Автор Тема: Всё о коронавирусе: от профилактики до вакцинации.  (Прочитано 29963 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Никола

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4894
  • Страна: ru
  • Карма: 237
  • Пол: Мужской
  • Skype: nik64.petrow
Она как правило занимается такими вещами, которые можно лечить только хирургически: опухоли, травмы, аневризмы и тому подобные физиологические патологии органов. Неужто у нее от вакцины развилась такая хворь, которая потребовала резать ее для излеченияПовторю, я не врач, но на мой дилетантский взгляд как-то оно сильно сомнительно выглядит.
Ты если внимательно читал то заметил, что я писал, лежала с моей женой и что ты думаешь моя жена лежала там что-бы её резать?Далеко нет,как и эта женщина.В нейрохирургии лечат остеохондрос,  сосуды головы, грыжу позвоночника и многое другое не требующее хирургического вмешательства......
Сайн-шанд.Заградбригада в/ч 55653.82-84г.Четвёртый бат.Хоз-взвод.

Оффлайн Никола

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4894
  • Страна: ru
  • Карма: 237
  • Пол: Мужской
  • Skype: nik64.petrow
Позвонил сегодня знакомой в больничку, хотел записаться на прививку, которую я выбрал, она сказала, что это будет решать врач, какую именно мне надо. Я пока тормознул, подожду пока пройдёт ажиотаж, потом мне позвонят(знакомая) и наверное всё таки ширнусь.
Сайн-шанд.Заградбригада в/ч 55653.82-84г.Четвёртый бат.Хоз-взвод.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10839
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Она как правило занимается такими вещами, которые можно лечить только хирургически: опухоли, травмы, аневризмы и тому подобные физиологические патологии органов. Неужто у нее от вакцины развилась такая хворь, которая потребовала резать ее для излеченияПовторю, я не врач, но на мой дилетантский взгляд как-то оно сильно сомнительно выглядит.