Автор Тема: Инженерно-аэродромный батальон (вч п/п 23369)  (Прочитано 39291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн василий яринцев

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 45
  • Карма: 5
Re: Инженерно-аэродромный батальон (вч п/п 23369)
« Ответ #119 : 28 Февраль 2012, 03:49:45 »
Про огород и свежую зелень ничего не скажу - у нас в период нашей службы не было этого, из витаминов - квашеная капуста, а на инжбатовские столы не засматривались, но, вроде, все тоже самое.

Свинарник в комендатуре был, вероятно, и в соседнем инжбате.

Про огород, вроде, Gfif с десантуры рассказывал.
Из всех витаминов был у нас лук ,скреперами насыпали грунт высаживали пророщенный лук,молодые полевали .Так мы его поедали охапками что не успевал рости ,ни какая инфекцыя не пристовала,до сих пор нимогу отвыкнуть от этой привычки .. вч пп 23369 80-82

Оффлайн василий яринцев

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 45
  • Карма: 5
Re: Инженерно-аэродромный батальон (вч п/п 23369)
« Ответ #120 : 28 Февраль 2012, 04:03:08 »
Здравствуйте, Ольга ! Приветствуем вас на нашем Форуме!  :)
Здравствуйте все Сайн-Шандинцы. Мы с мужем прослужили 5 лет с 1984 - 1989 гг. в в/ч 23369 - он командиром хозвзвода, я начальником вещ.склада, а по совместительству тепличницей (по просьбе Борщева) И озеро у нас было 100*25 м. выкопанное и ежедневно воду насос качал, и огород, и теплица 300 кв.м., и свинарник. И в столовой солдатам давали круглый год свежие овощи, мясо, сало, даже копченое. Борщев сказал - все для солдат, только я могла овощи брать за работу, ведь ставки тепличницы не было. Конечно я умудрялась понемногу приносить овощи нашим тринадцати женщинам из 13 батальона - у всех же дети, а за лето всего 2 самолета: один с овощами, один с фруктами. Помните ведь: Монголия - страна консервных банок.
   На счёт сала скажу вот что мы сами солили ,повар получал тушы свиные ,так мы вырезали сало ,солили в почтовых ящиках . В ходу сало было у водил на дальних рейсах  вч пп 23369 80-82
« Последнее редактирование: 05 Март 2012, 04:55:36 от Mongol.Su ® »

Оффлайн georgith

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 25
  • Страна: ua
  • Карма: 3
А почему они сразу на Дзуунбаяне не расквартировались?
Чтобы не терять время на переезды, на перемещение л/с, техники и проч?
Ведь они только с весны по осень там строили ,а зимой чем в Восточном занимались?
Я лично не помню  ???
Часть не может прибыть вникуда - на пустое место.
Поскольку ваша авиационная комендатура и наш инжбат подчинялись одному и тому же авиационному командованию то на комендатуру и были возложены обязанности по подготовке к прибытию инжбата.
Казарму построили строители, но ее кто-то должен охранять, чтобы не растащили!
Инжбат прибыл - одна казарма стала ваша - другая наша. Штаб поделили на 2 части и офицеры месяца 3 жили в штабе.
А в дзунбаяне наших частей не было - встречать не кому было бы.
И первую плиту на аэродроме в Дзун-Бояне положили только весной 1983 года. В пустыне, среди песков, километров 15 от дзун-бояна.

Да и жилье было в Сайн-Шанде.
В дзун-Бояне был монгольский городок, монгольская дивизия, а наши там только советники были и рабочие специалисты.


Оффлайн василий яринцев

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 45
  • Карма: 5
А почему они сразу на Дзуунбаяне не расквартировались?
Чтобы не терять время на переезды, на перемещение л/с, техники и проч?
Ведь они только с весны по осень там строили ,а зимой чем в Восточном занимались?
Я лично не помню  ???
Часть не может прибыть вникуда - на пустое место.
Поскольку ваша авиационная комендатура и наш инжбат подчинялись одному и тому же авиационному командованию то на комендатуру и были возложены обязанности по подготовке к прибытию инжбата.
Казарму построили строители, но ее кто-то должен охранять, чтобы не растащили!
Инжбат прибыл - одна казарма стала ваша - другая наша. Штаб поделили на 2 части и офицеры месяца 3 жили в штабе.
А в дзунбаяне наших частей не было - встречать не кому было бы.
И первую плиту на аэродроме в Дзун-Бояне положили только весной 1983 года. В пустыне, среди песков, километров 15 от дзун-бояна.

Да и жилье было в Сайн-Шанде.
В дзун-Бояне был монгольский городок, монгольская дивизия, а наши там только советники были и рабочие специалисты.
    При мне в 82 в штабе жыл только комбат , в казарме в крайней комнате жыли замполит ,зампотех и майор медик . Часть офицеров получили квартиры в Брусках ,мы ещё помогали обустраиваться . Вечером уежали а утром их привозил выделенный ЗИЛ 157 с будкой .Часть офицеров хотели переводится обратно в Союз , они говорили что за 3 года два переезда это перебор .У многих были взрослые дети и надо было учится ся дальше .

Оффлайн georgith

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 25
  • Страна: ua
  • Карма: 3
Василий! Вынужден поправить на счет медика. По прибытии в Сайн-Шанд в инжбате доктора не было. Капитан м/с, рассказывали - йог был, остался в Джиде и в Монголию не поехал.
До июля месяца медициной в части занимался солдат срочной службы - фельдшер.
Я приехал в июле месяце 1982 года, на вакантное место, в звании лейтенанта медицинской службы.



Оффлайн рамзиль калимуллин

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 2094
  • Страна: ru
  • Карма: 214
  • Пол: Мужской
Гиоргич , здравствуй ! Вы наверное помните стройбат  , недалеко от вас . Комбат , майор Олейников , НШ капитан Рожков . Далее комбатом назначили Рожкова ,  а НШ майор Морозов.( перевелся с Чойера ) Может кого из офицеров помните .( Что интересно, по фамилии всех помню , но имя  отчество - нет ) . Вас я припоминаю , лицо сразу показалось знакомой , но не мог прояснять память , но вот час читая ваши посты , все проясняется . Мне много раз приходилась быть в инжбате за 2 года. У нас был взводным лейтенант Котенко Вячеслав ( г. Николаев Украина) , с весны 83 ком роты.
п.п 76685 Сайн-шанд , зап. Аэродром , весна 1981 -1983

Оффлайн georgith

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 25
  • Страна: ua
  • Карма: 3
Рамзиль! К сожалению, с годами в нашей памяти стирается большая часть воспоминаний.
Мы с SSV вообще дверь в дверь обитали. Их узел связи был рядом с моим медпунктом.
Значит, мы в день по нескольку раз встречались, и конечно же о чем-то говорили.
Однако, в памяти ни чего не осталось. Определили только, что лицо знакомое, значит, действительно, виделись.

А строители, я помню, продолжали строить при нас штаб комендатуры аэродрома, котельную.
Но, я абсолютно не помню, общался ли я с кем-то из ваших офицеров.
Так что, извини - ничем помочь не могу в воспоминаниях!

Оффлайн василий яринцев

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 45
  • Карма: 5
L
Василий! Вынужден поправить на счет медика. По прибытии в Сайн-Шанд в инжбате доктора не было. Капитан м/с, рассказывали - йог был, остался в Джиде и в Монголию не поехал.
До июля месяца медициной в части занимался солдат срочной службы - фельдшер.
Я приехал в июле месяце 1982 года, на вакантное место, в звании лейтенанта медицинской службы.
  Да нет Георгичь смею я Вас поправить капитан м-с от нас ушёл в 1981г когда мы стояли в Баргое , после него к нам прибыли майор и сержант м-с , я с ним ещё возил на ПАКе молодых на прививку в Джиду . Вы ни помните ФИО сержанта м-с он родом с г Горького , на фото есть а вспомнить имя не могу . Вы ни знаете судьбу офицеров , ст-л Фотина , Трибунского, кап-в Гонтового , Конного , пр-в Конёва , Пастушка .........

Оффлайн georgith

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 25
  • Страна: ua
  • Карма: 3
Василий! Я не отрицаю, что в Джиде доктор майор был. Но в Монголию он не поехал.
Капитана Гонтового перевели на повышение в Чойр. Там он майора получил, а куда потом перевелся я не знаю.
На счет остальных офицеров и прапорщиков тоже подсказать ничего не могу.
Я специально в [пи-и-ип] года 2-3 назад, группу создал - в/ч полевая почта 23369.
Но из тех, кто прибыл с Джиды, по моему, только майор Серов.



Оффлайн alex5858

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Инженерно-аэродромный батальон (вч п/п 23369)
« Ответ #128 : 27 Декабрь 2012, 03:10:38 »
Василий! Вынужден поправить на счет медика. По прибытии в Сайн-Шанд в инжбате доктора не было. Капитан м/с, рассказывали - йог был, остался в Джиде и в Монголию не поехал.
До июля месяца медициной в части занимался солдат срочной службы - фельдшер.
Я приехал в июле месяце 1982 года, на вакантное место, в звании лейтенанта медицинской службы.
  помню твое прибытие. А я уволился через два месяца после этого. С приветом начфин.

Оффлайн alex5858

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
инжбат в/ч пп 23369.
« Ответ #129 : 27 Декабрь 2012, 03:18:23 »
Кто пришел из Джиды в 1982 г. -откликнетесь.

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Модератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 10172
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
Re: инжбат в/ч пп 23369.
« Ответ #130 : 27 Декабрь 2012, 03:42:47 »
Кто пришел из Джиды в 1982 г. -откликнетесь.

 *army*Здравствуйте, alex5858! Рады приветствовать Вас на нашем Форуме ! Рассказывайте о своей службе и впечатлениях , выставляйте фото ,общайтесь , добро пожаловать на наш Форум! *good* $$$  :)

Оффлайн Павел Константинов

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Skype: pconst70
Служил 88-89 гг. во 2роте. 1рота порядка 45чел., наша 52чел. Игорь Бухаров мой зема, знаю его, был у нас поваром, у Соколова служил. Оба мы из Барнаула. Казарм было 4. 2-ротные, 1-столовая-клуб, 1-штаб. Автопарк, возле автопарка Водолеи. В парке баня, озеро, свинарник, теплица. В Чернобаевку выходили вместе, где то в конце августа начале сентября 89г. ВЧ 36963. Потом дембельнулся по приказу, тогда всех студентов ВУЗов уволили, ну и как у нас это обычно происходило в самые последние дни. Ольга Соколова не обманывает. Сало было всегда и соленое и копченое, только щетину забывали побрить. Огурцов-помидоров не едал, но теплица в автопарке точно была. И свиньи как гончие велики. Озеро было классное. Все из Северного приезжали купаться. Достраивать аэродром в Дзун Баяне не стали. В 88 за другим ижбатом достраивали вторую полосу в Налайхе. Там жили в палатках. Наш Борщев всегда был толковым мужиком, бани были везде, и в Сайншанде, и в Налайхе. Командиром роты был в 88г. ст. л-нт Семенов, в 89г. к-н Неловкин, НШ м-р Перевалов. В конце 88 пп. Борщев перевелся, на его место пришел м-р Ювченко. В 89г. с самой зимы вывозили боезапасы из капониров. В комендатуре народу было не более 20 срочников. За перебазировку Ювченко присвоили пп. По поводу формы было как у всех. Летом хб, зимой пш, + техничка. Птички были обычные 1й год-крылышки на взлет, 2й на посадку. Сапоги кирзачи, ремни дубовые.

Оффлайн Aleksey

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1840
  • Страна: ru
  • Карма: 61
  • Пол: Мужской
Хоть что то про комендатуру прочитал. Но 20 человек это мало. В наше время больше было в нарядах и на дежурствах одновременно. В 1983-1985 годах.
МНР Сайн-Шанд аэродром пп 74932 83-85 осень

Оффлайн SSV

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4262
  • Страна: ru
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
Хоть что то про комендатуру прочитал. Но 20 человек это мало. В наше время больше было в нарядах и на дежурствах одновременно. В 1983-1985 годах.
Алексей, если помнишь, летом 85го, или чуть позже, закрыли склад НЗ в первом карауле и сняли пост.
Может, к 88-89, когда служил  Павел Константинов, и первого караула уже не было.
В комендатуре народу было не более 20 срочников.
либо он имел ввиду постоянно присутствующих в казарме, на территории, кого он видел. В принципе, у нас так и было, в 2х караулах 14 чел (если без разводящих), 4ро в автопарке, один на приводе постоянно.
Сайншанд, ВВС, в/ч 74932, 1983-1985

Оффлайн Сергей Холов

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Привет всем с инжбата . я служил в батальоне с1988 по 1990г. в 1989 изменили номер полевой почты номер стал36963 но найдти по этому номеру нечего немогу. последнее что строил в монголии батальон аэродром в Налайхе . это было в 1988. после только разбирали и отправляли в союз. нас вывели в союз осенью 1989года. перекинули в Херсон с.Чернобаевка . жили в полатках начали строить казармы щитовые. выезжали в молдавию строили там аэродромы. в батальоне после смены командира начался бордак. после июня 1990 о батальоне мне нечего не известно
   
Привет.В 90м получается служили рядом в Чернобаевке.Я из ОБАТО.который был за забором у вас.Ювченко командира вашего знал лично.Зимой 91го часть вашу постепенно разобрали и техника куда то исчезла.Осталось пару скрейперов и два Краза ТЗ передали нам.По личному составу.кажется распределили по Одесскому ВО.Парнишка на Камазе 4310 вместе с машиной попал служить в Тирасполь.Там и погиб по слухам в аварии.Знал водителя с Камаза самосвала.