Автор Тема: Публикации о Монголии: 2014 год  (Прочитано 15126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10839
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #19 : 30 Август 2014, 13:57:17 »
Посол Монголии в России Шухэр Алтангэрэл заявил, что Монголия готова поставлять в Россию мясопродукты, передает «Интерфакс».
«Обычно мы предлагаем мясо и мясопродукты. Но здесь есть свои проблемы качества. Ведь наше животноводство пастбищное, а в России высокие требования к стандартам поставляемого мяса. Все будет зависеть от того, какую часть России нам удастся снабжать. Добавить надо то, что мы можем осуществлять кроме мяса поставки овощей и даже зерновых», — сказал Алтангэрэл.
Также Алтангэрэл сообщил, что Монголия готовит предложения о зоне свободной торговли с Россией.
«Если иметь в виду зону свободной торговли между Монголией и Россией, то наша сторона готовит конкретные предложения и вскоре передаст их Москве», — заявил Алтангэрэл.
Посол также отметил, что Россия теряет монополию на поставки нефтепродуктов в Монголию.
«На сегодня российские поставки равны 60%. Совсем недавно ваша страна была в этой области монополистом. Дальнейшее будет зависеть от транспортных затрат и стоимости нефтепродуктов», — сказал посол.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10839
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #20 : 02 Сентябрь 2014, 14:46:16 »
Правительство РФ одобрило соглашение между Россией и Монголией о безвизовых поездках граждан на 30 дней. Согласно проекту документа, граждане государства одной из сторон соглашения въезжают, выезжают, следуют транзитом и пребывают на территории другого государства «без виз, при условии, что продолжительность их непрерывного пребывания на территории этого государства не превышает 30 дней». «При этом суммарный срок пребывания граждан одной стороны на территории государства другой стороны без виз не должен превышать 90 дней в течение периода в 180 дней, начиная с даты первого въезда»

Источник
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 14381
  • Страна: ru
  • Карма: 436
  • Пол: Мужской
  • Пока живы ,помним...
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #21 : 22 Сентябрь 2014, 19:22:18 »
Удивительный таксист из Монголии становится мировой знаменитостью
18 сентября.2014г.





Даже коробку для конфет, которые Алтантулга преподносит клиентам, он сделал тоже своими собственными руками. Фото zone.mn

Автор:С. Майдар, АРД.

Простой монгольский таксист удивляет клиентов своим сервисом, за которым стоит всего лишь его искренняя любовь к людям.Блогеры из соцсетей Монголии «обнаружили» в Улаанбаатаре настолько «необычного»  таксиста, что благодаря их стараниям он наверняка скоро станет мировой знаменитостью. Соцсети планеты уже подхватили весть о нём.

И АРД выяснил о нем кое-какие подробности. Его имя – С.Алтантулга. Уже многие годы он работает таксистом. Но самое удивительное даже для самих монголов, вообще-то известных в мире своей добротой – в его подходе к работе. Скажем так, это – воплощенная концепция уникального торгового предложения «по-монгольски».

Дело в том, что Алтантулга превратил кабину своей машины в этакий комфортабельный и задушевный «домик на колесах». В салоне есть  все, что может понадобиться клиенту в дороге. И не только.Таксист сам оборудовал и меблировал салон своего авто. Не пренебрег своеобразным самодельным же дизайном. И еще он угощает своих клиентов конфетами. Но даже коробку для конфет (на фото) – он сделал тоже своими руками!




Комфортабельные “внутренности” салона такси Алтантулги – УТП “по-монгольски”. Фото zone.mn.








Вдобавок ко всему, в салоне его машины постоянно звучат журчание ручья и реки, чириканье птиц. И обычно это тоже утешает клиентов  Алтантулги, обессиленных от городской суеты, шума и гама. Стоит только поймать именно это такси.

Книга отзывов в такси Алтантулги: 








Также у него есть и  "Книга отзывов " для клиентов.  И, благодаря такому поистине человечному сервису, эта книга постоянно пополняется самыми добрыми словами.




Но таксист, удививший Монголию, еще и сочиняет стихи! На фото – текст песни, которую Алтантулга посвятил своей матери. Композитор Ч.Амаржаргал написал для этой песни трогательную мелодию. Надо признать, мама Алтантулги этого точно заслуживает...


Отсюда:http://news.zone.mn/index.htm
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 22:38:41 от Mongol.Su ® »
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 14381
  • Страна: ru
  • Карма: 436
  • Пол: Мужской
  • Пока живы ,помним...
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #22 : 23 Сентябрь 2014, 01:29:33 »
Монголия начинает добычу газа на экспорт

22 сентября 2014



С 2015 года Монголия начинает добычу газа.

Компания “Эрдэнэс Тавантолгой” совместно с южнокорейской корпорацией “Korea Gas” и компанией “Элгэн” претворяют проект по добыче метана из угольных пластов. На прошлой неделе состоялась церемония закладки фундамента экспериментального предприятия проекта.

По результатам ранее проведенной прогнозной оценки ресурсов на глубине 300 метров угольного месторождения Таван толгой установлено, что объемы метана здесь составляют 20-30 млрд.куб. метров.

