Автор Тема: Новосибирск и его окрестности  (Прочитано 38070 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Павкин

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 5249
  • Страна: ru
  • Карма: 261
  • Пол: Мужской
  • Даурия 86-88 весна 382 Порт- Артурский полк
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #199 : 26 Декабрь 2017, 14:55:28 »
У нас утром было +1, а сейчас -5, и снег еще шел.

Оффлайн Сергей Крона

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3811
  • Страна: ru
  • Карма: 209
  • Пол: Мужской
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #200 : 26 Декабрь 2017, 17:22:29 »
сегодня приехал из Новосибирска. А вчера смотрел находки археологические с Туриста. Живьем. Очень хорошие находки.
аэродром Чойр-2, 18 разъезд или "тридцатка". Это одно и то же - В/ч п/п 23291.
ДМБ май 78. Дембель в маЮ, все ...

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 14329
  • Страна: ru
  • Карма: 436
  • Пол: Мужской
  • Пока живы ,помним...
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #201 : 26 Декабрь 2017, 18:02:11 »
сегодня приехал из Новосибирска. А вчера смотрел находки археологические с Туриста. Живьем. Очень хорошие находки.
Сергей ,кампан,здравствуй, если не секрет идём в нашу тему археологии ,заинтриговал,теперь и спать не буду)).Какой век?
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4371
  • Страна: ru
  • Карма: 257
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #202 : 03 Январь 2018, 13:41:04 »
  Четвертый мост в Новосибирске получил паспорт на имя Остапа Бендера
   Немногочисленные представители общественности водрузили паспорт объекта на территории парка «Городское начало», в том месте, где гипотетически пройдет четвертый мост.
   Сметная стоимость четвертого моста составляет около 35 млрд рублей, еще в 4 млрд оценивается подготовка площадки и расселение жителей из створа объекта. Правительственная комиссия решила выделить 26,2 млрд рублей на строительство объекта из средств, собранных по системе «Платон». Инвестору гарантируется минимальный доход в 47 млрд рублей, который в случае незагруженности будет компенсирован из областного бюджета.



http://tayga.info/138223
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Сергей Павкин

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 5249
  • Страна: ru
  • Карма: 261
  • Пол: Мужской
  • Даурия 86-88 весна 382 Порт- Артурский полк
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #203 : 04 Январь 2018, 19:55:22 »
Разбившегося в Сирии новосибирского пилота похоронили в Бердске04.01.2018
В Сирии накануне Нового года погибли двое новосибирских военнослужащихСегодня информационное агентство ТАСС со ссылкой на Министерство обороны России сообщило о двух военнослужащих, погибших в результате обстрела авиабазы Хмеймим в Сирии. Похороны одного их погибших 31 декабря прошли сегодня в Бердске.



«31 декабря 2017 года с наступлением темного времени суток аэродром Хмеймим подвергся внезапному минометному обстрелу мобильной диверсионной группы боевиков. В результате обстрела двое военнослужащих погибли», - цитирует сообщение Минобороны агентство ТАСС.



Издание Бердск-online рассказало о погибших 31 декабря при крушении вертолёта «Ми-24» двух пилотов и сегодняшних похоронах 45-летнего жителя Бердска штурмана авиации Валерия Матвеева, служившего в бердском вертолётном полку У Матвеева остались мать, жена и трое детей. Вместе с Матвеевым погиб майор Артём Кулиш, который также служил в бердском вертолётном полку, а после — в военной части города Обь. Похороны Кулиша, уточняет Бердск-online, пройдут в Саратовской области.



Министерство обороны России ранее подтверждало крушение вертолёта Ми-24, называя причинами техническую неисправность, и уточняло, что «огневого воздействия по Ми-24 не было». Об этом сообщало 3 января агентство «Интерфакс» со ссылкой на Минобороны.

Оффлайн КАА

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 484
  • Страна: ru
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #204 : 08 Январь 2018, 20:11:21 »
В Новосибирске выбрали лучшие снежные скульптуры: призы уедут в Монголию и Киргизию.





Победителей в детском зачёте не объявляли — все команды получили почётные грамоты. Среди взрослых участников первое, второе и третье места заняли коллективы из Монголии, Киргизии и команда из Петрозаводска и Ижевска.



Занявшая первое место скульптура монгольской команды под названием «Начало» изображает семью оленей. В чем состоял их творческий замысел, монгольские мастера при вручении не объяснили, но, судя по всему, они хотели изобразить жителей этих мест до того, как сюда пришли люди в принципе.
 
