Автор Тема: Железнодорожные войска в МНР  (Прочитано 163771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bolshoy

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 2
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #459 : 29 Апрель 2012, 22:04:05 »
по поводу роты ждв в сухэ-баторе . очень тесно и долго  с ними работали когда строили мост через речушку на вьезде в сухэ-батор со стороны улан-батора.водила у них на 66 -ом ездил не помню как звать с нами дружил. даже доходило до того что офицеры давали нам машину с водителем и мы отправлялись на свалку давить поросят.амож кто помнит тамошнию звезду тоську вот была женщина памятник надо ставить

Оффлайн Чёрный Герасим

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 2283
  • Страна: ru
  • Карма: 242
  • Пол: Мужской
  • Даже на пиратском корабле должен быть порядок.
  • Skype: gerasim6060
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #460 : 29 Апрель 2012, 23:05:52 »
Товарищи желдорбатовцы,кто что-то знает о роте ЖДВ в Сухэ-Баторе?
Часто бывал в Сухэ-Баторе в командировках,что интересует?
Не отваживаюсь точно указать где именно распологался палаточный городок ЖДВ.Глядя из автобуса ,в сторону промбазы,где-то между котельной и базой справа и за ними было уже болото,но где именно... :( ??? http://wikimapia.org/#lat=50.2320949&lon=106.2264312&z=15&l=1&m=b  Пром.база, в конце дороги этой карты.
Дархан,Сух Баатар в.ч.п.п. 21155;21170. Весна 1989-1991г.1 рота - карнтин Дархан.Ком.2отд.2 взвода 3 роты Сухэ-Батора.Зам.ком.2 взвода 4 роты Сухэ-Батора.

Оффлайн bolshoy

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: 2
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #461 : 30 Апрель 2012, 01:02:34 »
мне кажется лагерь находился чуть правее котельной . там еще не далеко от лагеря находился магазин для наших спецов в нем частенько затаваривались продуктами.

Оффлайн alexsa1956

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 41
  • Страна: ru
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Skype: alexsa1956
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #462 : 30 Апрель 2012, 01:35:55 »
Парни, когда мы в 79-м на Сайшанду приехали сначала 2 рота мостовиков, 1-Я МОЛОДЫЕ, 2-Я ДЕДЫ, с автороты(5-я) воин рискнул шлёпнуть, тут дедов-то нет,а он просто не кому не нужен был, на него не обращали внимание, ночью подняли, расказал стихотворение, его даже пнть лень было, он всё понял и был шёлковый, а что-бы издеватся, просто народ был конкретный !

SVLE

  • Гость
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #463 : 06 Май 2012, 23:44:40 »
Воины железнодорожники, обитатели этого сайта! Вас всех поздравляю с наступающим днём Победы, который порохом пропах и который со слезами на глазах. Некоторые - читал только что на сайте моего родного города Феодосии, поэтому додумались его не считать праздником. Типа столько миллионов угробили - какая победа и праздник... На самом деле это наш главный праздник - праздник нашего духа и народа. Нет срока давности у этого подвига и быть не может. Поэтому никакой нормальный человек-россиянин никогда не забудет день Победы. Всем потомкам героев, нашим форумчанам, желаю здоровья и всех возможных успехов в жизни. Вот вчера закончил многомесячный труд - редактирование и размещение на сайте proza.ru  мемуаров одного из миллионов фронтовиков-солдат, посмотрите. Думаю, что это по теме, поскольку день Победы. Такого не напишет маршал.  Вот адреса ниже.


SVLE

  • Гость

Оффлайн SOU

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 244
  • Страна: ru
  • Карма: 39
  • Пол: Мужской
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #465 : 10 Май 2012, 10:03:12 »
Сергей Вячеславович от всех воинов ЖДВ, спасибо за поздравление и ссылку.
775 дней в МНР, 26 апреля1983 -10 июня1985, в/ч п/п 88089 Багахангай-Улан-Батор(Амгалан)-Вал Чингизхана

Оффлайн Бондаренко Александр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Страна: ru
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #466 : 12 Май 2012, 00:35:15 »
Сам байну, братушки! Давненько я  тута не был. Осилил пока до 9-й стр.
Труня, привет! Че-та не проходит сообщение в личку.

Оффлайн Бондаренко Александр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 55
  • Страна: ru
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #467 : 12 Май 2012, 14:13:48 »
Спрашивали про типографии советские в Монголии... В мое время 84-86 была только наша. В постах начала ветки я писал что печатали.
Теперь буду почаще бывать. Рад пообщаться с Вами! $$$

Оффлайн Серегй

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #468 : 06 Июнь 2012, 00:08:27 »
Всем привет!
Я служил в в/ч 83592 мехбат с 1986 по 1987 г, комбат п/п Пискунов. Хочу предложить фото снятое по случаю какого то партийного события со всем руководством бригады, может кто узнает себя. Хотелось бы узнать когда мехбат был выведен из Монголии и куда передислоцирован.

SVLE

  • Гость
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #469 : 07 Июль 2012, 12:31:51 »
Привет стажёр! Нукось, давай-ка уточняться - кто ты и где именно служил-то в нашем батальоне - так вот, рядом, ещё никто "не приземлялся" из солдат. Ну, почти рядом - недавно из взвода БВР Лексаков возник, радостно пообщались, кое-что вспомнили, и... пропал! И мой гений геодезии - жду, жду, Бондаря - так и не появляется. Видимо, жизнь такая, или технические проблемы. Пройдут проблемы, всё наладится - подождём. Расскажи о себе - может быть знакомы лично? Вот тебе специально кое-кто из тогдашних твоих начальников, ну и я тоже. Узнаёшь? А твой большой снимок не рассмотреть - очень уж мелко, я и не припоминаю, чтобы мне пришлось фотографироваться в такой толпе огромной...

Оффлайн Татарин05

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #470 : 10 Июль 2012, 20:03:35 »
Всем привет!
Я служил в в/ч 83592 мехбат с 1986 по 1987 г, комбат п/п Пискунов. Хочу предложить фото снятое по случаю какого то партийного события со всем руководством бригады, может кто узнает себя. Хотелось бы узнать когда мехбат был выведен из Монголии и куда передислоцирован.
Привет всем!Я служил с ноября 1987 по ноябрь 1989,комбат п\п Байбаков.Наш мехбат вроде расформирован в начале 91.Осталось наша 3 рота которая была присоедена к рембату и позже выведена в Читу.

SVLE

  • Гость
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #471 : 13 Июль 2012, 19:47:09 »
Печальная новость для всех тех, кто помнит нашего бывшего командира бригады подполковника В.М. Мителёва. К сожалению, он ушёл из жизни почти 10 лет назад. Уверен, что те, кто знал этого командира и человека вспоминают его только добрым словом, и вовсе даже не потому, что об ушедших плохо не говорят. А просто потому, что это был один из редчайших примеров сочетания командирской требовательности с порядочностью и человеческим отношением ко всем своим подчинённым – от солдата до заместителя комбрига.

Мне, сами понимаете – есть с кем сравнивать: за мою службу я видел много разных командиров и начальников. Это был – Царствие Небесное, один из редких людей, память о которых никогда не забудется. Недавно в «[пи-и-ип]» познакомился с его вдовой – Зинаидой. Она прислала интереснейшие фотографии 80-х годов. Думаю, что вот этот снимок, подписанный нашим бывшим командиром как «Передовики 136 ОЖДБМ»  в 1985 году, требует тщательного изучения. Дело в том, что кроме ст.лейтенанта Стрелко (стоит 3-й слева) я никого не узнаю! Возможно, ошибка? СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЕ – ДОЛЖНЫ ЖЕ СЕБЯ УЗНАТЬ.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2012, 20:43:24 от Руслан »

SVLE

  • Гость
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #472 : 29 Июль 2012, 23:21:16 »
  ОДНАЖДЫ В ДОБРЫЙ ФЕВРАЛЬСКИЙ ДЕНЬ…

   С начала своих трудов – воспоминаний о службе в МНР прошло уже немало лет, но вот же – по-прежнему появляются, возникают всё новые и новые старые сослуживцы, знакомые и уже позабытые, солдаты, прапорщики, офицеры тех давних, и таких замечательно интересных времён.  Когда никто не был загорожен никакими границами и все были один советский народ, а МНР и её народ  был по-настоящему братским, и мы трудились в той замечательной стране, не задумываясь абсолютно над тем, что строим «чужому монгольскому дяде»… Потому, что чужими никто из нас не был…
             И вот – февральское сообщение в «[пи-и-ип]»; очередное, но такое прекрасное, взволнованное и искреннее – появился ещё один военный нашего славного 136 мехбата, служивший в очень важном для производства земляных работ подразделении – взводе БВР. Да не кто - нибудь, а его зам.комвзвода сержант Лексаков!  Т.е. заместитель того ещё командира – прапорщика Гердлежева, делового, грамотного, требовательного специалиста (не зря, я думаю, он имел неформальное прозвище «Пиночет» - чисто солдатское изобретение…) – «приколиста» и большого юмориста, с которым мы на связи уже довольно продолжительное время.
      Не стану дальше разводить комменты-сантименты – приведу слова самого Александра Лексакова, и, кое-где немножко прокомментирую…

     
Лексаков Александр 25 фев. в 13:43

Добрый день, Сергей Вячеславович! С огромным монгольским приветом! Мне посчастливилось служить с Вами в Монголии, мехбат, взвод БВР, 1981-1982гг. Если помните, был у нас такой командир, Пиночет. Ну а я его бывший зам. От нас с Пиночетом примите поздравления с праздником! И ещё один привет -  от Сержанта Бондаря Валерия! 


С.Л.    Так, значит эти командиры уже давно на связи – молодцы!  Конечно, сходу парень не вспоминается – но он же напомнит кое-какие моменты, случаи и дела обязательно! А уж Бондаря-то мне забыть невозможно – этот сержант у меня «тянул» всю трассу Хар-Айраг – Борундур по геодезической части…



Лексаков Александр.           
                                                                                     Здравствуйте, Сергей Вячеславович! Очень приятно, что всё хорошее остаётся с нами навсегда! Итак, я - Лексаков Александр, увольнялся именно с трассы Айраг - Борундур в декабре 1982г. И увольняли меня именно Вы – наш командир  Мерзлов Владимир Ильич был тогда в отпуске, а Вы были и.о. командира части...  Как же это давно было!   Хотя, впрочем, иногда кажется, что наоборот - только вчера вернулся.  Ну, Пиночет – это прапорщик Гердлежев.  Он сейчас в Москве обосновался, всё такой же.  Пообщаешься с ним и говоришь : «Пиночет, ты не изменился...».  Ну а Бондарь - это как раз 1982 год , Айраг; у него образование было топографическое, и он там с Вами всё шаманил с теодолитом, трассу вы прокладывали. Мы с ним связь по Инету поддерживаем, а так года два назад он в гости приезжал, он всё Вас вспоминал, и вот надо же, какая встреча! Если Вы не против, я ему Ваш адрес скину, пообщаетесь.  Скайпа у меня нет, да и с компьютером я на уровне чайника. ( Хотел написать, наверное, в силу возраста, но вспомнил про Ваш блог и воздержался).  По фоткам- то Вы меня вряд ли вспомните, всё -таки, это вас, офицеров, у нас было немного, а нас, солдат, у вас о-го-го!  Ну я в «[пи-и-ип]» ещё зарегистрирован, в сообществе ЗабВО, армейских фотографий у меня целый дембельский альбом, вот только заряжать в  Инет я их пока не умею. Буду дёргать друзей на работе, глядишь, помогут, если будет интересно, вышлю. Ну, наверное, пока всё. Очень рад, что мы нашлись, Инет всё-таки великая штука, коли с умом... До свидания, с монгольским приветом!

    С.Л.       Да Саша – Инет вещь замечательная, соединяющая и с хорошими  и, даже когда не хочется, с плохими людьми. Правда, это уже очень субъективные вещи – в данном случае кроме большой радости от этой встречи я ничего не испытываю…

Лексаков Александр 26 февраля
Добрый день, Сергей Вячеславович!
1. Валерке адрес Ваш переслал; он, правда, такой же спец. по компьютерам, как и мы, но там тоже сынок помогает.
2.   Ну а насчёт службы... Знаете,  когда через много лет в " [пи-и-ип] " мы с Пиночетом нашлись, то он мне прислал сообщение типа " не знаю, захочешь ли ты встретиться..." А для меня служба - одно из ярких воспоминаний, со всеми "прелестями", начиная от дедовщины и заканчивая,  уж извините, подпольными пьянками.       (Тут же извинил…)     
        Со временем ведь в памяти только хорошее остаётся, тем более,  что хорошего было намного больше! Мы вот с Валеркой как встретимся ( а он живёт в Украине и несколько лет ездил на заработки на подмосковные дачи) да как откроем дембельский альбом,  да как начнём вспоминать... И всё почему-то о хорошем получается! Да что там говорить! Скоро 30 лет, как дембельнулся, а с Валеркой дружим, с Пиночетом поддерживаемся, Вас вот нашли! Наверное, всё не просто так!
3.  Ну, немного о себе. После дембеля пошёл работать в Московский метрополитен, да так тут и остался, вожу поезда под Москвой. В "лихие 90-е" на кривую дорожку не свернул, за большими деньгами не гнался, предпочёл остаться честным работягой. Живу по принципу : если с утра посмотрел в зеркало и не плюнул в него, значит всё в порядке.
4. На Ваших фотографиях меня нет, увольнялся я из первого лагеря. В связи с этим вспоминается давняя история. Уже работая в метро, встретился там с помощником машиниста, который служил в нашем мехбате через пару лет после меня. (Как тесен мир!!!) Он мне и рассказал, что мехбат переехал из первого лагеря. Тогда ещё остались в нашем батальоне офицеры, с которыми и я служил, правда, за давностью лет не помню, кого он называл.
 Ну насчёт того, чтобы Вы вспомнили меня, такая история на память пришла. У нас ведь в БВР было два БТСа, но вот Вы однажды вызываете меня, показываете какую-то груду железа и говорите : это БСК-4М ( Вот память-то !)  Делай!  Ну мы что могли - сделали,  а к электростанции не подключили, не заводилась эта электростанция, холодно было...   Не вспоминаете? Я такой длинный был, тощий... Собственно, таким и остался, только постарел чуть-чуть.

   С.Л.   Да как не вспомнить ту груду железа – конечно вспомнил! Надо было буровые работы усиливать, ведь приличных и даже не приличных бульдозеров с рыхлителями в нашей замечательной, в целом, бригаде, не водилось. К великому сожалению, Челябинские «аппараты» на тракторах типа Т-130 монгольские базальты даже не царапали. Вот поэтому сержанту Лексакову и пришлось ставить почти заведомо невыполнимую задачку – «вдохнуть жизнь» в тот буровой станок….

Лексаков Александр  27 февраля.
                                                                                        Да, я  же БВРом при Вас даже командовал: Пиночет осенью в Союз перевёлся, а я до дембеля на хозяйстве оставался…
..Ещё насчёт БСК - я дембельнулся, а его так и не подключили; а потом Валера Бондарь , а он уволился через полгода,  мне говорил,  что его поставили на ГАЗ-66…
          Да, 30 лет без малого, а Вашу фамилию увидел, воспоминания нахлынули, и как будто вчера на дембель ушёл. Так долго можно только о хорошем думать.
    …Я на общей фотографии конечно есть, но это я себя найду, а так - бесполезно. У БТСки не я нахожусь -  я снимал.  Это в Хар-Айраге. Насколько я помню, там надо было совсем чуть-чуть пробурить, планировалось, что под трассу грейдерами срежут немного, и готово. А грейдер не взял, бульдозер – тоже, пришлось нас подогнать, так там надо было меньше, чем на шнек пробурить. Помню даже такую историю: Вы приехали к нам туда, а мы на полный шнек бурим, чтоб с запасом, так Вы нам втык сделали: " Не теряйте время!" Тогда ждали генералов из Москвы, мы готовились им новый лагерь предъявить, ну и кусочек трассы.  Это в самом начале строительства  было.  А потом приехали взрывники, взорвали и готово.     

С.Л.  Точно, так и было – ждали тогда начальника железнодорожных войск генерал-полковника А.М. Крюкова со свитой (вот он на моей фотографии – тоже не знаю, кто из солдат сделал снимок  моим ФЭДом по моей просьбе – исторический, кстати, снимок…). И не хотелось, конечно, ударить в грязь лицом. Само собой, никто и не думал доложить ему о том, что у нас нету нормальных рыхлителей. Поэтому – бурить и взрывать, бурить и взрывать…

    Лексаков Александр.       
                                                       У меня есть фото с построением офицерского состава, но там и на оригинале не разобрать. А насчёт лица... Понятно это всё,  мы менялись, время идёт. Вот если бы я там машину угнал бы да компанам продал, или ещё чего в этом роде, тогда да, запомнился бы. А так, отслужил без особых "подвигов". Да и потом, я в последнее время вспоминал какие-то подробности о нашей совместной службе, так вспомнил лишь несколько эпизодов. К примеру, Ваше первое появление в лагере в Сонгино весной 1982 года.
                         Вы стоите у столовой, я веду взвод на завтрак, прохожу мимо Вас, отдаю честь, а Вы: «Товарищ сержант , разверните взвод и пройдите ещё раз».  И так раза три. Я-то понимаю, в чём дело, что не с проста незнакомый майор начинает права качать, но характер-то  у меня ого-го!  Тем более, дед Советской Армии! Наконец, Вы нас построили: « Почему Вы не подаёте команду «Смирно»  прямому начальнику?!»  И происходит диалог:
- «А я не знаю, что Вы наш прямой начальник!»
- «Я - главный инженер батальона, майор Лелеко!»
-«Простите, я не знал...»
-« Вернитесь и пройдите ещё раз!»
-« Есть!»
Ну, а после завтрака Вас официально представили всему батальону...

                                           Ну ещё помню, как на трассе в том же Сонгино, Вы приехали на наше бурение, а мы новую штангу загрузили , включили, и сидим курим. Вы приехали, посмотрели и говорите : «Сколько лет служу,  а не видел, чтобы вот так, сидя работали!»
А так вообще, мы же с Вами и не пересекались почти, разве что когда Владимир Ильич Мерзлов в отпуск или в командировку уезжал, а Вы за него оставались.  Ну и на трассе, конечно.  Мне про Вас очень много Валерка рассказывал, вот его-то Вы и помните, потому как постоянно общались.

Лексаков Александр
  10 марта.

Ох, фотку интересную получил, у меня такой не было, хотя я её помню. Ну, тогда с фотками вообще беда была... А сколько сразу воспоминаний !!!
   Как к "учебной тревоге" готовились; все оделись, я своих бойцов по-пластунски в парк отправил, БТС заводить, рассчитали, что из оружейки лучше сразу весь ящик с оружием вытащить, чтобы не толкаться ( наше оружие, как оружие отдельного взвода, отдельно лежало)...  Ну и как завыла сирена, слышу БТС затарахтел!  Короче, выехали мы одними из первых на своём тракторе!
              И ещё запомнилось, как после 10 дней работы ( а для нас же это вообще был дембельский аккорд ), нам устроили строевой смотр. Ну,  естественно, мы все никакие, проверяющие ходят, морщатся. Выставили нам всем оценку " удовлетворительно". Генерал и говорит :
- «Да, неважно... майор Мерзлов, что Вы можете сказать?»
А Владимир Ильич как гаркнет:
-« Батальон! Равняйсь! Смирно! Всему личному составу объявляю благодарность!»
Мы хорошенько грохнули в ответ: « Служим Советскому Союзу» - вот ТАК мы никогда не кричали!
Ну и генерал так, крякнул : «Молодец, майор !»
    А потом, наследующий день, Владимир Ильич ездил по трассе, останавливал дедов, ну и по 100 грамм... Из песни слов не выкинешь, было такое.

С.Л. Про этот строевой смотр и проверку помню очень смутно; может быть куда-то был отправлен, т.е. был в отъезде – ведь в тот момент у батальона было ещё два или три объекта. Но всё-таки, что-то осталось в голове на эту тему. А вот про «фронтовые 100 грамм», о которых рассказал Александр, я не знал. Но, зная нашего командира, Владимира Ильича Мерзлова, вполне допускаю, что такое было. Недавно, к слову, удалось найти и его, правда без помощи Инета, в котором он тоже «чайник». Уточним это очень интересный момент…

Лексаков Александр  10 марта

          На фотке, которую я Вам послал – подполковник Воронов, комбат, который до Владимира Ильича командовал.  Он через пару месяцев после Вашего прибытия перевёлся в Союз. Там тоже история была, как мы его всем батальоном провожали. Железная дорога в Союз ведь рядом была, станция Айраг.  И вот, Мерзлов выгоняет вдоль трассы всё, что могло двигаться, выстраивает личный состав, Воронов в тамбуре стоит, курит, а мы все по стойке смирно, и с сигналами машин!!! Мы же пацаны были, и то мурашки по коже, а комбат прямо навзрыд!

С.Л.  Точно, знаю я про проводы комбата Воронова Вячеслава Михайловича, всё так – и эмоции, и слёзы… Очень жалею, что в тот момент я находился на каком-то другом объекте.

  Лексаков Александр            
                                                   Ну а насчёт нашего первого знакомства - так ведь не забывайте, что там за мехбат  у нас был. Дисциплина так себе, прочное первое место в бригаде по количеству сломанных челюстей, и т.д. Так что,  наверное, так и надо было показать себя, дать понять. У нас ведь там, бывало, и прапорщики за стакан за водкой бегали, и младшие офицеры возле вагончиков лежали. Ну и мы тоже, пацаны, тем более деды!!!  Мозгов нет, а дерьмо из всех щелей. Собственно, это даже тогда воспринялось с юмором, похихикали между собой, да и забыли.   
                 Вот Вам  вдогонку такое короткое воспоминание: не помню уже точно, где и когда, но оказался я в Вашем вагончике, ну и получал за неаккуратный внешний вид подчинённых. Ну и в процессе разговора Вы мне и говорите что-то вроде такого:
- «Всё понимаю, но это Армия! И в ней должен быть порядок».
Помню до сих пор.
                  А насчёт "выёбистости" могу заметить, что Вы были требовательным, а это большая разница. Мы ведь, солдаты, постоянно офицеров обсуждали. Конечно, веселее было с рубахами-парнями, с которыми можно было на «ты», можно было распить архи и ему предложить. Слов нет, с ними было легче, но уважения к ним не было ни у кого. Зато все очень уважали Вас, Шандрия , Мерзлова...
Кстати, про Владимира Ильича: всё , что написал - истинная правда. И про благодарность, и про сто грамм. Кому перепало, считали это огромной наградой!
    …Фотка с купанием, кажется, 82-года. Помню этот момент, но там, по-моему, весь батальон на Толу выводили купаться по очереди. А ребята - из второй роты, экскаваторщика одного узнал и одного водителя ДЭТа, но фамилии уже забыл.
На батальоны с БАМа я насмотрелся в учебке в Красноярске. На блог  (sv.leleko.ru) зайду, спасибо.
О! У меня в альбоме еще фотка есть, так там, кажется, зам. командира бригады подполковник Бохан и есть, такой высокий, немного неуклюжий, как я помню, и в очках. Правильно? Пересниму – вышлю.
Командира бригады Мителёва не знал, светлая память... Ларин меня на губу отправлял, попался я ему под горячую руку Он тогда нач. штаба бригады был. Полковника Белова помню, но, сами понимаете, где он был, а где солдаты. Видел его пару раз. Светлая память.

Александр Лексаков

  … А я попался  Ларину случайно - просто шёл в Баторе мимо штаба, едет УАЗик навстречу, а оттуда - фиксы сверкают. Выходит и орёт - патруль! Этих на губу!!! Не понравилось ему, что у нас бушлаты без погон ( там же все так ходили ). Посадили нас, а в батальоне аврал - двое сбежали. Всю ночь нас искали, пока на утро не поменялся караул, и мы не попросили нач.караула в часть позвонить. То ещё кино было ! Владимир Ильич страшные кары обещал. Но ведь он отходчивый был, так и забылось…

С.Л.  Царствие Небесное всем упомянутым нашим бывшим командирам 17- бригады: нет на белом свете Белова, Ларина, Мителёва. Вместе со всеми их человеческими и прочими качествами…

   … Отлично, что напомнили  про встречу с монгольскими офицерами и их семьями! Точно помню, что какие-то спортивные мероприятия с монгольскими солдатами были. В футбол лично играл, а матч назывался СССР - Монголия! Я всем всегда рассказывал, что у меня на счету один международный матч!!! А помните, в Сонгино вдоль трассы заборчик такой скромненький проходил, а за ним - как нам говорили, правительственная зона отдыха находилась?! Мы туда иногда ходили - там дом такой с колоннами, для тамошних мест очень даже ничего... И ещё. Помню, когда мы из Сонгино уходили, лагерь свой монгольской армии оставили. Там ещё наши бойцы какое-то время оставались. Это не этим ли нашим побратимам мы его оставили?

С. Л.
Может быть, конечно, им.  Меня там точно не было тогда - где-нибудь на югах носился... Вот это удалось вспомнить - и, значит, не забудется. Насчёт матча - здорово, но тоже не помню! Ведь международный матч-то!!!

             Что ж, буду ждать продолжения наших воспоминаний. Ещё не откликнулся известный трассовый геодезист сержант запаса Валерий Бондарь. Уверен, что ему тоже есть что вспомнить и хорошего и, возможно, не очень. Технические трудности преодолеваемы, жизненные – тоже. Подождём – какие наши годы!

  Пользуясь случаем – поздравляю всех воинов-железнодорожников с наступающей 161-й годовщиной наших славных войск. Сохрани их Господь для России. Они ей нужны.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2012, 23:36:19 от SVLE »

Оффлайн þỡℓễğ

  • Premod
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4549
  • Страна: ua
  • Карма: 284
  • Пол: Мужской
  • Мне такую медаль не давали
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #473 : 30 Июль 2012, 02:52:39 »
SVLE, почему однажды?   Не однажды, а  вполне ожидаемо! Мир тесен, Ваша молодость, наша юность теперь рядом, совсем рядом в иненете. +1 Сани Лексакову!
Весна 82-84.    Улaн-Бaтop Aмгaлaн в/ч п/п  25990, Єpxет -Caлхит в/ч п/п 62581 (весна 1982-83гг.), Чoйбaлсaн в/ч п/п 44114(131-я,130-я площ.), Бaян Улa, Вaл Чингиcxaнa (весна 1983-84гг), Олег

SVLE

  • Гость
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #474 : 05 Август 2012, 18:48:17 »
Ну это так, для более красивого слова. Конечно ты прав на 100%, Олег! Ещё раз всех воинов-железнодорожников со 161 годовщиной ждв!!!

Оффлайн alexsa1956

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 41
  • Страна: ru
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Skype: alexsa1956
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #475 : 06 Август 2012, 00:19:42 »
Где 3-я там бала 1-я, дальше 2-я, напротив 2-й, 4-я, на месте 2-й, 3-я до июня 1980г. - точно помню !

Оффлайн alexsa1956

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 41
  • Страна: ru
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Skype: alexsa1956
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #476 : 06 Август 2012, 00:21:09 »
Это 37344, мостовики, смотрел карту !

Оффлайн alexsa1956

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 41
  • Страна: ru
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Skype: alexsa1956
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #477 : 07 Август 2012, 01:12:03 »
Поздравляю всех с праздником !!!  *army* $$$ *beer* *good*

SVLE

  • Гость
Re: Железнодорожные войска в МНР
« Ответ #478 : 23 Сентябрь 2012, 01:25:14 »
Сообщу, пожалуй, и в этой теме: 12 августа на Самарском вокзале произошла встреча с моим комбатом (в/ч п.п. 83592), бывшим начальником и вечным другом полковником в отставке Мерзловым Владимиром Ильичём. У нас было время поговорить о душам - поезд стоял почти 45 минут... Вот ради таких незабываемых моментов и стоит жить, слава те, Господи!!!