По данным последнего исследования, корпорация “Korea Gas” обнаружила, что содержание метана на глубине 788 метров составляет 87.5%. На строительство экспериментального предприятия “Korea Gas” потратит 8.6 млн.долларов. Согласно плану, сборка оборудования предприятия будет осуществлена в Южной Корее, а перевозка и установка предприятия в Монголии - в ноябре этого года.

Экспериментальную добычу метана из угольных пластов планируют провести с мая 2015 года, сообщает МОНЦАМЭ

Одновременно при министерстве горнорудной области образована команда по внедрению технологии и по подготовке к реализации проекта по производству синтетического природного газа из угля.

В настоящий момент, эта команда совместно с китайской корпорацией “Синопек” работают над составлением предварительных Технико-экономических обоснований для строительства предприятия по выпуску синтетического газа и инфраструктуры (сетей) по передаче газа и воды, а также проводит исследование для согласования условий межправительственного договора, и выполняет необходимые расчёты совместно с профессиональными организациями.

Напомним, во время официального визита премьер-министра Н.Алтанхуяга в Китай в октябре прошлого года данные министерство и корпорация подписали меморандум о сотрудничестве в строительстве предприятия по выпуску синтетического природного газа с опорой на месторождение каменного угля в Монголии.

Строительство этого завода позволит обеспечить не только внутренние потребности, но и направить экспорт на китайский рынок.

По предварительной зарисовке, для первоначальных инвестиций в будущий завод требуется около 30 млрд.ам.долларов, за чего завод будет выпускать 15-16 млрд.кубометров газа. Для производства такого объема требуется около 50-80 млн.тонн каменного угля в год.


Источник: исправил. Это не asiarussia, которая тупо тащит к себе чужие новости, а монгольское государственное информагентство http://ru.montsame.mn/
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2014, 22:34:26 от Mongol.Su ® »
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Сергей Павкин

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 5274
  • Страна: ru
  • Карма: 261
  • Пол: Мужской
  • Даурия 86-88 весна 382 Порт- Артурский полк
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #23 : 30 Сентябрь 2014, 22:03:07 »
В Улан-Баторе собран первый новосибирско-монгольский троллейбус30.09.2014
Новосибирская компания «Арс-Терм» начала поставлять оборудование для троллейбусов в Монголию.

Как пишет «Интерфакс-Сибирь» со ссылкой на гендиректора новосибирской компании Виктора Овдина, ООО НПФ «Арс-Терм» до конца года планирует поставить монгольской «Цахилгаан Тээвэр» оборудование для производства 10 троллейбусов JEA 800 D.

«Всю электротехническую «начинку» для троллейбуса мы делаем сами, а кузовы — наши монгольские партнеры», — сказал Овдин. Пробная партия оборудования была отправлена в Монголию в этом году, а в сентябре собран первый новосибирско-монгольский троллейбус. По словам Овдина, троллейбусы будут использоваться для пассажирских перевозок в Улан-Баторе.

По данным базы «СПАРК-Интерфакс», ООО НПФ «Арс-Терм» создано в 2008 году, занимается производством электродвигателей, генераторов и трансформаторов. Гибридные троллейбусы на литий-ионных аккумуляторах, разработанные «Арс-Терм», запускали на маршруте № 5 в Новосибирске.

НГС.НОВОСТИ

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 14381
  • Страна: ru
  • Карма: 436
  • Пол: Мужской
  • Пока живы ,помним...
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #24 : 02 Ноябрь 2014, 01:52:10 »
Премьер-министр Монголии: можно менять местами?



Премьер и спикер поменяются местами? На фото - спикер ВГХ Энхболд (сверху) и премьер-министр Монголии Алтанхуяг (снизу) - "найдите десять отличий"...

Быть или не быть. Эти слова Шекспира – сейчас отражение политической жизни Монголии. Но все высокие страсти и коварные интриги сейчас сплелись вокруг одного Алтанхуяга.


Поэтическую аналогию можно продолжать сколько угодно, ибо «неладно что-то в датском королевстве» очень явственно, но при этом никто ничего не понимает и не знает наверняка. Ясно лишь, что всё бурлит где-то в тайной глубине, но кое-что всплывает и на поверхность.

Вчера мы опубликовали данные из неофициального источника в Монголии – о том, что Н.Алтанхуяг на этот раз просто откажется от своего поста председателя ДП. И «взамен» все-таки останется в должности премьер-министра. Таков вчера был «план», тайно рожденный на секретном совещании трёх глав государства - президента, спикера и самого Алтанхуяга.


Но сегодня уже оказалось, что реализовать эту «гениальную» идею невозможно. По одной простой причине. В соответствии с действующим законодательством Монголии лишь глава политической партии может быть премьер-министром страны.

Об этом всем напомнил депутат ВГХ, господин Жадамбын Энхбаяр – одно из влиятельных лиц Монгольской Народной Партии. Кстати, его отец – легендарный генерал Монгольской Народной Армии. Но, к сожалению, мы сейчас не об этом.




Депутат от МНП Ж.Энхбаяр “спутал карты” тройке “голов Змея”? Или так оно и было задумано?


Господин Жадамбын Энхбаяр уверяет, что если Н.Алтанхуяг откажется от поста главы Демократической Партии, то при этом ему придется автоматически сложить с себя полномочия премьер-министра Монголии.
Что победит? Закон или амбиции?

Сегодня монгольские СМИ сообщают, что дальнейшую судьбу Н.Алтанхуяга будет решать Национальный консультативно-совещательный комитет Демократической партии (НКК).

И последние новости. Говорят о такой вероятности: спикер З.Энхболд станет главой ДП вместо Алтанхуяга и «автоматически» – премьер-министром страны. В этом случае Алтанхуяг – перейдет на его место и станет спикером ВГХ. В чём смысл такой перестановки «голов» нашего треглавого Змея? Наверное, точно могут знать только депутаты ВГХ, с чьей подачи как бы и заварилась каша.

Только что СМИ сообщили, что на пост главы ДП претендует «знаменитый» депутат ВГХ Халтмаагийн Баттулга…


Источник:http://politics.time.mn
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2014, 22:45:03 от Mongol.Su ® »
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 14381
  • Страна: ru
  • Карма: 436
  • Пол: Мужской
  • Пока живы ,помним...
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #25 : 06 Ноябрь 2014, 11:38:17 »
Великий хурал Монголии отправил в отставку премьера Алтанхуяга

05.11.2014 Монгольский парламент освободил от исполнения служебных обязанностей премьер-министра Норовына Алтанхуяга. Депутаты Великого государственного хурала большинством голосов решили, что политик несет ответственность за ухудшение состояния экономики страны.

Помимо этого, ему предъявляют претензии относительно уменьшения размера прямых иностранных инвестиций, что очень печально для финансового положения страны, так экономика Монголии в значительной степени зависит от добычи полезных ископаемых. Кому доверят формировать будущее правительство, пока неизвестно.

Источник:http://www.pravda.ru/news/world/asia/05-11-2014/1234131-mongolia-0/



Министерство территориального развития Забайкальского края узнает в Минтрансе РФ о принадлежности автомобильной дороги от пункта пропуска «Соловьёвск» до государственной границы с Монголией, которая не обслуживается из-за отсутствия собственника, сообщается 9 ноября на сайте администрации Борзинского района.

По информации сайта, этот вопрос был поднят на совещании с участием представителей краевой и районной власти. По итогам совещания администрации Борзинского района рекомендовали принять в собственность участок автомобильной дороги Борзя — Соловьёвск, проходящий в границах села.

http://news.chita.ru/66804/
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2015, 22:00:02 от Mongol.Su ® »
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10839
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #26 : 15 Ноябрь 2014, 17:12:26 »
Россия и Монголия прорабатывают строительство железной дороги Кызыл-Улангом-Улгий-граница с Китаем До 1 марта 2015 года Монголия и Россия согласуют программу реконструкции и развития железнодорожной сети в Монголии.    Как сообщила пресс-служба министерства экономики РБ со Российскую газету" , предварительно, реализация этой программы позволит увеличить грузоперевозки между Россией, Монголией и Китаем на 20%, а международный грузовой транзит по железным дорогам, связывающим РФ с Монголией, возрастет более чем на 25%.
 Кроме того, добыча руд цветных металлов в регионе, примыкающем к модернизированным и новым магистралям, увеличится примерно вдвое. До 20% этой продукции поставляется в Россию. 
 На начальном этапе планируется реконструировать Трансмонгольскую железную дорогу (Кяхта – Улан-Батор - Эрэн-Хото) и начать строительство новой артерии из российской Тувы в Китай через Монголию (Кызыл - Улаангом - Улгий - граница с Китаем). Также обсуждается продление Восточной российско-монгольской магистрали, проходящей через российский Соловьевск в монгольский Чойбалсан, к границе с Китаем. 
 Напомним, что Трансмонгольская железная дорога проходит через столицу Монголии Улан-Батор и соединяет Улан-Удэ с китайским городом Цзинин.
 Добавим, развитие транспортной сети Монголии будет осуществляться, в том числе в соответствии с Соглашением между ОАО "Российские железные дороги" и министерством дорог и транспорта Монголии "О стратегическом партнерстве по модернизации и развитию Улан-Баторской железной дороги (АО "УБЖД")" от 3 сентября 2014 года.

http://www.mngz.ru/russia-world-sensation/844881-rossiya-i-mongoliya-prorabatyvayut-stroitelstvo-zheleznoy-dorogi-kyzyl-ulangom-ulgiy-granica-s-kitaem.html


Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 14381
  • Страна: ru
  • Карма: 436
  • Пол: Мужской
  • Пока живы ,помним...
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #27 : 24 Ноябрь 2014, 14:58:21 »
Как экономно съездить в Монголию?
21.11.2014

Введение безвизового режима между Россией и Монголией для жителей Бурятии означает возможность поездок в соседнюю страну без лишних формальностей. Можно покупать туристические путевки, но многие предпочитают самостоятельную поездку и как можно более бюджетную по затратам. Как сэкономить? Рассмотрим путешествие в Улан-Батор, куда собрался корреспондент «Байкал Финанс», выясняя у опытных туристов и по открытым источникам цены на более востребованные товары и услуги

Дорога Улан – Удэ-Улан-Батор

Около 800 руб стоит билет в плацкартный вагон до Улан – Батора – это самый дешевый вид транспорта, но билеты выкупают мгновенно. Дорога занимает до 22 часов.

Расстояние от Улан-Удэ до Улан-Батора по автотрассе составляет примерно 600 км. Дорога хорошая. Стоимость билета в один конец на автобусе от Улан–Удэ до Улан-Батора варьируется от 1300 руб до 2000 руб. Это быстрее, чем на поезде, но прохождение границы обычно затягивается из-за больших очередей, особенно на КПП «Кяхта – Алтанбулаг», а на обратном пути из Монголии в Россию переход границы может занять до 18 часов. Поездка на своем транспорте выйдет на порядок дороже - уплата налога, страхование автомобиля, санитарная обработка машины.

Валюта

Сегодняшний курс – 1 рубль = 40.09 тугриков. В туристическом секторе не прочь взять доллары — за гостиницы, ориентированные на иностранцев, за экскурсии. В некоторых ресторанах готовы принять «зеленые» в оплату счета, а в остальных местах нужны тугрики.

Обменные пункты имеются, но не в избытке, на улице их так просто не увидишь, надо знать места. Можно заходить в банки, которых много в центре Улан-Батора. Рубли также широко обмениваются. Тугрики за пределами Монголии бесполезны, поэтому меняйте остатки при отъезде.

Сотовая связь

В Монголии работает два оператора сотовой связи - Unitel и MobiCom, у которых заключены соглашения с операторами сотовой связи России. Это означает, что в Монголии вы можете выбрать в ручном или автоматическом режиме любого оператора, через которого будете звонить.

Перед выездом: проверьте, подключены ли услуги международного роуминга и междугородней связи; пополните счёт на сумму, которую планируете потратить или возьмите карты оплаты; ознакомьтесь с тарификацией и узнайте о скидках оператора. Помните, что списание средств со счёта в другой стране осуществляется с задержкой до 60 дней, поэтому будьте готовы получить счёт позже.

Для сведения, приводим стоимость роуминговых тарифов четырёх операторов связи при использовании услуг на территории Монголии:http://baikalfinans.com/ekonomika/kak-ekonomno-snneezdit-v-mongoliyu.html

Гостиницы

Самым дешевым местом проживания служат частные квартиры – владельцы сдают комнаты, дома и квартиры полностью. Цена от 400 руб в сутки за комнату с мебелью и с удобствами. Вы сможете хорошо сэкономить, если разделите аренду комнаты со спутником. Примерно такая же цена будет в хостеле за койко-место.

Забронировать подходящий вариант можно на всевозможных сайтах и даже в соцсетях. Так же на вокзал к прибытию международного поезда подходят зазывалы из таких гостиниц, с ними можно сразу договориться, они же и бесплатно подвезут

Питание

Цены на продукты в Монголии на порядок ниже. Особенно на мясо. А мясные блюда продаются буквально на каждом шагу, зимой обычно в юртах. В таких забегаловках можно плотно поесть мясные блюда за какие то 50 руб. Внушительной порцией пельменей ли бууз можно подкрепиться за 300—400 тугриков, за хушуур попросят 500—600 тугриков.

В ресторанах и кафе с европейской кухней цены дешевле улан-удэнских, но не разительно.

Общественный транспорт

Автобусы.

Стоимость проезда — 300 тугриков, для детей — 100 тугриков.

Троллейбус — традиционно самый дешевый общественный транспорт. Он есть только в столице Монголии Улан-Баторе и в Дархане. Стоимость проезда — 200 тугриков, для детей — 100 тугриков.

Маршрутное такси вмещает 20 человек. Стоимость — 300 тугриков в дневное время, 400 тугриков — в вечернее.

В Улан-Баторе 2 автовокзала — Луун («Дракон»), в 6 км к западу от центра и Наран-Туул (2 км).

Такси. В настоящее время — 500 тугриков средняя поездка по городу .

Шоппинг

Для покупки недорогих вещей стоит посетить центральный рынок Улан-Батора. Вход на рынок платный 50 тугров. Стоянка для машин перед рынком.

Самые обильные ряды в продовольственной части рынка - мясные: ведь страна животноводческая. В продаже баранина, говядина и конина.

Вещевой рынок – огромен. Стоимость одежды - в два-три раза ниже улан-удэнских цен.

Конечно же, первым делом стоит приобрести в Монголии кашемир и верблюжью шерсть, а так же - кожаные и меховые изделия. Здесь они заметно дешевле.

Поклонникам необычных сувениров можно порекомендовать заглянуть в магазин «Шонхор»,где продают традиционные и современные сёдла, а также прочую конную аммуницию, и посетить бутик «Эгшиглен Мангай», где представлены монгольские и азиатские музыкальные инструменты.
Подробнее здесь:http://baikalfinans.com/ekonomika/kak-ekonomno-snneezdit-v-mongoliyu.html
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10839
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #28 : 24 Ноябрь 2014, 16:57:10 »
есть несколько неточностей в этом тексте

Цитировать
Около 800 руб стоит билет в плацкартный вагон до Улан – Батора – это самый дешевый вид транспорта, но билеты выкупают мгновенно.
В том поезде нет плацкартных вагонов.

Цитировать
Дорога занимает до 22 часов.
Смотря откуда ехать. Поезд утром приходит в Улан-Удэ, затем идет в Наушки, там стоит до вечера, и вечером уходит в Батор, утром на месте. При желании можно приехать в Наушки и сесть там.

Цитировать
но прохождение границы обычно затягивается из-за больших очередей, особенно на КПП «Кяхта – Алтанбулаг»
Автобус не стоит в очереди. Прохождение границы - 2-3-4 максимум часа.

Цитировать
на обратном пути из Монголии в Россию переход границы может занять до 18 часов.

Бред.

Цитировать
Поездка на своем транспорте выйдет на порядок дороже - уплата налога, страхование автомобиля, санитарная обработка машины.
То есть, если на автобусе 2000, то на своем транспорте на порядок дороже - 20 тысяч чтоли? что за лапша...

Цитировать
Обменные пункты имеются, но не в избытке, на улице их так просто не увидишь, надо знать места.
Глазами смотреть надо. Обменников навалом.

Цитировать
В Монголии работает два оператора сотовой связи
В Монголии 4-5 операторов. Просто Юнител и Мобиком самые крупные.

Цитировать
Перед выездом: проверьте, подключены ли услуги международного роуминга и междугородней связи; пополните счёт на сумму, которую планируете потратить или возьмите карты оплаты; ознакомьтесь с тарификацией и узнайте о скидках оператора.

А лучше просто не парьтесь, купите монгольскую симку и звоните задешево.

Цитировать
Цена от 400 руб в сутки за комнату с мебелью и с удобствами.
Едва ли за комнату. За место в комнате - так вернее.

Цитировать
Цены на продукты в Монголии на порядок ниже. Особенно на мясо.
Как же любит аффтар выражение "на порядок", не понимая его смысла.
Не на порядок ни разу. Может быть в 1,5-2 раза дешевле. Но не более.

Цитировать
А мясные блюда продаются буквально на каждом шагу, зимой обычно в юртах.
Эээ.. чего? А почему именно в юртах?

Цитировать
Внушительной порцией пельменей ли бууз можно подкрепиться за 300—400 тугриков
Плохо станет искать порцию пельменей или бууз за 300-400 тугриков. В марте в УБ одна бууза стоила 500-600, в зависимости от места. Порция пельменей будет стоить где то 3000-4000 тугров.

Цитировать
В Улан-Баторе 2 автовокзала — Луун («Дракон»), в 6 км к западу от центра и Наран-Туул (2 км).

В УБ 2 основных автовокзала, откуда уходят автобусы по всей Монолии, это Луун (Драгон) и Баянзурх на востоке города. От Нарантуула уходят автобусы обычно в ближние города, чаще микроавтобусы.

Цитировать
Такси. В настоящее время — 500 тугриков средняя поездка по городу .
Давно уже 1000 тугров/км. Поездка по центру города - 2-3 тыс  тугриков.


Цитировать
Для покупки недорогих вещей стоит посетить центральный рынок Улан-Батора.
Что такое "центральный рынок"? Рынков навалом и каждый себя мнит центральным.
Я так понимаю, речь про Нарантуул.

Цитировать
Вход на рынок платный 50 тугров.
Давно уже не берут.

Цитировать
Самые обильные ряды в продовольственной части рынка - мясные: ведь страна животноводческая. В продаже баранина, говядина и конина.
Сейчас нет продуктовой зоны. По кр. мере, не было еще летом.

Цитировать
Вещевой рынок – огромен. Стоимость одежды - в два-три раза ниже улан-удэнских цен.
Всякая есть одежда. Что-то и дороже.

Цитировать
Конечно же, первым делом стоит приобрести в Монголии кашемир и верблюжью шерсть
Шерсть искать упаритесь по городу. Я два дня искал, нашел только пряжу.

Цитировать
а так же - кожаные и меховые изделия. Здесь они заметно дешевле.
Заметно дешевле чем где? Цены очень относительны. И кашемир в принципе давно уже не копейки стоит.

Цитировать
собрался корреспондент «Байкал Финанс», выясняя у опытных туристов и по открытым источникам

так бы сразу и написал, что пошерстил по интернету, собрал все столетние цены и расслабился ))))
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 14381
  • Страна: ru
  • Карма: 436
  • Пол: Мужской
  • Пока живы ,помним...
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #29 : 02 Декабрь 2014, 19:25:04 »
НАТО осуществляет в Монголии программу «Наука ради мира и безопасности»
02 Дек, 2014 г

Официальные представители Организации Североатлантического договора в конце ноября в Улан-Баторе познакомились с ходом выполнения совместной программы Академии наук Монголии и НАТО «Наука ради мира и безопасности»


Совместная программа Академии наук Монголии и НАТО претворяется «в рамках партнерского соглашения, заключенного в 2012 году», - говорится в сообщении на сайте ИА «Монцамэ». На официальном сайте НАТО сообщается, что ключевые приоритеты данной программы включают усиление поддержки операций и миссий НАТО, культурные и социальные аспекты во время военных операций и миссий, безопасность границ и портов, а также человеческие и социальные аспекты безопасности, связанные со стратегическими целями НАТО.

Современная Монголия в политической сфере тесно сотрудничает с НАТО. 20 мая 2012 года в Чикаго Монголия впервые приняла участие в саммите НАТО в качестве участника Программы индивидуального сотрудничества и кооперации. Эта программа была подписана в марте 2012-го и стала первой согласованной НАТО и Монголией в рамках более гибкого сотрудничества со странами, вносящими значительный вклад в международную безопасность.

Нынешняя (2010 года) стратегическая концепция НАТО «Активное участие, современная оборона» представляет три важнейшие задачи военного блока - коллективную оборону, кризисное регулирование и безопасность на основе сотрудничества. Кроме финансовой помощи, участие в операциях НАТО позволяет монгольским военным приобретать реальный боевой опыт. Для НАТО Монголия представляет интерес вследствие своего географического положения. Как считают китайские эксперты, развитие связей с Монголией помогает НАТО распространять свое влияние на Азиатско-тихоокеанский регион, приобретающий последнее время все большую стратегическую важность.

В этом году НАТО сделало еще один дружественный шаг по отношению к Монголии - официально признала учебно-подготовительный центр миротворческой миссии страны как одну из основных составляющих сети образовательно-учебных центров организации, Монголия стала 24-м государством-участником сети учебных центров НАТО. До этого такие центры располагались только в странах НАТО.

Интернет-журнал «NM» при этом сообщил, что«МИД Монголии, подтвердив информацию об учебном центре НАТО в Монголии, фактически дал разрешение на проведение в этой стране военных учений НАТО».

«Недавние визиты президента России В.В. Путина и председателя КНР Си Цзиньпина всполошили американскую прессу, а посол США в Монголии Пайпер Кемпбелл вообще заявила, что «В последнее время наш партнер Монголия стала мало уделять внимания "Третьему соседу"», то есть Западу, альтернативному России и Китаю», - пишет издание.

В связи с данным визитом делегации Организации Североатлантического договора Академия Наук и Институт геоэкологии Монголии организовали День открытых дверей для ознакомления монгольской общественности с программой НАТО. «Участие в мероприятии приняли более 50 представительств различных ведомств страны, а также делегация Организации Североатлантического договора, дипломаты посольств государств-членов НАТО, представители министерства внешних связей и экономического сотрудничества, министерства обороны, Институтов Академии Наук Монголии и СМИ», - отмечается в сообщении монгольского агентства.

Источник:http://zabinfo.ru/121979
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10839
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #30 : 14 Декабрь 2014, 16:21:31 »
Министерство культуры Монголии выразило протест в связи с фактом продажи на парижских торгах аукционного дома Sotheby's монгольской бронзовой статуэтки XVII века. Старинный артефакт ушел с молотка за $4,3 млн, сообщило агентство Bloomberg.

"Статуя главной богини буддизма Тары была изготовлена в мастерской монгольского художника Занабазара. Мы подозреваем, что этот предмет был ввезен на территорию Франции незаконно", - заявил министр образования и науки Монголии Лувсанням Гантумур. По его словам, правительство Монголии запретило вывоз из страны и продажу произведений мастера Занабазара еще в 20-х годах прошлого столетия. "Аукционному дому следовало бы тщательнее проверить историю появления этого артефакта среди выставленных на продажу лотов во избежание возможных судебных разбирательств", - добавил он.

Эксперты Sotheby's рассчитывали выручить за статуэтку из позолоченной бронзы $373 тыс., однако итоговая цена превзошла их ожидания более чем в десять раз и составила $4,3 млн. В прилагаемом описании буддийской фигурки говорится, что она была изначально приобретена аукционным домом у известного французского искусствоведа Жан-Клода Моро-Гобара в 1954 году в Париже.

http://tass.ru/kultura/1642345
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 14381
  • Страна: ru
  • Карма: 436
  • Пол: Мужской
  • Пока живы ,помним...
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #31 : 17 Декабрь 2014, 17:42:13 »
Монголия хочет построить казино, возможно, на границе с Бурятией
Экономика, 17.12.2014

Новое правительство Монголии намерено внести на обсуждение Великого Хурала законопроект о казино

Это уже не первый случай, когда власти Монголии интересует этот вопрос. В 1998 году депутаты Великого Хурала Баттулга, Байгаль и Батчулуун предлагали к обсуждению в монгольском парламенте законопроект о казино. Однако тогда же всем троим было предъявлено обвинение в коррупции. Следствие установило, что они получили взятку от некоего бизнесмена из Макао. В итоге депутаты получили реальные сроки в колонии.

Но этот раз правительство Монголии намерено внести на обсуждение Великого Хурала новый закон о казино.

Пока неясно, какие именно статьи будут включены в законопроект. Но известно, что он должен тесно соотноситься с туристической отраслью. Есть информация, что над этим законопроектом уже работает Министерство окружающей среды и зеленого развития. Закон будет ограничивать или регулировать азартные игры для граждан Монголии. Скорее всего, у них не будет права играть в этом казино.

Местоположение будущего монгольского «Лас Вегаса» пока неизвестно. Ранее предполагалось, что игорные заведения расположатся в зоне свободной торговли на границе с Бурятией – Алтанбулаг и Замын-Үүд. Но теперь не исключено, что новое казино построят неподалеку от Улаанбаатара.


