Еду в трамвае. На остановке в вагон входит чудо - описываю в подробностях, потому как важно: девица не старше лет 20-22-х, роста не выше 160, весом кг в 80-90. Шире, чем я выше, короче. Из породы тех, что с помощью современной парадоксальной в своих несуразностях моды стремятся выставить напоказ и подчеркнуть то, что следует тщательно прятать. На девице короткая (выше пупа) пуховая куртка с роскошным шалевым воротником из лисы, распластанной по плечам и ниспадающей сзади до талии.
Из-под куртки во все стороны свисают складки жира, обтянутые сизоватой с холода кожей. Глубоко утонувший пупок подмигивает стразом. На бедрах валики жира подпирают наимоднейшие джинсы в облипку с низкой, до середины бедер, проймой а-ля "обосрался и иди!". Они туго обтягивают наливные окорока бедер, сходящихся к коленям иксом, и ниже колен - тоненькие голяшки, вокруг которых болтаются голенища замызганных замшевых лапте-валенок, здорово стоптанных внутрь. Портрет завершает андерграундный пирсинг на лице, женская сумочка размером с докторский саквояж и банка "Русского черного" в руке.
Повоевав с турникетом, девица семенит в глубь вагона. В этот момент трамвай дергается и начинает движение с хорошим ускорением. Девица, руки которой заняты и схватиться ни за что не могут, по законам инерции должна или упасть, или погасить скорость трамвая своим движением. Что она и пытается сделать. Но ввиду узости штанов и низкой проймы ей удается лишь семенить чуть быстрее, чего оказывается явно недостаточно. Трамвай дергается еще раз и девица падает на четыре кости головой против движения и в таком положении продолжает скольжение по влажному полу.
Роскошный шалевый воротник, согласный с законами природы, сползает ей на голову, покрывая ее саваном. Джинсы тоже не прут против законов гидравлики и поверхностного натяжения и съезжают ниже ягодиц, открывая пораженному взору несвежие стринги, глубоко врезавшиеся в целлюлитные сизые ягодицы, с провокационной надписью на треугольнике "Sexi" переливающуюся пунцовым цветом стразов а-ля Сваровски...
Девица (и весь вагон!) замирает. Сердобольная старушка, видя такое непотребство и полное крушение ндравов, срывается с сиденья и пытается подтянуть девице джинсы повыше, мешая себе набитой продуктами хозяйственной сумкой, предусмотрительно захваченной с места. Девица в это время пытается встать, как это делают коровы - первым делом задирая корму. Банку "Русского черного" и сумку она, что характерно, из рук не выпускает, отчего руки на скользком полу разъезжаются.
Видя тщетные усилия старушки и девицы, стоящий поодаль мужчина, нахмурив брови и отбросив ложную стыдливость, подхватывает девицу под руку и мощным движением дергает ее вверх. Обутые в лапти со стертыми подошвами и крепко спеленутые джинсами, ноги девицы проскальзывают в очередной попытке утвердиться и вместе с бабушкой рушиться на пол, но уже на задницу.
Сидя на полу, разрумяненная и вспотевшая от тяжких упражнений, девица сталкивает с себя бабку, утирает со лба пот, размазывая грязь, прикладывается к "Русскому черному" и вопрошает мужика, помогавшего ей встать: "Чё, пялишься, урод?" Вагон бьтся в истерике...