 
 
Улан-Батор в/ч п/п 45162-"А", в/ч п/п 07186-"В".Москва в/ч 36933-"В".

Оффлайн Сергей Павкин

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 5249
  • Страна: ru
  • Карма: 261
  • Пол: Мужской
  • Даурия 86-88 весна 382 Порт- Артурский полк
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #205 : 10 Январь 2018, 10:56:48 »
В 2017 году на Украине, в Черниговской области были найдены останки пяти наших земляков, погибших в годы Великой Отечественной войны. Они захоронены в братской могиле села Бирино.

Сибиряки воевали в составе 102-й Дальневосточной стрелковой дивизии и погибли, скорее всего, при освобождении Новгород-Северского в сентябре 1943 года. В их числе был уроженец Новосибирской области - Павел Фёдорович Стабровский, 1907 года рождения.

Убедительная просьба ко всем новосибирцам и жителям области, если у вас есть любые сведения о родственниках красноармейца, направляйте их по электронной почте: imiheev@admnsk.ru или сообщите по телефону 227-59-84.

Благодарю и. о. главы администрации Новгород-Северского района Руслана Веремеенко за организацию перезахоронения. Для сибиряков это чрезвычайно важное событие, это акт памяти и уважения к нашим отцам и дедам, к нашему общему прошлому.

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4371
  • Страна: ru
  • Карма: 257
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #206 : 10 Январь 2018, 13:15:52 »
Сибиряки воевали в составе 102-й Дальневосточной стрелковой дивизии и погибли, скорее всего, при освобождении Новгород-Северского в сентябре 1943 года. В их числе был уроженец Новосибирской области - Павел Фёдорович Стабровский, 1907 года рождения.
   Павел Фёдорович Стабровский, рядовой, родился в 1907 году в Тогучинском районе Новосибирской области. Призван Первомайским РВК. Пропал без вести в 1941-м.
   Занесен в Книгу Памяти Новосибирской области.

http://www.sibmemorial.ru/searchp/fio/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80/year/0/book_mem/1/victor/1?page=1145


В объявлении о розыске родственников написано - уроженец Новосибирской области (станция Инская).

http://novo-sibirsk.ru/news/106820/

   
Еще в октябре 2016-го в соцсетях было сообщение:

НАЙДЕН СТАБРОВСКИЙ  Павел Федорович, 1907 гр, ур. Новосибирская обл., Легостаевский р-н, д. Каменушка, приз. 24.06.1941 Первомайский РВК, Новосибирская обл., г. Новосибирск, красноармеец. Причина выбытия пропал без вести Дата выбытия -12.1941
Название источника информации ЦАМО
Останки обнаружены в Черниговской области. Личность установлена по записке. Разыскивают родственников . Контактное лицо - Виталий Шарпатый.
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4371
  • Страна: ru
  • Карма: 257
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #207 : 19 Январь 2018, 09:57:36 »
   
Беспилотник с секретом сбили над Тогучином

Сотрудники колонии строгого режима №14, которая находится в Тогучине Новосибирской области,  сбили дрон. С его помощью неизвестные пытались передать заключенным 12 сотовых телефонов, 4 зарядных устройства, USB-кабель и гарнитуру.


https://vn.ru/news-bespilotnik-s-sekretom-sbili-nad-toguchinom-/
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Александр Sokol

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3106
  • Страна: ru
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #208 : 19 Январь 2018, 10:49:16 »
   
Беспилотник с секретом сбили над Тогучином

Сотрудники колонии строгого режима №14, которая находится в Тогучине Новосибирской области,  сбили дрон. С его помощью неизвестные пытались передать заключенным 12 сотовых телефонов, 4 зарядных устройства, USB-кабель и гарнитуру.


https://vn.ru/news-bespilotnik-s-sekretom-sbili-nad-toguchinom-/
Вот вам и Нанотехнологии. Толи еще будет.
Каштак весна -осень 74. 102 Т.П. 2 Т.Б. 5 Т.Р.ОСЕНЬ 74-ВЕСНА 76.

Оффлайн ЛЕОН

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1284
  • Страна: ru
  • Карма: 59
  • Пол: Мужской
  • MNR
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #209 : 19 Январь 2018, 11:43:49 »
   
Беспилотник с секретом сбили над Тогучином

Сотрудники колонии строгого режима №14, которая находится в Тогучине Новосибирской области,  сбили дрон. С его помощью неизвестные пытались передать заключенным 12 сотовых телефонов, 4 зарядных устройства, USB-кабель и гарнитуру.


https://vn.ru/news-bespilotnik-s-sekretom-sbili-nad-toguchinom-/
Вот вам и Нанотехнологии. Толи еще будет.
Около 5тр в магазине детских игрушек.
MNR Арвай-Хээр в/ч п/п 61384 1980-1982 осень

Оффлайн Александр Sokol

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3106
  • Страна: ru
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #210 : 19 Январь 2018, 11:49:52 »
Напичканы камерами и всякой всячиной. Иди и голову в небо, а то вдруг: "улыбнитесь-вас снимают" :::0
Каштак весна -осень 74. 102 Т.П. 2 Т.Б. 5 Т.Р.ОСЕНЬ 74-ВЕСНА 76.

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4371
  • Страна: ru
  • Карма: 257
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #211 : 19 Январь 2018, 12:45:40 »
   Не все так просто, ребята. Есть существенные ограничения по разрешению на использование, то есть необходима регистрация аппарата.
   Кроме этого существуют ограничения по зонам полета, по высоте. И соответственно - меры наказания.
   То, что оценивается в 5 тыр, действительно игрушка. Аппараты, имеющие хорошее питание, камеру и способность транслировать информацию, оцениваются минимум на порядок дороже.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2018, 21:51:33 от Grigal »
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4371
  • Страна: ru
  • Карма: 257
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #212 : 24 Январь 2018, 14:08:53 »
   Новосибирские парки к сожалению стали местом массовой гибели свиристелей.



   "Нынче первые свиристели прилетели в Новосибирск из северных районов области, спасаясь от холода",  — говорит известный орнитолог Алексей Яновский. —  "Огромные стаи (сотни и тысячи птиц) пролетают над Центральным парком и кружат вокруг него. Здесь основное место их кормежки — посадки боярышника, ранеток и рябины".

   
В годы, когда свиристелям приходится обитать в городах, время от времени наблюдаются случаи гибели этих птиц из-за их столкновений с различными преградами. Чаще всего птицы, наевшись перебродивших плодов, разбиваются о зеркальные поверхности стен и провода, которыми год от года, к сожалению, все сильнее опутано городское пространство между домами. Свиристели летают плотными стаями, и в стремительном полете вслед за сородичами не всегда могут избежать столкновения с препятствиями.

https://vn.ru/news-kladbishchem-sviristeley-stal-novosibirsk-/
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн .

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4561
  • Страна: ru
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • 273 БРИЗ, 82-84 г.г. п.п.55653 хозвзвод 4 бат.
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #213 : 24 Январь 2018, 21:56:53 »
Какой ужас :( ...жалко птичек...По "ящику" смотрел, что и зайцы, и собаки мёрзнут на ходу :o

Оффлайн Сергей Павкин

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 5249
  • Страна: ru
  • Карма: 261
  • Пол: Мужской
  • Даурия 86-88 весна 382 Порт- Артурский полк
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #214 : 02 Февраль 2018, 15:03:21 »
КАК ХВОСТ САМОЛЕТА ИЗ ТОЛМАЧЕВО СТАЛ «ГЕРОЕМ» ФИЛЬМА «ЭКИПАЖ»...[/t]Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 17:21 + в цитатник


...Это был обычный самолет Ту-154А, краса и гордость советской авиации, надежная и современная машина. Со стапелей завода он сошел в 1974 году под заводским номером 74А087, а после того как «поступил на службу» в «Аэрофлот» стал уже бортом СССР-85087. Новенький лайнер передали в Западно-Сибирское Управление гражданской авиации, а если точнее - в новосибирский аэропорт Толмачево. Он мог бы еще летать и летать, и, возможно, сейчас доживал бы свой век в какой-нибудь региональной авиакомпании. Но судьба, как всегда, распорядилась по-своему, и в конце 1970-х годов с бортом 85087 в Толмачево случилось ЧП.


Версии, версии…


Происшествия в авиации часто обрастают шлейфом слухов и домыслов, и это не стало исключением. Чаще всего, судьбу толмачевской «тушки» описывают так: в 1977 году, во время технического обслуживания на родненькой базе в «Толмачево» у самолета оторвали...хвост! После этого борт был списан. Что за монстр покалечил лайнер, история умалчивает… Тем не менее, даже авторитетный портал russianplanes.net, где содержится крупнейшая база данных по советским и российским воздушным судам, приводит эту версию случившегося в качестве основной. Есть и другая версия – борт 85087 сгорел при заправке на стоянке, да так сильно, что от него остался один лишь хвост. Был и третий слух, но к нему мы вернемся позже. Чтобы узнать истину, мы обратились к архивам «Толмачево».
В действительности произошло следующее. 18 февраля 1978 года Ту-154А готовили к очередному рейсу, и один из техников, подогревая салон, оставил без присмотра обогреватель. «Оставленная перед калорифером подогревателя ветошь с потоком воздуха попала в калорифер, загорелась и через рукав была выброшена в кабину. Возникший очаг пожара был обнаружен поздно, когда меры по его ликвидации остались безрезультатными», - так отражен инцидент в ведомственном архиве аэропорта и документах Госархива Новосибирской области.


Естественно, разразился грандиозный скандал – никто не пострадал, но ведь угробили по сути новенький самолет! На авиапредприятие «повесили» выплату 3 миллионов рублей остаточной стоимости лайнера, а того самого техника осудили на три года. Всех причастных к ЧП наказали выговорами.


Ну а у борта 85087 прогорела верхняя часть фюзеляжа, и он в одночасье превратился из лайнера в «склад запчастей» – даже для испытанийв отраслевом НИИ не сгодился. После того, как с самолета сняли все оборудование, его разрезали. Казалось бы, вот она, смерть с последующей переплавкой. Но история несчастливого борта неожиданно продолжилась.
В это же время, на другом конце страны, режиссер Александр Митта задумал снять первый в истории СССР фильм-катастрофу – про авиацию. Кстати, изначальное название у картины было весьма невыразительное - «Запас прочности», «Экипаж» появился гораздо позже… Перед началом съемок стояла ровно одна проблема, но зато какая – где же взять Ту-154 для съемок, если к тому моменту ни одного еще не списали? Но слухами земля полнится – тут и всплыла история про новосибирскую «тушку».


- Списанных Ту-154 еще не было, модель была новая. Вдруг узнаем, что «кажется, во «Внукове» что-то случилось», потом «кажется, авария в Омске или где-то рядом…», - пишет в своих воспоминаниях директор фильма Борис Криштул. - Через два дня мы выяснили, что рейсовый самолет заходил на посадку в аэропорту Новосибирска, и пилот заметил, как из одного стоящего внизу Ту-154 валит дым. Он тут же связался с диспетчером, а тот вызвал пожарных… Нам досталась только хвостовая часть. Через три недели, с большим трудом уместив негабаритный хвост на железнодорожную платформу, мы привезли драгоценный груз в Москву. И весь эпизод «ликвидации аварии в воздухе» снимали на этом обрубке.


Но одного хвоста было недостаточно – нужен был сам самолет. Однако и тут съемочной группе помог случай. В 1976 году на авиарейсе «Киев-Москва» в салоне Ту-154Б была разлита ртуть, после чего он не поднимался в небо несколько лет. Так он и стоял на приколе, пока о нем не прознали киношники. «Тушка» с бортовым номером СССР-85131 стала поистине легендарной – ведь именно в ней развиваются события во второй серии «Экипажа». Но самые ударные эпизоды выпали именно на долю «толмачевского хвоста».
Поскольку никаких компьютерных спецэффектов тогда не было, пришлось использовать модели-копии в масштабе 1:200 (сейчас они хранятся в музее Мосфильма - прим.автора), и совмещать их со съемками реальных самолетов. Именно модель поднимается в небо в эпизоде извержения вулкана и пожара в вымышленном аэропорту Бидри. Но следом, в знаменитой сцене, когда герои Анатолия Васильева и Леонида Филатова выбираются из самолета и на лету ремонтируют его, снимается уже хвост нашего 85087 (с наспех закрашенным номером, поверх которого нанесен другой – тот самый 85131). Когда израненный лайнер садится в Москве и у него отрывается хвост фюзеляжа – мы видим модель. Но в следующем кадре, когда пожарные тушат хвостовую часть, перед нами снова останки толмачевской «тушки». Вот так, с бесконечными ухищрениями снимался «Экипаж», и если бы не было того пожара в Толмачево – наверное, не было бы и самого зрелищного и невероятного эпизода фильма.


В итоге, самолетов в фильме снялось предостаточно – и летающих, и стоящих на поле, и даже один взрывающийся. С последним связан уже упомянутый третий слух о лайнере из Новосибирска – самый нелепый. Якобы, после пожара в Толмачево поврежденный борт 85087 переправили на место съемок, и там его взорвали при съемке извержения вулкана. Каким образом можно перевезти через полстраны сгоревший борт, опять-таки, умалчивается… В кадре взрывалась модель, хотя на самом деле это должен был быть настоящий самолет.


- Для этой сцены нам дали возможность снимать на кладбище самолетов, - это уже воспоминания режиссера «Экипажа» Александра Митты. - Я там нашел отличный Ту-114 и решил вокруг него поставить декорацию аэропорта. Полностью построить декорации к сроку не удалось, и мы решили спалить то, что есть. Нужно было две тонны керосина залить в самолет, столько же - на пропитку пакли, поджечь - и будет красиво гореть. Но привезли только две тонны, которые и залили в самолет. Пока добывал остальное, шло время. И вот добился, везу цистерны, и тут мне начальник охраны говорит: «Я обижен. Такая интересная съемка, а вы мне не сказали. Я бы жену позвал!». Какая съемка?! Гляжу - мой самолет уже пылает. Оказалось, пиротехники открыли двери, а там скопились пары керосина. Слава богу, никто не погиб…
Нетрудно догадаться, что случилось с «толмачевским хвостом» после съемок – он пошел на переплавку. Второму «натурщику» фильма, борту 85131, повезло больше – после съемок его списали, затем он своим ходом улетел в Кривой Рог, совершив при этом уникальную посадку на грунт. Там он находится и по сей день – в качестве учебного самолета местного училища гражданской авиации. По воспоминаниям учившихся там, лайнер быстро стал живой легендой:


- Любимая шутка преподавателей над абитуриентами - рассказать о том, что этот самолет снимался в «Экипаже», и предложить найти место, где отрывался хвост. А потом горделиво подбочениться и сказать: «Вот видите, как наши курсанты ловко хвост на место присобачили! Аж не видно! И вы так делать будете!», - такие истории можно найти на авиафорумах в интернете.


А «Экипаж» собрал в 1980 году 71 миллион зрителей и стал шестым по посещаемости фильмом за всю историю советского кинопроката. Настоящие пилоты, конечно же, высмеяли картину за неправдоподобность, но только представьте, скольких мальчишек привел этот фильм в авиацию за минувшие 32 года? К тому же, и сам Митта говорил, что хотел снять киноленту в четырех жанрах сразу: мелодрама, лирическая комедия, бытовая драма и сказка… «Экипаж» разошелся на цитаты и заслуженно стал народным фильмом. И тем приятнее, что Новосибирск имеет к нему отношение, пусть даже и такое необычное…


Кстати


Новосибирская область стала первым регионом Советского Союза, который получил в эксплуатацию Ту-154. Случилось это 3 июля 1974 года, когда новый лайнер впервые коснулся шасси новосибирской земли – до этого «154-ые» распределяли только в московские аэропорты и на международные направления. 28 августа того же года Ту-154А совершил первый рейс «Новосибирск-Москва», и тогда же в сибирских краях появился герой нашей сегодняшней статьи[/size].

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10837
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #215 : 02 Февраль 2018, 23:59:02 »
В Новосибирске все чаще стали находить упавших с деревьев свиристелей и дроздов.

Предположительно, пернатые теряют ориентацию в пространстве, наевшись забродивших из-за потепления ягод рябины и боярышника. Волонтеры распространили в СМИ памятку о том, как выявить среди потерпевших птиц с черепно-мозговыми травмами.

"К нам стали часто обращаться по непрофильным мелким птичкам. Написала девушка, что подобрала свиристель с признаками черепно-мозговой травмы. Мы поднимали вопрос про свиристелей и их черепно-мозговые травмы и допустили тот вариант, что сейчас в связи с потеплением может пойти пик падения свиристелей", - приводит "НГС.Новости" комментарий пресс-секретаря Центра реабилитации хищных птиц (ЦРХП) Алисы Богомоловой.

Наиболее вероятной причиной птицепада сочли забродившие ягоды рябины, боярышника и ранеток. "У птиц, наевшихся таких ягод, можно наблюдать неадекватное поведение, потерю ориентации. Но пока нет проверенных данных, что птицы действительно пьяны. В основном бьются молодые особи, им всего несколько месяцев. В большом скоплении не исключены столкновения птиц с автомобилями. У свиристелей очень стремительный полет, может, они от неопытности не успели свернуть", - пояснил орнитолог Алексей Яновский.

Травмированные и хмельные птицы легко могут погибнуть от холода. Поэтому специалисты распространили в Новосибирске специальные памятки, в которых даны подробные инструкции. Так, например, подобранных свиристелей и дроздов рекомендуют сажать в коробку с отверстиями и постепенно отогревать.

Если птица пришла в себя и не выглядит вялой - значит, она готова к новым полетам. А вот если пришла в себя, но сидит с наклонной головой, плохо владеет конечностями, не реагирует на раздражители - есть вероятность ЧМТ и нужно обратиться к специалистам.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4371
  • Страна: ru
  • Карма: 257
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #216 : 07 Февраль 2018, 20:37:14 »
   Дороги свободны, жители «заперты»: Новосибирск готов к приезду Путина

   Президент России Владимир Путин 7—8 февраля совершит рабочую поездку в Новосибирск. По официальным данным, глава государства посетит Академгородок и встретится с сибирскими учёными. Однако подробности его визита не раскрываются.
   В городе к приезду президента решили подготовиться основательно. Там, где может проехать кортеж Владимира Путина снег с асфальта счистили ещё накануне. Но этого показалось мало. Сегодня, 7 февраля, снегоуборочная техника чистила уже асфальт. Новосибирцы удивляются, снег чистят даже там, где его ни разу не убирали за всю зиму.
   Кроме того, как сообщают «НГС. Новости», жителям Академгородка уже дали инструкции, как стоит вести себя, когда приедет президент.
   «Полиция обходит квартиры, окна которых выходят на главные магистрали, и просит жильцов по возможности оставаться дома и не смотреть в окна. Кроме того, в городе сняли смелые рекламные плакаты, заменив их на более скромные», — отмечает издание.
   Жители Академгородка также рассказывают, что ранее были опечатаны двери в подвалы, сотрудники полиции проверяли крыши домов.

https://regnum.ru/news/polit/2377631.html

   Вечером сегодня около 6-ти часов идем с супругой со стороны аэропорта домой. Подходим к КПП военного аэродрома. Только тут, уже на обратном пути, замечаю, что около КПП необычно пусто. Всегда в это время много стоит легковых, а тут... Даже предварительный шлагбаум закрыт, вообще не помню, чтобы его закрывали. Там ведь основные ворота - металлические, и солдатик дежурит. У шлагбаума двое в форме, вернее в форме - офицер, и рядом женщина в камуфляже.
   Напротив КПП на дороге в аэропорт стоит у металлического барьера одинокая иномарка. Прошли мы мимо метров 100. Обернулся - вижу шагает офицер в сторону машины. Я только успел сказать - "погонит наверное оттуда", вроде возглас и следом сухой щелчок, резкий - не спутаешь. Деревья саму машину от нас уже заслонили, только услышал, как газанула, сорвавшись с "неположено"го места машинка.
   Только тогда и вспомнил, что накануне сообщалось и о проверке войск гарнизона комиссией из ЦВО, и о визите президента. Военные прилетели раньше, днем уже провели траурный митинг в память о погибшем герое России на территории Новосибирского высшего военного командного училища.

https://news.mail.ru/society/32483096/?frommail=1
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4371
  • Страна: ru
  • Карма: 257
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #217 : 08 Февраль 2018, 18:17:53 »
   Путин поддержал создание в РФ синхротрона за 40 млрд рублей

   
НОВОСИБИРСК, 8 февраля. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин поддержал идею создания в России мощного научного прибора по изучению структуры вещества на нанометровом уровне за 40 млрд рублей, чтобы российским ученым не пришлось «как тать в ночи» ездить за границу и пользоваться оборудованием там.

https://news.mail.ru/society/32493712/?frommail=1
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10837
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Новосибирск и его окрестности
« Ответ #218 : 08 Февраль 2018, 21:10:19 »
Второму «натурщику» фильма, борту 85131, повезло больше – после съемок его списали, затем он своим ходом улетел в Кривой Рог, совершив при этом уникальную посадку на грунт. Там он находится и по сей день – в качестве учебного самолета местного училища гражданской авиации. По воспоминаниям учившихся там, лайнер быстро стал живой легендой

Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат