Наверное, если не все, то большинство побывавших в столице Монголии бывали на ее главной железнодорожной станции.
Вокзал Улан-Батора «ростом» в два этажа появиля тут больше шестидесяти пяти лет назад: в июне 1949 года Монгольская народная республика и СССР подписали межправительственное соглашение, которым было создано акционерное общество Улан-Баторская железная дорога. В этом же году началось железнодорожное сообщение между советской станцией Наушки и монгольской столицей.
Сегодня поезда отсюда отправляются не только в Наушки — в 1955 году была торжественно открыта «вторая очередь» железной дороги, от Улан-Батора до приграничной станции Замын-Ууд. Общая протяженность железнодорожного пути через Монголию увеличилась до 1100 километров
Читать подробнее и смотреть фото