Прямой адрес форума -- http://forum.mongol.su или http://mongol.su/forum Сделайте закладку.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
появляется сонный и помятый(ещё не очень трезвый)прапорщик
Военная авиация в Монголии это отдельная большая (больная? ) тема )))
Цитата: Кадет от 20 Январь 2019, 16:04:09появляется сонный и помятый(ещё не очень трезвый)прапорщикДумаю, что это враки. Не летали военные летчики пьяными в Советском Союзе.
Военная авиация в Монголии это отдельная большая (больная? ) тема )))Вот случай из Оботу-Хурала
Да и не было аэродрома военного в Оботу-Хурале. И раскраска самолета кривая какая-то?
А кто знает перевод Оботу Хурал? Хурал немного знакомо слово.Вроде как союз переводится.
Вадим, какая-нибудь датировка происшествия есть?
Цитата: Grigal от 21 Январь 2019, 14:42:22 Вадим, какая-нибудь датировка происшествия есть?В теме про Оботу-Хурал есть его описание:"...В феврале 1991г. при посадке у нас в пустыне у Ан-12 отлетела левая основная стойка шасси. В самолете была рота солдат, три семьи возвращались из отпуска, магазин. Командир экипажа (капитан Микалюк) классно посадил самолет. Никто не пострадал. Большое ему спасибо. Самолет пролежал в пустыне до июля 1991 г. Потом ребята с Иркутского авиазавода за 10 дней в полевых условиях отремонтировали его и Ан-12 улетел на родину в Союз. Мне чем запомнился этот самолет - я на нем прилетел в Гоби служить."
Цитата: Сергей Крона от 21 Январь 2019, 11:41:26Цитата: Кадет от 20 Январь 2019, 16:04:09появляется сонный и помятый(ещё не очень трезвый)прапорщикДумаю, что это враки. Не летали военные летчики пьяными в Советском Союзе. Про лётчиков именно в моём рассказе в данном ключе не упоминалось.Речь про прапорщика,ну явно это был не лётчик.Может техник,может ещё кто из обслуги самолёта...Мне сказки здесь сочинять уже возраст не позволяет.Да и шума или разборок там никаких,не последовало тогда.Всё как то довольно обыденно.Сели в Баторе,пассажиры вышли и все по своим маршрутам.
Если память не изменяет - окраска самолетов ВТА была серая или зеленая. Полосами не расписывали. Вот на твоей же фото летит нормально покрашенный самолет. Полоса была, точно. На нее значит упал. А кто там метео обслуживал? С Хара-Айрага? Или какой там строили в 1980-ых аэродром?
Цитата: Кадет от 21 Январь 2019, 13:41:43Цитата: Сергей Крона от 21 Январь 2019, 11:41:26Цитата: Кадет от 20 Январь 2019, 16:04:09появляется сонный и помятый(ещё не очень трезвый)прапорщикДумаю, что это враки. Не летали военные летчики пьяными в Советском Союзе. Про лётчиков именно в моём рассказе в данном ключе не упоминалось.Речь про прапорщика,ну явно это был не лётчик.Может техник,может ещё кто из обслуги самолёта...Мне сказки здесь сочинять уже возраст не позволяет.Да и шума или разборок там никаких,не последовало тогда.Всё как то довольно обыденно.Сели в Баторе,пассажиры вышли и все по своим маршрутам.Не было разборок, потому что случая не было. И вот почему. На АН-12 апппарели НЕТ. Там рампа или грузовой люк по другому."В хвостовом отсеке расположен грузовой трёхстворчатый люк, две передние створки открываются внутрь к бортам, а задняя — открывается вверх к потолку. На створках имеются ступеньки для прохода к заднему туалету и в кормовую кабину через переходные настилы." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-12В хвостовом отсеке находится грузовой люк, проем которого закрыт двумя передними (открываются вбок) и одной задней (открывается вверх) створками. В кормовой части фюзеляжа была размещена гермокабина стрелка с бронированными стеклами (135 мм), прикрытая с торца съемным бронещитом (20 мм). Для управления турелью было предусмотрено как дистанционное, так и ручное управление. http://armedman.ru/samoletyi/1946-1960-samoletyi/voenno-transportnyiy-samolet-an-12.htmlВсе три створки рампы открываются ВОВНУТРЬ. А задняя створка, чтобы открылась, должна была подняться вверх. Поэтому выпасть наружу ничего не могло. Экипаж самолета (военного) вот какой: командир, помощник командира, штурман, борттехник, бортрадист; бортовой техник по АДО; воздушный стрелок. Все вонные летчики. И кого из них командир возьмет в полет пьяного?, а врач на предполетном осмотре пропустит пьяным? Как то мне не думалось про врачей и их осмотры в тот момент.
К тому мог легко перепутать АН-12,с какой нибудь серией из их же семейства.Поэтому стало интересно и пришлось залезть в Википедию...Ссылка...https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-24
Рампа на АН-12. Боковые створки прижаты в сторону. Задняя поднята. В закрытом состоянии задняя створка ОПУШЕНА. И чтобы ее открыть, ее надо поднять. И боковые поднять тоже. Как пьяный прапорщик с ней работал?