Спасибо за ответ, с графиком все понятно. не понятна процедура прохождения с авто. Ведь водитель и пассажир заходят в разные двери. Водитель едет не на своей машине, оформляет ее, регестрирует, а пассажир является владельцем машины, но у него нет прав на управление авто.
что значит, "не разные двери"?
Дверей на КПП может быть хоть 40 штук, с точки зрения таможенного оформления это всё одна дверь.
Право на управление авто это не то же самое, что право собственности. Таможне пофиг, кто сидит за рулем, они не ГАИ, ее интересует, кто перемещает собственность через границу. Если в машине едет собственник, то логично, что ему и перемещать, т.е., оформлять вывоз-ввоз на себя.
нет, конечно, если остро хочется левой ногой правое ухо почесать, то можно оформить на кого-то еще и доверенность нотариальную, и ехать с ней и собственником в его машине, никто не запретит ))))
Если владелец оформляет машину сам, то тогда не понятно как водитель проходит эту процедуру, на каком основании он управляет тс...
Водитель никак не проходит, он проходит границу просто как лицо, ее пересекающее, как пассажир.
На каком основании он управляет ТС - на основании водительских прав и согласия владельца.
Не хочется проехать такое расстояние, а потом не пройти таможню) звонили по номеру, там сказали что русской стороне не нужна доверенность
Чего?
))))) Кто вам это сказал, был или пьян или дурак. Вы не выедете на чужой машине за границу, не имея нотариальной доверенности на право распоряжения собственностью. Иначе бы у нас давно уже угон машин в Монголию процветал бы ))))
а вот как монголы себя поведут неизвестно
Так же и поведут: таможенное оформление временного ввоза на собственника или на лицо, имеющее доверенность на право распоряжаться