Я с самого начала сказал что про этого человека говорить что либо время терять они там играют в свои игрушки а нам что ? Мы ничем и никак ни хуже ни лучше не придумаем
Руслан! С тобой сдесь можно бы согласится с тем что о рыжем говорить нестоит , но написанное тобой далее говорит о том что о Чубайсе, его деятельности в энергетике народ мало чего знает, если даже ты считаеш что Чубайс что то восстановил. Ну типа деревенские электропровода натянул и люди ему за это премного благодарны.
Давай рассуждать с истоков перестройки: Когда известная банда в Беловежской пуще разваливала Союз, подумала ли она о том, что существует Единая Электрическая Энерго Система страны. Что эта система связывает практически все электростанции, все Районные Энерго Управления (РЭУ) с их диспетчерской службой мощнейшими линиями электропередач?
Подумала ли она о том ,что новые государства будут экономически взаимосвязаны и поэтому надо будет помогать друг другу электропитанием, благо для этого имеется ЕЭЭС?
Строительство ЕЭС ( про до революции я попозже) началось по плану ГОЭРЛО, это строительство в общей программе индустривлизации, Да! принесло неисчеслимые жертвы среди народа. Но итог, СССР стал мощной промышленной державой по сравнению с тем чем был до революции.
Началась война! С западных районов страны на Урал и в Сибирь эваэкуировались целые заводы.
Станки выгружали в тайге на землю, от ЛЭП протягивали линии и подключали станки к питанию. Начинали точить мины, снаряды и т.д.
Энерговооруженность превратилась в обороноспособность!До последнего своего дня СССР имел эту свою ЕЭЭС, такой системы небыло ни в одной другой стране мира. Ибо в СССР весь промышленный комплекс строился по плановой централизованной системе а не по рыночным отношениям. Те же США, в своем зарождении идя по пути своей демократии строили свои электростанции в частном порядке и несвязывали эл. станции между собой линиями электропередач. Не создавали диспетчерских пунктов для возможности передачи энергии из одних районов страны в другие. Но, в последние годы, когда наши деятели доламывали созданное, ЕЭЭС в том числе. Они строили себе это, ибо поняли преимущества централизации. Китай так вообще пошел развивать свой государственный сектор экономики по пути плановой централизации при этом давая возможность развивать частный бизнес что бы занять работой свою огромную массу народа. Результат удивляет весь мир.
Я поездил в Китае на поездах. На всем протяжении дорог к железной дороге не-то что скотина, простой человек неподайдет. Все огорожено, и если полезеш через ограждение тебя просто пристрелят прямо на нем. На вокзал к поезду без пассажирского билета непройдеш, провожающие за стеной вокзала. Для пассажиров досмотр вещей, как в аэропорту. В поездах постоянно курсирует полиция, бесконечно проверяют документы. Но, примечательно, к иностранцам даже неподходят.
Это транспорт и он там может быть только государственным, так же как и электроэнергетика, ибо это все вместе с армией - ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ!