Автор Тема: Авиация и космонавтика  (Прочитано 38023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #79 : 25 Октября 2012, 01:19:33 »
Вот тут подробнее - что за самолет

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=9dUR057sjlg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=9dUR057sjlg</a>
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн senap123

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1294
  • Страна: ru
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: sergeconst.tretjak
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #80 : 25 Октября 2012, 03:17:54 »
poleg, благодарю за ссылки. В последней (в конце) предлагалось обратиться к Зюганову, мол помогите спасти ,,Советский Союз,, и доводы те же, что и в выше выложенных постах. Технология воздействия на умы обывателей - придавить на жалость и патриотизм сердобольных граждан. Кому нужен паровоз или полусгнивший морской лайнер, старая, но - действующая бумагоделательная машина, или электро турбина царской постройки? Их век прошёл - как и век VEFов и виниловых пластинок, сохи и ламп с нитью накаливания. Восстановить старый самолёт дешевле на своём приусадебном участке - аэродромным службам не надо платить, а уж летать на нём - хобби и не по карману. И надо придерживаться технических условий и законных актов - это вам не борзые девяностые. Посмотри условия эксплуатации частного самолёта в нормальных, развитых, европейских странах и тех же США.
Вадим, а про улан-баторский памятник, так это типа сарказм - пусть на ,,зоне торчит,,. Да и подельников его - туда же.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #81 : 25 Октября 2012, 04:43:13 »
Кому нужен паровоз или полусгнивший морской лайнер, старая, но - действующая бумагоделательная машина, или электро турбина царской постройки?
Видимо, тому, кто чувствует их частью своей собственной истории, а не вещицей, на которых можно срубить бабла и оттянуться с телками в Таиланде.
Для меня и этот самолет, и сам мужик, как и другие подобные случаи - это не более, и не менее, как попытка сохранить свою идентичность. Громкое такое слово, означающее возможность оставаться самим собой в собственной культуре, сохраняющейся в собственной стране. Исчезновение любого из этих трех элементов - признак начинающегося распада. Исчезновение двух - уже признак начинающейся гуманитарной катастрофы.

Если кто внимательно смотрел текст, мог заметить такой нюанс, что самолетом интересуются, с целью перекупить...
Что, такие идиоты, что отжимают самолет -- "ненужный паровоз или полусгнивший морской лайнер, старую но действующую бумагоделательную машину"?
Или это только для них, там, за бугром, это ценность, а у нас это хлам, и не по чину?

Цитировать
Их век прошёл - как и век VEFов и виниловых пластинок
Только до сих пор ценители предпочитают слушать не CD, а винил, и на ламповых проигрывателях.
И скрипачу как то пристойно считается играть на инструментах Гварнери, Амати, Страдивари, Альбани, а не на продукции какой-нибудь Кунминской дровостроительной фабрики.

Цитировать
Восстановить старый самолёт дешевле на своём приусадебном участке - аэродромным службам не надо платить, а уж летать на нём - хобби и не по карману.
Про летать - уже сказал выше. В тексте речь идет о "сохранить", а не о летать. Внимательнее нужно.

Цитировать
И надо придерживаться технических условий и законных актов - это вам не борзые девяностые. Посмотри условия эксплуатации частного самолёта в нормальных, развитых, европейских странах и тех же США.
Не в пример более льготные правила, чем у нас. Во многих случаях там и париться не надо ни с какими заявками, полетными планами и прочим, собираясь полететь в соседнюю деревню.  Не надо путать строгость контроля за соблюдением правил с жестокостью и бессмысленностью самих правил.

А про физическую старость летательного аппарата я уже приводил пример с Б-52. В Штатах и "юнкерсы" летают, и даже Ил-2. Вот только почему то в России они не только не летают, а и почти не сохранились. Это я к вопросу, что "нам этот хлам не надо".  Так вот американская пацанва при желании может и то, и другое увидеть, а нашим - незачем, ага?

PS. У нас этим - сохранением собственной истории -- занимается кто угодно, но не государство, которое, по идее, должно было бы в зад целовать этого мужика и мух от него отгонять, когда он спит - чтож... такое государство.
И хорошо еще, что находятся люди, которые взамен государства ему помогают, раз уж не в силах мы это государство в чувство привести...
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн senap123

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1294
  • Страна: ru
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: sergeconst.tretjak
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #82 : 25 Октября 2012, 11:43:05 »
Только до сих пор ценители предпочитают слушать не CD, а винил, и на ламповых проигрывателях.
И скрипачу как то пристойно считается играть на инструментах Гварнери, Амати, Страдивари, Альбани,
В тексте речь идет о "сохранить", а не о летать.

Ценители знают, что у этих дремучих проигрывателей, главное - игла и как она читает борозды с пылинками на виниле.Сейчас в мире насчитывается скрипок с этими названиями в два раза больше нежели их сделали средневековые мастерские.

У нас люди мастеровые - у себя в сарае ден.знаки печатают, что от настоящих не отличишь без сложного оборудования. А те - старые, так давно не играют. На них струны натягиваешь, а они (скрипки) гнутся подковою, да и скрыпят и торохтят - бо древние уже. А играют - новодел со штампиком средневековья (пусть у кого-то на душе станет теплее - любой каприз за ваши деньги)

А то, что этот мужик на старости лет и при деле - ремонтирует свой, с 1993 года, самолёт - это похвально. Не бухает по подворотням, вспоминая былые времена в кругу собутыльников и не является обузой выросшим детям. В стране много кладбищ старой техники - корабли, подводные лодки, танки и самолёты с космической техникой и если, кто ещё решится восстановить какой либо старый аппарат, то пусть рассчитывает на свои силы и не ждёт благодарности и помощи.

 Знаешь - ,,Назвался груздем ...,, и ,,Дерево вибирают - по себе,,. У нас активистов и сумасбродов - хватает и если всех выслушивать и помогать в их безумном деле, то - охренеть можно.

причина модерации: исправление технических ошибок цитирования.модератор
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 14:36:15 от Руслан »

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #83 : 25 Октября 2012, 14:54:15 »
.... а про улан-баторский памятник, так это типа сарказм - пусть на ,,зоне торчит,,. Да и подельников его - туда же.
:-[ :D

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=QIyw-83rrbg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=QIyw-83rrbg</a>

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #84 : 25 Октября 2012, 17:13:45 »
Ценители знают, что у этих дремучих проигрывателей, главное - игла и как она читает борозды с пылинками на виниле.
И? смысл этой фразы в чем?

Цитировать
Сейчас в мире насчитывается скрипок с этими названиями в два раза больше нежели их сделали средневековые мастерские.
Даже если предположить, что это так, факт сей никак не отменяет качества старых инструментов и всеобщего почтения к таланту старых мастеров.

Цитировать
А те - старые, так давно не играют. На них струны натягиваешь, а они (скрипки) гнутся подковою, да и скрыпят и торохтят - бо древние уже.
Ты давно играл на Страдивари в последний раз? :) может, просто струны надо натягивать не монтировкой, как у нас нынче принято?

Цитировать
А то, что этот мужик на старости лет и при деле - ремонтирует свой, с 1993 года, самолёт - это похвально. Не бухает по подворотням, вспоминая былые времена в кругу собутыльников и не является обузой выросшим детям. В стране много кладбищ старой техники - корабли, подводные лодки, танки и самолёты с космической техникой и если, кто ещё решится восстановить какой либо старый аппарат, то пусть рассчитывает на свои силы и не ждёт благодарности и помощи.
Вот! Именно по этому страна у нас и в заднице: как обычно, один берется что-то делать, а остальные стоят полукругом и таращатся, выйдет что-то у мужика или не выйдет. Если выйдет, то с удовольствием присоединятся -- воспользоваться результатами его труда, а если еще мужик послабее, так и вовсе отожмут все дело... правда, похерится оно вскоре без мужика, ведь они только пользоваться горазды, а не содавать..
Цитировать
Знаешь - ,,Назвался груздем ...,, и ,,Дерево вибирают - по себе,,. У нас активистов и сумасбродов - хватает и если всех выслушивать и помогать в их безумном деле, то - охренеть можно.

Знаешь... давай я лучше сделаю приписку, что просьба о помощи этого деятеля с самолетом на  senap123 не распространяется? А то как бы ты не разорился... ))))
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #85 : 25 Октября 2012, 19:08:00 »
22 октября прошло очередное заседание участников Общественного фонда «Народный самолёт Ту-334-100».
Представителям предприятий авиапрома и авикомпаний было доложено о ходе подготовки к лётной эксплуатации двух бортов Ту-334: №3 и №5. Шла речь о согласовании цены с их нынешним владельцем и перечне необходимых работ. В том числе с поставщиками агрегатов. Также доложено о продолжении работ по оцифровке проектно-конструкторской документации самолёта для последующей передачи на сборочный завод, вместе с имеющейся оснасткой.
Докладчики напомнили, в частности, что выпуск в серию Ту-334 был заложен в программу развития авиапрома, которая действует до 2015 года и которую руководители ОАК и экс-министр Христенко незаконно отменили в угоду «Суперджет 100». В новой программе, которая готовится Минпромторгом и рассчитывается до 2025 г., уже нет ни одного отечественного самолёта. Только проекты модернизации Суперджета и МС-21. С этим Фонд не согласится никогда.
На совещании прошло обсуждение вопросов размещения производства авиалайнеров на одном из российских авиазаводов. Представитель Казахстана предложил решить проблему, если она возникнет по вине российского министерства и ОАК, путём строительства нового завода в Казахстане. Президент Н. Назарбаев является активным сторонником такого развития событий. Казахским авиалиниям срочно требуются не менее 30 бортов Ту-334. С последующим увеличением заказов в разы. Деньги для этого Казахстан готов предоставить в любой момент.
Встреча участников фонда, на которой присутствовали руководители авиапредприятий, генеральные конструкторы и представители фирм – эксплуатантов авиатехники, проходила в формате совещания в Министерстве авиационной промышленности. Во всяком случае, начало к его возрождению уже положено. Цели, задачи, проблемы определены.
http://argumenti.ru/society/n362/209674


Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #86 : 25 Октября 2012, 19:30:44 »
Я считаю что проект для нашей страны интересный ,информации более чем достаточно , заявления и поручения авторитетных людей есть ,цель определена и если кто хочет помочь проекту отечественного народного самолета то находится на правильном пути. Все бы скинулись кто сколько сможет и был бы у нас свой самолет.

Желающие помочь проекту полагаю будут так же и на нашем Форуме. Хотелось бы в это верить и надеяться.  $$$ Если кто не равнодушен к этому разговору прошу высказывать свои мнения, а то как то тяжело говорить в густом тумане втроем :( ...и совершенно не зная и не понимая, что об этом думают другие люди ...это всегда меня смущало ...иногда тут такие "баталии" происходят за какую нибудь "идею" " но что об этом думают другие участники ...не ясно ??? :-[ ...и это настоящий капкан  :::0...любая идея бессмысленна если её никто не видит и не слышит и не хочет видеть и слышать , а создается впечатление что все что происходит на форуме читают и отвечают примерно 11-12 человек включая администратора Форума и модератора... Думаю что как то не много все таки на 2500 участников ...неужели совершенно нечего   написать остальным участникам  ? ??? :-[

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #87 : 26 Октября 2012, 21:07:59 »
К вопросу о культуре - у французов есть музей космонавтики в Тулузе, у американов - Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне. Немцы выставили в Шпейере наши Ту-144 и "Буран", по которым можно полазить и потрогать.
И не только: вот неполный список - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B8


Где вы видели такие доступные музеи в России? Только что в Москве музейчик на ВДНХ, крайне забюрократизированный и настроенный не знания отрасли и уважение к ней распространять, а бабло рубить.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат


Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #89 : 27 Октября 2012, 03:54:09 »
Вы вначале попадите в это Монино. И речь не только о транспорте туда...
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #90 : 11 Апреля 2013, 17:11:49 »
Следил сегодня по сети за так называемыми Парламентскими слушаниями. Тема "Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы".
При всем моем ехидном отношении к этой организации, тема заслуживает внимания, и проблемы там рассматривались вполне реальные, как мне кажется. Тем более, реально там речь не только о Миг-31, но и гораздо шире.

Потому предлагаю интересующимся послушать и высказываться, если есть желание.

1. Глава комитета ГД по обороне Владимир Комоедов

Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #91 : 11 Апреля 2013, 17:30:47 »
2. Квочур Анатолий Николаевич - летчик-испытатель Летно-испытательного института имени М.М. Громова, Герой Российской Федерации, Заслуженный лётчик-испытатель СССР.

 
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #92 : 11 Апреля 2013, 18:44:48 »

Генеральный директор и  генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев

Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #93 : 11 Апреля 2013, 22:15:20 »
Выступления интересные ,особенно председателя комитета по обороне, такое слушать и то страшновато ...Не то что либо обсуждать.. Тем более не будучи стратегом.  :-[...Из всего сказанного ясно следует что такая "обороноспособность" очень дорого  будет стоить.
Цитировать
Кроме того, добавил председатель комитета Госдумы по обороне, данная модернизация позволит контролировать воздушное пространство по широкому фронту небольшим количеством самолетов. По его словам, на данный момент МиГ-31 является единственным боевым самолетом, способным обеспечить прикрытие воздушного пространства РФ в арктической зоне, в том числе объектов нефте- и газодобывающей промышленности.
100% что в число  12  объектов будущих бомбардировок НАТО входит  практически весь Север, Ямал и ХМАО со всей своей нефтью и газом,он  остался не прикрыт с воздуха ничем ,нефтяные, газовые ,развязки ,НПЗ, электростанции. Все полки с истребителями перехватчиками МиГ-31 оттуда сняли еще в 90 годах и там теперь разруха...вот фотки того что осталось. Кстати любопытный сайтик. http://urban3p.ru/object12814/  Интересно что они только сегодня об этом всем  "вспомнили".

Но лучше позже чем никогда , со слов следующих ораторов, летчика-испытателя Квочур , и гендиректора Иноземцева  звучит, что не все потеряно и еще имеются возможности экстренно наладить выпуск уникальных проверенных перехватчиков не имеющих аналогов  (не очень дорого) что бы все таки не ловить ракеты НАТО буквально "руками" :-[ :::0 но увы судя по всему, тему "заговорят" Проект возрождения МиГ-31 "зарежут". Разведут миф о каком то новом самолете и ни нового ни старого как всегда ...
Цитировать
Главком ВВС против возобновления производства МиГ-31
...Возобновление производства перехватчиков обойдется России примерно в 50 млрд рублей, за эти деньги проще создать новый суперсовременный самолет этого класса, считает главком ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. источник http://sdelanounas.ru/blogs/31877/?pid=325473
Пока будут раскачиваться и клепать этот "суперсовремённый" самолет ,он станет уже не нужен ...или опять,в лучшем случае  "устареет" пока его склепают 5-6 штук  и обменяют на баксы в Китай  ... :-[

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #94 : 11 Апреля 2013, 23:40:56 »
Да там дальше будет и про ХМАО, и кроме того.
Два часа записи, пилить просто некогда
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #95 : 12 Апреля 2013, 16:41:39 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Fa3ugPsWTvU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Fa3ugPsWTvU</a>

Волк, Игорь Петрович, родился 12 апреля 1937 года
Лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=m_38ulCkozg" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=m_38ulCkozg</a>
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10900
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #96 : 13 Апреля 2013, 02:35:58 »
блин, какие ж вещи делали.... всё прос...ли...


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=35jLkIaA5WQ" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=35jLkIaA5WQ</a>
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #97 : 13 Апреля 2013, 02:56:57 »
Такого наверное ни у кого по сей день нет даже рядом  ...фантастика просто .