Автор Тема: Монголия, что происходит?  (Прочитано 4880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9568
  • Страна: ru
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #59 : 13 Октябрь 2018, 18:46:31 »
11 октября выполнен первый рейс по маршруту Улан-Батор — Улан-Удэ — Маньчжурия. Полеты в Китай и Монголию будут выполняться авиакомпанией Hunnu Air на самолете ATR72, дважды в неделю, по четвергам и воскресеньям. Билет до Улан-Батора стоит 5300 рублей, до Маньчжурии 6700 рублей. Перелет в монгольскую столицу занимает 1,5 часа, а в китайскую столицу челночного бизнеса — на полчаса дольше.



Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9568
  • Страна: ru
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #60 : 16 Октябрь 2018, 11:34:50 »


Похороны апостольского префекта Монголии епископа Венсеслао Падильи состоялись 14 октября в Улан-Баторе. Католический прелат, уроженец Филиппин, скончался 25 сентября от сердечного приступа на 69-м году жизни. На заупокойную мессу по епископу, которая состоялась в улан-баторском соборе свв. Петра и Павла, собралось около 1500 человек. Богослужение возглавил мальтийский архиепископ Альфред Шуэреб, нунций в Южной Корее и Монголии. В своей проповеди он высоко оценил «любовь, смирение и верность служению», которые были присущи покойному.
Венсеслао Сельга Падилья родился 28 сентября 1949 года на Филиппинах, пишет «Википедия». В 1976 году Падилья, член ордена Непорочного Сердца Марии («миссионеров Шойта») стал священником. 15 лет прослужил миссионером на Тайване.
После того как Монголия установила дипломатические отношения с Ватиканом, о. Падилья вместе с двумя монахами – собратьями по ордену отправился в 1992 году в Монголию. Первые католические богослужения совершались в частных жилищах в Улан-Баторе и посольствах европейских стран. В том же году был назначен начальником миссии sui iuris Урги. Во время своей деятельности в Улан-Баторе основал в городе три католических прихода.
В июле 2002 года Папа Иоанн Павел II преобразовал миссию Урги в Апостольскую префектуру Улан-Батора и назначил о. Падилью её префектом. 2 августа 2003 года он был назначен титулярным епископом Тарроса. Иоанн Павел II планировал лично рукоположить Падилью во время своего государственного визита в Монголию, но по состоянию здоровья понтифика эта поездка была отложена.
29 августа 2003 года в соборе святых апостолов Петра и Павла в Улан-Баторе состоялась епископская хиротония Венсеслао Падильи, которую возглавил префект Конгрегации евангелизации народов кардинал Крешенцио Сепе.
В 2016 году епископ Падилья рукоположил первого священника – этнического монгола. Им стал Иосиф Энхе-Батор.

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3515
  • Страна: ru
  • Карма: 201
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #61 : 18 Октябрь 2018, 20:16:52 »
   Россия передаст Монголии военно-техническое имущество на сумму более 13 миллионов долларов. Об этом заявил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу на церемонии подписания документов в Улан-Баторе.
   "Убежден, что средства наземного аэродромного обслуживания общего применения расширят возможности монгольских вооруженных сил и, в частности, национальных воздушных войск", — сказал российский министр.

 Министр обороны Монголии Нямаагийн Энхболд выразил благодарность Шойгу. По его словам, оборудование будет использоваться на военном аэродроме «Налайх». Теперь он сможет принимать и обслуживать новые типы самолетов.


https://rueconomics.ru/356104-rf-i-mongoliya-podpisali-programmu-voennogo-sotrudnichestva

http://ren.tv/novosti/2018-10-18/ministry-oborony-rf-i-mongolii-podpisali-programmu-voennogo-sotrudnichestva
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9568
  • Страна: ru
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #62 : 26 Октябрь 2018, 11:56:53 »
С начала октября сервис заказа такси «Максим» (Курган) начал работать в Улан-Баторе. Жители столицы Монголии могут заказать автомобиль через мобильное приложение, переведенное на монгольский язык. Цена поездки начинается от 1,5 тыс. тугриков (39,5 руб.).
Заказать такси можно также и на сайте https://taximaxim.com/mn/ru/ на русском или монгольском языках, там же есть ссылки и на скачивание приложения для разных платформ.
«Монголия — технологичная страна, где люди активно используют смартфоны и мобильный интернет. При этом здесь не развиты приложения для заказа такси, и возможности сервиса “Максим” будут уникальны»,— цитирует руководителя монгольского направления сервиса Андрея Спирина «Ъ».

Сервис заказа такси «Максим» был создан курганским предпринимателем Максимом Белоноговым. Сегодня агрегатор работает по всей России, а также в Украине, Болгарии, Грузии, Иране и Италии. Центральный офис компании находится в Кургане.


Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3515
  • Страна: ru
  • Карма: 201
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #63 : 02 Ноябрь 2018, 00:35:19 »
   Президент Монголии Халтмаагийн Баттулга направил спикеру парламента Миеэгомбыну Энхболду официальное письмо с предложением о роспуске Великого государственного хурала Монголии.


http://nsn.fm/hots/v-mongolii-raspustyat-parlament.html
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Чингисхан

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3944
  • Страна: ru
  • Карма: 307
  • Пол: Мужской
  • Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #64 : 02 Ноябрь 2018, 20:43:11 »
Здорово! Не справились, значит пошли вон. Эх, если бы у нас так было ....
Репутацию не возможно потерять навсегда - её обязательно найдут, затопчут и вернут вместе с грязью.

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3515
  • Страна: ru
  • Карма: 201
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #65 : 02 Ноябрь 2018, 22:12:20 »
Здорово! Не справились, значит пошли вон. Эх, если бы у нас так было ....
   Я так понимаю, что не шибко-то Хурал его испугался. Если Президент угрожает устроить голодовку в случае отказа. Это он вроде как добивается расширения своих полномочий таким путем...
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9568
  • Страна: ru
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #66 : 14 Ноябрь 2018, 13:18:18 »
Один из монгольских телеканалов начал выпуск общественно-политической передачи на русском языке с анализом текущих событий в стране.


Оффлайн Чёрный_Герасим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Страна: ru
  • Карма: 17
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #67 : 14 Ноябрь 2018, 20:26:38 »
Один из монгольских телеканалов начал выпуск общественно-политической передачи на русском языке с анализом текущих событий в стране.

<iframe width=\"800\" height=\"600\" src=\"https://www.youtube.com/embed/R-9uUYlEEb0\" frameborder=\"0\" allow=\"accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture\" allowfullscreen></iframe>
Таки некоторые советскообразовнные монголы говорили по русски лучше многих русских
Дархан,Сух Баатар в.ч.п.п. 21155;21170. Весна 1989-1991г.1 рота - карнтин Дархан.Ком.2отд.2 взвода 3 роты Сухэ-Батора.Зам.ком.2 взвода 4 роты Сухэ-Батора.

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3515
  • Страна: ru
  • Карма: 201
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #68 : 14 Ноябрь 2018, 23:54:17 »
Один из монгольских телеканалов начал выпуск общественно-политической передачи на русском языке с анализом текущих событий в стране.
   Вполне адекватные и грамотные размышления  и понятное, мудрое беспокойство за страну. В которую поселился Золотой Телец. Развратить депутатов Великого Народного Хурала оказалось не так уж и трудно. Все в этом мире сегодня строится по образу и подобию.
   Так и хочется крикнуть им туда... - Ребята!!! Гоните этих депутатов на рудники! Пока вожжи из рук не выпустили, пока страну не потеряли, как Зимбабве. Много и других примеров перед глазами...
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9568
  • Страна: ru
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #69 : 01 Декабрь 2018, 23:10:31 »



Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9568
  • Страна: ru
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #70 : 01 Декабрь 2018, 23:13:37 »


Год назад в Одессе местные нацисты разрушили памятник маршалу Жукову. Немногим ранее Посольство Монголии в РФ попросило передать Улан-Батору памятник маршалу Георгию Жукову с Манежной площади Москвы. В принципе, этого достаточно, чтобы понять, как в Монголии воспринимается личность советского военачальника.

В районе монгольской столицы, который давно принято считать "русским" есть улица Жукова, и его музей в здании, в котором он проживал во время военного конфликта на Халхин-Голе. И свою первую Золотую звезду Героя Советского Союза Жуков также получил за бои на реке Халхин-гол в 1939 году. 12 июня 1939 года он был назначен командующим 57-м особым корпусом советских войск, дислоцированных в Монголии, далее командующим 1-ой Армейской группой советских и монгольских войск, Жуков спланировал и реализовал операцию по разгрому японской 6-ой Квантунской армии, вторгшейся в МНР.

Ежегодно 1 декабря в Улан-Баторе торжественно отмечается очередная годовщина со дня рождения маршала. Сам он также никогда не забывал Монголию, говоря: “Монголия сделала меня Героем, и я рад тому, что она чтит и помнит меня при любых условиях моей жизни”. Известно, что уже имея множество боевых наград разных статусов он чаще носил первую Звезду Героя и медаль “За участие в боях на Халхын-Голе”. Георгий Жуков особенно дорожил этими наградами, напоминавшим ему о начале великой полководческой карьеры.

Халхингольские события имели для Георгия Константиновича имели и глубокое личное значение. После окончания боев на Халхын-голе его оставили в Монголии до апреля 1940 года, в качестве главного консультанта Монгольской народной армии, тем самым, как он сам считал, Монголия спасла его от возможных репрессий против высшего командного состава Красной армии, помогла выжить и обеспечила судьбоносное участие Жукова в войне против фашистской Германии и их союзников. По возвращении из Монголии Г.К.Жуков первый раз был принят И.В. Сталиным, и в 1940 году ему было присвоено звание генерала армии. Тогда же он официально докладывал Сталину о боевой отваге монгольских цириков и командиров, вспоминая, как дрались монгольские войска и какие несли потери.

Правительство МНР удостоило Георгия Жукова рядом государственных наград — тремя орденами Сухэ-Батора, двумя орденами Боевого Красного Знамени. В 1946 году ему присвоили звание Почётного гражданина города Улан-Батора, а в в 1969 году, по случаю 30-летия Победы на Халхын-Голе, Юмжагийн Цэдэнбал вручил ему у него дома Золотую Звезду Героя Монголии.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9568
  • Страна: ru
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #71 : 06 Декабрь 2018, 13:38:42 »
Вчера началось строительство железной дороги между Сайншандом и сооружаемым в сомоне Алтанширээ Восточногобийского аймака (Дорноговь) нефтеперерабатывающим заводом. Строительство двухпутной железнодорожной линии ведет Улан-Баторская железная дорога.

Запуск завода в эксплуатацию запланирован на конец 2022 года, сообщает сайт nеws.mn Предполагается, что выпускаемые на нем 560 тысяч тонн бензина, 670 тысяч тонн дизельного топлива, авиационный керосин и сжиженный газ заместят на монгольском рынке нефтепродукты, поставляемые сегодня из России.

Правда, сайт делает ошибку, называя НПЗ в Алтанширээ "первым монгольским нефтеперерабатывающим заводом". Еще в 1940 году там же в Восточной Гоби было открыто месторождение нефти в окрестностях Дзунбаяна, в 1947 году был создан трест "Монголнефть" и в 1950 году в городе Дзунбаян был построен нефтеперерабатывающий завод мощностью около 0,4 млн. баррелей в год.

С 1950 по 1969 годы на месторождении было добыто более 4 млн баррелей нефти, которая, вместе с нефтью, поставляемой из СССР перерабатывалась на дзунбаянском, но с исчерпанием месторождения и пожаром на НПЗ нефтедобыча в Дзунбаяне была прекращена в 1969 году.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9568
  • Страна: ru
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #72 : 25 Декабрь 2018, 18:34:23 »
Уланбаторская железная дорога получила три новых двухсекционных тепловоза серии "2ТЭ25КМ" Брянского машиностроительного завода.  Локомотивы предназначены для вождения грузовых поездов на железных дорогах в районах с умеренным климатом и температурой воздуха от +40 до -50 градусов.


Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3515
  • Страна: ru
  • Карма: 201
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #73 : 25 Декабрь 2018, 19:04:04 »
   Интересно, Вадим, а почему на АлтанШирээ именно с Сайншанда ветку тянут? Если уж собрались выталкивать российский нефтепродукт с внутреннего рынка, ветка-то к скважине нужна в первую очередь с Батора. Там ведь основной потребитель. Но, глядя на карту, вижу какую-то нецелесообразность - лишний крюк вроде. Или там КНР ближе!? ;D



Себе на уме...
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9568
  • Страна: ru
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #74 : 25 Декабрь 2018, 21:07:56 »
   Интересно, Вадим, а почему на АлтанШирээ именно с Сайншанда ветку тянут? Если уж собрались выталкивать российский нефтепродукт с внутреннего рынка, ветка-то к скважине нужна в первую очередь с Батора. Там ведь основной потребитель. Но, глядя на карту, вижу какую-то нецелесообразность - лишний крюк вроде. Или там КНР ближе!? ;D
Себе на уме...

В Алтанширээ не скважина, там НПЗ строят.
Нефть в Монголии сейчас добывается на месторождении  Тамсаг в Дорноде, и в основном вывозится на переработку в Китай. И вроде в Дзунбаяне еще понемногу качают, ну там так, в порядке хобби ))
Меня больше удивляет, как они будут возить нефть оттуда на этот НПЗ, там не сказать чтобы сильно близко.
Может будут в РФ покупать нефть и цистернами возить туда, тоже вариант.
Про ветку из Улан-Батора я что то не уловил )) От УБ до Сайншанда 400 км, вот она ветка. И от СШ до НПЗ получается где то еще 50. Это ближайшая узловая станция, другие еще дальше, даже Хара-Айраг, до него >95 км

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3515
  • Страна: ru
  • Карма: 201
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #75 : 25 Декабрь 2018, 22:27:36 »
Про ветку из Улан-Батора я что то не уловил )) От УБ до Сайншанда 400 км, вот она ветка. И от СШ до НПЗ получается где то еще 50. Это ближайшая узловая станция, другие еще дальше, даже Хара-Айраг, до него >95 км
   Если таскать составы с НПЗ через Сайншанд в Батор это же крюк - сначала на юго-запад, потом обратно на север:



Разве обязательно использовать имеющуюся узловую станцию Сайншанд? А кинуть ветку сразу северо-западнее и присоединить к УБЖД в любом удобном месте нельзя? Уж если собрались строить двухпутку, так разъезд присоединить вроде выгоднее на более коротком плече, ближе к Батору.



Тем более, если, как ты предположил - из России нефть возить на НПЗ. Зачем ее через Сайншанд везти,если можно раньше отвернуть с УБЖД? Как-то не вяжется с монгольской экономностью.
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9568
  • Страна: ru
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #76 : 25 Декабрь 2018, 23:07:04 »
Если таскать составы с НПЗ через Сайншанд в Батор это же крюк - сначала на юго-запад, потом обратно на север
Не такой уж и крюк, по сравнению с необходимостью строить лишние десятки км железной дороги.

Цитировать
Разве обязательно использовать имеющуюся узловую станцию Сайншанд? А кинуть ветку сразу северо-западнее и присоединить к УБЖД в любом удобном месте нельзя? Уж если собрались строить двухпутку, так разъезд присоединить вроде выгоднее на более коротком плече, ближе к Батору.

А куда западнее-то? Ближайшая станция к северу от СШ это Хара-Айраг, до него расстояние в 2 раза дальше чем до Сайншанда. То есть нужно будет построить (проинвестировать) в 2 раза больше. Железная дорога стоит денег и хороших. Дешевле провезти по перегону от Хара-Айрага до Сайншанда и далее по новой ветке. Ну и кроме того, Айраг просто станция с вокзалом, разъезд. А в Сайншанде какое-никакое депо.
По всему выходит Сайншанд - это и есть удобное место. Кроме того, в СШ еще все планируют развивать промышленный комплекс, да еще дальше дорогу тянуть после Дзунбаяна на Ою Толгой, если не путаю. Тогда продукты переработки и тут будут востребованы немало. На Южно-Гобийский аймак, на Среднегобийский - их тоже дешевле везти через Сайншанд, чем тарабанить в Батор, а потом снова везти на юг. На Баянхонгор, Алтай и весь монгольский запад тоже проще будет через Сайншанд гнать бензовозы, чем через УБ, туда ведь ж/дороги нет.

Цитировать
Тем более, если, как ты предположил - из России нефть возить на НПЗ. Зачем ее через Сайншанд везти,если можно раньше отвернуть с УБЖД? Как-то не вяжется с монгольской экономностью.
да мелочи это. Расстояние Хара-Айраг - Сайншанд - НПЗ на 100 км длиннее чем Хара-Айраг, но зато в этом варианте строить надо только 50 км, а не сто. Перевозка лишних 100 км стоит не сильно много. А вот постройка 50 км ж/дороги со всем инженерным оснащением (сигнализация и тд), по известной мне цене, это грубо 162 млн долларов, вот только не знаю это один путь или больше.  При общей стоимости проекта 1 млрд на весь НПЗ - дорога выходит золотая.

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3515
  • Страна: ru
  • Карма: 201
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #77 : 25 Декабрь 2018, 23:28:32 »

В Алтанширээ не скважина, там НПЗ строят.
Нефть в Монголии сейчас добывается на месторождении  Тамсаг в Дорноде, и в основном вывозится на переработку в Китай. И вроде в Дзунбаяне еще понемногу качают, ну там так, в порядке хобби ))
Меня больше удивляет, как они будут возить нефть оттуда на этот НПЗ, там не сказать чтобы сильно близко.
   Вадим, если бы в Алтанширээ не было месторождения, какой смысл там был бы строить НПЗ? Нашел пару строк о запасах нефти в Алтанширээ:

-"Администрация аймака выделила 150 гектаров земли под строительство нефтяного завода и одобрила план строительства автодороги протяженностью 18.8 км и 20-ти километровой железнодорожной двухпутной линии «Сайншанд-Алтанширээ», внеся соответствующие изменения в план землеустройства на 2018 год.Согласно плану строительства НПЗ, Минобороны построит сверхпрочную автодорогу специального назначения, а компания УБЖД отвечает за строительство двухпутной железнодорожной линии между городом Сайншанд и НПЗ.
По предварительным расчетам запасов нефти в Алтанширээ хватит на 40 лет и как ожидается, НПЗ будет полностью введен в эксплуатацию в 2022 году."

https://polpred.com/news/?cnt=107&sector=8

   Что-то не пойму - о каких 20-ти км речь - там даже по прямой через горушки не меньше 70-ти км..., если я его правильно указал на скриншоте выше.

Кстати деньгами на НПЗ вроде как Индия кредитнула.

http://нет такого сайта/articles/18872/
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9568
  • Страна: ru
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Монголия, что происходит?
« Ответ #78 : 26 Декабрь 2018, 00:11:11 »
   Вадим, если бы в Алтанширээ не было месторождения, какой смысл там был бы строить НПЗ? Нашел пару строк о запасах нефти в Алтанширээ:

-"Администрация аймака выделила 150 гектаров земли под строительство нефтяного завода и одобрила план строительства автодороги протяженностью 18.8 км и 20-ти километровой железнодорожной двухпутной линии «Сайншанд-Алтанширээ», внеся соответствующие изменения в план землеустройства на 2018 год.Согласно плану строительства НПЗ, Минобороны построит сверхпрочную автодорогу специального назначения, а компания УБЖД отвечает за строительство двухпутной железнодорожной линии между городом Сайншанд и НПЗ.
По предварительным расчетам запасов нефти в Алтанширээ хватит на 40 лет и как ожидается, НПЗ будет полностью введен в эксплуатацию в 2022 году."

https://polpred.com/news/?cnt=107&sector=8


Ну, полпред.ком это сайт-агрегатор новостей. Я поискал по сети -- и нигде не нашел других упоминаний о нефтяном месторождении в Алтанширээ, кроме как на полпреде этом. И никогда об этом не слышал, что там нефть находили.  А происходит эта новость с сайта МОНЦАМЭ, который хотя и официальное информагентство страны, но я его уже не раз ловил на выдавании желаемого за действительное. Такое у них бывает, когда думают одно, а пишут другое. 

И это косвенно подтверждается вот такой цитаткой:

"Из средств кредита в 1 млдр. долларов, предоставляемых Индией, 700 млн. долларов предназначаются на строительство нефтеперерабатывающего предприятия, а 264 млн. – нефтепровода. Согласно исследования, установлено, что запасы нефти Монголии составляют объём для использования нынешнего потребления сроком на последующие 40 лет. В 22 точках также проводится разведка и в дальнейшем объём этих запасов может увеличиться. Правительство сообщило о том, что добыча сырой нефти в прошлом году в стране составила 1,5 млн. т. Переработка этого объёма нефти у себя позволит использовать 1,4 млн. т бензина и дизельного топлива."

http://news.mongolnow.com/30_01_z04.html

То бишь: 1) речь идет о всех запасах нефти Монголии  и 2) речь идет о некоем нефтепроводе, по которому нефть будут транспортировать на НПЗ, то есть уже получается, что месторождение не в Алтанширээ.  Мне кажется, что будут тянуть трубу из Матада,там где сейчас качают нефть. По прямой это 200 км.

Цитировать
Что-то не пойму - о каких 20-ти км речь - там даже по прямой через горушки не меньше 70-ти км..., если я его правильно указал на скриншоте выше.

Трудно сказать, не видя раскладов, куда чего они хотят тащить.  :) В конце концов, Алтанширээ это сомон, иначе говоря, район, а в какой точке этого района они собираются строить НПЗ, мы не ведаем. Мы меряем от самого сомонного центра, а строить, может, будут как раз в 20 км от ж/дороги.

Цитировать
Кстати деньгами на НПЗ вроде как Индия кредитнула.

Так и есть.