Автор Тема: Железнодорожные войска в МНР  (Прочитано 165498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 14594
  • Страна: ru
  • Карма: 437
  • Пол: Мужской
  • Пока живы ,помним...
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #559 : 06 Апреля 2022, 01:57:10 »
...я вон Володю (Чингисхана) два дня вспоминал,когда он мне первый раз в однокласниках написал,а у нас койки рядом стояли...
Бывает такое..У каждого память по разному сложена..Я вот сразу Сашу Федотова узнал . Я до сих пор помню всех со своей роты..точнее большинство ,да и из других рот тоже ,даже с артполка помню ребят,хотя фамилии уже не вспомню..Да и по фамилиям вспомнил человек 30 с учебки ,остальных помог Саша вспомнить..хотя из того списка которых я вспомнил он вспомнил только часть..Помню и голоса этих ребят..Многих и из батальона уже в Сайншанде вспомнил ...А вот уже прошло несколько лет и память сбои начала давать,хорошо многое записал...хотя это надо только нам ...Через несколько лет ,всё будет в прошлом ..правда жизни такова..
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн олег1951

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3027
  • Страна: ru
  • Карма: 125
  • Пол: Мужской
  • ни что не забыто ни кто не забыт
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #560 : 06 Апреля 2022, 13:17:12 »
Как можно забыть номер части и номер автомата? Хотя мне номер части тоже вспоминать пришлось :-)
А у меня сменилось 3 автомата,учебка,Кандалакша и Чоир. Как все номера запомнить. ??? И четыре в/ч,п/п.Учебка,Кандалакша,Бородинское,Чоир. Номера полков помнил,а вот п/п вспомнил только благодаря форуму. *good*
ЛенВо Сертолово 2 учебка май 1969-ноябрь1969 Кандалакша ноябрь 1969- февраль 1970 г. Бородинское февраль 1970-апрель 1970г.Чоир апрель1970-май1971.  272 гв.мсп.2мсб.4мср.

Оффлайн geolog

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 2946
  • Страна: ru
  • Карма: 317
  • Пол: Мужской
  • Skype: geolog331
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #561 : 06 Апреля 2022, 22:42:32 »
Покидало тебя! А мы всё в одном подразделении - от карантина до дембеля.
В/ч 83904. Спецвзвод охраны отдельного батальона особой бригады ограниченного контингента Железнодорожных войск СССР в Монгольской Народной Республике.  г. Дархан. май 1986- май 1988г.

Оффлайн Дядя Митя

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 64
  • Страна: ru
  • Карма: 14
  • Пол: Мужской
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #562 : 10 Апреля 2022, 23:02:38 »
Всем привет!
А у меня КМБ был в в/ч п.п. 66090, а потом всю оставшуюся службу был в в/ч п.п. 27344. Когда письма писали, указывали 27344А, т.е. 1-я рота. 2-я рота была, соответственно, "Б", и т.д.
И номер автомата помню всю жизнь, он у меня очень простой оказался - РР4040. С ним и прошёл всю службу - и в Баторе, и на Багануре, и в Сайншанде.
17-я бригада, 23-й отдельный мостовой железнодорожный батальон (в/ч п.п. 27344). Улан-Батор, Багахангай - Баганур, Толгойт - Сонгино, Сайншанд - Дзунбаян. Май 1979 - июнь 1981 г.г.
АКМ РР4040

Оффлайн Бондаренко Александр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Страна: ru
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #563 : 13 Июля 2024, 05:22:55 »

40 лет как случайно уехал служить в в СА и пробило че-то на словоблудие.
Случайно, потому что на областном призывном пункте, куда привезли с партией пацанов с нашего районного городишки для окончательного решения комиссии о негодности по здоровью, мое дело отложили до утра. Ну а поскольку вечером никого уже не отпускали с территории, накосорезались мы с моим дружком так, что очухался я уже в самолете на сл. день среди новобранцев с области, летящими хрен знает куда. Попытавшись побухтеть, типа мне домой надо и не получив вразумительных ответов, на промежуточной посадке то ли в Иркутске, то ли еще на каком то аэродроме, подошедшему к нашей толпе технику обменял свою куртку "типа пилот" на драный плащ и бутылку спирта. Следующие проблески в памяти были связаны с переодеванием в форму в бане в Улан-Уде, где с одной стороны был вход с раздевалкой и оставленными навсегда и безвозвратно вещами с гражданки, а выход с другой, где одевались в солдатское. По настоящему протрезвел уже в поезде на долгой стоянке в пограничном с Монголией городке Наушки, когда в составе напротив, направляющиеся в Союз дембеля орали нам с нехорошими жестами у горла: "Вешайтесь, гусьва". В силу защитных свойств молодого покуизма и характера "приспособленца", скорешившись с таким же по духу Лехой, кмс по боксу, тяготы первых дней и недель армии в уныние не ввели. А состояние длящегося Цугцванг, когда из двух зол выбираешь меньшее, добавляло смекалки и опыта выживания. После "карантина" (курса молодого бойца) предстояло проходить службу в бригадной типографии, куда прапор "купил" нас с Лехой. Меня за профильное, полиграфическое образование, а Леху, которого я в момент собеседования с прапором порекомендовал как грамотного печатника, за опыт (грузчика в городской типографии).
Перед присягой и распределением по частям, нам высравшим давно домашние пирожки, дали небольшую часть "наркома", которая моментально была конвертирована в ближайшем чипке в просроченную лет на 10 сгущенку, одним глотком через две дырки употребленную. То ли сгущенка, то ли вода, которой ее запивали, привели на утро меня в числе многих на койку госпиталя, где трудотерапией очень быстро поставили на ноги и отправили обратно. Но карантин был расформирован и лейтюха с трассы "украл" меня, не обращая внимания на мои возражения как "типографа". Строительство железной дороги в "черной роте" за три месяца на трассе научили меня многому, но посеяли сомнение в интернационализме. Чудом удавшийся звонок прапору, по признанием которого лейтюха с трассы его убедил о моем желании махать ломом вместо печатания газеты, вырвал меня из ада по сравнению с дальнейшей службой в типографии.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10859
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #564 : Сегодня в 00:35:41 »

лейтюха с трассы "украл" меня, не обращая внимания на мои возражения как "типографа". ... Чудом удавшийся звонок прапору, по признанием которого лейтюха с трассы его убедил о моем желании махать ломом вместо печатания газеты, вырвал меня из ада по сравнению с дальнейшей службой в типографии.
Любопытно. Это сейчас позвонить проблемы не составляет, а в ту пору надо было еще знать, и не телефон, а позывной, а потом еще пробиться через всех телефонистов (и знать как)..
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат