Автор Тема: Публикации о Монголии: 2014 год  (Прочитано 12350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10717
  • Страна: ru
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #-1 : 29 Январь 2014, 14:36:19 »
.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10717
  • Страна: ru
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« : 29 Январь 2014, 14:38:20 »
Монгольских экологов посадили на 21 год

29 января 2014 10:40:40

В соседней Монголии на минувшей неделе вынесен приговор пяти экологическим активистам, протестовавшим против отмены закона об охране рек и озер.

В сентябре прошлого года группа экологов вышла на центральную площадь Улан-Батора с целью предотвратить внесение поправок в закон «О запрете на разведку и добычу полезных ископаемых в лесах, вблизи рек и в их истоках» (более известного как «закон с длинным именем»). Правительство пыталось это сделать на осенней сессии монгольского парламента. Если бы поправки были приняты, то под угрозой оказалась бы, по мнению бурятских ученых, в том числе и Селенга.

Взрывной рост ВВП Монголии, бивший мировые рекорды много лет подряд, начал несколько замедляться в прошлом году. И хотя даже эти цифры все еще недостижимы для остальных стран, правительство республики предприняло ряд мер для улучшения инвестиционного климата и еще большего привлечения иностранных инвестиций в добычу сырья. Для чего было необходимо отменить некоторые запретительные экологические законы.

Инициативе властей воспротивились экологи и скотоводы, опасавшиеся, что ослабление закона приведет к загрязнению и утрате сельскохозяйственных территорий. Но для демонстрации они выбрали довольно сомнительный способ, выйдя на площадь с ружьями. Позже на суде им за это инкриминировались статьи «терроризм» и «угроза общественному порядку». В итоге слушаний 21 января пяти активистам было вынесено по 21 году тюремного заключения каждому. Как сообщает сайт Экодело.ру, в монгольском общественном сознании и в глазах международного зеленого движения лидер осужденных экологов Цэцэге Мунхбаяр и его четверо товарищей – люди, пожертвовавшие собой чтобы предотвратить ослабление важнейшего природоохранного закона. Поправки к закону с длинным именем, благодаря общественному резонансу, поднятому акцией экологов, так и не были приняты.

Владимир Бадмаев, «Номер один».

http://gazeta-n1.ru/blogs/badmaev/30430/
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 13133
  • Страна: ru
  • Карма: 427
  • Пол: Мужской
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #1 : 14 Апрель 2014, 00:12:56 »
Пентагон закрепляется в степях Монголии


11.04.14

Американцы будут обучать местных военных.


Пентагон закрепляется в степях Монголии
Глава Пентагона получил лошадь в подарок от своего монгольского коллеги.Фото Reuters


Вашингтон увеличит военную помощь Монголии и расширит программу подготовки ее офицеров. Таков итог визита министра обороны США Чака Хейгела в эту страну. Договоренности с заокеанским партнером, как с Японией и ЕС, должны способствовать уменьшению зависимости Монголии от Китая и России, рассчитывают в Улан-Баторе. Однако критика действий Москвы в Крыму, с которой не устает выступать во время зарубежного турне глава военного ведомства США, пока не нашла официального отклика со стороны монгольских руководителей.

США проведут совместно с Монголией военные маневры и будут обучать монгольских военнослужащих. До сих пор Пентагон ежегодно поставлял Монголии оборудования и вооружений на 2 млн долл. и осуществлял программу подготовки личного состава монгольской армии на 1 млн долл. Хейгел и министр обороны Монголии Даш Демберал Батерден подписали заявление о том, что эта помощь будет увеличена.

Монголия уже в течение многих лет тесно взаимодействует с США в военной области. По сообщению агентства AP, ее армия насчитывает около 10 тыс. человек. Из них 9500 человек прошли службу по охране объектов США и их союзников в Ираке, Афганистане и в других странах.

Монголия, с населением в 2,8 млн человек, в силу географического положения зависит от двух гигантских соседей – России и Китая. Причем связи с КНР занимают все большее место в ее экономике. Руководители Монголии, независимо от партийной принадлежности, стремились в последние годы укрепить базу суверенитета страны, опираясь на другие державы, в первую очередь, на Америку, Японию, членов Евросоюза. Так что Хейгела в Улан-Баторе заведомо ожидал теплый прием. После торжественной церемонии в аэропорту имени Чингисхана ему даже преподнесли в подарок коня.

Создать точку опоры близ границ России и Китая – таков в конечном итоге замысел американских стратегов. Но готовы ли пойти навстречу им монголы? Во всяком случае, пока официального отклика на критику в адрес России, с которой не раз во время 10-дневного зарубежного турне выступал Хейгел, с их стороны не последовало.

Еще находясь в Китае, министр назвал присоединение Крыма к России нарушением суверенитета и территориальной целостности Украины. США этого не признают. «Россия фактически изолировала себя от мирового сообщества. Последствия этого для нее будут долгосрочными», – утверждал министр.

Возможно, в Пекине пропустили бы мимо ушей эти обвинения в адрес Москвы. Но шеф Пентагона, не прибегая к дипломатическим тонкостям, сопроводил их и предостережениями, обращенными к китайцам. У Пекина тоже есть претензии территориального плана, говоря конкретнее, на острова Сенкаку (Дяоюйдао) в Восточно-Китайском море, которые контролирует Япония, и на многочисленные спорные острова в Южно-Китайском море. Китаю не следует брать пример с Москвы и пытаться их оккупировать. Как передал «Голос Америки», Хейгел сказал, что если Китай вступит в конфликт с Японией и Филиппинами, то он будет иметь дело с США. То есть они защитят своих союзников.

