проверяли тот дальний караул обычно раз в сутки - деж по части приезжал с деж водителем. После проверки и болорствующая, и отдыхающая смены ложились спать, часовые сидели на пулеуравливателе, вглядываясь в дорогу и будя л/с в случае появления света фар.
Некоторые офицеры, будучи деж. по части, не приезжали с проверкой, им было лень даже до ближайшего караула в части дойти, а там метров 500, вызывали караульного бодрствующей смены, чтобы тот принес в дежурку, которая была в казарме, табель постам для отметки о якобы проверки караула.
Но бывало и 2 раза за ночь проверяли - когда дежурным по части заступал старшина роты, либо еще один ст. прапорщик, командир аэродромного взвода. Они могли под утро еще раз нагрянуть. В такие сутки строго несли службу, не расслабляясь. Еще бывало назначали ответственного офицера по караулам из числа высшего комсостава - замполит, зампотех, вот замполит мог отдельно от деж по части на УАЗике подкатить к караулу.
Хотя, вероятно, я уже в сотый раз это рассказываю, повторяясь...