А ведь в Налайхе до городка не так далеко было... Неужели не бегали?
Ребята, я может быть покажусь чуднЫм, но в Налайхе, когда я служил, понятия "самоход" не было. Мы ходили куда хотели, ездили в сам Налайх вечером и там сидели на лавочке с детьми наших специалистов, которые работали на шахте. А в городок практически не ходили - что там делать? Понятия "патруль" не было. О том, что офицеру нужно отдавать честь я узнал в Москве, когда ехал домой на дембель.(честное слово!!!) Со знакомыми офицерами мы здоровались, с незнакомыми нет, как обычные люди в городе. К начальникам в службе ГСМ обращались чаще по имени-отчеству. Форма одежды была технички, в основном. А за п/ш и техническую курточку гонял нас, в основном зам ком батальона майор (в те годы) Журавлёв, которого мы за идеальный, всегда, внешний вид называли: "эталон советского воина". Он говорил всегда: "Почему я никогда не хожу в шинели и техническом комбинезоне или п/ш и курточке, а ты так ходишь?" Машина у нас в ГСМ была своя: ЗиЛ-130 ПСГ, и мы ездили на ней туда куда нам было нужно.
Получается вся служба - сплошной самоход. Очень уважаемый мной, мой "дедушка" Герка Петров, последние полгода-год, после того как научил меня всему, что умел сам, вообще уходил куда нибудь на целый день или больше и никто его не разыскивал, а он говаривал: "Я Петров, который гуляет сам по себе".
Всё это может показаться наглым п......жом, но были случаи, когда боец договаривался с экипажем АН-12 на "перелёте" и летел с ними например в Чойбалсан к землякам, а потом с ними же возвращался назад. Я лично не летал, но знаком с людьми, которые летали.
Если бы найти на просторах тырнета водителя ТЗ-22 с перелёта Кайрата Крикпенова из Казахстана (Привет Кайрат!!! Где ты, как ты???) он бы подтвердил. Да и наш форумчанин Vik хоть и служил раньше меня, наверняка служил примерно в тех же условиях, хоть и в батальоне связи. (казармы напротив)
Не сочтите за наглую ложь. Так было на самом деле. Может потому, что это авиация?