Автор Тема: Авиаспоттинг  (Прочитано 6536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3999
  • Страна: ru
  • Карма: 233
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #59 : 25 Октябрь 2017, 15:54:54 »
   
Авиакомпания "Азимут" начала полеты из Ростова-на-Дону в Екатеринбург и Новосибирск






https://azimuth.aero/

http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/44730/
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн levon_va

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1335
  • Страна: ru
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #60 : 25 Октябрь 2017, 21:01:13 »
   
Авиакомпания "Азимут" начала полеты из Ростова-на-Дону в Екатеринбург и Новосибирск






https://azimuth.aero/

http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/44730/


Интересный вариант, для меня на 2020год! ;)
Каштак Чита-45 в/ч12651 01/07/85-26/10/85 
Баганур 598МСП пп86558 29/10/85-13/05/87 ЗкБМП 9рота

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3999
  • Страна: ru
  • Карма: 233
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #61 : 12 Ноябрь 2017, 15:42:31 »
   Airbus А380 экстренно сел в Новосибирске
Лайнер выполнял рейс из Франкфурта-на-Майне в Шанхай.



   По предварительным данным, причиной приземления стало недомогание одного из пассажиров. Пилоты приняли решение сесть в Новосибирске и запросили разрешения у диспетчеров.







   Воздушное судно имеет размах крыльев 80 метров. Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.
   Ранее в Толмачево ни разу не приземлялись самолеты таких размеров. Однако в 2011 году новосибирский аэропорт стал вторым аэропортом в России, получившим допуск к приёму самого большого пассажирского авиалайнера в мире AirbusА-380.
   Спустя два часа после посадки Airbus А-380 продолжил рейс в Китай.








https://rg.ru/2017/11/12/reg-sibfo/ekstrenno-prizemlilsia-v-novosibirske.html

Видео взлета
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9851
  • Страна: ru
  • Карма: 94
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #62 : 12 Ноябрь 2017, 22:33:55 »
Я в А-380 когда то даже в кабине посидел ) На левом кресле ;)))



















Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 11521
  • Страна: ru
  • Карма: 409
  • Пол: Мужской
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #63 : 12 Ноябрь 2017, 22:46:14 »
Я в А-380 когда то даже в кабине посидел ) На левом кресле ;) )
...ну и как ощущения))
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3999
  • Страна: ru
  • Карма: 233
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #64 : 12 Ноябрь 2017, 23:21:19 »
Я в А-380 когда то даже в кабине посидел ) На левом кресле ;) ))
   Вадим, сам по себе или по заданию? ;)


   Кабина, разработанная для A320, до сих пор остаётся стандартом для лайнеров этой компании и общая её компоновка применяется с тех пор для всех самолётов Airbus (и для больших) с минимальными изменениями.



http://lx-photos.livejournal.com/89619.html
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2017, 12:59:04 от Grigal »
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9851
  • Страна: ru
  • Карма: 94
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #65 : 13 Ноябрь 2017, 01:18:02 »
Я в А-380 когда то даже в кабине посидел ) На левом кресле ;) )
...ну и как ощущения))

да трудно сказать ... ) с одной стороны любопытно, с другой - нет ощущения, что всей этой бандурой можно управлять сидя вот тут, и этим джойстиком )))  да еще на высоте примерно 2-3 этажа ))   
Как в анекдоте:   - На первом этаже нашего самолета находится бассейн, на втором - теннисный корт, на третьем - кинотеатр, на четвертом - мы с вами, на пятом - библиотека... А теперь пристегните ваши ремни, и посмотрим, как вся эта хреновина взлетать будет...
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9851
  • Страна: ru
  • Карма: 94
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #66 : 13 Ноябрь 2017, 01:20:14 »
Я в А-380 когда то даже в кабине посидел ) На левом кресле ;) ))
   Вадим, сам по себе или по заданию? ;)



Чисто из любопытства. Там аппарат сей показывали всем желающим. Ну, почти всем, многим )))
Там внутри даже салон не был оборудован... это был четвертый что ли по счету выпущенный А480, для испытаний использовавшийся
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3999
  • Страна: ru
  • Карма: 233
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #67 : 02 Январь 2018, 13:24:02 »
   Незадолго до Нового года. 27 декабря 2017









28 декабря благополучно взлетел с Толмачевского аэродрома.


Фото Светланы Балаевой
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн злой манул

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 149
  • Страна: ru
  • Карма: 66
  • Пол: Мужской
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #68 : 03 Январь 2018, 03:28:44 »
Один из моих рабочих дней.
Новенький «Соболёк» резво бежит по Московской Кольцевой Автомобильной дороге, наш Сargo сел в Жуковском, везу техников на заправку, ребята летят в Сеул: срочный груз. Завидую им немного. Стрелка спидометра уверенно держится на отметке 140, что-то авиация притихла, «Инжектор?» - спрашивает с заднего дивана инженер погрузки, застёгивая ремень ,»нет карбюратор.» «а едет хорошо», С улыбкой  вспоминаю прошедшую ночную смену. Целые сутки только и разговоров было: «Иглесиас прилетает! Иглесиас прилетает!» Девчонки из службы сервиса, молодые, симпатичные, прижали к стенке: «Лёш, нужен трап на перроне, посмотреть хотим, мы тебе потом всё, что хочешь…» Ну как таким отказать!  Трап на базе «Уаза» головастика, намытый, начищенный, заводится с пол-оборота, паркую на траве, успел вовремя. «Gulfstream» певца уже подкатывается к терминалу, дверь опускается вниз, выходят пассажиры. Хулио Иглесиаса я знаю в лицо, и его среди прилетевших нет, последний выходит и быстро сбегает вниз тёмный парнишка, в маечке, на цыгана похож. Девчонки как заорут: «Энрике-е-е-е-е!» Тот только глаза приподнял, улыбнулся и скрылся в микроавтобусе. Тьфу ты, блин, тоже мне звезда! Тише вы, лошади, прыгайте, на упоры не поставил!..

Вот наконец знаменитый ЛИИ им. Громова, центральная проходная. Здесь всё серьёзно: два ряда колючей проволоки, часовые с СКСами, тёмно-синие погоны. Мне мои: «Стой здесь, давай права и техталон». Через десять минут возвращаются, с ними подходит представительный такой, седой мужик, на нём чёрные брюки, белая рубашка и… коричневая потёртая кожаная куртка, очень напоминает героя А. Баталова из фильма «Нежность к ревущему зверю». Пронзительный взгляд пробирает до костей. Аж холодок по спине пробежал. - Первый раз у нас? - Да. - Пропуск на панели сохранять до выезда, самолётам дорогу уступать!  Ворота открыты.  - Этот самый главный здесь, лично вышел на тебя посмотреть, чем-то ты ему глянулся, инструктаж короткий без колупания мозгов! Сразу попадаю как в другой мир, справа катится Су-27 в камуфляжной раскраске. Торможу - самолёт тоже останавливается, все втроём показываем руками, мол, проезжайте! Лётчик улыбается и прибавляет газ. -Лицо знакомое. Техники тоже узнают. Квочур. Точно, вчера только по ящику выступал! Только пропусти подальше, а то сдует! Голова кругом идёт от обилия всего интересного, две сушки по очереди взлетают, отрабатывают программу и садятся: один зелёный, другой в раскраске «Русских витязей».

Погода шепчет: на небе ни облачка. Миллион на миллион, как говорят лётчики. По рулёжке прокатывается самолёт, никогда не видел такого (можно подойти поближе. Ту-214.) - Нравится? - Да, особенно двигатели. - Ну, ещё бы, «Роллс-ройс» как никак! - По колёсам видно, что гружёный. - Да, мешки с песком, балласт как положено. Техник быстро проверяет всё, что двигается, и на взлёт, за ним следом - «Сушка» в камуфляже. Только что сел и снова в воздух, но пилот уже другой, не знакомый и тоже немолодой. Что они вытворяют в небе! Все бы так умели! А это что за звук давит на уши? Как сто ржавых телег мимо проезжает: то стихает, то усиливается. Понял, Ил-18 запускают. Этот старикан ещё летает! Ту-214 уже сел и паркуется на стоянку. Пилот открывает окно, высовывает голову, кладёт руку на рамку, и самолёт катится назад. Глазам своим не верю: тягач не нужен! Техники мне: «Ты с нами?» Поднимаемся на борт нашего Ил-76, посидел на всех местах: сиденья неудобные, хуже, чем в жигулях. - Странно, что туалета нет! - Вот тут есть отсек, если кому приспичит! Квадратное ведро из-под веретёнки!
- Кто насрал, тот и выносит! Ребята достают бутылочку, закуску. - Будешь?
- Пойду посплю немного.

Часа через полтора поднимаюсь в кабину, сидят скучают на месте пилотов.
- А что слабо кружок над аэродромом сделать? Те переглянулись: «Пошли поможешь!» Быстро снимают крышки с двигателей, подклинки из-под колёс, всё кладут в нижний люк, оттуда же достают складной трапик, технический откатывают в сторону (ни одного лишнего движения), дверь закрыта, мы все в кабине, техники на местах пилотов, надевают наушники, - Вышка я борт… Разрешите запуск! Как начали тумблерами щёлкать, самолёт загудел, затрясся! - Садись на место штурмана, пристёгивайся! Спускаюсь вниз бутылка водки пустая на столе, вторая в ведре, хлеба чуть-чуть отломили, а колбасу вообще не тронули (чёрт меня потянул за язык!). Падаю в кресло. Крутанулся. Краем глаза замечаю в окне красную тряпочку от пробки в приёмнике воздушных давлений. Поднялся, смотрю, в одну сторону движки не крутятся, в другую тоже. Фу, чуть не купился! А эти черти уже стоят ржут в проёме. - А ты ничего. Даже не побелел, мы тут одного из смены разыграли, так он выпрыгнул, сломал руку и ногу! А так, мы все МАИ заканчивали, десять лет уже летаем, подменяем друг друга, за приборами смотрим, взлёт- посадка командир, конечно. С заправкой что-то там не срастается, сейчас чайку вскипятим и – по домам!»

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9851
  • Страна: ru
  • Карма: 94
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #69 : 03 Январь 2018, 04:03:04 »
"Ту-214.) - Нравится? - Да, особенно двигатели. - Ну, ещё бы, «Роллс-ройс» как никак!"

Ту-214 никогда не был с RR, это Ту-204-120
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 11521
  • Страна: ru
  • Карма: 409
  • Пол: Мужской
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #70 : 22 Январь 2018, 21:29:50 »
Надеяться на эти две "шумелки"  ещё и летать...да ну нафиг))

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=xGuNgWVtb_w" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=xGuNgWVtb_w</a>
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3999
  • Страна: ru
  • Карма: 233
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #71 : 30 Январь 2018, 12:34:56 »
Надеяться на эти две "шумелки"  ещё и летать...да ну нафиг))
   Первый полёт прототипа МК-10 "Сверчка" с французской регистрацией F-WTXJ состоялся 19 июля 1973 г. Это был вариант с винтовыми двигателями. После аварийного происшествия в 1975 г. по чертежам автора прототипа Мишеля Коломбана было построено еще несколько сверчков. Мишель Коломбан - это французский инженер, специалист в области аэродинамики, работающий в концерне "Аэроспасьяль".
   
На фирме "Zenair", Коломбан развернул производство кит-комплектов "Кри-Кри" для самостоятельной сборки любителями в домашних условиях. Стоимость такого комплекта, включая двигатели, составляла 35000 французских франков по оценке 1983 года.
   
В настоящее время точное количество построенных "Кри-Кри" неизвестно. Примерно 100 экземпляров летает в Европе и на Американском континенте. Более 600 комплектов чертежей продано Коломбаном в разные страны. Стоимость комплекта составляет 2650 FF (данные 1998 г.).
   На видео представлен вариант с Австралийской регистрацией.

http://www.airwar.ru/enc/la/cricri.html
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3999
  • Страна: ru
  • Карма: 233
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #72 : 24 Февраль 2018, 12:01:10 »
   Недавний визит "самолета Судного дня" в Толмачево

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=e9DWG_7SVRU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=e9DWG_7SVRU</a>







Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Александр Sokol

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1440
  • Страна: ru
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #73 : 24 Февраль 2018, 13:18:53 »
Ай красавец.
Каштак весна -осень 74. 102 Т.П. 2 Т.Б. 5 Т.Р.ОСЕНЬ 74-ВЕСНА 76.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9851
  • Страна: ru
  • Карма: 94
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #74 : 24 Февраль 2018, 16:40:44 »
фигассе, Ил-80, да еще и с системой дозаправки в воздухе... однако....

Цитировать
Один из самолётов (RA-93642) прошел модернизацию с установкой нового электронного оборудования в 2015 году

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ил-80
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3999
  • Страна: ru
  • Карма: 233
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #75 : 24 Февраль 2018, 18:33:54 »
фигассе, Ил-80, да еще и с системой дозаправки в воздухе... однако....
   Кормовая штанга у него не менее интересна. :) Аэродром базирования

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.895715&lon=38.043230&z=16&m=b
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9851
  • Страна: ru
  • Карма: 94
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #76 : 24 Февраль 2018, 23:26:01 »
Про кормовую вообще не слышал... "но как, Холмс?" ))
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3999
  • Страна: ru
  • Карма: 233
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #77 : 25 Февраль 2018, 00:24:34 »
Про кормовую вообще не слышал... "но как, Холмс?" ))
   Там для других целей. :) Для связи с подводными объектами в полете - горизонтальная тросовая антенна. И длина троса солидная, пишут - до 8 км распускать может.
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9851
  • Страна: ru
  • Карма: 94
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиаспоттинг
« Ответ #78 : 25 Февраль 2018, 12:55:58 »
А... ну, антенна-то это известная штука. И 8 км - тоже объяснимо, связь же в диаппазоне ДВ, да ещё и на самом краю его.

Цитировать
Для связи с подводными лодками в ВМФ РФ (СССР) используется самолёт-ретранслятор Ту-142МР «Орёл» (по классификации НАТО — «Bear-J»). В нижней части фюзеляжа установлен барабан с выпускной буксируемой тросовой антенной длиной 8,6 км и приёмопередатчик СДВ-диапазона большой мощности — станция Р-826ПЛ «Фрегат». Кроме этого, на самолёте установлен комплекс коротковолновых станций для тропосферной связи — «БКСР-А» и дополнительное оборудование для кодирования и автоматизации радиосвязи, под управлением БЦВМ «Орбита-20». В составе экипажа два лётчика, штурман, бортинженер, кормовой стрелок, радист и три оператора (СДВ, ТЛГ и ПУР). Для защиты экипажа от электромагнитного излучения на всех иллюминаторах, за исключением трёх лобовых стёкол лётчиков, установлены металлические экранирующие сетки. Самолёт способен находиться в воздухе до 17 часов без дозаправки.
Аналогичное оборудование установлено на воздушном командном пункте — самолёте Ил-80.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Связь_с_подводными_лодками
 
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат