Автор Тема: Вывод войск: Документы  (Прочитано 10708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
Re: Вывод войск: Документы
« Ответ #19 : 26 Декабрь 2010, 00:35:08 »
вот ...так вот бойтесь данайцев дары приносящих или благими намерениями вымощенна железная  дорога в ад это так типично и по советски... и полагаю капля в море потраченных впустую народных денег и отнюдь не только и не столько в Монголии  :D....прошу прощения что собрал все до кучи  :)

если собрать все "до кучи" скольким государствам Советский Союз вкладывал денег что бы они пропали просто так ....то мне кажется  этих денег  хватило  бы на безбедное существование нашего государства и по сей день безо всяких революций и потрясений и контрибуций  :D ...но это так мое субъективное мнение... *beer*
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2010, 00:38:19 от Руслан »

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10837
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Вывод войск: Документы
« Ответ #20 : 26 Декабрь 2010, 00:57:43 »
Насчёт "автоматического вхождения", так это Вы зря: эти подъездные пути нужны были только частям СА. И оплачивались работы именно из военного бюджета СССР. Повторяюсь специально.
Какая разница, из чего они оплачивались и кому были нужны? Вы хотите сказать, что КВЖД была оплачена китайскими деньгами или УБЖД - монгольскими? Или дорога от Сайншанда в Дзунбаян, например, была построена лишь потому, что была нужна монголам?
Все они оплачены из российского/советского бюджета, и переданы Монголии/Китаю. Путь на Батор, путь на Дзамын Уд, путь на Бор-Ундур - то, что мне известно, строились советскими военными + заключенными. И все они в собственности Монголии - УБЖД.
Но железнодорожные войска - не эксплуатационники, по большому счету, это следует из самого назначения войскового подразделения: построить дорогу и - дальше. Кто будет ее эксплуатировать, Чёрный Лама? Имхо, потому и передавались УБЖД пути, построенные военными ж/дорожниками.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

SVLE

  • Гость
Re: Вывод войск: Документы
« Ответ #21 : 26 Декабрь 2010, 19:22:13 »
Руслан - именно это и я и хочу сказать! Ты прав на все сто. Удивляюсь только на упорство уважаемого администратора. Он, видимо, думает, что я любитель считать деньги в чужом кармане... Спор бессмысленный прекращаю.

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
Re: Вывод войск: Документы
« Ответ #22 : 26 Декабрь 2010, 19:33:52 »
 *army*Сергей Вячеславович! Так вроде пока и не спорили слава Богу ...впрочем и не о чем ... *beer* :)

SVLE

  • Гость
Re: Вывод войск: Документы
« Ответ #23 : 26 Декабрь 2010, 20:10:11 »
Да, ты опять прав. Просто есть живые желдороги, а есть мёртвые. В этом их большая разница, а не в деньгах...

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10837
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Вывод войск: Документы
« Ответ #24 : 26 Декабрь 2010, 22:56:59 »
Я оспариваю тут ту простую истину, что железные дороги, построенные войсками и для войск, не обязательно должны были находиться на балансе 30-й армии, а скорей всего были переданы Монголии, хотя и использовались в нуждах армии. Именно этим и обосновываю то, что
Цитировать
наши, построенные 17 жд бригадой объекты ЗА БАСНОСЛОВНЫЕ ДЕНЬГИ НАРОДНЫЕ, даже НЕ УПОМИНАЮТСЯ!
.
Для спора предмета вообще не вижу.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат