Автор Тема: Монгольские железные дороги - Улаанбаатар Төмөр Зам  (Прочитано 13592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10890
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Спешу сообщить, что билет на монгольские поезда теперь можно купить в интернете на сайте http://eticket.mtz.mn/

А вот так теперь выглядят билеты на поезд
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн þỡℓễğ

  • Premod
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4549
  • Страна: ua
  • Карма: 284
  • Пол: Мужской
  • Мне такую медаль не давали
Это твои, паспорт не нужен? ;D
 Рассмотрел , нужен! Но можно без фамилии, достаточно только имя ;D
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 01:49:35 от POleg »
Весна 82-84.    Улaн-Бaтop Aмгaлaн в/ч п/п  25990, Єpxет -Caлхит в/ч п/п 62581 (весна 1982-83гг.), Чoйбaлсaн в/ч п/п 44114(131-я,130-я площ.), Бaян Улa, Вaл Чингиcxaнa (весна 1983-84гг), Олег

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Олег, это, спасибо.

Улан-Баторская железная дорога - железная дорога на территории Монголии. В соответствии с соглашением от 1949 года «О создании Акционерного Общества «Улан-Баторская железная дорога», действующим до настоящего времени, дорога на 50 процентов принадлежит России.

По официальным данным, первая железная дорога на территории Монголии была открыта в 1938 году - «островная» узкоколейная железная дорога колеи 750 мм Улан-Батор - Налайх. В достоверности этого можно сомневаться. В 1930-х годах была построена узкоколейная железная дорога Шерловая — Соловьёвск (граница СССР с Монголией). Решение о её строительстве было принято в основном из стратегических соображений. Возможно, узкоколейная железная дорога имела продолжение на территории Монголии.

В 1939 году, после начала советско-японского военного конфликта на реке Халхин-Гол (территория Монголии), было принято решение о строительстве железнодорожной линии широкой колеи Борзя — Соловьёвск — Байн-Тумэн. Оно было осуществлено в кратчайшие сроки. После открытия движения по железной дороге широкой колеи узкоколейная железная дорога была разобрана.


Цитата из материала «Дорога в Монголию», опубликованного в газете «Гудок», номер за 03 июля 2003 года, авторы — В. Беломестнов и В. Гранин ( /index.php/print/14745]http://www.gud[пи-и-ип]/index.php/print/14745 ):
Цитата
К началу военного конфликта на границе уже была маленькая станция Соловьёвск, которую связывала со станцией Шерловая Гора узкоколейная ветка. Она-то и затрудняла доставку к местам боёв техники, которую приходилось перегружать. Да и паровозы, тянущие за собой небольшие вагончики, были маломощными. Поэтому и решено было срочно строить широкую колею протяжённостью 324 километра.

Дорогу от Борзи до монгольского города Байн-Тумэн проложили всего за 76 дней. Были тут и настоящие рекорды – за сутки укладывалось до 5 километров рельсошпальной решётки. И уже 7 ноября 1939 года по новеньким рельсам прошёл первый поезд.

В первые годы работы ширококолейной линии Борзя - Байн-Тумэн она принадлежала железной дороге имени В. М. Молотова (часть сети железных общего пользования НКПС СССР). Байн-Тумэн был начальным пунктом двух узкоколейных линий значительной протяжённости, но они проработали недолго и были разобраны.

В 1949 году была открыта линия Наушки - Улан-Батор и образована Улан-Баторская железная дорога. В 1955 году был открыт участок Улан-Батор - Замын-Уд.

Монголия была де-факто 16-й республикой СССР, все железные дороги строились Советским Союзом, в первые годы работы обслуживались в основном советскими сотрудниками. Ширина колеи 1524 мм (1520 мм), подвижной состав - советского производства.
 


Улан-Баторская железная дорога состоит из двух невзаимосвязанных участков: "Трансмонгольская магистраль"  Сухэ-Батор (граница с РФ, ближайшая пограничная станция РФ  - Наушки) - Замын-Уд (граница с Китаем) и шесть ответвлений от неё, линия Эрэнцав (граница с РФ, ближайшая пограничная станция РФ - Соловьёвск) - Байн-Тумэн (г. Чойбалсан).

Практически все участки однопутные (единственное исключение - короткий двухпутный перегон Дархан I - Дархан II). Пассажирское движение есть на Трансмонгольской магистрали, линиях Салхит - Эрдэнэт и Дархан II - Шарынгол. Отсутствуют достоверные сведения о наличии пассажирского движения на остальных ветвях, отходящих от Трансмонгольской магистрали.

На малодеятельном участке Байн-Тумэн - Эрэнцав пассажирское движение также есть, поезд курсирует два раза в неделю (источник информации: http://www.msun.ru/Vector/Mongolia/Irkutsk_ulan.htm ). Ни на пограничном переходе (перегон Эрэнцав - Соловьёвск), ни на российском участке этой линии (Соловьёвск - Борзя) пассажирского движения нет.

Электрифицированные участки железной дороги в Монголии есть только на угольных разрезах Шарын-Гол и (по неподтверждённым данным) Бага-Нур. Используются промышленные электровозы производства НЭВЗ и ДЭВЗ.


Ссылки:
http://www.mtz.mn/rus/index.html - официальный сайт
http://s51.radikal.ru/i132/0903/ab/ecce0813fbe6.jpg - "Схема расположения станций и разъездов УБЖД"
/rus/mongolia/informations/ubzd.shtml]http://www.[пи-и-ип]/rus/mongolia/informations/ubzd.shtml "Российско-Монгольское Акционерное Общество Улаанбаатарская железная дорога (УБЖД)"
/rus/mongolia/ulaanbaatar/mongolian-railways-history-museum.shtml]http://www.[пи-и-ип]/rus/mongolia/ulaanbaatar/mongolian-railways-history-museum.shtml "Музей железной дороги. Монгольский музей истории железнодорожной техники"
http://www.railfanclub.spb.ru/journal/?p=8 "Дарханский узел Улан-Баторской железной дороги"
http://www.roszeldor.ru/internal.php?page=14 "Федеральное агентство железнодорожного транспорта - Улан-Баторская железная дорога.htm"
http://www.home.ru/vt/urga/page_01.html "Поездка в Улан-Батор в ноябре 2004г."


http://jdlit.narod.ru/ubjd1.rar
http://jdlit.narod.ru/ubjd2.rar
http://jdlit.narod.ru/ubjd3.rar
http://jdlit.narod.ru/ubjd4.rar
http://jdlit.narod.ru/ubjd5.rar - книга-фотоальбом (на монгольском языке)
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн Thunder

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Всем привет!Разрабатываю маршрут в Монголию. Хорошо было бы, конечно, сесть в субботу на поезд Москва-Пекин - и доехать до УБ. Но увы, из Улан-Удэ мне нужно выезжать в УБ в четверг и только в четверг. И остаюсь я один на один с поездом №362Ы, на который все системы бронирования пишут что-то в духе "Бронируйте у местного оператора". Местного оператора я разыскал на сайте https://eticket.ubtz.mn/en/ Слава богу, есть английская версия (русская недоступна) и базовые знания оного языка. Но 2 момента: какую дату не выбери - нет ни одного "vacant seats", что навевает на сомнения, а существуют ли они вообще в природе? И второй - главный - момент: а с Улан-Удэ в УБ КАК мне билеты купить заранее ???  ? Я привык к некоторой цивилизации, поэтому варианты "приедешь на место в день отправления - и иди в кассы на авось" мне не очень интересны. Можно ли, например, позвонить в кассу ЖД вокзала Улан-Удэ, скажем, за 45 дней до даты поездки и забронировать за собой билеты? Или, быть может, я неправильно искал информацию на монгольском сайте?Может, к началу летнего сезона сайт начинает работать корректно?  ???  Поделитесь, как вы добирались поездом из Иркутска или Улан-Удэ в УБ.Обратно придется возвращаться тем же поездом в Улан-Удэ ввиду неадекватности новых цен на авиаперелеты в Москву

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10890
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Всем привет!Разрабатываю маршрут в Монголию. Хорошо было бы, конечно, сесть в субботу на поезд Москва-Пекин - и доехать до УБ. Но увы, из Улан-Удэ мне нужно выезжать в УБ в четверг и только в четверг. И остаюсь я один на один с поездом №362Ы, на который все системы бронирования пишут что-то в духе "Бронируйте у местного оператора".
Местного оператора я разыскал на сайте https://eticket.ubtz.mn/en/ Слава богу, есть английская версия (русская недоступна) и базовые знания оного языка. Но 2 момента: какую дату не выбери - нет ни одного "vacant seats", что навевает на сомнения, а существуют ли они вообще в природе? И второй - главный - момент: а с Улан-Удэ в УБ КАК мне билеты купить заранее ???  ?

Из Улан-Удэ в Улан-Батор вы можете уехать автобусом, это быстрее будет и дешевле.
Если непременно надо поездом, то билет на поезд от Улан-Удэ до Улан-Батора вы купите только в местных кассах, онлайн билеты на международные поезда сроду не продавались.
Сайт
https://eticket.ubtz.mn/en/ это не местный оператор для поезда №362, этот поезд - формирования РЖД.
Да и сам этот сайт по жизни со странностями, то он работает, то нет. Мне лично неизвестен ни один живой человек, кто бы на нем билет купил.
Способ купить заранее билеты из УУ в УБ со всеми этими условностями, фактически, только один - связываться с  Улан-Удэ, просить кого-то там купить вам билет. Увы, так у нас пока это все устроено. и окер


Цитировать
Я привык к некоторой цивилизации, поэтому варианты "приедешь на место в день отправления - и иди в кассы на авось" мне не очень интересны. Можно ли, например, позвонить в кассу ЖД вокзала Улан-Удэ, скажем, за 45 дней до даты поездки и забронировать за собой билеты?

Очень сильно сомневаюсь. А вариант "на место в день отправления" - не так и плох. Но я бы советовал ехать не от Улан-Удэ, а от Наушек: до них можно доехать через Кяхту автобусом. Дело в том, что поезд №362 Улан-Удэ проходит утром, вскоре доезжает до Наушек и до вечера там стоит, а пассажиры все это время катают вату, поскольку в Наушках  столько времени делать нечего.  Потому проще не с поездом этим ехать, а приезжать к после обеда в Наушки, брать билет от Наушек до  Улан-Батора и ехать. Но это дольше автобуса: в УБ поезд будет только утром на след. день.
оделитесь, как вы добирались поездом из Иркутска или Улан-Удэ в УБ.Обратно придется возвращаться тем же поездом в Улан-Удэ ввиду неадекватности новых цен на авиаперелеты в Москву
 
Добирались обычно автобусом, т.к. это пока оптимальный вариант по цене/времени в пути. За 10-12 часов попа, конечно, делается немного плоская, но не настолько, чтобы его избегать )))
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Василий Мелкозёров

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Страна: ru
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
  • Skype: elektron0ept
Вадим добрый день. А вот из Улан Батора до Чойбалсана как  и чем лучше добираться? $$$

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10890
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Вадим добрый день. А вот из Улан Батора до Чойбалсана как  и чем лучше добираться? $$$
Там автобус ходит и самолет летает. Раньше был еще и поезд из России через Соловьевск - Эренцав, ходил прицепной вагон, по моему к пекинскому поезду, но его уже давно нет. Есть какой-то состав, по косвенным данным, но он нерегулярный, как ходит - неизвестно, пока не могу точных сведений найти о том.
Еще в последнее время поговаривают о том, чтобы запустить автобус из Читы или Борзи,  вот тут подробнее:  http://mongol.su/forum/index.php?topic=2229.msg104428#msg104428
Если на своей машине ехать, то можно заехать через В. Ульхун или Соловьевск, т.е., с востока сразу.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Василий Мелкозёров

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Страна: ru
  • Карма: 22
  • Пол: Мужской
  • Skype: elektron0ept
Спасбо. $$$

Оффлайн Thunder

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Цитировать
Из Улан-Удэ в Улан-Батор вы можете уехать автобусом, это быстрее будет и дешевле.
Рассматриваю и этот вариант. Поезда люблю за возможность принять горизонтальное положение, конкретно этот поезд - удобное время прибытия, чтобы сразу уехать на экскурсии.
Цитировать
А вариант "на место в день отправления" - не так и плох.
Он плох тем, что если на месте билет купить не удастся, то у меня накроются планы на следующие 3 дня и сгорят предоплаченные фирме "[пи-и-ип]" деньги.
Цитировать
Но я бы советовал ехать не от Улан-Удэ, а от Наушек: до них можно доехать через Кяхту автобусом. Дело в том, что поезд №362 Улан-Удэ проходит утром, вскоре доезжает до Наушек и до вечера там стоит, а пассажиры все это время катают вату, поскольку в Наушках  столько времени делать нечего.  Потому проще не с поездом этим ехать, а приезжать к после обеда в Наушки, брать билет от Наушек до  Улан-Батора и ехать. Но это дольше автобуса: в УБ поезд будет только утром на след. день.
А это отличная мысль, я об этом не подумал. Действительно: мне было бы очень удобно догнать поезд, который отправится из Наушек в 17.50. Но здесь 2 вопроса: какое расписание этих автобусов и они доезжают именно до Наушек, или до Кяхты? Насколько реально в эти автобусы взять билет в высокий сезон?




Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10890
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Он плох тем, что если на месте билет купить не удастся, то у меня накроются планы на следующие 3 дня и сгорят предоплаченные фирме "[пи-и-ип]" деньги.

А чего ж фирма "пиип" не могла вас отправить в Батор по людски? Впрочем, вопрос риторический, мне мнится, что эта фирма нормально только подворовывать может )))))

Цитировать
мне было бы очень удобно догнать поезд, который отправится из Наушек в 17.50. Но здесь 2 вопроса: какое расписание этих автобусов и они доезжают именно до Наушек, или до Кяхты? Насколько реально в эти автобусы взять билет в высокий сезон?
От У-Удэ до Кяхты автобусы уходят каждый час, стоят что то от 350 р., в пути 3,5 часа.  Не знаю, что такое там высокий сезон, но думаю, что проблем там вообще нет.  До Наушек,  по моему, там ходит местный автобус от Кяхты, да и просто на тачке недалече.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Thunder

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Да, мне тоже не очень нравятся тарифы этой фирмы. В идеале хотелось бы совсем без ее услуг обойтись  :)
Ну если действительно каждый час, то вообще замечательный вариант! Автобусы с автовокзала (Южный? Северный?) или также с площади "головы Ленина" отходят? Билеты на автобус в УУ где брать?
И все же немного беспокоит факт наличия билетов на поезд из Наушек в УБ. Во-первых, переезд планируется в начале августа (это и есть высокий сезон - много туристов), во-вторых, в поезде всего 1 (или 2?) вагон поедет дальше в УБ.  :(

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10890
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Автобусы с автовокзала (Южный? Северный?) или также с площади "головы Ленина" отходят? Билеты на автобус в УУ где брать?
Автобус в Кяхту - с автовокзала "Селенга", откуда же и автобус в Улан-Батор. От Советской площади (где голова  Ленина) сейчас уже ничего не отправляется. Билеты тоже на автовокзале.
Цитировать
И все же немного беспокоит факт наличия билетов на поезд из Наушек в УБ. Во-первых, переезд планируется в начале августа (это и есть высокий сезон - много туристов), во-вторых, в поезде всего 1 (или 2?) вагон поедет дальше в УБ.
Ну, кто ж вам подскажет  заранее, как оно будет?
Могу еще один вариант подсказать: едете в Кяхту, затем идете на погранпереход автомобильный, там же, в Кяхте. Вписываетесь к кому нибудь в машину за денежку малую, это там вообще то принято. Затем от Алтанбулака (монгольский приграничный поселок) едете в Сухэ-Батор, это км 20 от границы. Там на вокзале берете билет в монгольский поезд Сухэ-Батор - Улан-Батор, эти билеты точно будут. И вечером уезжаете в УБ.
Вагоны Иркутск--Улан-Батор, которые из Наушек подойдут, тоже к этому поезду цепляются.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Thunder

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Цитировать
Автобус в Кяхту - с автовокзала "Селенга", откуда же и автобус в Улан-Батор. От Советской площади (где голова  Ленина) сейчас уже ничего не отправляется. Билеты тоже на автовокзале.
Это очень ценная информация, т.к. в сети почти везде пишут, что отправление - от пл. Советов.
Цитировать
Могу еще один вариант подсказать: едете в Кяхту, затем идете на погранпереход автомобильный, там же, в Кяхте. Вписываетесь к кому нибудь в машину за денежку малую, это там вообще то принято. Затем от Алтанбулака (монгольский приграничный поселок) едете в Сухэ-Батор, это км 20 от границы. Там на вокзале берете билет в монгольский поезд Сухэ-Батор - Улан-Батор, эти билеты точно будут. И вечером уезжаете в УБ.
Такой вариант, конечно, есть, и я держал его в голове в немного видоизмененном виде: в Кяхте голосовать прямиком до УБ. Тут проблема в том, что мне надо переехать из Кяхты в Наушки и только там я узнаю, есть билеты или нет. Если их нет, то придется возвращаться обратно в Кяхту. Пока найду попутку, пока пройду таможню, поезд в Сухэ-Баторе я уже не догоню  :)

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10890
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Цитировать
Автобус в Кяхту - с автовокзала "Селенга", откуда же и автобус в Улан-Батор. От Советской площади (где голова  Ленина) сейчас уже ничего не отправляется. Билеты тоже на автовокзале.
Это очень ценная информация, т.к. в сети почти везде пишут, что отправление - от пл. Советов.
Потому что в сети 90% информации о Монголии - копипаст друг у друга, не проверяемый ни разу.  Даже та фирма, прости господи, которая вас в Монголии обещала обслужить, этим занимается. Но тоже зачастую не проверяет инфу, хотя у них, вроде как, в УБ есть свое отделение.
Автобус Улан-Удэ -- Улан-Батор уже год как перенесен на автовокзал "Селенга"

Вот путь до него от ж/д вокзала --  https://www.google.com/maps/d/edit?mid=zR6YlvrTEyJU.kzPtDrdCg-iE .

А если ехать в УУ автобусом, то скорее всего автовокзал и будет конечной остановкой, искать не придется.

Цитировать
в Кяхте голосовать прямиком до УБ.
Это фактически то же самое, но едва ли вы там быстро поймаете кого-то напрямую до УБ.
Вариант с Сухэ-Батором выглядит сложнее, но он проще в силу того, что там вы ни от кого не зависите.
кстати, еще вариант: от границы доехать (стопом или как-то еще) до Дархана (150 км), а оттуда, кроме вечернего сухэбаторского поезда, есть еще эрэнэтский и есть новый рейлбус до УБ, он уходит где то часов в 15. Если сильно с утра выдвинуться из УУ, есть шанс на него успеть.

 
Цитировать
Тут проблема в том, что мне надо переехать из Кяхты в Наушки и только там я узнаю, есть билеты или нет. 
Лучший вариант - не париться с Наушками, а переходить границу на автопереходе и ехать в Сухэ-Батор. Это тот же поезд, что и в Наушках. Но из СБ он будет дешевле и с гарантией.

 
Цитировать
Пока найду попутку, пока пройду таможню, поезд в Сухэ-Баторе я уже не догоню
Именно потому я и советую сразу в СБ. Хотя, для конкретики - о наличии билетов в Наушках можно узнать днем, по прибытию туда поезда. Времени с обеда до вечера в принципе достаточно, чтобы вернуться из Наушек в Кяхту и доехать до Сухэ-Батора.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Thunder

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Вариант с Сухэ-Батором выглядит действительно логичным, т.к. поезд еще и там стоит больше 2 часов, плюс действительно билеты возьму гарантированно и по внутреннему тарифу.
А как далеко место высадки автобуса в Кяхте от КПП на границе? Или на автовокзале местные предлагают подбросить до Сухэ-Батора?

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10890
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
А как далеко место высадки автобуса в Кяхте от КПП на границе? Или на автовокзале местные предлагают подбросить до Сухэ-Батора?

Трудно сказать :) Но Кяхта место небольшое, там и пешком рядом. Можно просто выйти на контроле при въезде в Кяхту  (там погранцы проверяют документы у въезжающих, т.к., погранзона) и дальше пройти пешком вдоль дороги, или попросить водилу высадить, когда он будет сворачивать с трассы в Кяхту.
Предлагать перевезти через границу, скажем так,будут у самого КПП. Какой смысл ловить попутчиков на автостанции, если все равно все туда сползутся?
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10890
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2019, 17:24:32 от Mongol.Su ® »
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10890
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Бегло просмотрел, начинается все в Дзамын-Уде, Сайншанда нет
На 5 минуте, судя по всему уже Хара-Айраг
На 8 минуте - Шивее-говь
на 9-й минуте - Чойр
на 20 минуте - "хонхорская петля"на 21.20 - сама ст.Хонхор, хот мне почему то засело в голове, что вокзал там с другой стороны путей. Хотя мб. новый построили.
дальше уже баторские пригороды. Хотя Хонхор, фактически, тоже пригород.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4371
  • Страна: ru
  • Карма: 257
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8

   Вадим, пишет "Необходимо авторизоваться". Выходит - только для тех кто "в контакте"
« Последнее редактирование: 08 Августа 2019, 17:24:52 от Mongol.Su ® »
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10890
  • Страна: ru
  • Карма: 102
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
пишет "Необходимо авторизоваться". Выходит - только для тех кто "в контакте"

Видимо да, страница того, кто загрузил видео, закрыта от просмотра неавторизованными.
Вот то же видео, перезалитое на радикал.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат