Автор Тема: Да просто - СВЯЗЬ!  (Прочитано 20638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера

  • Гость
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #19 : 14 Январь 2010, 21:11:07 »
Привет всем!
Тоже связь.
п.п. 21972, 18й разъезд, отдельный батальон связи.
"Крона" 1984-1986..

2: SSV "Албанец" в Сайншанде - была "точка" нашей части.
Привет , Геннадий . Мне по долгу службы приходилось бывать на "Албанце"

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #20 : 16 Январь 2010, 00:45:16 »
Привет всем!
Тоже связь.
п.п. 21972, 18й разъезд, отдельный батальон связи.
"Крона" 1984-1986..

2: SSV "Албанец" в Сайншанде - была "точка" нашей части.

Привет, Геннадий!
Подтвердил номер части в этой ветке
http://mongol.su/index.php?topic=429.0


Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #21 : 16 Январь 2010, 00:53:22 »
Присоединяюсь к Связному Братству!
По жизни связист...
Радиолюбитель, Электромеханик (аэропорт Сочи РЭМ), Учебная рота связи в.ч. 04027Е, Чита-Антипиха(1978-79), Монголия- Дархан - Баян-Мунх - отдельный батальон связи вч пп 94758. Киевский институт гражданской авиации, факультет Радиооборудования (ФАРЭО)выпуск 1988г. и по сей день в СЦ ремонтируем и устанавливаем связную технику...
Всем забайкальцам пламенный привет.
Михаил (на фотке третий справа - Баян-Мунх 1980).
hubumix
Приветствую, Михаил!
Выходит, мы с тобой и на гражданке в одной сфере трудились.

Аэропорт Сочи, РЭМ... Знакомое название. Входило в Базу ЭРТОС.

Я также в ЭРТОСе работал, до и после армии.

Только в международном аэропорту Шереметьево.

И у нас все эти подразделения были, в том числе и РЭМ.

Узнаешь петлицу?
:-)

Форма у меня сохранилась - китель, брюки (которые уже не лезут),фуражка, плащ...
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн hubumix

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #22 : 17 Январь 2010, 03:37:26 »
Да действительно, РЭМ - это Ремонтно Эксплуатационные Мастерские Базы ЭРТОС. Я до армии электромонтером работал - переговорные устройства монтировал (ПГУ-30,Жолудь) перонные системы громкого оповещения. После армии - кидал чемоданы в перевозках (СОПП). Потом в ГАФ поступил на ПО, КИИГА. И закончил Радиоинженером авиационного оборудования... Военная специальность тоже - радиообеспечение полетов. Ныне ст.лейтенант ВВС в запасе. Аэрофлот - целая жизнь...
 Удачи всем.

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #23 : 17 Январь 2010, 03:43:05 »
hubumix
"Жёлудь" смутно помню, больше с "Орехами" работал.
Непосвященные сейчас скажут -этот одно и то же :-)

У нас "Орехи" были в диспетчесрских, начиная от единички, и до 24, 32.
Знакомы такие?
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн Лёха-Связист

  • Ветеран ЗабВО
  • ***
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 744
  • Страна: 00
  • Карма: 16
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #24 : 26 Январь 2010, 08:07:50 »
ну я думаю, представляться не нужно - многие меня здесь знают...

75274 - полтора года в Мирной (хотя год служил в Безречной)

присоединяюсь потому что связист (куда партия пошлёт - туда и шли  ;D )

хотя мы якобы были "привилегированым" составом, рацию на спине по горам Афгана конечно не хотелось переть... а служба - как вышло так вышло...

привет всем ребятам 75274 и связистам ЗабВО!
Мирная В/Ч 75274 1985-1987, Безречная, ВТОГ 1986-87гг..

Оффлайн СЕРЖ-АПИСТ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 62
  • Страна: ru
  • Карма: 4
  • Пол: Мужской
  • Служу Советскому Союзу!
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #25 : 26 Январь 2010, 23:48:33 »
Я на коммутаторе, как  у нас говорили, соски тыкал, всего три месяца, с середины января  до середины апреля 1981 года, а потом опять на машину пересел, очень много водителей весной увольнялось. Позывной нашего гарнизона был "шестёрка", мой личный позывной "28". Коммутатор у нас был на 300 номеров, если память не изменяет и под номером 299 была гарнизонная "губа", дополнительно ещё был номеронабиратель для набора номеров в ДОСах, т.к. ДОСы у нас были телефонизированы тоже.
Я,конечно,не связист,но услугами"шестёрки"приходилось пользоваться,по-моему,когда в Батор звонили.Виктор то помнит точно,просили "Лесовод".Я правильно пишу?
Налайха.ОБАТО.Авторота.1981-1983г.
В\ч 23314"А"

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #26 : 26 Январь 2010, 23:59:52 »
Все волей-неволей пользовались услугами связи.
 
Не знаю, где как, а у нас в части не было ни одного бойца, кто бы через коммутатор не звонил.
 
Рота, караул, автопарк, штаб, дальний привод - везде связь была.
К концу службы на ближнем карауле даже посты телефонами оснастили. ТА-57. Без звонков внутри, чтобы из караулки не звонили, не предупреждалии о проверке.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2010, 00:02:44 от SSV »
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #27 : 27 Январь 2010, 00:06:50 »
он же
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн Сергей Крона

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3811
  • Страна: ru
  • Карма: 209
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #28 : 04 Февраль 2010, 16:56:53 »
Привет всем!
Тоже связь.
п.п. 21972, 18й разъезд, отдельный батальон связи.
"Крона" 1984-1986..
Привет, Геннадий! Не в штабе дивизии на дежурства ходил. Я служил на метео. ДМБ май 78.
аэродром Чойр-2, 18 разъезд или "тридцатка". Это одно и то же - В/ч п/п 23291.
ДМБ май 78. Дембель в маЮ, все ...

Оффлайн Геннадий Лынев

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #29 : 06 Февраль 2010, 03:11:00 »
Привет всем!
Тоже связь.
п.п. 21972, 18й разъезд, отдельный батальон связи.
"Крона" 1984-1986..
Привет, Геннадий! Не в штабе дивизии на дежурства ходил. Я служил на метео. ДМБ май 78.
Сергей, привет.
Не около ли стадиона была машина c локаторами метеозондов  ?
Я служил гораздо позже, (1984-86) и в городке был всего полгода, потом остальные полтора, в районе дальнего привода на передающем радиоцентре.
Узел связи, который был тоже недалеко от стадиона, разломали в 84 году и перенесли на ЗКП если брать к югу от дальнего привода, 7 км.
На ЗКП тоже были ребята из "метео", стояли их приемники и факсы для приема карт погоды.



1984-1986  в.ч. п.п. 21972 ВВС Отдельный батальон связи  "Крона" 18й разъезд 30-ка

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #30 : 06 Февраль 2010, 03:38:05 »
Геннадий, у нас на аэродроме Сайншанда тоже вывезли и узел связи и метео со штаба в КДП на полосе. В конце моей службы. Аккумулировали все, так сказать, в одном месте и поближе к ВПП.
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн Сергей Крона

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3811
  • Страна: ru
  • Карма: 209
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #31 : 06 Февраль 2010, 16:48:02 »
Привет, Геннадий! Так и было. Около стадиона - избушка зонда, локатор, дизель, каптерка. Каптерка - мой аккорд. Там на зонду -  в черпачестве-дедовстве много времени метео проводило, и КП тоже. А узел снесли - это где Кросс был?
Еще, что за КП к югу от привода было?
аэродром Чойр-2, 18 разъезд или "тридцатка". Это одно и то же - В/ч п/п 23291.
ДМБ май 78. Дембель в маЮ, все ...

Оффлайн ЗАС Кошель

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Страна: ru
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
  • Мое мнение могло измениться, но я попрежнему прав!
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #32 : 10 Февраль 2010, 05:03:42 »
Ну что? Братья Монгольцы...кто найдёт карту ЗабВО, с МНР вместе...хоть ссылку кинте...
Давно есть мысль по узлам составить...не обижайтесь..у некоторых хоть и были позывные , но узлами связи они не были...
Хочу начать с узлов...с указанием кто там был...Ну типа Булан, Солод...ага был в ваших краях такой...Военной тайны , я так понимаю мы уже не выдаём...и узлов нет...и ...а для нас память...
в/ч 75274 весна-осень 1985 год ст.Мирная
в/ч 64436"А" до весны 1987 Чита, штаб ЗабВО

Оффлайн Сергей Крона

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3811
  • Страна: ru
  • Карма: 209
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #33 : 10 Февраль 2010, 11:18:25 »
Ну что? Братья Монгольцы...кто найдёт карту ЗабВО, с МНР вместе...хоть ссылку кинте...
Давно есть мысль по узлам составить...не обижайтесь..у некоторых хоть и были позывные , но узлами связи они не были...
Хочу начать с узлов...с указанием кто там был...Ну типа Булан, Солод...ага был в ваших краях такой...Военной тайны , я так понимаю мы уже не выдаём...и узлов нет...и ...а для нас память...
Попробуй maps.vlasenko.netтам есть пяти и десятикилометровки, для составления схемы - хватит. Только, может быть склеить карты надо будет.
аэродром Чойр-2, 18 разъезд или "тридцатка". Это одно и то же - В/ч п/п 23291.
ДМБ май 78. Дембель в маЮ, все ...

Оффлайн Геннадий Лынев

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #34 : 13 Февраль 2010, 02:38:34 »
Привет, Геннадий! Так и было. Около стадиона - избушка зонда, локатор, дизель, каптерка. Каптерка - мой аккорд. Там на зонду -  в черпачестве-дедовстве много времени метео проводило, и КП тоже. А узел снесли - это где Кросс был?
Еще, что за КП к югу от привода было?

Сергей, привет.
Кросс,АТС,коммутатор, если я ничего не путаю, остались в здании штаба нашей части, а приемный радиоцентр, дежурного по связи, УКВ, может что-то еще что было на старом узле, перенесли на ЗКП, к юго-западу от дальнего привода.
ЗКП представлял из себя стандартный бетонный капонир засыпанный землей, и представлял из себя эдакий холмик, только антенны УКВ связи торчали.
Бронедвери, мощная ФВУ, и все прочее...
Рядом так-же засыпанный капонир для техники НЗ, правда пустой.
Довольно свежей постройки на момент моей службы.
Скорее всего строился уже после твоего дембеля.
Вокруг приемное антенное поле и одиноко стоящий высотомер.
Внутри, два этажа.
На первом зал управления полетами с планшетом где сидела оперативная смена , ЗАС телеграф/телефон, дизель, техники, может еще что-то, уже не помню.
На втором, дежурная смена радиотелеграфистов, дежурный по связи, "УКВ", комнатушка "метео" с приемниками и факсами,
столовая для дежурной смены(жрачку привозили из солдатской столовой городка).

1984-1986  в.ч. п.п. 21972 ВВС Отдельный батальон связи  "Крона" 18й разъезд 30-ка

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #35 : 13 Февраль 2010, 02:46:24 »
У нас ДПРМ также на юго-востоке от ВПП был.
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн Геннадий Лынев

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #36 : 13 Февраль 2010, 03:03:01 »
У нас ДПРМ также на юго-востоке от ВПП был.
Привод дальний , да и ближний должны стоять строго по оси ВПП :)
1984-1986  в.ч. п.п. 21972 ВВС Отдельный батальон связи  "Крона" 18й разъезд 30-ка

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #37 : 13 Февраль 2010, 03:07:52 »
У нас ДПРМ также на юго-востоке от ВПП был.
Привод дальний , да и ближний должны стоять строго по оси ВПП :)
Это я в курсах  ;D
Как - никак, в службе ЭРТОС Аэрофлота многие годы отработал.
Я к тому, что с одной стороны ВПП.

У нас в Сайншанде БПРМ находился в штабе на узле связи, а это в стороне (метров 500) от ВПП. И ничего, никто не жаловался.
Лишь перед дембелем перенесли в КДП у рулёжки.
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн Геннадий Лынев

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 12
  • Страна: ru
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
Re: Да просто - СВЯЗЬ!
« Ответ #38 : 13 Февраль 2010, 03:19:00 »
У нас ДПРМ также на юго-востоке от ВПП был.
Привод дальний , да и ближний должны стоять строго по оси ВПП :)
Это я в курсах  ;D
Как - никак, в службе ЭРТОС Аэрофлота многие годы отработал.
Я к тому, что с одной стороны ВПП.

У нас в Сайншанде БПРМ находился в штабе на узле связи, а это в стороне (метров 500) от ВПП. И ничего, никто не жаловался.
Лишь перед дембелем перенесли в КДП у рулёжки.
;D ;D
Да, наверное с розой ветров как-то связано, ибо взлетали все время в одну сторону, и очень редко в обратную..
А садились с нашей стороны..
Ближний  у нас стоял  по оси ночью его мигающий фонарь видно даже с дальнего..
1984-1986  в.ч. п.п. 21972 ВВС Отдельный батальон связи  "Крона" 18й разъезд 30-ка