Автор Тема: Багахангай-Улан-Батор (Амгалан)-Вал-Чингизхана, В/Ч П/П 88089  (Прочитано 111069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Баянтумэн

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1508
  • Страна: ru
  • Карма: 191
  • Пол: Мужской
Так удобно , Олег! В принципе, мы все так и живем. - О" мертвых" или хорошо или ничего! Но отчего то, козлов вокруг, все больше и больше - миграция видать у дзейренов, в связи , с  глобальным потеплением...
Улан-Батор ( Амгалан) в.ч 83592 , в.ч 22593;  Дорнод ( Вал-Чингизхана, разъезд 47 километр) в.ч. 22061,  весна 84 -86.

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
По мне так "или хорошо или ничего"
"Ничего" - без фамилий и имен

Да уж правильно Олег говорит ни к чему "охота на ведьм" или какую то "доску позора" :D нам следует прощать своих обидчиков как бы плохо они нам ни делали ибо мы милосердны к врагам своим ......Да и в объективности "предьяв" появится огромное количество контрдоводов... получится не доска позора а "свалка -разборка"... :D Время было такое они начальники а мы подчинённые ....легче увы не станет ...

Не знаю ...не стоит всё позади и всё теперь в прошлом...

Если осталось что то такое... что обида на всю жизнь осталалсь то тему для поимённого списка негодяев создавать необязательно просто можно описать об этом неприятном человеке в своих "мемуарах" и указать каким именно плохим был этот человек а каким именно хорошим был другой ...

Такие у меня мысли ...  :) *beer*

Оффлайн Игорь О.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 321
  • Страна: ru
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Манита 1985-1987гг.
  • Skype: igor120767
Думаю, что там не было врагов,там была ДРУГАЯ жизнь, обычная жизнь с дураками, козлами,классными, родными. Т.е. жизнь со всеми проявлениями, только все было на много острее. На фиг, сейчас что-то тарабанить.
Я часто думаю, почему я сам вел неуставную политику и всячески ее поддерживал? Ведь будучи "молодым", думал, что это неправильно, что физические воздействия на "молодых", подрывают нашу обороноспособность..... 

Оффлайн Баянтумэн

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1508
  • Страна: ru
  • Карма: 191
  • Пол: Мужской
Соглашусь, скорее. с Русланом, чем с Игорем. Жизнь везде одна. Армия, гражданка - какая разница! Люди везде должны оставаться людьми, а не становится, вдруг отчего-то, козлами- в виду обстоятельств. И такая каратаевщина ( непротивление Злу-насилию)-меня не устраивает! К солдатам, даже причинившим мне зло-не имею притензей. Но некоторых, из шакалов- простить не готов! Меня несколько лет после армии трясло при виде человека в офицерской форме. Мерзавцы ( в два года!) навсегда разрушили мой наивно- добрый взгляд на мир- и не мне одному. Мужчинами сделали-пля!

Вспоминаю случай. Ноябрь промозглый крутит-мутит. Электричка в Москву бежит- торопится. Сидим на лавочках друг против друга . Мы- два студента, мамаша пожилая с сыном солдатиком. напротив майор, артиллерия -красная, круглая рожа. Мамаша с сыном воркуют о своем, чемодан не слабый меж них- видно с отпуска в часть провожает. Гляжу майор быком на солдатика вперился, аж ноздри раздуваются. Тот бедный, под таким взглядом, под лавку сползать начал. И вдруг, сквозь вагонный гомон, громко так:- товарищ солдат , что это у вас на шее такое? Тут мамаша вступила-это я ему шарфик повязала вон на улице ветер какой. Вам детей отдаешь, а вы их там простужаете. Мой вон только после воспаления легких!

Бычара не унимается:-Солдат,сними шарф, а то я тебя ,сейчас, в комендатуру сдам-знаешь Алешкинские казармы? Мать в голос- люди чтож это делается то!? А я уж давно пружиной сижу- наблюдаю .Встаю, без слов, в жирное хлебало-раз! Дружок радостно подключился, бывший армейский химик.Выволокли козла в тамбур- насовали до станции. Когда открылись двери отличным пинищем вышибли на платформу. Вернулись в вагон и предложили матери с сыном сойти до Москвы.Сами соскочили на Маленковке - мало ли, козлиное племя...
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 16:51:48 от Руслан »
Улан-Батор ( Амгалан) в.ч 83592 , в.ч 22593;  Дорнод ( Вал-Чингизхана, разъезд 47 километр) в.ч. 22061,  весна 84 -86.

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
 

*good* Баянтумэн  *good* *beer* Порадовал не на шутку молодцы правильно зделали кое кому я бы тоже и сегодня бы приложился таковые есть у всех ... В твоём случае в вагоне очень правильное поведение одобряю все твои действия !*good* *beer*
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 16:52:45 от Руслан »

Оффлайн Баянтумэн

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1508
  • Страна: ru
  • Карма: 191
  • Пол: Мужской
Руслан- спасибо!
Улан-Батор ( Амгалан) в.ч 83592 , в.ч 22593;  Дорнод ( Вал-Чингизхана, разъезд 47 километр) в.ч. 22061,  весна 84 -86.

Оффлайн þỡℓễğ

  • Premod
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4549
  • Страна: ua
  • Карма: 284
  • Пол: Мужской
  • Мне такую медаль не давали
 Баянтумэн,  - "унизили достоинство" "командира "  *good*.Там на юге Афган мзду берет, а этому тут устав бдить невтерпеж ...
+1, за рассказ , не уверен что это на него подействовало....
Весна 82-84.    Улaн-Бaтop Aмгaлaн в/ч п/п  25990, Єpxет -Caлхит в/ч п/п 62581 (весна 1982-83гг.), Чoйбaлсaн в/ч п/п 44114(131-я,130-я площ.), Бaян Улa, Вaл Чингиcxaнa (весна 1983-84гг), Олег

Оффлайн Баянтумэн

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1508
  • Страна: ru
  • Карма: 191
  • Пол: Мужской
Да, Олег, и я не уверен. Был у меня еще военный опыт, драка в ресторане в городе Борзя ( девок с вояками неподелили!) и офицерские сборы в прославленной мотострелковой дивизии, под Калининым - как -нибудь расскажу. Спасибо!
Улан-Батор ( Амгалан) в.ч 83592 , в.ч 22593;  Дорнод ( Вал-Чингизхана, разъезд 47 километр) в.ч. 22061,  весна 84 -86.

Оффлайн Труня

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Страна: ua
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
 Баянтумэн плюс 5 :D :D :D :D :D :D
Улан Батор,Амгалан 84-86 вч 66090

Оффлайн Баянтумэн

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1508
  • Страна: ru
  • Карма: 191
  • Пол: Мужской
Привет, Труня! Спасибо брат! Наверное прав Руслан - не стоит со списками. Но своих, личных козлов непременно опишу, во всей красе - имею право! Два года кровь пили ...
Улан-Батор ( Амгалан) в.ч 83592 , в.ч 22593;  Дорнод ( Вал-Чингизхана, разъезд 47 километр) в.ч. 22061,  весна 84 -86.

Оффлайн Труня

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Страна: ua
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
Аналогично.Только если в жизни встречу морду всеравно набью.Не смотря на возраст.
Улан Батор,Амгалан 84-86 вч 66090

Оффлайн Баянтумэн

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1508
  • Страна: ru
  • Карма: 191
  • Пол: Мужской
Сегодня день флота. Мой покойный отец служил на Балтике-пять лет! Он всегда отмечал этот день, сколько помню, грандиозным выпивохом! На стене вывешивался настоящий военно-морской флаг, приходили какие- то друзья мореманы, иногда очень сомнительного облика- и было весело. Вспоминали и мы с ним службу. Моим рассказам- он искренно не верил. Обижался, что я наезжаю на армию, хотя и считал всех "сапогов " людми изначально ущербными. "Лучше 10 лет на флоте, чем год в пехоте" - примерно так. Служил он в пятидесятые, на торпедном катере, в Риге и Таллине.

Никакой дедавщины, по его словам, не существовало. Представте дедушку с пятилетним стажем в Монголии! Увольнения, если не в море-каждую неделю. Часто на двое трое суток! Так как каждый уважающий себя мореман имел в городе женщину. Об этом заботилось командование части (!) устраивая постоянные совместные танцы с мед и пед. училищами. Умеренная выпивка не считалась грехом. Картина когда отпущенные в увольнение матросы и их офицеры сидели в одном кафе и мирно выпивали- была обычной! Матросы получали нехилые деньги от 50 до 100 рублей ( после реформенном эквиваленте). При стоимости пузыря бормоты в рубль. Раз -два в год обязательно выезжали в отпуск на родину. Отношения между матросами и офицерами было весьма уважительное. Чтобы офицер ударил матроса - немыслимо! Многие старшины и офицеры были фронтовики. Командир дивизиона был дважды герой сов. союза кап. первого ранга Шабалин ( впоследствии адмирал ). А подобных отношениях, я читал в воспоминаниях великолепного русского поэта Николая Рубцова- служившего в это же время на Северном флоте. Представляете, в его подразделении была литературная студия, где он-лучший обучал офицеров и матросов основам стихосложения.

Слабо представить такое в Сайшанде или Чойболде...Однажды, я работал на Саяне, у нас в партии оказался техник -геолог служивший в части отца в начале восьмидесятых годов.  Порассказал мне: шакалы-ублюдки, за три года- увольнений ноль, дедовшина (годковщина) зверская, моря почти не видели -все строили красили -[пи-и-ип]или. Мы вполне понимали друг друга!Вот такие метаморфозы за тридцать лет. А еще через тридцать (пять -десять лет) осталось -не станет ее ( армии вовсе)- останутся только полицейские корпуса-для подавления борзого быдла. Так что за тебя батя! Помяну!- ты служил в правильные времена!
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 16:54:17 от Руслан »
Улан-Батор ( Амгалан) в.ч 83592 , в.ч 22593;  Дорнод ( Вал-Чингизхана, разъезд 47 километр) в.ч. 22061,  весна 84 -86.

Оффлайн SOU

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 244
  • Страна: ru
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
Самбайну братья по службе! Не для кого не секрет что желдорбат в Монголии был дешёвой раб. силой, столько всего настроили в 16-й "Союзной республике" так тогда ещё называли МНР. Было много ручного труда с помощью лопат и ломов, путейских молотков и солдатских рук, креазотные шпалы таскали на  своих горбах, а полуторатонные 25-метровые рельсы при помощи специальных клещей на руках.

Для слаженных и одновременных действий во время работы было придумано масса различных кричалок, это как у футбольных фанатов. Эти кричалки помогали снять и напряжение во время работы и одновременно помогали всем всё делать одновременно, это как:-"Раз, Два взяли". Особенно они были в ходу в путейских ротах. В августе 83г. на перегоне Багахангай-Баганур участились "выбросы" жд пути  (это когда звено как бы выдавливает в сторону и железка получается не совсем прямая и ровная, что чревато сходом поезда с рельс). Да что я объясняю ведь все служили в ЖДВ.

Путевой взвод пахал на перегоне как рабы на галерах от рассвета до заката, только отрихтуют путь как выдавит в другом месте, на это влияла  дневная жара и довольно прохладные ночи.Собрали нас с роты несколько человек для усиления путевого взвода, им понятно лишняя пара-тройка рук не помешает и как говорится "На х...ю бородавка, п....де прибавка". С Багахангая мы на двух 130-х ЗиЛах доехали почти до самого Баганура город раскинулся как на ладони в 1,5-2 км. Работой руководил гражданский спец. По обе стороны звена распологались с путейскими лапами и ломами по 15 чел, и вот чтобы сдвинуть звено с места один начинал кричать:

-ЧАЙНИК!-а тридцать ртов подхватывали и продолжали при этом одновременно тянули лапы и ломы в свою сторону-МЕДНЫЙ!- заводила -ЧАЙ!-остальные-ГОРЯЧИЙ!-заводила-БАБЫ ЛЮБЯТ! -остальные-Х....Й СТОЯЧИЙ! и так несколько раз, пока звено не встанет на место.  Если бы рядом стоял кто-то из офицеров то звучало бы более благозвучное, типа: -ЗА МИРНОЕ!...-НЕБО!;   -ЗА СЧАСТЬЕ!....-ЛЮДЕЙ!;   -СЛУЖУ!....-В МНР Я!;   -730!...-ДНЕЙ!  Поверте братья по службе работа эта была адская, а изложил как сумел. Может это кому-то  не совсем интересно, а для меня воспоминания засевшие в память на всю жизнь.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 16:55:44 от Руслан »
775 дней в МНР, 26 апреля1983 -10 июня1985, в/ч п/п 88089 Багахангай-Улан-Батор(Амгалан)-Вал Чингизхана

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской

Самбайну братья по службе! Не для кого не секрет что желдорбат в Монголии был дешёвой раб. силой, столько всего настроили в 16-й "Союзной республике" так тогда ещё называли МНР.

Было много ручного труда с помощью лопат и ломов, путейских молотков и солдатских рук, креазотные шпалы таскали на  своих горбах, а полуторатонные 25-метровые рельсы при помощи специальных клещей на руках.

Привет Дорогой Брат Олеган ! Ты о чём таком говоришь кому это не интересно ? Да знаешь ли ты что кому ЭТО не интересно он ЭТОГО и не читает ... А нам интересно я строил окружную директрису учебный центр там мы строили железную дорогу и я знаю это действительно ацкий труд .. :::0 :'(.


Мы тебя всегда ждём и готовы читать всё что ты пишешь очень интересно ...+ 1 *good* за рассказ и пиши ещё...и ещё

Туда в те края тогда загнали тысячи народу по сути трудовую армию что бы она бесплатно строила там этой 16 республике всё это что наш народ молча и терпеливо как всегда вынес ...сейчас никто об этом не говорит и не вспоминает а ведь там было тоже всякое многие  туда ушли якобы защищать родину  и погибли там на стройках в стройбатах от неуставщины ,от несоблюдения техники безопасности ,от несчастных случаев .. то что понастроили побросали ...не себе строили это факт ...

Так хотя благодаря сайту теперь о этом очень незаметном  для многих , и особенно для неблагодарных властей ,подвиге надо хотя бы просто тихо по человечески рассказать а нормальному человеку прочесть и прийти в удивление как же много мы ещё не знаем о том что было

Что бы узнали не надо только молчать ведь порой  так хочется рассказать ....и мы вас ждём всегда ...

 :) *beer*
« Последнее редактирование: 30 Январь 2011, 16:58:44 от Руслан »

Оффлайн þỡℓễğ

  • Premod
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4549
  • Страна: ua
  • Карма: 284
  • Пол: Мужской
  • Мне такую медаль не давали
Привет Олеган! Олег, пиши пожалуйста и пожалуйста чаще. Многие здесь уже по более времени чем в армии, написали-наговорили-навспоминали... и теперь ждем нового, свежего вливания... Вот от тебя оно и идет.
А монгольские ж/д выходит так и появились, начинали наши "враги народа", продолжали ж/д баты...
Весна 82-84.    Улaн-Бaтop Aмгaлaн в/ч п/п  25990, Єpxет -Caлхит в/ч п/п 62581 (весна 1982-83гг.), Чoйбaлсaн в/ч п/п 44114(131-я,130-я площ.), Бaян Улa, Вaл Чингиcxaнa (весна 1983-84гг), Олег

Оффлайн Труня

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Страна: ua
  • Карма: 25
  • Пол: Мужской
Не тоько монгольские ЖД так появились.БАМ-тоже враги народа потом пленные немцы потом  ЖДВ строили....
Улан Батор,Амгалан 84-86 вч 66090

Оффлайн Баянтумэн

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1508
  • Страна: ru
  • Карма: 191
  • Пол: Мужской
Много раз наблюдал, как работают путевые батальоны на трассе Дорнод- Вал Чингиз -хана. Гестапо - отдыхает. Низкорослые, цвета креозота ребятишки, каким-то нечеловеческим улюлюком волокут неподъемную рельсину. Весь их шанцевый инструмент был циклопических размеров: лапы , донкраты, кувалды , гаечные ключи, которыми ,без труда, можно было обхватить и скрутить с неба луну. С утра до ночи под сорокоградусным несщадно палящим солнцем или в морозище - не важно-рабы-с! Все это узаконеное издевательство, над мальчишками по сути- помпезно именовалось отдачей воинского долга. Кто компенсирует им- надорвавщимся с молоду, навсегда искалеченное здоровье.  Большезвездым желдорбатовским сукам попустившим это-от меня нет прощенья!
Улан-Батор ( Амгалан) в.ч 83592 , в.ч 22593;  Дорнод ( Вал-Чингизхана, разъезд 47 километр) в.ч. 22061,  весна 84 -86.

Оффлайн Bellringer

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 9
  • Страна: ru
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Кто больше спит, тот меньше служит!!!©

Лежит на ДОРОГЕ солдат ЖелДорБата – не пулей сражён … притомила лопата!!!

Всех проходивших службу в ЖДВ, как на территории МНР  так и вне, приветствую с днём чествования ЖДВ (т.н. «железно-десантных войск» :) ).Здоровья, мира и радости желаю Вам - принимающим моё поздравление! С  уважением, рядовой Bellringer. (Весна 84-86, Чингисийн далан өртөө,  1-я путЁвая,  в/ч п/п 66090)

http://wikimapia.org/#lat=49.295688&lon=115.4596138&z=14&l=1&m=b 

На этом «ковре-самолёте» я летал трижды Н-Ч, Ч-Н, Н-Ч: http://www.airwar.ru/enc/craft/an12.html
« Последнее редактирование: 06 Январь 2011, 19:12:14 от Руслан »
Весна 84-86, Чингисийн далан өртөө, 
1-я путевая,  в/ч п/п 66090

Оффлайн Баянтумэн

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1508
  • Страна: ru
  • Карма: 191
  • Пол: Мужской
bellringer. Рад приветствовать коллегу- персональные поздравления!
Улан-Батор ( Амгалан) в.ч 83592 , в.ч 22593;  Дорнод ( Вал-Чингизхана, разъезд 47 километр) в.ч. 22061,  весна 84 -86.

Оффлайн Bellringer

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 9
  • Страна: ru
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Кто больше спит, тот меньше служит!!!©
Баянтумэн: Благодарю за поздравление и жму Вашу мужественную руку! :) *good*                         
« Последнее редактирование: 07 Август 2010, 23:50:50 от Bellringer »
Весна 84-86, Чингисийн далан өртөө, 
1-я путевая,  в/ч п/п 66090