Привет всем, всё верно, бат связи был за одним забором с вами.Столовая и баня была общая,автопарк,штаб,плац перед штабной ротой свои. Плац для себя делали на дембельский аккорд 86г весной,а ваши забор из белого кирпича клали.Про бурилки могу сказать,или берегли их, или нас не жалели,второй вариант убедительнее.Как-то полувагон со столбами 12-и метровыми послали в рукопашную выгружать, мы намекнули командирам про кран получили фигуру из трёх пальцев,свой сломан у ваших просить не судьба,потом в должниках быть не комфортно.И что странно,мы их ошкуривали. потом их в Россию креазотить возвращали и затем к нам в работу,где логика?,но такая легенда существовала.При мне случай был с автокраном,его в капиталку в Россию надо отправлять,а движка нет,а некомплект не отправишь на завод,поступило задание добыть у соседей,т.е. у вас прихватизировать ночью . Отправили, встретили весь красивый накрашенный такой,а движок под капотом,как лежал незакрепленный так и вернулся бедолага,а причина в том ,что кран изночально был бензиновый,а наши дизель добыли.На трассе подобный момент был,ночью через забор в стройбат в автопарк короткими перебежками,а обратно с грузом(аккамулятор,радиатор и другое) через забор не камфортно, наши решили через КПП (в наглую).Разведчик прошёл, долож ил все спят, ну и наши проскочили.Так, что мы были людьми подневольными,куда пошлют ,хорошо я в такие командировки не попал. По всякому на трассе было, и волосы к подушке примерзали ,и ели два раза в день- утром завтрак,вечером обед и ужин(зачем машину гонять!).Хотели как-то выходной себе сделать,водителю сказали ломайся,водителю команда на ремонт,нам строиться и пешком в валенках, ватниках, когтями, проводами, полтора часа туда полтора обратно всю подшиву с валенок потеряли(веселуха).Как-то черенки для лопат закончились,заставили из обрези горбыльной строгать стёклами от заноз(нищета).Вспоминать интересно,но служить ещё раз я ПАС,здоровье.