Сергей, всё равно это правильней. Зачем я буду платить за машину, которая к примеру в ремонте, или не прошла техосмотр, или на которой просто не езжу, если например я в командировке, или в отпуске. Я обычно там беру машину на прокат, и езжу там.
Игорь, все в цифры упирается.
что значит - "зачем я буду платить за машину, если я в командировке или в отпуске"?
Так ты же не весь год в командировке или в отпуске. В отпуске, подозреваю, лишь 1/12 часть года.
В ремонте тоже машина год не бывает.
Пускай даже две недели в году она у тебя в сервисе "зависла".
Все равно это не сопоставимо с календарным годом.
А теперь посмотри по деньгам. Конкретно по себе я привел цифры - что у меня этот дорожный налог сопоставим с суточным расходом на топливо. Т. е. один день я на работу не поехал - вот уже и сэкономил на годовой дорожный налог.
А если в каждый литр бензина включить лишь один рубль налога, то я в пересчете на деньги эту же сумму дорожного налога, какую сейчас плачу раз в год, буду платить КАЖДЫЙ МЕСЯЦ !Есть разница?
А ведь не один рубль включат, если примут такой закон - по причине, описанной мною в предыдущем письме.
Предлагаемая схема может быть выгодна лишь тем, кто только летом раз в неделю на дачу выезжает. Остальное время машина простаивает. Но таких сейчас все меньше и меньше, сужу по дорогам.
Раньше было - по весне "подснежники" выезжали, неуверенные после зимы. И сразу трафик возрастал, пробки. Сейчас круглый год машин практически одно количество, вне зависимости от сезона.
Да и смысла большого не вижу - держать машину, проходить техосмотр, платить страховку, если на ней выезжать лишь 20 раз в году. Проще такси взять, когда потребуется.
Моя первая машина, ВАЗ 2106, также стояла длительное время в гараже, когда я на иномарку пересел. Держал Жигули с багажником, чтобы изредка на дачу что-то крупногабаритное отвезти.
Пока не понял, что вышесказанное мною - истина - дешевле для таких случаем транспорт нанять, после чего продал Жигули.