Александр,насколько мне помнится было четыре основных роты не считая хозвзводов. Наша рота,р/о несла боевое охранение не только аэродрома (каждый день в ночное время когда нет полётов),а это например как охрана складов боепитания,гсм. При части ежедневно выставлялись посты (одно время на КПП со стороны аэродрома) на гауптвахту,охрана водокачки там работал женский персонал(водокачка снабжала водой всю часть) за территорией части в сторону речки Керулен была пробурена скважина там и была водокачка.Был пост в городе Чойболсан (охр.магазина) он находился прямо в жилой пятиэтажке,где проживал лётнотехнический состав со своими семьями,но конечно и эти пятиэтажки тоже охранялись. Правда сказать чисто символически потому что на тот пост б.патроны не выдавались.Часовой нёс службу с пустым магазином и пристёгнутым штык ножом.В своё время там у меня при несении караульной службы пара молодых монголов чуть штык нож не скомуниздили(с зади, не получилось у них быстро отстегнуть его) потом я их прижал к стенки,так тихонько и разошлись.Ещё был случай,стоял я в охранении на боепитании ночь хоть глас выколи,слышу у колючки со стороны степи(что периметр территории боепитания отгораживала)кто то шибуршится. Присел я к бетонному столбу на котором вторая колючка была натянута,передёрнул затвор,дал команду "стой кто идёт" только тогда он откликнулся услышав команду и звон автоматного затвора.Не громко мне кричит компан,компан спички спрашивает на ломаном русском,а потом ещё и песню запел (монгол оказался).Я к телефонной трубке что почти на каждом столбе висели,как предписывает устав сообщаю в караулку начальнику караула что нарушен пост со стороны степи предположительно монгол на лошади.Начальником караула был прапорщик Морозан (молдованин) чуть старше нас видно после сверхурочной прошёл школу прапощиков. Он, мне говорит можешь его как то поближе к караулу доставить я отвечаю попробую.Слышу что монгол не вменяемый (рас поёт песни на монгольском языке) решил подойти поближе и рассмотреть,гляжу монгол один еле в седле сидит упёрся в колючку и запутался в путанку еле освободился.Я ему говорю давай сюда вдоль колючки едь,ну а караул уже поднят в ружьё ждут меня с монголом.У караулки ласты ему и завернули отправили за речку в дивизию.Лошадку конфисковали на время кормили даже пробовали покататься (дикое животное кусалось,лягалось копыта возле носа мелькали по русски не черта не понимала) ей но- она стоит, ей прр- она тоже стоит хлопнул каблуками по пузу,а она на дыбы и понесла меня по очкам еле спрыгнуть успел.Больше кататься желание не было.Привезли нашего монгола на следующее утро отдали ему лошадь и его пожитки и отпустили с богом, потрусил монгол по своей степи на лошадке в здравие,но с больной головой.Получил я благодарность и грамоту за бдительное несение караульной службы (грамоту отправили родину)объявили отпуск,но я отказался так как ехать далеко да и денежных средств тогда не было(мать одна нас троих воспитывала).Вот такие брат дела. Начальнику караула там тоже что то перепало.Час только понял, надо было отпустить сразу того монгола со спокоем и не рвать на нём зад.Но тогда мы этого не понимали.Аэродромная рота, занималась чисто аэродромом у них были свои функции.Авто рота,говорит сама за себя перевозки,доставки.Вертолётная рота,тоже занималась своей работой(была на аэродроме специальная вертолётная стоянка,так называемый вертолётный отряд)располагался он правее командного пункта при въезде в третью экскадрилью(это начало ВПП там где располагалось дежурное звено из четырёх самолётов СУ 17 М3,конечно это было после 1979г. когда произошла замена самолётов СУ17,на новые камуфляжной расцветки СУ17М3).Естественно раз часть была авиационной носили погоны синие и эмблемы лётные.Ну вот вроде на все вопросы дал ответ.Александр, пиши что интересно на всё по возможности дам ответ,хотя как я уже говорил многое стёрлось из памяти.