Ну что, провёл экзекуцию по поиску, куда уходит энергия из акума
. Для начала проверил напряжение в самом акуме, 12.7 В., что говорит о 100% зарядке, такого не было давно. Проверил сколько даёт "гена" заряда, 14.4 В., что тоже отлично
! Снял (-) клему и в разрыв поставил амперметр, перед этим закрыв все двери и вынув ключ из замка. После некоторого времени амперметр показал 0.00, что значит утечек нет. Подключил мультимедиа, стали замерять, при вкл. много разряда идёт, выкл. конечно же меньше, но не норма. Потом я отключил мультимедиа от бортовой сети кнопкой (+), казалось бы всё, нет питания и утечек не будет
, но хрен там. Показало 0,26 микроампер в час уходит, а норма 0.05. При такой утечки я вычислил, на сколько хватит акума, 151 час или 6,3 суток, а потом на зарядку ставить, это если вообще не ездить на машине, оставив на стоянке. Но я езжу каждый день. Штатная сигналка, тоже берёт до хрена, открытие дверей, включение лампочек в салоне и т.д. всё это поглотители энергии.
Много в интернете об этом пишут, как и почему жрёт энергию из акума. Вот сейчас и занимаюсь профработами с машиной, проверяю все соединения "пап" и "мам", может где и окислилось, так надо зачищать. Вот так вот.