Пекин не замедлил с ответом. Официальный партийный орган газета «Жэньминь жибао» указала, что подобные высказывания направлены на то, чтобы посеять вражду между Китаем и близлежащими странами. «Крымский кризис и вопросы в Южно-Китайском море не подлежат сравнению». Еще более резко высказался министр обороны КНР Чан Ваньцюань. Как уже сообщала «НГ», он предупредил, что Китай на уступки не пойдет и будет готов применить силу для защиты своей территории. Впрочем, китайцы были разгневаны не только заявлениями Хейгела, но и тем, что его вояж совпал по времени с тем, что Конгресс одобрил продажу четырех фрегатов Тайваню.

Источник:http://www.ng.ru/world/2014-04-11/8_mongolia.html
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 13133
  • Страна: ru
  • Карма: 427
  • Пол: Мужской
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #2 : 14 Апрель 2014, 00:25:30 »
Между Казахстаном и Монголией откроется прямое авиасообщение
11.04.14.

image61200

Казахстан и Монголия подпишут меморандум о взаимопонимании в области воздушного сообщения, сообщает Today.kz со ссылкой на Минтранском.


В рамках первого заседания казахстанско-монгольской рабочей группы по сотрудничеству в области транспорта стороны парафировали текст меморандума о реализации межправительственного соглашения о воздушном сообщении, которое позволит открыть прямое авиасообщение между столицами двух стран.

Ожидается, что данный меморандум будет подписан в рамках заседания казахстанско-монгольской межправительственной комиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству, которое состоится в столице Монголии в мае.

Помимо этого стороны договорились ускорить подписание соглашения между правительствами Казахстана и Монголии о сотрудничестве в области авиационного поиска и спасания, а также меморандума о взаимопонимании между следовательскими органами по сотрудничеству в случаях воздушных аварий и инцидентов.

Источник:http://today.kz/news/kazakhstan/2014-04-11/mezhdu-kazaxstanom-i-mognoliej-otkroetsya-pryamoe-aviasoobshhenie/

Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 13133
  • Страна: ru
  • Карма: 427
  • Пол: Мужской
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #3 : 02 Май 2014, 00:59:28 »
Монголия задумала стать конкурентом Китая в азартных играх.
29.04.14.


Правительство Монголии планирует легализовать тотализатор на конных скачках и организовать национальную профессиональную лигу жокеев, чтобы составить конкуренцию китайскому рынку азартных игр. Об этом рассказала министр культуры, спорта и туризма Монголии Цэдэвдамбын Оюунгэрэл, Bloomberg.

По словам министра, монгольские власти могут обратиться в Жокейский клуб Гонконга за получением разрешения на организацию скачек на время перерыва в сезоне в Китае. Гонконгский клуб обычно проводит конные соревнования с начала сентября до середины июля. В клубе, впрочем, отметили, что в перерыве между сезонами жокеи и лошади слишком заняты на тренировках, чтобы участвовать в дополнительных соревнованиях.

Цэдэвдамбын Оюунгэрэл добавила, что в течение трех месяцев рассчитывает представить в парламент Монголии проекты соответствующих законопроектов в области азартных игр. Один из них позволит делать ставки на скачках и создавать жокейские клубы, а второй легализует лотереи и азартные игры в онлайне.

Как указывает информагентство, легализация азартных игр в целом поможет Монголии диверсифицировать экономику, во многом зависящую от добычи сырья, особенно в условиях снижения мировых цен на медь и уголь.

Единственным районом Китая, где разрешены азартные игры, является Макао. Город считается крупнейшим мировым центром казино-индустрии. По данным Жокейского клуба Гонконга, в прошлом сезоне (2012/13 года) скачки, лотереи и ставки на футбольных матчах принесли более $19 млрд.

 Отсюда:http://slon.ru/fast/economics/mongoliya-zadumala-stat-konkurentom-kitaya-v-azartnykh-igrakh-1092261.xhtml
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10717
  • Страна: ru
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #4 : 03 Май 2014, 17:15:55 »
Улан-Батор получил новые экономичные тепловозы.

Улан-Баторская железная дорога получила четыре тепловоза, изготовленных на Брянском машиностроительном заводе. Об этом сообщается в пресс-релизе предприятия. Контракт на поставку четырех маневровых тепловозов был подписан в апреле 2014 года.

Монголия получила тепловозы модели ТЭМ18ДМ. Они предназначены для работы в регионах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от + 40 °С до – 50 °С. Локомотивы оборудованы модернизированной кабиной с двумя пультами машиниста с электронным контроллером.

Тепловозы также имеют систему микроклимата, включающую в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха. По сравнению с тепловозами более ранних серий, ТЭМ18ДМ тратит на 7-10% меньше топлива и имеет меньшие эксплуатационные расходы. Кроме того, тепловоз более экологичный.

Брянский машиностроительный завод и ранее поставлял тепловозы для Монголии. Так, в 2011 году страна получила семь тепловозов ТЭМ18ДМ.

Газета «Гудок» пишет, что в настоящее время подвижной состав Улан-Баторской железной дороги изношен на 70%. Поэтому за последние годы Монголия купила у России 31 магистральный локомотив, 16 пассажирских и 599 грузовых вагонов.

Напомним, в 2009 году «Российские железные дороги» вступили в права доверительного управления пакетом в 50% акций акционерного общества «Улан-Баторская железная дорога». С этого времени объёмы перевозки грузов по железной дороге в Монголии возросли в 1,4 раза и достигли в прошлом году исторического максимума в 21 млн тонн.

Брянский машиностроительный завод входит в компанию «Трансмашхолдинг». По данным Infoline Rail Russia Top, завод входит в десятку крупнейших строителей подвижного состава в России. Так, в 2013 году предприятие произвело 2745 вагонов. Для сравнения, лидер рынка – Уралвагонзавод – выпустил 20,3 тыс вагонов.

http://путь.рф/news/209/
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 13133
  • Страна: ru
  • Карма: 427
  • Пол: Мужской
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #5 : 07 Май 2014, 18:25:24 »
В столице Монголии откроется отель Melia

07.05.2014,



Gran Melia Ulaanbaatar станет 13-ым отелем сети Melia в мире и принесет кусочек роскоши в столицу Монголии.

Baz International и Melia Hotels International подписали соглашение на управление новым отелем Gran Melia Ulaanbaatar. Открытие отеля на 150 номеров, который пополнит  luxury портофолио Gran Melia Hotels & Resorts , запланировано на 2017 год.

Отель, который займет 12 верхних этажей новейшего небоскреба в Улан-Баторе, будет включать ресторан, расположенный на крыше, и вертолетную площадку, а также эксклюзивные услуги Yhi Spa, Red Level и RedGlove Service. Близкое расположение к главным финансовым и правительственным районам позволит отелю стать предпочитаемым выбором для туристов, приезжающих как с деловыми целями, так и для отдыха.

Монголия с населением 3 млн. человек, в последние десять лет наблюдает двузначный рост ВВП, что влечет за собой рост спроса на качественные продукты в гостиничном секторе. Горнодобывающая промышленность является для страны особо важной, запланировано, что в 2020 году данный сектор будет представлять одну треть экономики страны.

«Gran Melia Ulaanbaatar как нельзя лучше представит наши амбициозные планы на позиционирование наших брендов на самых динамично развивающихся рынках и направлениях. Монголия имеет мировое влияние в горнодобывающем секторе и ряде других индустрий, ее важными коммерческими партнерами являются Китай, Россия, США и Япония, все они также принадлежат к числу приоритетных рынков для Melia Hotels International»,  - сказал Габриэль Эскаррер (Gabriel Escarrer), вице-президент и главный исполнительный директор Melia Hotels International.
Отсюда:http://www.tourprom.ru/news/24903/

...где то я такие архитектурные формы уже видел... ???
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10717
  • Страна: ru
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #6 : 10 Май 2014, 12:18:04 »
В Улаанбаатар прибыли 15 новых пассажирских вагонов

Пятница, Май 09 2014

Улаанбаатар /МОНЦАМЭ/ В пятницу в Улаанбаатар прибыли 15 пассажирских вагонов, изготовленных в Тверском вагоностроительном заводе /ТВЗ/, Россия.

Согласно контракту по поставке, все 15 вагонов, в том числе 12 купейных, два вагона СВ и один штабной (со специализированным купе для проезда пассажира с ограниченными возможностями и сопровождающего его лица) изготовлены по европейскому стандарту и по последней технологии.

В мероприятии по принятию новых вагонов принял участие министр дорог и транспорта А.Гансух, и.о. начальника АО “УБЖД” Г.Сэрээнэндорж и первый заместитель начальника “УБЖД” И.А.Домбровский.

Напомним, что в целях проведения модернизации, ремонта и закупки локомотивов  монгольская и российская стороны  увеличили уставной капитал АО "УБЖД"   на 250 млн. ам. долларов, где взносы сторон равные, т.е. по  125 млн.долларов с каждой стороны. В результате этого ТВЗ, входящий  в "Трансмашхолдинг", осуществил  поставку  15 пассажирских вагонов.

http://ru.montsame.mn/index.php?option=com_k2&view=item&id=4802:15&Itemid=659
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10717
  • Страна: ru
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #7 : 14 Май 2014, 17:49:37 »
Монголы будут летать в Париж через Пермь

Из аэропорта Большое Савино будет летать самолет в Париж. Но пермяки не смогут попасть на этот рейс.

С 9 июня по 30 августа два раза в неделю монгольский авиаперевозчик Hunny Air будет выполнять рейс из столицы Улан-Батора в Париж на Airbus A319 с посадкой в Перми. Но пермяки не смогут приобрести билет на этот самолет.

«В данном случае будет осуществляться только техническая посадка с целью дозаправки самолета и из Улан-Батора в Париж, и обратно. Высаживать пассажиров или продавать билеты на эти рейсы не планируется», – пояснили в ОАО «Международный аэропорт «Пермь».

Напомним, по данным Росавиации, Пермь входит в пятерку городов России с самыми низкими ценами на авиационное топливо. В аэропорту Большое Савино тонна керосина стоит 27,9 тысячи рублей.

Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/793740.html
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 13133
  • Страна: ru
  • Карма: 427
  • Пол: Мужской
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #8 : 18 Май 2014, 23:00:08 »

...короткие новости...
Россия собирается продать Монголии учебно-боевые самолеты «Як-130»
17.05.2014

Россия собирается продать Монголии учебно-боевые самолеты — легкие штурмовики  «Як-130» (по классификации НАТО «Руковица»). Эти машины созданы ОКБ им.Яковлева совместно с итальянской компанией Aeromacchi. Самолет снабжен системой имитации режимов боевого применения, оборудован цифровой комплексной системой управления, способен взлетать с грунтовой полосы.  Ориентировочная стоимость машины 15 млн. долларов.                                                                               

В Монголии стали проводить «дни артериального давления»
17.05.2014

Каждый четвертый монгол старше 40 лет имеет проблемы с артериальным давлением. По инициативе «World Hypertension  League» в Монголии стали проводить «дни артериального давления». 18 мая на площади перед цирком с 12 до 16 часов все желающие смогут бесплатно измерить артериальное давление и уровень сахара в крови.

18 мая по улицам Улан-Батора пройдет велопробег.
17.05.2014


18 мая по улицам Улан-Батора пройдет велопробег, организованный Союзом монгольской молодежи, префектурами районов и клубами велосипедистов. С 11 утра центральные улицы будут предоставлены спортсменам и любителям, а автомобилистам придется потесниться.

Американские ордена и медали вручили монгольским военнослужащим
16.05.2014


16 мая Посол США в Улан- Баторе и два члена американского Конгресса вручили американские ордена и медали 20 особо отличившимся монгольским военнослужащим, которые  вчера вернулись из 7- ми месячной миротворческой командировки в Афганистан.  Сегодня же США передали монгольской армии в виде помощи оборудования и техники на 5,5 млн.  долларов.

Источник:
http://news.mongolnow.com/?p=3218
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10717
  • Страна: ru
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #9 : 20 Май 2014, 21:46:01 »
Путин: у России хорошие перспективы сотрудничества с Монголией

Президент России Владимир Путин на встрече в Шанхае с президентом Монголии Цахиагийном Эабэгдоржем отметил хорошие перспективы сотрудничества между странами. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Очень рад встретиться с вами на полях мероприятий Шанхая. Отношения между нашими странами носят тесный характер. Россия занимает второе место в товарообороте с Монголией. У нас есть хорошие крупные совместные предприятия, доставшиеся нам еще с прошлых лет, но есть и хорошие перспективы», — сказал Путин.

По словам Эабэгдоржа, у двух стран есть много возможностей.

«Монголия находится между Китаем и Россией и представляет собой кратчайший путь для транзита по железной дороге и другими видами транспорта. Нам надо посмотреть, как использовать эти возможности», — заявил президент Монголии на русском языке.

Он сообщил, что готовится трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области транзитных перевозок, а также двустороннее соглашение на этот счет. Также Монголия работает над обновлением соглашения от 1949 года об учреждении «Улан-Баторских железных дорог».

Кроме того, Эабэгдорж напомнил, что в этом году страны отмечают 75-летнюю годовщину победы на Халхин-Голе.

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/05/20/n_6166905.shtml
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 13133
  • Страна: ru
  • Карма: 427
  • Пол: Мужской
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #10 : 24 Май 2014, 01:16:55 »
"Роснефть" за пять лет поставит Монголии нефтепродуктов на $1 млрд.


23.05.2014

Соглашения были заключены в рамках Петербургского международного экономического форума. Объем поставок в рамках контрактов составит более 1 миллиона тонн, период поставки - с июня 2014 по май 2019 года.
МОСКВА, 23 мая — РИА Новости.

"Роснефть" заключила два пятилетних контракта на поставку нефтепродуктов с ведущими компаниями-импортерами Монголии — "Магнай Трейд" и "Шунхлай", общая стоимость поставок составляет 1 миллиард долларов, говорится в пресс-релизе российской компании.

Соглашения были заключены в рамках Петербургского международного экономического форума. Объем поставок в рамках контрактов составит более 1 миллиона тонн, период поставки — с июня 2014 по май 2019 года.

В релизе отмечается, что "Роснефть" нацелена на дальнейшее наращивание поставок в Монголию. Компания уже достигла договоренностей о поставках с другими участниками рынка; подписание соглашений позволит удовлетворять до 80% потребности Монголии в нефтепродуктах.

"Роснефть" также заключила соглашение о сотрудничестве с Агентством по делам нефти при правительстве Монголии. В рамках документа стороны совместно оценят перспективы своего участия в инфраструктурных проектах в сфере обеспечения Монголии нефтепродуктами, а также в разработке нефтяных и газовых месторождений страны.

"Рынок Монголии обладает большим потенциалом роста, и потому особенно важно, что "Роснефть" сейчас заняла на нем уверенные позиции. Компания намерена и в дальнейшем расширять и укреплять взаимовыгодное сотрудничество с монгольскими партнерами", — отметил глава "Роснефти" Игорь Сечин, чьи слова приводятся в релизе.


Источник:http://ria.ru/economy/20140523/1009076707.html
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10717
  • Страна: ru
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #11 : 26 Май 2014, 04:03:16 »
Премьер-министр Монголии Н.Алтанхуяг завтра отправится в Россию.

Он примет участие в международном экономическом форуме, открывшемся в Санкт-Петербурге, по приглашению российской стороны.  Некоторые СМИ пишут, что Премьер встретится с Президентом России В.Путиным с целью обговорить вопросы строительства газопроводов и трубопроводов по территории Монголии.

Его визит продолжится до 25 мая.


Улаанбаатар /МОНЦАМЭ/  http://ru.montsame.mn/politics/item/4959-2014-05-21-09-46-56




Состоялась встреча Владимира Путина с Премьер-министром Монголии Норовын Алтанхуягом.


В.ПУТИН: Только что в Шанхае мы встречались с Президентом  Монголии, говорили о наших совместных планах, говорили  о больших проектах, говорили о проблемах и о перспективах.

И мне очень приятно, что Вы приехали в Петербург на Международный экономический форум, где есть возможность вернуться к этим проблемам, и уже предметно Вы могли бы с коллегами из Правительства Российской Федерации поговорить подробнее по всем этим вопросам.

Н.АЛТАНХУЯГ (как переведено): Я очень рад встрече с Вами, уважаемый Владимир Владимирович Путин.

Прежде всего хотел бы выразить нашу признательность за то, что Вы пригласили нас и меня принять участие в Петербургском международном экономическом форуме. Международный экономический форум проходит очень интересно и продуктивно. Мы считаем, что настоящий форум является крупным событием как для экономической жизни России, так и для мировой экономики.

Развитие традиционно дружественных отношений с Российской Федерацией является одним из приоритетных направлений внешней политики Монголии. Мы считаем необходимым разработать среднесрочную программу развития стратегического партнёрства между Монголией и Россией и тем самым заложить основу, создать «дорожную карту» для дальнейшего развития наших отношений в рамках этой программы.

Наряду с участием нашей делегации в Петербургском международном экономическом форуме мы провели ряд двусторонних встреч. Утром мы встречались с господином Якуниным и обсудили наши двусторонние вопросы в железнодорожной области.

Днём мы имели встречу с представителями российской стороны и обсудили дальнейшую деятельность совместных предприятий. Буквально недавно мы встретились с господином Кириенко и обсудили наши вопросы по урановой тематике. С господином Сечиным мы встречались, когда он посетил нашу страну с визитом.

http://kremlin.ru/news/21082
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10717
  • Страна: ru
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #12 : 28 Май 2014, 02:48:01 »
КНР впервые направит в соседнюю Монголию военный контингент для участия в учениях «В поисках хана» ("Khaan Quest-2014"), в которых также примут участие военнослужащие США

«12-е международные миротворческие учения "Khaan Quest- 2014" пройдут в Монголии с 20 июня по 1 июля. К настоящему времени 20 стран прислали заявки на участие их военных подразделений в данных военно-полевых маневрах. В заключительном заседании по планированию учений приняли участие делегация командования сухопутных войск и корпуса морской пехоты США, представители Национальной гвардии штата Аляска, военные атташе посольств США, КНР, Канады, Республики Корея и Чехии в Монголии», - говорится в сообщении на сайте «Синьхуа».

Совместные учения «В поисках хана» проводятся ежегодно с 2003 года, за последние годы кроме США и самой Монголии в них принимали участие и иные страны. В 2006 году США добились включения «Khaan Quest» в реестр международных учений, теперь они проводятся под эгидой ООН. До настоящего времени Россия и Китай приглашались на учения в качестве наблюдателей.

Ранее власти Китая выражали обеспокоенность возросшей активностью США в Монголии, в том числе деятельностью американских военных структур в соседнем государстве: «Прикрываясь антитеррористической деятельностью, США используют возможность обеспечить своё военное присутствие в Монголии. Они намерены установить радары и станции электронного наблюдения», - писала газета «Справочные материалы для молодёжи» (Qingnian Cankao).

«В этом году Китай впервые направит для участия в «В поисках хана» военный контингент и группу медицинских специалистов, во время маневров впервые пройдут операции по патрулированию на воде и спецкурс на выживание, которые будут способствовать повышению морально-боевых качеств «синих касок» различных стран мира, - отмечается в сообщении китайского агентства.

http://www.zabinfo.ru/115130
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 13133
  • Страна: ru
  • Карма: 427
  • Пол: Мужской
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #13 : 24 Июнь 2014, 00:58:00 »
Монголия активизирует свое участие в Шанхайской организации сотрудничества.

Председатель Великого государственного хурала (парламента) Монголии Зандаахуугийн Энхболд заявил, что страна активизирует свое участие в Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в качестве наблюдателя. «Монголия намерена активизировать участие в этой организации. Считаю, что мы полностью не использовали свои возможности наблюдателя, особенно в сфере торгово-экономического сотрудничества», — цитирует монгольского политика «РИА Новости».

«Мы рады тому, что авторитет и профиль ШОС на международной арене возрастает. Для Монголии приоритетным направлением ее участия в ШОС является сотрудничество в сферах инфраструктуры, энергетики и транзитных перевозок», — сказал Зандаахуугийн Энхболд после встречи с председателем Совфеда Валентиной Матвиенко.


Источник:http://kommersant.ru/doc/2497487
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Супермодератор
  • Аксакал
  • *****
  • Сообщений: 13133
  • Страна: ru
  • Карма: 427
  • Пол: Мужской
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #14 : 14 Июль 2014, 02:01:01 »
США вернули Монголии незаконно вывезенные из страны останки 18 динозавров

Возраст останков оценивается в 68-80 млн лет, они были найдены в пустыне Гоби

.[/url]



НЬЮ-ЙОРК, 11 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Бекренева/. Власти США вернули Монголии останки 18 динозавров, которые были вывезены из страны контрабандистами. Об этом сообщил в четверг на специальной церемонии федеральный прокурор Южного округа Нью-Йорка Приит Бхарара.

Останки динозавров, возраст которых составляет 68-80 млн лет, были найдены в пустыне Гоби на территории Монголии. В их числе - фрагменты скелетов двух тарбозавров и одного протоцератопса, хорошо сохранившиеся кости нескольких птицеобразных овирапторов, а также окаменелое яйцо динозавра.

По словам Бхарары, останки будут выставлены в строящемся в Монголии музее естественной истории.
Поиски похищенных скелетов динозавров продолжались около двух лет. Найти многие останки американским властям помог житель штата Виргиния Эрик Прокопи, который в июне этого года был приговорен судом в Нью-Йорке к трем месяцам тюрьмы за незаконный ввоз в США из Монголии скелета тираннозавра.

Прокопи был арестован в октябре 2012 года и практически сразу признал свою вину. Американцу грозило до трех лет лишения свободы, однако в обмен на помощь властям США прокуратура согласилась смягчить ему наказание.


В мае 2012 года ввезенный Прокопи скелет был продан с аукциона в Нью-Йорке за $1,05 млн. Но законность сделки была оспорена правительством Монголии, и после проведения расследования останки были возвращены этой стране.

Источник:http://itar-tass.com/nauka/1310819
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10717
  • Страна: ru
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #15 : 22 Июль 2014, 20:33:13 »
Япония и Монголия планируют заключить соглашение о создании зоны свободной торговли, передает ИТАР-ТАСС.
 
 Договоренности сторон были достигнуты на переговорах в Токио. В них принимали участие премьер-министр Японии Синдзо Абэ и президент Монголии Цахиагийн Элбэгдорж.
 
 «Мы планируем ратифицировать соглашение в парламентах наших стран к началу будущего года», — заявил японский премьер по окончании встречи. Он считает, что зона свободной торговли поможет привлечь японские инвестиции в монгольские проекты.
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10717
  • Страна: ru
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #16 : 15 Август 2014, 12:41:37 »
РЖД: в Монголии мы не только строим пути, но привносим свои стандарты

15:3023.06.2014 (обновлено: 19:31 26.06.2014)

Председатель правления АО "Улан-Баторская железная дорога" Вадим Морозов рассказал о том, что сделано за пять лет управления дорогой, какие проекты еще предстоит реализовать и каких шагов РЖД ждут от Монголии.

ОАО "РЖД" с декабря 2009 года осуществляет доверительное управление 50% монголо-российского акционерного общества "Улан-Баторская железная дорога". В начале июня УБЖД отметила 65-летний юбилей. Делегацию РЖД в Монголии возглавил первый вице-президент компании, председатель правления АО "УБЖД" Вадим Морозов. В интервью корреспонденту РИА Новости Надежде Фроловой он рассказал о том, что сделано за пять лет управления дорогой, какие проекты еще предстоит реализовать и каких шагов РЖД ждут от Монголии.

- В каком состоянии была железнодорожная инфраструктура страны до прихода РЖД?

— Дорога была в тяжелом состоянии. Финансово это было около 200 миллионов долларов долгов и обязательств. Плюс существовал большой износ инфраструктуры и подвижного состава. Правительство Российской Федерации приняло решение о передаче в управление РЖД 50% Улан-Баторской железной дороги. Это решение не было легким для нас, но мы его особо не обсуждали. Надо — значит надо. Мы понимали, что это лучшее, что может быть.

- Что удалось сделать в области технического перевооружения и модернизации дороги за эти пять лет? Какие инвестиции были вложены?

— В 2009 году на высшем государственном уровне президенты России и Монголии подписали декларацию об увеличении уставного капитала АО "УБЖД" на 250 миллионов долларов США (по 125 миллионов долларов США соответственно). Правда, деньги не сразу пришли, а в 2012 году. Почти два года с лишним потребовалось, чтобы они поступили на счета. Но уже к этому времени провели тендеры, конкурсы, определили тип локомотива, который должен идти на замену устаревшему парку.

Тогда победил Луганский тепловозостроительный завод (сейчас входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") с локомотивом 2ТЭ116. Модель была специально подготовлена для Монголии. Здесь очень тяжелые климатические условия эксплуатации, например, песчаные бури. Понятно, что была жесткая конкуренция. Китай выдает много техники, и монгольский рынок для него представляет интерес. Но мы пошли верным путем, выбрав машину по критерию "цена-качество". Кроме того, немаловажную роль сыграло единство технологий. В итоге в Монголию был поставлен 31 мощный тепловоз 2ТЭ116УМ (с буквой М для Монголии) и семь маневровых тепловозов ТЭМ18.
УБЖД также закупила у РЖД полувагоны, цистерны, крытые вагоны, которые на тот момент не были востребованы.

Одновременно с этим надо было посмотреть, как поведет себя в Монголии путь на железобетонном основании, строящийся по стандартам, которые уже давно используются в России. Было уложено 108 километров пути, в том числе 54 километра бесстыкового. Использовались в основном российские материалы.

Вот представьте себе, за пять лет на Улан-Баторской железной дороге погрузка выросла на 48,3%, а грузооборот на 53,5%. Это все потому, что были сделаны правильные шаги. Сейчас скорость на Улан-Баторской железной дороге до 120 километров в час. Показатели в грузовом движении – очень достойные. Техническая скорость — свыше 52-53 километров в час и 46-47 километров в час – участковая. При этом УБЖД все время работает над улучшением показателей, экономической эффективности. Мы в РЖД постоянно говорим о своей эффективности. Я возглавляю правление Улан-Баторской железной дороги и абсолютно с теми же критериями подхожу и к этой работе.

Мы здесь не только строим пути и обновляем парк, но и привносим свои стандарты, методы финансовой отчетности и отношение к экономике. Пять лет назад я слышал много странных вещей, когда монгольские коллеги могли просто попросить деньги, а кто их отдаст и когда, не задумывались. Сейчас каждая копейка считается: где берется, куда тратится, как возвращается.

- Вы говорили, что необходимые инвестиции в развитие Улан-Баторской железной дороги до 2020 года оцениваются минимум в 890 миллионов долларов. На что будут направлены эти средства?

— Деньги нужны на инфраструктуру, развитие станций, систем централизации и блокировки. Полуавтоматика, когда на перегоне может находиться только один поезд, не может быть эффективной. Сейчас проводится тендер для выбора лучшей системы. Участвуют Siemens, Alstom и "Элтеза" (совместно владеют ОАО "РЖД" и канадская Bombardier). Здесь важна не только цена, но и какая будет элементная база. Выбирать победителя будет конкурсная комиссия Улан-Баторской железной дороги.

- Президент РЖД Владимир Якунин говорил РИА Новости, что РЖД выполнило все свои обязательства в части Улан-Баторской железной дороги, но не все сделано с монгольской стороны.

— Да, не все, к сожалению, складывается безупречно. Экономика дороги должна формироваться за счет тарифа. Инфляция сильно влияет на экономику. В этом году она может превысить в Монголии 12%. Я не перестаю настоятельно убеждать членов правления, что надо индексировать тариф как минимум на уровень инфляции плюс предусматривать формирование фондов развития, чтобы Улан-Баторская железная дорога была полноценным субъектом коммерческой деятельности.

Но правительство Монголии считает так: раз субъект присутствует на территории Монголии, он должен учитывать особенности экономики самого государства. Они в прошлом году подняли тариф на уголь – около 10%, а на все остальное – нет. Да, дорога пока держится без убытка, но и ничего уже не зарабатывает для своего развития. Этот год выдался особо сложным: объем погрузки упал впервые с 2009 года на 11%, грузооборот на 12% к 2013 году. Что делает руководство дороги? Так же как и РЖД применяет программы оптимизации.

Президент РЖД Владимир Иванович Якунин на встрече с премьер-министром Монголии был вынужден сказать вновь про акцизы и тарифы. Эта ситуация требует срочного разрешения. Акцизная составляющая — 31 миллион долларов долга и свыше 21-22 миллиона долларов — из-за недоиндексации тарифа. Это очень существенно для экономики АО "УБЖД".

- РЖД, помимо развития Улан-Баторской железной дороги, договаривались с Монголией о реализации крупнейшего проекта: строительство железнодорожной линии и освоение крупнейшего каменноугольного месторождения Таван-Толгой. Что сейчас с этим проектом?

— Мы создали с монгольской стороной проектную организацию "Развитие инфраструктуры", которая должна была заниматься концепцией и самим проектом. Проект имел уникальное построение: строительство железной дороги и освоение месторождения. Вначале Монголия нас поддерживала, но потом дело не пошло. Стали перекраивать процентные соотношения доли в проекте среди разных инвесторов, создали сумасшедший ажиотаж со стороны американских, китайских, корейских, японских компаний, и все напрасно.

Если бы монгольская сторона тогда не изменила выбранное с нами направление работы, мы бы уже построили железную дорогу, разрабатывали месторождение, возили уголь. Но я не могу судить. Случилось то, что случилось. Сейчас в Монголии предпринимаются разные попытки сформировать какую-то инвестиционную модель, но мы не участвуем в этом процессе, так как даже не понимаем условий, но готовы возвращаться к обсуждению схем и принципов при условии их четкой формулировки.

РИА Новости http://ria.ru/interview/20140623/1013218218.html
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10717
  • Страна: ru
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #17 : 15 Август 2014, 12:55:48 »
УБЖД готова увеличить российско-китайские грузовые перевозки

06:4813.08.2014 (обновлено: 09:03 13.08.2014)1361220
Как сообщает первый заместитель начальника Улан-Баторской железной дороги Игорь Домбровский, в данный момент пропускные возможности дороги составляют 25 миллионов тонн в год. В результате проведения модернизационных процедур возможно увеличение пропускных возможностей до 28 миллионов тонн в год.
Железнодорожный состав
© Fotolia/ Gudellaphoto

УЛАН-БАТОР, 13 авг — РИА Новости, Алексей Ефимов. Улан-Баторская железная дорога (УБЖД) готова взять на себя увеличение транзитного грузопотока между Россией и Китаем, сообщил в беседе с РИА Новости первый заместитель начальника УБЖД Игорь Домбровский.

В акционерном обществе "Улан-Баторская железная дорога" (УБЖД) 50% акций принадлежит России, с декабря 2009 года ими управляет ОАО "РЖД". В 2013 году по Улан-Баторской железной дороге был перевезен 21 миллион тонн груза.

"УБЖД готова к расширению транзита", — сказал Домбровский, сообщив, что на настоящий момент пропускные возможности дороги составляют 25 миллионов тонн в год. По итогам года, в результате проведения модернизационных процедур возможно увеличение пропускных возможностей до 28 миллионов тонн в год.

"До конца 2015 года планируется возможность обеспечивать провоз 34 миллионов тонн грузов, готовится программа модернизации УБЖД до 2020 года", — сказал руководитель УБЖД.

По его словам, в настоящее время в компании сделаны расчеты того, каким российским предприятиям, в зависимости от их местоположения, выгоднее везти товары в Китай, по каким маршрутам: через Монголию или через Забайкальск-Маньчжурию.

"Мы предоставили подобные расчеты руководителям предприятий, которые занимаются поставками продукции в Китай и в результате рассчитывают на увеличение транзита из России в КНР", — сказал он. По информации Домбровского, через Монголию также идет увеличение поставок из Китая в Россию и далее в Европу.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20140813/1019803882.html



Монголия не готова быстро повышать тарифы на грузоперевозки в стране


УЛАН-БАТОР, 13 авг — РИА Новости, Алексей Ефимов. Вопрос индексации тарифов на грузоперевозки Улан-Баторской железной дороги будет решаться поэтапно, в увязке с общей экономической ситуацией в стране, заявил РИА Новости министр дорог и транспорта Монголии Амаржаргал Гансух.

В акционерном обществе "Улан-Баторская железная дорога" (УБЖД) 50% акций принадлежит России, с декабря 2009 года ими управляет ОАО "РЖД". В июне в интервью РИА Новости первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, председатель правления УБЖД заявил, что тариф на грузоперевозки необходимо индексировать как минимум на уровень инфляции, а также предусмотреть формирование фондов развития.

"Грузовые тарифы — вопрос очень деликатный и актуальный", — сказал Гансух. По его информации, УБЖД работает с убытками на двух видах перевозок: внутренние перевозки угля и внутренние пассажирские перевозки.

"Мы работаем над тем, чтобы тарифы достигли уровня безубыточности, стремимся к этому, в 2013 году уже повысили тарифы на внутренние перевозки угля", — сказал монгольский министр. "Но, конечно, это пока ниже уровня безубыточности".

"В дальнейшем мы будем проводить индексацию поэтапно, увязывая ее с экономической ситуацией в стране", — подтвердил Гансух. По его словам, в правительстве понимают те аргументы, которые российская сторона ставит по вопросу тарифов.

И.о. начальника УБЖД Гомбосурэн Сэрээнэндорж также назвал вопрос об индексации тарифов сложным и находящимся в компетенции правительства. "Тарифы на уровень инфляции сразу поднять пока не получается", — сказал Сэрээнэндорж в беседе с РИА Новости.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20140813/1019802496.html





В Монголии начались российско-монгольские учения «Селенга-2014». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на начальника пресс-службы Восточного военного округа полковника Александра Гордеева.

«В рамках учения военнослужащие батальонной тактической группы мотострелкового соединения Восточного военного округа на штатной боевой технике совершили марш от станции Баян-Тумэн до монгольского полигона «МунхХэт», — заявил Гордеев.

Он уточнил, что российские военные разместились в полевом лагере вместе с монгольскими. Они провели выверку прицелов танковых пушек и скорострельного вооружения БМП-2. Кроме того, экипажи трех российских вертолетов Ми-24 провели облет района полигона, где будет проведена контртеррористическая операция по блокированию и уничтожению условных незаконных вооруженных формирований.

В учениях принимают участие около 500 военнослужащих Восточного военного округа, около 100 единиц вооружения и боевой техники, три вертолета Ми-24 авиабазы, дислоцированной в Забайкальском крае.

http://www.gazeta.ru/social/news/2014/08/15/n_6396961.shtml
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10717
  • Страна: ru
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Публикации о Монголии: 2014 год
« Ответ #18 : 27 Август 2014, 18:14:53 »
Военные России и Монголии завершили совместные учения «Селенга-2014»

Совместные российско-монгольские тактические учения «Селенга-2014» завершились торжественной церемонией на полигоне Мунх-Хэт в МонголииОб этом  сообщил в среду агентству «Интерфакс» начальник пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) Александр Гордеев. 

«Сегодня на полигоне Мунх-Хэт в Монголии состоялась торжественная церемония закрытия совместных российско-монгольских тактических учений с боевой стрельбой «Селенга-2014». Состоялось награждение военнослужащих ведомственными медалями Монголии и России за боевое содружество. Завершилась церемония спуском флага учений и прохождением монгольских и российских военнослужащих торжественным маршем», - отметил глава пресс-службы.

По его словам, накануне в ходе проведения финального этапа учений подразделения мотострелковой бригады Восточного военного округа и Вооруженных сил Монголии отработали уничтожение незаконных вооруженных формирований.

В операции было задействовано около 1 тыс. военнослужащих и 150 единиц боевой и специальной техники. Применялась одновременно минометная, гаубичная и реактивная артиллерия. Ранее сообщалось, что в учениях приняли участие около 500 военнослужащих ВВО, 100 единиц вооружения и боевой техники, три вертолета Ми-24.

http://vpk-news.ru/news/21606
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат