В прошлую пятницу загнал машину в гараж, заглушил, а ДХО горят и не гаснут. Поднял капот и решил вынуть предохранитель, а так как в гараже темно (гараж ракушка) я взялся за минусовый кабель и одернул руку, кабель был горячий
. Проверил наощуп все кабеля, но горячим был только минусовой, который шел на кузов, другой, на движок, был холодный. Сразу в нэт с вопросом, чё да как? Куча советов, а я решил снять кабель. Утром к зятю в гараж, разобрал. Оказывается кабель, от старости наверное, стал болтаться в клеме. Обжимки не было, пришлось старым дедовским методом действовать. На наковальне, молотком пару раз приголубил место соединения клемы с кабелем и опять всё прикрутил на место. Какого же было моё удивление, когда я запустил движок. Во первых стартер крутанул так, как-будто у меня не один, а как минимум 10 акумов стоят и электроприборы стали работать без напряга, особенно печка
.
Буквально месяца 3-4 назад, я своему напарнику советовал проверить минусовые клемы, а сам вот как-то позабыл об этом. Теперь контрольная лампа в акуме горит зелёным светом, значит он заряжен полностью. Вот надо же, всё случается тогда, когда на улице дождь или снег и холод собачий с ветром
.....