Автор Тема: Авиация и космонавтика  (Прочитано 38039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #59 : 14 Августа 2012, 22:33:16 »
 Су-35 (44188)
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]   [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]   [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #60 : 14 Августа 2012, 22:36:47 »
Frecce Tricolori
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

гидросамолет Catalina
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

L-39C Albatros (ДОСААФ)
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Ил-76МД (Тверь)
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Встречным курсом на малой высоте
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн рамзиль калимуллин

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 2125
  • Страна: ru
  • Карма: 217
  • Пол: Мужской
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #61 : 14 Августа 2012, 23:35:57 »
12 целый день не отходил от телика , по России -24 смотрел воздушное "шоу" и конечно Россию -2 , в частности волейбол .
 .. да , впечатления от просмотренного и увиденного ( по телику ) - не высказать , а что творилась в Жуковском . А на фото Сергея - красиво и качественно . +1
п.п 76685 Сайн-шанд , зап. Аэродром , весна 1981 -1983

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #62 : 15 Августа 2012, 00:25:17 »
 *army* Сережа Привет ! $$$ Спасибо за фотки.Здорово получилось! Особенно эфектно где истребители навстречу друг другу. А я телевизор, не смотрю так что мне все новости только с сайта ...Так что спасибо . Я догадываюсь что  у Сергея ещё есть фото, а к тому же еще и видео, которое думаю надо тоже выставить на обозрение . *good* $$$ :)

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #63 : 15 Августа 2012, 03:29:14 »
 Да, фотографиями и видео ту атмосферу не передашь  ???


 Авиационно-пилотажная группа "Беркуты", 6 х Ми-28Н
.[/URL]

.[/URL]

.[/URL]

"Беркуты", роспуск
.[/URL]
 
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #64 : 15 Августа 2012, 03:41:02 »
.[/url]

.[/url]
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #65 : 15 Августа 2012, 03:43:20 »
.[/url]

.[/url]

Как в ваших городах, на ваших аэродромах прошел праздник?
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #66 : 15 Августа 2012, 03:57:01 »
9 х MB-339 (Frecce Tricolori (Италия))

.[/URL]

.[/URL]
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #67 : 15 Августа 2012, 04:01:29 »
.[/URL]

.[/URL]

Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #68 : 23 Октября 2012, 00:07:11 »
Недавно еженедельник «АН» сообщил, что группа патриотически настроенных инженеров, конструкторов, фирм и организаций, в том числе – государственных, учредила Общественный фонд «Народный самолёт Ту-334-100». После всей бумажной волокиты пришла наконец пора обнародовать состав его участников и учредительные документы. А также – задачи Фонда на ближайшую перспективу.
Напомним, что появление Фонда стало реакцией на войну с «ветряными мельницами», которую вели российские авиационные, моторостроительные КБ и предприятия с московскими федеральными чиновниками Минторга. С теми – от кого до сих пор зависит финансирование некогда передовой в научном и техническом смысле авиационной отрасли. От чьей дремучей некомпетентности, граничащей с преступлением, многие авиазаводы и КБ оказались на грани развала и уничтожения, в чём ещё предстоит разобраться компетентным органам.
Так что идея создать общественную, параллельную министерской, структуру давно витала в воздухе неспроста. В Минторге на всю гражданскую авиацию работают всего 6 случайных чиновников. А под крыльями Фонда уже собралось столько высококвалифицированных специалистов, что впору говорить о создании «внебюджетного» министерства авиационной промышленности.
Итак, среди учредителей Фонда: представители Конструкторских бюро Туполева и Ильюшина; ЗАО «Двигатели «Владимир Климов-Мотор Сич»; представитель правительства Татарстана, которому удалось сохранить мощнейший заводской авиакластер; ЗАО «СОЮЗ», инициирующий через свою «дочку» «РУСАВИА-СОКОЛ М» покупку двух первых лайнеров «334».
В составе Наблюдательного совета Анатолий Ситнов (председатель), Феофан Бондаренко (президент Фонда), генеральный конструктор Ил-86, Ил-96 Генрих Новожилов, президент ОАО «Туполев» Геннадий Бобрышев,генеральный директор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Виктор Ливанов, генерал армии, экс-главком ВВС Пётр Дейнекин,президент «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев.
Понятна главная задача этих людей – запустить серийное производство регионального самолёта Ту-334-100. Это готовая к массовому производству машина. Первые два борта начнут полёты уже в следующем году. На очереди – твёрдый заказ 30 лайнеров для крупной казахской авиакомпании «Раткан Эйр», пожелавшей также войти в состав учредителей Фонда. Ещё 10 самолётов готовы приобрести «Южные Авиалинии» Украины. 8 машин требуется Федеральной службе охраны (ФСО) для специального лётного отряда Президента Российской Федерации.
С таким портфелем можно говорить о рентабельном производстве. При этом представители Казахстана предлагают изготавливать отдельные узлы и механизмы у себя с перспективой наладить в будущем конечную сборку машин. Увы, но такая перспектива хоть и приемлема собственно для Ту-334-100, но всё же не отвечает интересам российской авиапромышленности. Самолёт должен собираться на российских авиазаводах – в Казани, Воронеже, Ульяновске, Самаре или Саратове. Вот только уже поползли слухи, что председатель Объединённой авиакорпорации г-н Погосян делает всё, чтобы этого не произошло.
Причиной называется его местечковое желание не допустить серийного производства конкурента его детищу Суперджету 100.Но не пора ли г-ну Погосяну немного остыть и заняться профессиональной доводкой Суперджета для безо­пасной и стабильной эксплуатации? Благо – сборочный авиазавод в Комсомольске-на-Амуре в его полном распоряжении. Пора уже ему помочь и другим авиационным фирмам, а не только своей, поднять в небо новый гражданский воздушный флот России, где будет место и его самолётам, и «тушкам» с «илами»? Неужели непонятно, что интимный процесс распиливания госбюджета закончится только скандальной отставкой с последующим разоблачением? Так и будет, потому что летать скоро станет совсем не на чем. И тогда Президент, или Повелитель Зимнего Времени, спросят: куда делись деньги?
Впрочем, взывать к милости – дело безнадёжное. Поэтому инициатива и переходит сверху в низы. На фоне этого процесса родился Фонд «Народный самолёт Ту-334-100». Еженедельник «АН» по праву стал одним из его отцов-основателей. Редакция вошла и в состав учредителей, и в Наблюдательный совет.
Стоит ли говорить о том, что ни одна копейка пожертвований «загадочно», как в Минторге, отсюда не исчезнет. Фонд уже привлёк внимание крупного бизнеса. Среди готовых вложиться в запуск серийного авиалайнера – обладатели сотен миллионов долларов. Вложить их сегодня некуда, кроме спекуляций на бирже. А тут – рынки огромной страны и её близких соседей.
http://argumenti.ru/politics/n361/208331


Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #69 : 23 Октября 2012, 00:12:01 »
ТУ-334 против полюсов недоступности

   № 40 (332) от 18 октября 2012 [«Аргументы Недели», Подготовил Владимир ЛЕОНОВ ] 

http://argumenti.ru/society/n361/208363
 
  В редакцию и на адрес Фонда «Народный самолёт Ту-334-100» стали приходить вполне конкретные предложения об участии в деле возрождения отечественной авиации. Есть и подозрительные товарищи (их меньшинство, но всё же…), предполагающие, что цель Фонда – облапошить граждан и государство. Увы, новейшая история России пестрит деятелями, использовавшими высокое понятие «народный» для личного обогащения и обмана людей. Поэтому пришло время выложить факты о Фонде «Народный самолёт Ту-334-100».

Председатель Наблюдательного совета Фонда «Народный самолёт Ту-334-100», начальник Вооружения Вооружённых сил России в 1994–2000 гг., генерал-полковник Анатолий Ситнов на днях произнёс ключевые слова: «Мы начали работу, которая далеко не всем нравится».
Нас должно стать больше
Да, скрытое противодействие ощущается. Исподволь появляются странные вопросы, связанные с реальным производством Ту-334-100. В Объединённой авиастроительной корпорации есть царь – М. Погосян, мало кто из действующих специалистов конструкторских бюро, руководителей предприятий осмеливается перечить его государевой воле.
Министр Д. Мантуров при докладах главе государства всячески избегает опасной темы «лучшего в мире» регионального лайнера «Сухой Суперджет 100» – проблема снабжения авиакомпаний отечественной техникой стоит во весь рост. 13 условно гражданских машин в 2011 году – крайне мало. Единичные экземпляры лайнеров лишь разжигают азарт у зарубежных производителей – «Эти безрукие русские свой авиапром почти профукали. Никуда не денутся, придут за самолётами к нам». Лучше показать и рассказать В. Путину про замечательно модернизированный тяжёлый транспортник Ил-76. Машина и в самом деле получилась отличная, проверенная за многие годы в деле, а в обновлённой конфигурации приобретает новые качества. Поздравляем с успехом главного конструктора изделия «476» Николая Дмитриевича Таликова, он днюет и ночует на авиазаводе в Ульяновске.
Самое разумное и государственное решение по Ту‑334‑100 – вернуть его в программу развития авиастроения, обеспечить финансирование и с помощью лизинговых компаний в кратчайшие сроки довести до потребителя. Но не выходит – гора постановлений правительства по 334-ке есть, а самолёт стоит у стенки без движения. Выходит, первые лица страны принимают решения, а исполнители их аккуратненько так торпедируют.
Но для того и создан Фонд, чтобы общество и власть знали, что свет клином не сошёлся исключительно на прожектах главы ОАК. И чем больше нас будет, тем серьёзнее граждане страны смогут влиять на политику чиновников и бизнесменов, присосавшихся к бюджетным потокам авиапрома. Не отменяется и принцип «голосуй рублём». Учредители Фонда «Народный самолёт Ту‑334‑100» многократно повторяли и повторяют: «Мы ни в коем случае не собираемся повторить деятельность пресловутого МММ и других жуликоватых организаций».


Никто из участников Фонда не ставит себе задачу срубить бабла и слинять на виллу в Майами. Скорее наоборот – вкладывают средства. Бюджетных потоков, даже скромных ручейков, не наблюдается. Да, есть желание получить госгарантии – вполне разумное для инвестора. Самая серьёзная опасность – большинство авиазаводов, в том числе и Казанское авиационно-промышленное объединение им. С.П. Горбунова, где и предполагается всеми правительственными постановлениями строить лайнер, входит в состав ОАК. Отношение президента ОАК М. Погосяна к туполевским машинам всем известно – в России нет ничего, кроме Суперджета. Вложить немалые средства, а потом оказаться выкинутыми на улицу? Вот здесь-то госгарантии не помешают. Построить самолёт – это значит истратить миллионы на организацию производства. Это дорогостоящая оснастка, смежники, поставщики агрегатов. Поэтому Фонд будет стоять горой на страже цивилизованных правил игры.
Важен сам факт участия в Фонде как можно большего числа граждан России с активной жизненной позицией. Скромный рубль пенсионера и миллионный взнос бизнесмена в сумме дают два голоса «за» возрождение производства отечественной авиатехники на заводах страны. А за целевым использованием средств обязательно присмотрят «Аргументы недели». Идёт работа над сайтом, где любой сможет узнать, сколько нас стало, что сделано и что ещё предстоит сделать. И главное – на что идут деньги из Фонда.
Ту-334 увяжет регионы
Кто сейчас скажет, что мы все граждане единой и неделимой державы? Абсолютное большинство вынужденно сидит годами на одном месте и обозревает жизнь страны посредством просмотра телепрограмм. А транспортная блокада ведёт к разобщённости.
В России с 1991 года вчетверо сократилось количество аэропортов, в основном за счёт региональной авиации. Все летают через Москву. Разорвано авиасообщение между соседними регионами.
Что надо делать с авиаперевозками? Само собой – развивать. Ответственным мужам из Минтранса надо не полениться и достать из стола расписание рейсов советского монополиста «Аэрофлота». По расписанию летало всё: от Ан-2 на Северах между поморскими рыболовецкими артелями до дальнобойных Ил-62 Москва – Владивосток. А между этими двумя крайностями густой сетью рейсов и трасс страну накрывали Ту‑134, Як-42, Як-40, Ан-24 и другие средне-ближнемагистральные и региональные машины. Сам ещё школьником летел на Як-40 из сочинского аэропорта «Адлер» в Ашхабад (Туркмения). Прямой рейс, правда, с промежуточными посадками. Позже, в 80-е, неоднократно пользовался возможностью быстро и недорого перелететь из какой-нибудь областной столицы в райцентр, километров за 200.
Сегодняшняя практика закупки иномарок, обременённых кредитами, лизинговыми платежами, дорогущими запчастями и послепродажным обслуживанием эту «порочную» практику свободного передвижения по стране убила. Фонд «Народный самолёт Ту‑334-100» призван устранить эту дискриминацию по географическому признаку. Стране нужны отечественные региональные самолёты. Причём давно. Но государство поставило на авиапром людей случайных, чиновников, способных лишь «складывать и делить». В их бизнес-модель логика обычного здравомыслящего человека не укладывается. Любимые слова «кластер», «компетенции», «инновации». Тем временем без нормального ритмичного выпуска отечественных гражданских самолётов производство деградирует, кадры, о которых ещё несколько лет назад говорили «У нас избыток рабочих рук, с этим проблем нет», уходят. И вот уже не хватает рук, чтобы в короткие сроки обеспечить даже госзаказ. Ту‑334 – народный хотя бы потому, что его выпуск поддержит хиреющее производство, сохранит и позволит прийти в самую высокотехнологичную отрасль мировой экономики тысячам, а потом и миллионам молодых специалистов.
P.S. Руководство Фонда направило письмо вице-премьеру Дм. Рогозину с предложением внести производство Ту-334-100 в госпрограмму «Развитие авиационной промышленности» на 2013–2025 годы. Ответ поручено подготовить Минпромторгу. У чиновников появилась прекрасная возможность показать, кто они – патриоты России или враги государства. Их ответ мы обязательно опубликуем.
Наблюдательный совет фонда
1. Бондаренко Феофан Яковлевич, президент Фонда, председатель правления ЗАО «Союз».


2. Лихачёв Борис Александрович, исполнительный директор Фонда, президент ООО «Авиакомпания «РУСАВИА-СОКОЛ М».


 Председатель Наблюдательного совета Фонда Анатолий Ситнов и исполнительный директор Борис Лихачёв 3. Ситнов Анатолий Петрович, председатель Наблюдательного совета Фонда, председатель совета директоров ЗАО «Владимир Климов – Мотор Сич», академик.
4. Новожилов Генрих Васильевич, авиаконструктор, академик РАН, дважды Герой Социалистического Труда.


5. Дейнекин Пётр Степанович, генерал армии, доктор военных наук, профессор, Герой Российской Федерации.


6. Глухих Виктор Константинович, специалист в области турбиностроения, организатор промышленности.
7. Угланов Андрей Иванович, главный редактор газеты «Аргументы неделi».
8. Маханов Сабит Ратханович, генеральный директор а/к «Авиакомпания «Раткан Эйр».
9. Дмитриев Владимир Георгиевич, главный научный сотрудник ЦАГИ, членкор РАН.
10. Игнатов Алексей Иванович, заслуженный конструктор России.
11. Ливанов Виктор Владимирович, генеральный директор ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».


12. Лузянин Владимир Ильич, президент, председатель совета директоров Нижегородского ОАО «Гидромаш», Герой Социалистического Труда, Почётный авиастроитель.
13. Шишкин Жорж Константинович, заслуженный пилот СССР, лётчик-испытатель.
14. Бобрышев Александр Петрович, президент ОАО «Туполев».


15. Богуслаев Вячеслав Александрович, председатель совета директоров АО «Мотор Сич».


16. Волк Игорь Петрович, лётчик-космонавт, Герой Советского Союза.
17. Горлов Виктор Васильевич, заслуженный работник транспорта РФ.
Юридические лица – участники Фонда
1. ЗАО «Союз».
2. ЗАО «Двигатели «Владимир Климов – Мотор Сич».
3. ЗАО «СВР-Медиапроекты» («Аргументы неделi»).
4. ООО «Авиакомпания «Южные авиалинии».
5. ООО «Авиакомпания «РУСАВИА-СОКОЛ М».
6. «Авиакомпания «Раткан Эйр».
Согласовано предложение о приглашении в состав участников Фонда следующих компаний: ОАО «НПП «Аэросила», ОАО «Наука», ОАО «Теплообменник», Авиационная корпорация «Рубин», ОАО «Агрегат», ЗАО «Завод аэродромного оборудования».
Фонд «Народный самолёт Ту-334-100»
Россия, Москва, 123242, ул. Зоологическая, д.24, стр.1. Тел.: +7 (499) 254-24-19; Факс: +7 (499) 766-20-11
E-mail: tu334@bk.ru
Реквизиты Фонда для желающих помочь авиапрому своими пожертвованиями:
ИНН 7703479943 КПП 770301001;
Р/С 40703810520120000244 АКБ «Транскапиталбанк» (ЗАО), г.Москва. БИК 044525388 К/счёт 30101810800000000388 в ОПЕРУ МГТУ Банка России.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #70 : 24 Октября 2012, 02:13:09 »
Это происходит в наши дни в Питере.Именно там сейчас живет энтузиаст, Поддубный Александр Александрович (контакты: a.poddubny@mail.ru|+79817587143), которому удалось сохранить в лётном состоянии самолёт Ил-14 модификации П. Кроме него есть еще один самолёт у нашей команды. Больше в России и мире нет нигде летающих Ил-14. Но в настоящий момент его самолёт находится по угрозой изъятия для дальнейшей продажи на торгах. Судебные приставы дали 2 месяца сроку владельцу на погашение долга в 1.2 миллиона рублей. Если не уплатить их, самолёт будет выставлен на аукцион. Долг образовался из-за неуплаты транспортного налога, составляющего 470 тыс. в год.
Как предполагает сам владелец, текущая ситуация это следствие деятельности неких посредников, которые хотят продать самолёт за границу. Т.е. самолёт "заказали". Купить его у владельца не получилось, поэтому пошли по пути рейдерского захвата. В случае негативного развития ситуации, скорее всего будет так: самолёт оценивается по смешной цене и на аукционе его покупают "свои" люди. А далее самолёт уходит за границу, а Саныч остается с долгами и без самолёта. Если в оценке мотивов закралась ошибка и это не рейдерство, то исход также негативный - аппарат в итоге просто порежут на цветмет.

http://vulkan-avia.livejournal.com/64841.html
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн senap123

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1294
  • Страна: ru
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: sergeconst.tretjak
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #71 : 24 Октября 2012, 04:14:52 »
Что он ещё ,,просто переписал на своё имя,,? В том аэроклубе не один самолётик должно быть был, а ещё парашюты, ангары и мастерские, хранилище топлива и само топливо. Свечи зажигания до сих пор коробками имеются.
Самому самолёту - пятьдесят лет. Да у нас двадцатилетние самолёты падают, унося человеческие жизни. Давно пора было поставить этот самолёт на постамент у сельского аэродрома, а таким ,,энтузиастам своего дела,, - приходить три раза в месяц и пыль с него сметать, да голубиный помёт. Кто платит налоги за ,,Буран,, , за самолёты и ракеты на постаментах, а за танки и САУ с ,,полуторками,, и тракторами?
Люди добрые, помогите финансово предпринимателю присвоившему, в своё время, свечной заводик - вам же польза будет. Ведь свечку в церкви поставить - богоугодное дело.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #72 : 24 Октября 2012, 05:19:04 »
senap123, извини, конечно, но тебе не бывает иногда самому себя страшно?  С твоей склонностью облажать все, что под руку попадется?

Мужик сохраняет, фактически, историю. Лучше было его распилить?
Да, летает-возит, точнее летал. Судя по описанной ситуации палат каменных не построил.
Молодежь собирал, аэроклуб вел... то-то это преступение.
Присвоил - это имеется в виду - не дал разрушить? Да, редкостный пройдоха мужик...

И коли речь о налогах, то я бы лучше отдавал их вот на то, чтобы такие мужики делом занимались, и не думали о финансовых заботах, чем на них единорасты очередной съезд провели бы.

Что касается возраста - построен 01.01.1959, 53 года.

У американов средний возраст бомбардировщика Б-52 - 48 лет, есть такие, что с 1955-го года летают. И штатовцы  планируют использовать их до 2040 года.  Не в возрасте самолета дело, а в обслуживании его.

А если тебя вопрос денежный смущает, так ведь колхоз - дело добровольное. Никто к тебе в карман не лезет.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн senap123

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1294
  • Страна: ru
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: sergeconst.tretjak
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #73 : 24 Октября 2012, 12:03:27 »
Меня многое смущает. Нет у него ни какой команды и ни какой организации и аэроклуба - он здесь выступает как частное лицо. А аэроклуб с его курсантами, обучением и полётами, прыжками с парашютом и техническим обслуживанием техники и регламентными работами - всё это в прошлом. Просто это используется как аргумент. И посмотри как объясняет, что просто перерегистрировал самолёт на себя и мол с дуру ввёл его в эксплуатируемые - он не за аэроклуб боролся и его выживание. В заполярном, захолустном городишке - где лётная погода не балует и одна средняя школа с интернатом для аборигенов, полярной ночью в пол года (когда и кому летать) даже ,,кукурузник,, это блажь. По стране закрылись куча градообразующих и не перспективных предприятий. Может скинемся всем миром и пусть они приносят кому-нибудь прибыль, да и рабочие места сохранятся и чьи-то дети в школу пойдут не голодные. Про благие намерения слышал? И здесь - то же самое (с этим самолётом, курсантами, групповыми полётами, аэроклубом).
Ещё воздушное судно надо допустить к полётам - нужно кучу Комиссий, регламентных и ремонтных работ подготовленным и имеющим на то право персоналом на соответствующем предприятии (организации), а не бывшим лётным и техническим персоналом на задворках аэродрома.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #74 : 24 Октября 2012, 16:12:03 »
Я вижу тут массу вопросов к любимому государству, и очень мало к нему самому.

И все же: тебя никто не принуждает ни к чему. Не представляй ситуацию так, как будто тебя прижали с ножом к стене и что-то требуют. Не считаешь нужным - не участвуй, всего и делов то. Но попутно ни за что чморить походя кого-то, только за то, что тот делает что-то не так, как тебе казалось бы единственно верным - странный, как минимум, подход.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн senap123

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1294
  • Страна: ru
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: sergeconst.tretjak
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #75 : 24 Октября 2012, 22:53:45 »

 Не считаешь нужным - не участвуй,


Я хочу предостеречь сограждан - не давайте деньги на развитие чьего-то бизнеса. А то, вам самим захочется участвовать в этом бизнесе - если он начнёт ,,расцветать,, . Но - если он ,,прогорит,, - ,,плакали,, ваши денежки.
Предлагаю выкупить улан-баторский памятник В. И. Ленину (всего-то 300 ,,баксов,,) и установить в одной из заброшенных ,,зон,, ГУЛага (это - ещё 300 баксов).
Кто - за? Против? Воздержавшихся - нет?  :::0

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #76 : 24 Октября 2012, 23:31:11 »
Я хочу предостеречь сограждан - не давайте деньги на развитие чьего-то бизнеса. А то, вам самим захочется участвовать в этом бизнесе - если он начнёт ,,расцветать.
Привет Сергей . А в чем мотивация то в твоем предостережении ? Ну что плохого в том что кто вложится и будет участвовать ? Своего рода акционерное народное сообщество, это нормально ...Будут дивиденды это нормально, нет значит не судьба ...
Но - если он ,,прогорит,, - ,,плакали,, ваши денежки.
Ну если кто продаст квартиру и машину и дачу и предполагает стать на этом проекте миллиардером то да ....а если человек отослал 100-200-300-1000 руб поди убиваться не будет уж сильно...впрочем убежден в бесполезности самой затеи.. ||| :-[ :-X

По Летнему случаю когда я объявлял о помощи нашему офицеру-Форумчанину  в помощь на операцию ..откликнулось всего три человека....

У нас с "шапкой" в толпу ходить... не суля гор золотых дивидендов  ...а справедливости  ради бессмысленно... |||.Зато уж, если  Мавроди расстарается и посулит чего нибудь  то тут уж все растают..  ..Бегом последнюю рубаху снесут в надежде на 1000% дивиденды  ...Ну любит русский человек сказки и силу тоже ....  а в добрые и бескорыстные намерения честных людей увы нет не верит ...вот их так и мало у нас честных... не живется им тут ...
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 23:42:48 от Руслан »

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #77 : 24 Октября 2012, 23:45:51 »
Я хочу предостеречь сограждан - не давайте деньги на развитие чьего-то бизнеса. А то, вам самим захочется участвовать в этом бизнесе - если он начнёт ,,расцветать,, . Но - если он ,,прогорит,, - ,,плакали,, ваши денежки.
Предлагаю выкупить улан-баторский памятник В. И. Ленину (всего-то 300 ,,баксов,,) и установить в одной из заброшенных ,,зон,, ГУЛага (это - ещё 300 баксов).  Кто - за? Против? Воздержавшихся - нет?  :::0
А мне кажется, что ты просто видишь бизнес во всем подряд. Точнее, видишь даже не бизнес, а то "как тебя сейчас обманут и за твой счет ... (вписать желаемое)". По моему, если бы речь шла о бизнесе, то найти 400 тысяч, как ему там выставили - проблема невеликая, тем более - со своим самолетом на ходу. Да ему, по идее, один развлекательный рейс с какими нибудь нуворишами столько может принести. И если он все еще не замутил ничего подобного, то видимо и нет ничего подобного.
Ну, а коли ты не видишь разницы между памятником Ленину и одним из немногих летающих самолетов этого класса (если вообще не единственным), то о чем говорить...
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн þỡℓễğ

  • Premod
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4549
  • Страна: ua
  • Карма: 284
  • Пол: Мужской
  • Мне такую медаль не давали
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #78 : 25 Октября 2012, 00:22:01 »
Вот 2 видел этого Ила
http://www.youtube.com/watch?v=hZJ8I-WK0dg
http://www.youtube.com/watch?v=eMMs8XoDJuM
На видео попал через это  http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/96
Весна 82-84.    Улaн-Бaтop Aмгaлaн в/ч п/п  25990, Єpxет -Caлхит в/ч п/п 62581 (весна 1982-83гг.), Чoйбaлсaн в/ч п/п 44114(131-я,130-я площ.), Бaян Улa, Вaл Чингиcxaнa (весна 1983-84гг), Олег