Просто Googl-овский перевод статьи с
http://mayaguais.blogspot.comПустынный монах
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Герой повествования.
Один мой знакомый говорит, его сын учится буддизма в Индии, и он делает хорошо. Что ж, это приятно слышать, но я начал беспокоиться о своем сыне и других молодых "Лам", которые послали туда на задание, чтобы стать духовными учителями буддизма. (Термин «Лама» происходит от тибетского языка, что означает "священник").
В настоящее время мы говорим, Монголии теперь богат на "Nam" и "Лама". Нам означает "партия" (политическая партия) в монгольском и "Лама" происходит от слова "Лама" (буддийский священник). Всего из 21 политических партий официально зарегистрированы сегодня в Монголии. Слишком много за 1,8 мельница. люди, которые имеют право голоса. Можно ожидать, что гораздо большее количество лам, но к сожалению я не мог выяснить, сколько лам мы имеем сегодня.
Я слышал, что в прежние времена, когда в каждой семье был "свой" Лама, общее число лам была очень высокой по сравнению с всего населения тогда. В столице Монголии должны были только 100 тысяч лам практикуют во многих храмах еще в 1920-х годах. По данным "Лама правил", они не разрешено вступать в брак, и это было одним из факторов, препятствующих монголы расти в цифрах. Кроме того, предыдущие войны со своими соседями, Китаем и Россией, и за его пределами, вызванные разрушительным потери количества людей. Неудивительно, что в надлежащее Монголия сегодня живут даже не 3 мельницы. человек. (Да, есть еще некоторые монголы живут в Бурятии, Республики России, и в Южной Монголии, иначе "Внутренняя Монголия" -. Теперь провинция Китая)
Но тема сегодняшней «Монгольские ламы в Индии". Почему я должен беспокоиться о молодых монголов в Индию и Тибет, чтобы изучать буддизм? Следующая история будет объяснить, почему. Это история о молодом человеке, монгольские, кто прошел через весь этот кошмар, о котором я хотел рассказать нашим читателям.
Наш герой (рис. слева) был нормальным мальчиком страны, который стал "Лама" в деревне храм в возрасте до 12 лет, потому что его родители и родственники считали, что он был «родиться свыше души" умершего ламы кто были его родственниками и были расстреляны коммунистами около 1937 года.
Он уверен, был умным мальчиком и вскоре стал одним из лучших молодых лам, свободно говорит на тибетском языке. В 2003 году высокопоставленный лама посетил регион, где наш герой жил, и решили позволить 3 лучшие ламы учиться дальше в Индию.
Это была восхитительная новость для него и его семьи. Единственной проблемой было стоимостью $ 3000, который был слишком много для семьи данного уровня жизни населения. Но они сумели каким-то образом собрать сумму, продавая их животных и занимать деньги, а некоторые пожертвования от местных жителей помогло тоже.
Наконец, он отправился в Индию, через Южную Корею, поражен и взволнован от всех никогда не видел прежде, чем вещи, которые были совершенно странное и интересное мальчика, который даже никогда не бывал в столице своей страны. Он летел в Бомбей, Индия и поехал в Бангалор, а затем к деревне под названием Билакуппе где он и его два других лама друзья будут жить и исследования. Билакуппе является домом для двух из нескольких тибетских поселениях, которые были созданы на землях, арендованных правительством Индии для размещения некоторых тибетских беженцев, которые пришли поселиться в Индии после 1959 года. Билакуппе расположен к югу от города Kushalnagar (см. рис. Выше) и в 240 км от Бангалора аэропорта.
Большое учебное заведение называется монашеской Sera находится здесь, и именно там наш герой приехал учиться. Знаменитый монастырь Сера. Это выглядит как большой университетский кампус, где тысячи студентов живут и учатся. Монастырь состоит из двух колледжей и трех главных храмов, и монахи получают полные знания в учении и практике буддизма.
**********
Сера является домом для около 15 тысяч монахов из разных стран, как Монголия, Япония, Китай, Индия, Корея, Тибет, Малайзия, Непал, Филиппины и другие. В общей сложности 70 монахов были из Монголии, когда наш герой прибыл с двумя своими друзьями. Три новых монахи монгольского показали хороший и теплый прием, но вскоре старый "Студент" монах из Монголии подошла к ним и прошептал: «Держитесь подальше от этих тибетских монахов" и исчез без объяснения причин. Новый мир ждал его. Рис, рис и еще раз рис. Кроме того, плоский хлеб похож на лаваш и некоторые пряные вещи. Трудной задачей для человека, чье основное блюдо было мясо.
Обсуждая с другими монахами было интересно, иногда это приводило к кулачном бою.
Не все 15 тысяч лам изучать буддизм в этом месте. Монастырь Сера имеет свои земли, где растения ламы овощей и других вещей для удовлетворения собственных потребностей в продовольствии. Большинство из тех, лам, за исключением 2000 года лам, кто действительно учится, будет работать на этих полях вместо того, чтобы классе.
Очень теплые и "слишком дружественные" отношения существовали между старыми ламами и молодые. Однажды вечером монгольских монахов внезапно исчез и его коллег монахов из Монголии начали искать его, но без успеха. Монах из Непала рассказал монголам, что тибетские монахи похитили его.
Они не могли найти своего земляка и на следующее утро он был найден лежащим в постели. Когда они спросили, где он был, он просто плакал. Они видели, как некоторые пятна крови на его простыни. Слухи ходят о дьяволы похищения молодых лам.
Наш герой заметил, что его сосед по комнате изменился и выглядел грустным. Когда он спросил, был ли он по дому, его сосед ответил, что один из старых лам было дать ему любовные письма. Его сосед по комнате сказал, что он стыдится того, что произошло, и что старый лама коснулся его и потер пальцами. Наш герой не мог в это поверить. На следующий день в школе наш герой наблюдал, что старый хромой который беспокоил его сосед по комнате и увидел его в главной роли в его друга все время, и что он не носит нижнего белья. В перерывах между уроками, старый лама будет касаться оружия своего друга и втирать его спине в то время как другие ламы были забавные о том, что происходит. Друг наш герой не мог ничего сделать, чтобы остановить это, не говоря уже протеста.
Это было невероятно для нашего героя, что человек может влюбиться в другого человека, особенно ламы. Для него это был грех. Он решил не допустить, чтобы старые ламы в его комнату, но это не очень помогает. Старик придет к ним на квартиру или иначе, и прошу, чтобы позволить ему внутрь, чтобы увидеть молодого монгольского ламы. Это тибетский лама даже плакал, когда ему не было разрешено, чтобы войти
Еще раз слухи ходили, что монгольские ламы, который был похищен ранее один раз, исчез снова.
Похищенного молодого монгольского ламы вскоре вернулся обратно, но он не плакал. Его соотечественники дошли слухи, что он похитил и изнасиловал на 10 тибетских лам. Они, должно быть, ему угрожали ножами которые они несут все время и изнасиловали его в темной комнате.
Когда наш герой попросил коллег монгольские ламы, если бы это было правдой, ему сказали, что это была традиция с развитием буддизма. Существует один секрет здесь, его товарищи, монгольские ламы сказали, и это гомосексуальная проституция среди лам. Он скрыт под крышкой название "Отношения между учителем-ламы и студент-ламы". Есть большие лам, которые не будут тратить одну ночь без молодой лама в своей постели.
Выслушав все это, наш герой был противен и отныне он поинтересовался окружающий его мир, вместо того чтобы сосредоточиться на учебе. Он узнал, что большинство старых лам есть «своя» партнеров, молодых лам, и что около 500 молодых практике лам проституцией. Проститутка-ламы взять что-либо как "оплата", одежда, продукты питания или несколько рупий (рупия является официальной индийской валюте). Он узнал также, что многие молодые ламы монгольского стали «партнерами».
Один ламы день пошел к могучей реке Ганг, символ веры и надежды. Но это было разочарование, потому что знаменитый Ганг оказалась самой грязной рекой в мире. Ганга стала кладбище для умерших людей (органы просто сбрасывали в реку), открытый прачечная для стирки белья, открытый бассейн для мытья тела своего, место, чтобы крестить новорожденных детей, и банк, где все сточные воды идут в .
После двух лет все эти переживания и разочарования, наш герой решил пойти домой. Хватит. Его спина маршрут путешествия не обошлось без приключений. Без денег, не было никакого выбора, кроме как пересечь Индии и Непала границу пешком, и он успешно вошли Непал. Но это было не так просто поехать в Китай из Непала. Он провел еще некоторое время в иммиграционной тюрьме из-за визовой проблемы, когда он был в Непале. Он потерял все надежды, когда он был в тюрьме, но в один прекрасный день, к своему удивлению, не было посетителей, чтобы увидеть его.
Журналист монгольской направились в Непал со своими друзьями, чтобы сделать документальный фильм и что, когда они услышали о нашем герое. Они получили каким-то образом разрешение на посещение нашего героя в тюрьму, где они выяснили, что с ним произошло. Они сказали ему, чтобы оставаться сильным в течение месяца и обещал ему помочь. Они сдержали свое слово и поблагодарить помощь от Buyanbadrakh М., журналист НТВ, и S.Otgonbaatar, который пожертвовал все расходы, наш герой вернулся в Монголию, в целости и сохранности. Я хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить тех двух парней за все, что они сделали для этого бедного мальчика.
Он не хочет практиковать буддизм больше, после всего этого кошмара, и хочет вести нормальную жизнь.
Он хочет иметь семью и быть хорошим отцом и мужем.
Все, что нашему герою пришлось испытать был большой урок для наших молодых людей и их родителей, которые хотят отправить своих мальчиков в других странах, таких как Индия и Тибет, и, надеюсь, она будет остановить растущую тенденцию стать ламами.
Я лично против того, что слишком многие мальчики становятся лам и таким образом создание армии непроизводственной класса, который, очевидно, бесполезно нашей стране, где у нас не хватает рабочей силы в любом случае