Интересная схема, Вадим. Где "отсканировал"?
Бросается разница между схемой "метро" внизу и однополосной "автострадой" вверху
Кроме того, монголоттттатары насадили кроме ига еще и ЯМы,и теперь железнодорожные ЯМЫ подписывают С.(точка)Т тчк.
На "метро" внизу написано по монгольски "Чингисийн далан" , а на "автостраде" -"Чингис ВАл"
Кроме того у них нет термина наездник, всадник не говоря о гусарах, уланах, кавалеристах. Нет слова, слов - термина , как у нас комонных, у них до сих пор это сложносоставноеслово человек-сидящий-сверху-на-морь (прибл.так)
Вадим, ветку на Мардай некоторое время назад разобрали - рельсы на металлолом в Китай, шпалы на тепло в юртах. Возможно канадцы или китайцы, которым пахнет там уран,железку уже восстановили????Или только отчитались и отрисовались для Батора? Что весьма вероятно если ты в Баторе и про Эренцав-Баянтумен не мог выяснить...Но если восстановили то должна быть и дальше дорога через Соловьевск или Китай. На Китай ходят колесные "сухогрузы" с нефтью.
Про радиацию серьезней. Монгольский нет насыщен фотография со счетчиком Гегера и показателями не только с Мардая, а и с окрестных стационарных селений. Монголы растащили с Мардая стройматериалы, отвалы и остальное что подходило, помостили им дороги, применили в новых школах, своих домах , растащили свое монгольское слово уран...
Фукушимад—цагт 0.74 микрозиверт, Мардайд–4.8 микрозиверт
Эндээс
"Дорнод аймгийн Баяндун, Дашбалбар, Сэргэлэн, Гурвант(где служил Баянтумен, Баянуула, Тухайлбал,Зөвхөн" - это дорнодские селения с радиацией с Мардая в виде наших бетонных и железных останков.
Больше тут
https://golomt.org/2012/09/15/mardai/Ну, это всего лишь некорректное использование термина в темах.
Ну это ты да я поймет корректное, да еще трое, а остальные ни по службе ни по теперь на слово Мардай не клюнут