Замеряли компрессию в цилиндрах, так везде по 15, мастер ахирел. Свечи чистые, все началось, когда я вместо катализатора, установил "паук" 4-1. Переть стала машина, как ракета, обороты увеличились, после 3 т. оборотов идёт на взлёт, трубы выхлопные сизые. Думаю масло съёмные колечки залегли, на поршнях дефект с завода, под масло сьёмными кольцами нету каналов для отвода масла, только над поршневыми пальцами и то, махонькие. Для того что бы покончить с масложором, нужно снять "голову" и поддон, ну и в поршнях просверлить со стороны юбки по 4 отверстия на 2-3 мм. и собрать все назад. Только блин в копейку влетит, прокладки нужны, кольца новые, вкладыши, на клапана колпачки и ещё массу запчастей. А может продать легче, хм... надо прикинуть на досуге.