Автор Тема: Происшествия  (Прочитано 176547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Происшествия
« Ответ #59 : 10 Апрель 2010, 15:17:49 »
На военном аэродроме Северный Смоленской области потерпел крушение Ту-154 президента Польши Леха Качиньского Как сообщает «Россия 24», инцидент произошел при заходе на посадку. Погибли 87 человек. На месте катастрофы работают спасатели. Качиньского и его жена также находились в самолете. По данным МЧС, выживших нет.

http://news.mail.ru/incident/3640339/
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Происшествия
« Ответ #60 : 10 Апрель 2010, 15:45:17 »
По предварительной информации, из-за сильного тумана борт делал 4 попытки захода на посадку.  Командиру экипажа предлагали уйти на Минск либо Москву, но он принял решение садиться там.
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Происшествия
« Ответ #61 : 10 Апрель 2010, 15:48:36 »
Кроме руководителя Польши, в самолете летели супруга Качиньского, последний президент Польши в изгнании Рышард Качоровский, президент Института национальной памяти Польши Януш Куртыка, епископ дивизии Войска Польского генерал Тадеуш Плоски, православный епископ польской армии и бригадный генерал Мирон Чодаковски и глава Национального банка Польши Славомир Скшипек.

Аэродром "Смоленск-Северный" находится здесь (карта):
http://wikimapia.org/#lat=54.8232885&lon=32.0275497&z=14&l=1&m=b
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2010, 15:51:07 от SSV »
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Валера

  • Гость
Re: Происшествия
« Ответ #62 : 10 Апрель 2010, 17:01:37 »
Какие мерзкие коменты пишут на мейле ... Не знаю , как можно радоваться чей-то смерти  ??? ...

Оффлайн Бас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 164
  • Страна: ru
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
Re: Происшествия
« Ответ #63 : 10 Апрель 2010, 17:18:35 »
Какие мерзкие коменты пишут на мейле ... Не знаю , как можно радоваться чей-то смерти  ??? ...
Валера,люди везде разные.У одних горе,а другим языки почесать.
в/ч.71626 1985-1986,одб-36 1986-1987,Борзя в/ч.01230 1987-1988

Оффлайн Сергей Крона

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3811
  • Страна: ru
  • Карма: 209
  • Пол: Мужской
Re: Происшествия
« Ответ #64 : 10 Апрель 2010, 17:46:50 »
Какие мерзкие коменты пишут на мейле ... Не знаю , как можно радоваться чей-то смерти  ??? ...
Радоваться смерти - нехорошо. Ты прав.
Но вот чиновникам большим мозгов бы побольше. Если они на законы плюют, то законы природы никто не отменял. Вот и вмазались. И эти не первые, и не последние. У нас несколько лет назад депутат госдумы на катере скоростном по Иртышу в ледоход ездил - никуда больше не поедет. На Алтае чиновники на вертолете побились, на Камчатке. Это все из-за отсутствия тормозов в голове. Типа приказ-желание -каприз надо обязательно выполнить. Вот и результат.
Один умный человек говорил мне: "Увидишь м..., убей его" А они сами себя гробят.
аэродром Чойр-2, 18 разъезд или "тридцатка". Это одно и то же - В/ч п/п 23291.
ДМБ май 78. Дембель в маЮ, все ...

Оффлайн Zenya1966

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 914
  • Страна: ua
  • Карма: 72
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Skype: zenya19661
Re: Происшествия
« Ответ #65 : 10 Апрель 2010, 23:00:01 »
 На Украине, на одном телевизионном канале - "5 канал", сегодня целый день крутят телемарафон посвящённый гибели Качинского. Основной вопрос телемарафона, - какая теперь будет политика Польши по отношению к Украине. 
МНР-Баганур,  в/ч86558 (87-90г) - 1 МСР 1 МСБ.

Оффлайн 62 ОТБ

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1877
  • Страна: by
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
Николай.Сайн-Шанд.1968-1969.п/п 89326

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Происшествия
« Ответ #67 : 11 Апрель 2010, 01:18:01 »
На Сухой.РУ очевидиц из Смоленска указал место падения, выложил некоторые фото и свое описание
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=61703&page=3
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10837
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Происшествия
« Ответ #68 : 11 Апрель 2010, 01:36:19 »
Видимо,и самолет был не самый лучший,не президентский.Лукашенко уже давно не зря пересел на Boing.

Самолет был из 36-го полка ВВС Польши, который обслуживает высшее руководство страны и армии.
в распоряжении полка четыре самолета: два Ту-154 и два Як-40. По данным источника «Газеты.Ru» в МЧС, самолет, на котором из Варшавы 10 апреля вылетел Качиньский с делегацией, был произведен 29 июня 1990 года. До Качиньского на нем летали президенты Польши Войцех Ярузельский, Лех Валенса и Александр Квасьневский. Всего Ту-154, который разбился под Смоленском, налетал 5004 часа.

http://gazeta.ru/social/2010/04/10/3349984.shtml

Возраст 20 лет для Ту-154 - немного при качественной эксплуатации, ну, за президентским самолетом, имхо, следили. А от собственной дури раскатать по земле можно хоть Ту, хоть Боинг, не вопрос.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Zenya1966

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 914
  • Страна: ua
  • Карма: 72
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Skype: zenya19661
Re: Происшествия
« Ответ #69 : 11 Апрель 2010, 18:55:07 »
 Что-то, всё прочитанное в интернете и увиденное по телевизору, всё больше и больше подтверждает мысль, что основным виновником авиакатастрофы  является сам Качинский.
      И в Советское и в нынешнее время, много примеров авиакатастроф произошедших  с участием и из-за «дури» Высшего руководства.
 
МНР-Баганур,  в/ч86558 (87-90г) - 1 МСР 1 МСБ.

Оффлайн Сергей Крона

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3811
  • Страна: ru
  • Карма: 209
  • Пол: Мужской
Re: Происшествия
« Ответ #70 : 12 Апрель 2010, 07:53:06 »
Что-то, всё прочитанное в интернете и увиденное по телевизору, всё больше и больше подтверждает мысль, что основным виновником авиакатастрофы  является сам Качинский.
     
Конечно, сам. Он и в грузиюкогда летал, а пилот не в Тбилиси сел из-за погоды, а в Ереване. Так грозил его под суд отдать.
Пилот же не совсем без мозгов, знает, когда садиться можно, а когда - лучше не надо. А главному - что хочу, то и ворочу. У пилота выбор невелик. Или садиться, или пошел вон. В ТУРМУ.
аэродром Чойр-2, 18 разъезд или "тридцатка". Это одно и то же - В/ч п/п 23291.
ДМБ май 78. Дембель в маЮ, все ...

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10837
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Происшествия
« Ответ #71 : 13 Апрель 2010, 22:58:59 »
Што-то у вас во Львове тоже чудеса:

Цитировать
Журналисты украинской газеты «Экспресс» перекрыли трассу Киев – Чоп неподалеку от въезда во Львов, сообщает УНИАН.
Пословам журналистов, акция проводится в связи с тем, что вчера былзадержан директор «Экспресса», несмотря на то что он находился вквартире сам с двумя детьми, после этого милиционеры избилижурналистов, в том числе и главного редактора газеты, которые пришли вследственный отдел милиции, чтобы выяснить причину задержания.Милиционеры также разбили редакционную видеокамеру.
Как заверяютучастники акции, правил дорожного движения они не нарушают – простопостоянно сплошным потоком двигаются по пешеходному переходу с однойстороны трассы на другую.
В то же время департамент связей собщественностью и международной деятельности МВД Украины опровергаетпричастность милиции к избиению журналистов.

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/04/13/n_1482722.shtml
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Zenya1966

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 914
  • Страна: ua
  • Карма: 72
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Skype: zenya19661
Re: Происшествия
« Ответ #72 : 13 Апрель 2010, 23:57:46 »
   Моё искреннее уважение и восхищение!!! Быть администратором Сайта и успевать следить за всеми новостями, в том числе и во- Львове!!! Насчёт журналистов -завтра буду на роботе, тогда всё узнаю.
МНР-Баганур,  в/ч86558 (87-90г) - 1 МСР 1 МСБ.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10837
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Происшествия
« Ответ #73 : 14 Апрель 2010, 00:44:33 »
  успевать следить за всеми новостями

Это только постылая любимая работа  *-((
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Происшествия
« Ответ #74 : 16 Апрель 2010, 02:34:42 »
мнение Ершова В.В. на avia.ru:

Цитата:
Ершов Василий Васильевич

Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших.
14/04/2010 [15:51:49]
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Происшествия
« Ответ #75 : 16 Апрель 2010, 03:08:04 »
3D-реконструкция катастрофы Ту-154 под Смоленском.


http://www.rian.ru/infografika/20100415/222519247.html
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Происшествия
« Ответ #76 : 20 Апрель 2010, 01:07:09 »
Катастрофа рейса Аэрофлот-821. Радиообмен от эшелона и до самого конца.
 http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8034/
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4054
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Re: Происшествия
« Ответ #77 : 23 Апрель 2010, 01:36:24 »
Серия взрывов у метро в Бангкоке: ранены от 50 до 90 человек

В центре столицы Таиланда прогремела серия мощных взрывов. По предварительным данным, ранения в результате взрывов получили от 50 до 90 человек. Как отмечают стражи порядка, неизвестные в туристическом центре Бангкока выстрелили в толпу у метро из ручных гранатомётов М-79 рядом с местом, где проводят антиправительственный митинг «краснорубашечники».

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3706290/


Туристический центр...
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн djamsaran

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 480
  • Страна: ru
  • Карма: 50
  • Пол: Мужской
  • Skype: djamsaran
Re: Происшествия
« Ответ #78 : 01 Май 2010, 20:03:20 »
"1 мая во время проведения гонок на трибуне произошел взрыв. В момент взрыва в ложе ипподрома находились члены правительства Кабардино-Балкарии.
Инцидент произошел в Нальчике (Россия) около 11:40 по киевскому времени.
В больнице скончался один из пострадавших в результате взрыва на ипподроме Нальчика.
"104-летний ветеран Великой Отечественной войны Саид Шебзухов скончался во время операции в республиканской клинической больнице", - сообщили в МЧС РФ.
Он отметил, что, по данным МЧС, в больницах Нальчика остаются 20 человек.
Взрыв произошел, по одним данным, около центрального входа на ипподром, по другим, взрывное устройство было заложено под так называемой правительственной трибуной ипподрома.

На ипподроме проходили гонки, посвященные празднику Весны и Труда.
Во время взрыва на ипподроме в Нальчике находились члены правительства Кабардино-Балкарии.
Мощность безоболочного взрывного устройства составила до пяти килограммов в тротиловом эквиваленте и оно было начинено металлическими поражающими элементами."
 
Блин, это ж надо - человек прожил сто лет, войну прошел - и на тебе... :(
Добро сильнее Зла. Однако Зло лучше организовано.
 в\ч 84839, Булган, 86-88гг. весна.