Источник:http://www.baikal-daily.ru/news/15/106885/
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2014, 18:18:07 от Mongol.Su ® »
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10839
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #32 : 20 Декабрь 2014, 18:37:43 »
 На заседании совета старейшин 28 ноября Вячеслав Наговицын заявил о необходимости призвать к порядку сотрудников пропускного пункта «Кяхта»
  Из-за их нерасторопности жители Бурятии вынуждены ждать несколько часов, прежде чем пересечь границу. Напомним, ситуация осложнилась открытия после безвизового режима с Монголией: за считанные дни поток туристов увеличился почти вдвое. Проблемы с досмотром возникают почему-то именно на российской стороне: монгольские пограничники работают намного оперативнее.

- Даже больше часа приходится проезжать границу. Давайте поручение такое запишем пограничникам вместе с таможенниками и Зубареву Николаю Михайловичу (зампред правительства Бурятии по развитию инфраструктуры – прим. авт.). Пусть они сядут, посмотрят, поучатся, как это делается на той стороне, если надо – съездят. Пускай тоже создадут условия для туристов. Чего всех шмонать, не знаю, чуть ли не раздевая всех догола, – возмутился Вячеслав Наговицын. – Я несколько раз пересекал границу в Домодедово, и там всё отлично. Идёшь и даже не замечаешь этих таможенников, проходишь по «зелёному коридору». У нас же столько всяких досмотров. Зачем это нужно? Правила и законы у нас едины. Поэтому не надо здесь создавать условия негостеприимства.

Отдельное поручение, касающееся пропускного пункта, Наговицын дал главе Кяхтинского района Александру Буянтуеву.

- Рассмотрите всё, что касается благоустройства зоны, прилегающей к пункту пропуска. Нужно приводить в порядок. Я понимаю, что там стройка идёт и прочее. Но это не оправдывает нас никак. Плиты валяются, какие-то трубы валяются, никому это не надо, – заявил он. – Наведите порядок. Надо постоянно следить, гонять строителей. Это наше «лицо». А то строителей никто не гоняет, кучу мусора навалят, и потом она два года будет валяться.

Районным властям придётся поработать и над развитием туристической инфраструктуры: открывать новые магазины, благоустраивать туалеты.

- Я уже устал это говорить, язык смозолил, но буду говорить. Нужно, чтобы турист приехал и увидел два-три места, куда можно зайти. Продумайте, пожалуйста, весь этот маршрут, – отметил глава.
http://www.infpol.ru/kartina-dnya/item/7593-glava-buryatii-o-situatsii-na-granitse-s-mongoliej-zachem-vsekh-shmonat.html


Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10839
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #33 : 02 Январь 2015, 01:38:29 »
В США стартовали продажи водки ультра-премиум класса под гербом Монголии. Также интересно, что сам напиток называется Golia, то есть разработчики бренда, по-видимому, таким образом сократили полное название страны — Mongolia.

Кроме того, в одном из рекламных материалов на сайте водочного бренда сообщается, что «Чингисхан никогда не выезжал из дома без любимой жидкости, употребляемой для возлияний на его родине».
В связи с этим жители Монголии выразили своё возмущение как в прессе, так и социальных сетях, ведь производитель водки не только исказил название страны, но использует в своей рекламе национальную святыню, Чингисхана.
В связи с этим проживающие в США монголы уже обратились с протестом к послу Монголии в США, г-ну А. Алтангэрэлу. Также они выразили намерение обратиться в суд

http://goliavodka.com/
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10839
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #34 : 02 Январь 2015, 15:47:29 »
ЧИТА, 27 октября. /Корр.ТАСС Илья Баринов/. Власти Забайкальского края ведут переговоры об открытии регулярных автобусных маршрутов в Монголию. Пассажирские перевозки станут возможными после вступления в силу соглашения об отмене визового режима, сообщили в понедельник ТАСС в краевом министерстве международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма. "В переговорах помимо краевых властей участвуют руководители Восточного аймака Монголии и представители компании "Читаавтотранс". Обсуждаются два возможных маршрута. Первый от забайкальского города Борзя до монгольского Чойбалсана (административный центр Восточного аймака) через пограничный пункт пропуска в селе Соловьевск. Второй маршрут также связывает Борзю и Чойбалсан, но уже через приграничное село Верхний Ульхун", - отметили в министерстве. 
Протяженность обоих маршрутов - свыше 2 тысяч километров, однако второй вариант сделает автобусный рейс доступным для жителей как Восточного, так и Хэнтэйского аймаков Монголии.
"Сроки начала пассажирских автобусных перевозок между Забайкальем и Монголией, как и вероятную стоимость билетов, назвать сложно, - отметил замминистра международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма края Алексей Дроботушенко. - Но если проект окажется востребованным, его маршрут может быть продлен до Читы".
В министерстве добавили, что рассчитывают не только на давние культурные и религиозные связи приграничных территорий, но и на родственные узы между забайкальскими бурятами и их соплеменниками в Восточном и Хэнтэйском аймаках.

http://itar-tass.com/sibir-news/1534061

Министр международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края Баир Галсанов попросил содействия со стороны представителей Восточного аймака в развитии автобусного маршрута Чита - Чойбалсан
«Это взаимовыгодный проект, особенно в плане развития туризма. Но в том, что туризм будет развиваться, сомнений нет. Мы понимаем, что есть трудности при пересечении границ - пункт пропуска недостаточно снабжен контролем. Над этими проблемами мы будем работать», - сказал Галсанов на заседании «Перспективы российско-монгольского приграничного сотрудничества», которое прошло в рамках первого российско-монгольского делового форума «Бизнес без границ».
По его словам, со стороны Монголии есть проблемы с дорогами и мостами, но Галсанов думает, что правительство Восточного аймака справится с данными вопросами.
Министр отметил, что приграничным регионам нужно развивать транспортное сообщение, где первыми туристами могут стать буряты из Чойбалсана и Агинского Бурятского округа.

http://zabinfo.ru/122411


Ни один из пунктов пропуска на забайкальском участке российско-китайской и российско-монгольской государственной границы не отвечает требованиям по обустройству и оснащению; а автомобильные пункты пропуска «Соловьёвск», «Олочи», «Староцурухайтуйский», «Верхний Ульхун» и железнодорожный «Соловьёвск» требуют полной реконструкции. Об этом на итоговом совещании краевого министерства международного сотрудничества заявил начальник Читинской таможни Сергей Беседин.
После образования в 2007 году Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации (Росграница) все пункты пропуска, расположенные на территории Забайкальского края, переданы с баланса Федеральной таможенной службы на баланс Росграницы.

Руководитель таможни назвал критичной ситуацию на объектах международного автомобильного пункта пропуска «Забайкальск», введённых в эксплуатацию в 1997 году: «Требуется капитальный ремонт. Обильные осадки в 2013 году привели к тому, что протекают кровли зданий, повреждена внутренняя отделка рабочих помещений, происходит разрушение перекрытий и фундамента зданий. Эксплуатация некоторых помещения Читинской таможни прекращена в виду прямой угрозы жизни и здоровью людей».

По словам Беседина, на МАПП «Забайкальск» проведены работы по ремонту кровли, но на полноценный ремонт нет средств.

Среди других проблем Беседин отметил скопление транспортных средств из-за невозможности развести потоки грузового и легкового транспорта, в частности, на пункте пропуска «Староцурухайтуйский». На пунктах пропуска «Олочи», «Верхний Ульхун» и «Соловьёвск» отсутствует стационарное автомобильное весовое оборудование для транспортного контроля. На пунктах пропуска «Забайкальск» и «Староцурухайтуйский» весовое оборудование требует замены или капитального ремонта.

В этой связи Читинская таможня вынуждена отказывать в перемещении грузовиков с рудой через пункт пропуска «Олочи». Со слов Беседина, таможня пыталась решить этот вопрос с участием министерства международного сотрудничества и правительством края, но сделать этого в 2013 году не удалось.

http://tur.chita.ru/58485/


Власти края решили найти собственника дороги между пунктом пропуска и границей с Монголией
Министерство территориального развития Забайкальского края узнает в Минтрансе РФ о принадлежности автомобильной дороги от пункта пропуска «Соловьёвск» до государственной границы с Монголией, которая не обслуживается из-за отсутствия собственника, сообщается 9 ноября на сайте администрации Борзинского района.
По информации сайта, этот вопрос был поднят на совещании с участием представителей краевой и районной власти. По итогам совещания администрации Борзинского района рекомендовали принять в собственность участок автомобильной дороги Борзя — Соловьёвск, проходящий в границах села.

http://news.chita.ru/66804/

Маршрут Чита – Чойбалсан не запускают из-за устаревшего пункта пропуска в Верхнем УльхунеАвтобусный маршрут между Читой и монгольским городом Чойбалсан не могут запустить из-за проблем с таможенным пунктом пропуска в селе Верхний Ильхан,  где нет тёплого помещения,  а оборудование не соответствует требованиям,  сообщил корреспонденту ИА  «Чита.Ру» 15 декабря министр международного сотрудничества,  внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края Баир Галсанов.  «Компания  «Читаавторанс» хочет наладить автобусный маршрут в Чолбайсан,  в нём есть необходимость,  особенно после отмены виз.  Проблема связана с отсутствием приборов для досмотра,  приходится проверять сумки вручную.  Ещё там нет тёплого помещения,  и приходится дожидаться на улице,  ожидая,  когда пройдёт досмотр автобуса.  Мы боимся,  что при большом потоке туристов пункт пропуска не справится», — сказал Галсанов.
По его словам,  многолетние обращения в Росграницу не увенчались успехом – таможенный пункт пропуска является федеральной собственностью,  и правительство Забайкалья не имеет права вкладывать деньги из своего бюджета.

http://news.chita.ru/68264/


...что то их не поймешь:   вот тут пишут про Верхний Ульхун, что
"Уже более года на посту  установлена и функционирует передвижная рентгено-телевизионная установка немецкого производства для досмотра багажа пассажиров, следующих через границу. В скором времени планируется внедрить в работу пункта пропуска двух кинологов со служебными собаками, что позволит повысить качество досмотровых операций."
« Последнее редактирование: 04 Январь 2015, 15:51:09 от Mongol.Su ® »
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат