«Костьми ложились», но работа шла плохо – зима есть зима.Зимней солярки как обычно – нет. Экскаваторы работают неустойчиво, возить приходилось через паршивенький переезд – т.е. весьма оживлённый действующий путь. Того и гляди ЧП получится… Подумать, «дотумкать» о природе большой обвалованной территории, находящейся там до сих пор (на фотографии с Гугла – справа внизу) в те годы было слабо! Но углядел, всё-таки, остатки какого-то мотора – видимо, электростанция, всё-таки,была – прожектора-то надо было чтобы светили… И вот только теперь вопрос к самому себе: А ГДЕ ЖЕ ХОРОНИЛИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ-ТО? Это же минимум Лагпункт был – как назывались маленькие лагеря обособленные в те времена… Теперь, если верить снимку 2003 года, поезда идут именно по новому мосту, а старый то ли на ремонте или разборке, то ли его уже нет сейчас. Видна насыпь старого пути без рельсов, а вверху – посёлок станции Ероо с переездом тем опасным.Особенно для наших водителей на машинах, которые любили глохнуть в самый неподходящий момент. Кто там бывал или будет, возможно, озаботится. Я-то себе простить не могу: ходил, ходил РЯДОМ, и… ничего не шевельнулось даже…