Автор Тема: Авиация и космонавтика  (Прочитано 24780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9843
  • Страна: ru
  • Карма: 94
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #219 : 16 Май 2019, 21:56:28 »
15 мая 1987 года в 21 час 30 мин. с Универсального комплекса стенд-старт (УКСС) на космодроме Байконур был проведен первый пуск ракеты-носителя (РН) «Энергия» с экспериментальной нагрузкой: спутник «Полюс» (массогабаритный макет «Скиф-ДМ», прототип орбитальной лазерной платформы).

После старта обе ступени «Энергии» отработали согласно циклограмме полета. Изменение всех параметров движения ракеты по времени полностью соответствовало заложенным алгоритмам управления. Через 460 секунд после старта КА «Скиф ДМ» отделился от ракеты-носителя на высоте 110 км. В процессе разделения без замечаний сработала система увода КА от РН. Однако после выполнения программных разворотов КА перешел в неуправляемый режим ориентации и, не набрав нужной скорости для выхода на заданную орбиту, по баллистической траектории упал в Тихий океан.

Первый успешный запуск ракеты «Энергия» подтвердил, что в СССР была создана универсальная ракета-носитель сверхтяжелого класса, не имеющая по своим возможностям аналогов в мировом ракетостроении, ракета с двигателями на экологически чистых компонентах топлива: кислород, керосин, водород.

Летными испытаниями комплекса в составе РН «Энергия» и КА «Скиф ДМ» была подтверждена работоспособность РН сверхтяжелого класса с асимметричным боковым расположением выводимого объекта; получен богатый опыт наземной эксплуатации на всех этапах подготовки к старту сверхтяжелого ракетно-космического комплекса; по данным телеметрической информации получен обширный и достоверный экспериментальный материал по условиям выведения, который будет использован при подготовке к запуску МКС «Буран»; начаты испытания космической платформы 100-тонного класса для решения широкого круга задач.


Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9843
  • Страна: ru
  • Карма: 94
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #220 : 16 Май 2019, 22:00:11 »
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3983
  • Страна: ru
  • Карма: 233
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #221 : 24 Июнь 2019, 13:33:56 »
   Радуют такие редкие новости


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=uh94DIkQ3Gs" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=uh94DIkQ3Gs</a>


<a href="http://www.youtube.com/watch?v=4TG4EnqOM_4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=4TG4EnqOM_4</a>
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3983
  • Страна: ru
  • Карма: 233
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Авиация и космонавтика
« Ответ #222 : 26 Июнь 2019, 12:29:00 »
   Airbus в 2019 году исполнилось 50 лет. Тогда концерн образовали четыре европейских страны (Франция, Германия, Испания и Великобритания), чтобы конкурировать с американскими производителями.

   Hi-Tech Mail.ru посетил немецкий Гамбург, чтобы показать процесс производства юбилейного Airbus A320 neo (new engine option) для российской авиакомпании S7 Airlines.



Фотографии и видео:

https://hi-tech.mail.ru/review/Airbus_in_Hamburg/
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975