На Хубсугуле поднимают со дна паровой буксир проекта 574 (тип Бор-500), ходивший под названием “Сүхбаатар”. Судно затонуло в 1985 году на глубине около 12 метров в 12–16 метрах от берега озера. Его длина — 43,3 м, ширина — 8,4 м, высота — 5,7 м, а вес — 309 тонн. Судно было построено на заводе № 344 в Перми, СССР (позднее – судостроительный завод «Кама») и спущено на воду 07 июля 1956 года.
В 1956 году было доставлено на Хубсугул по совместной программе развития водного транспорта. Перевозки грузов при помощи буксира и баржи «Хөвсгөл» сыграли ключевую роль в доставке топлива и других товаров из Советского Союза в провинции Хубсугул, Завхан, Увс и Гоби-Алтай. Подъем «Сухэ-Батора» будет первым в программе очистки хубсугульских вод от затопленных судов, участие в судоподъемных работах принимают и российские специалисты.