Автор Тема: Танковый полк (вч пп 89326)  (Прочитано 603533 раз)

Наводчик Т-54, Александр Sokol и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Александр Sokol

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Страна: ru
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6299 : 13 Февраль 2018, 21:52:03 »
Впрочем, избавлять деревни от падали — дело благое, и никакого вреда от такой очистки жителям сел вроде бы нет. Да вот беда — пастухи рассказывают, что порой грифы посягают и на живой скот. Такие слухи ходят и по Бичурскому, и по Окинскому, и по другим районам:— Они едят падаль, но иногда нахальные птицы хватают телят, ягнят и жеребят. Бросают жертву, а когда животные умирают от падения с высоты, устраивают кровавое пиршество, — рассказывают пастухи.
Каштак весна -осень 74. 102 Т.П. 2 Т.Б. 5 Т.Р.ОСЕНЬ 74-ВЕСНА 76.

Онлайн Наводчик Т-54

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10501
  • Страна: ru
  • Карма: 391
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6300 : 14 Февраль 2018, 11:26:25 »
...но иногда нахальные птицы хватают телят, ягнят и жеребят. Бросают жертву, а когда животные умирают от падения с высоты, устраивают кровавое пиршество, — рассказывают пастухи.
Ну это уже из раздела анекдотов))Во первых у грифов слабые ноги и не приспособлены для хватания ..тем боле для переноса жеребчиков и баран на высоту ,чтобы сбросить...Это уже из раздела слухов ...или приписывания случаев с другими хищными птицами грифам.Да ,за пищу грифы дерутся ...но они не хищники ,а падальщики...Про такие случаи ,когда они хватали и убивали путём сброса жертв с высоты не слышал и не читал...)Вот сейчас вспоминаю,что действительно грифов в Монголии было много..они могли часами парить в высоте... хотя это могли быть и орлы и беркуты ,которых там тоже хватало...Хотя мне кажется Поляков мог и забыть точно у нас он видел грифов ...или у разведчиков...Ведь время то сколько прошло...А может они потом перекочевали с полка к разведчикам..этого мы можем и не узнать точно)
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Онлайн Наводчик Т-54

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10501
  • Страна: ru
  • Карма: 391
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6301 : 14 Февраль 2018, 20:26:49 »
Привет танкисты!Разбрелись по темам ,а кто здесь работать будет?))Мой ротный вспоминает о ЧП с дюритами ,которые забились - следствие полетели главные фрикционы.Пишет тогда было много шума.Из 7 танков ,которые вышли на учения у  4 не прошла смазка в дюритах , закоксовалась...ну и ...проблема.Выручил зампотех Кошелев ,сославшись на то ,что техника старая..Не могу вспомнить те дюриты...или патрубки,их роль...
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Онлайн Александр Sokol

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Страна: ru
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6302 : 14 Февраль 2018, 20:46:08 »
Привет танкисты!Разбрелись по темам ,а кто здесь работать будет?))Мой ротный вспоминает о ЧП с дюритами ,которые забились - следствие полетели главные фрикционы.Пишет тогда было много шума.Из 7 танков ,которые вышли на учения у  4 не прошла смазка в дюритах , закоксовалась...ну и ...проблема.Выручил зампотех Кошелев ,сославшись на то ,что техника старая..Не могу вспомнить те дюриты...или патрубки,их роль...
Всем компанам ,здравия желаю. Ружди, брат, про ЧП не в курсе. Да и как такое может быть? Дюрит-это :Дюритовые шланги (дюриты, дюрит) предназначены в качестве гибких соединительных трубопроводов для гидравлических[/size][/size], воздушных, топливных, масляных и других систем в специальной технике.
Каштак весна -осень 74. 102 Т.П. 2 Т.Б. 5 Т.Р.ОСЕНЬ 74-ВЕСНА 76.

Онлайн Наводчик Т-54

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10501
  • Страна: ru
  • Карма: 391
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6303 : 14 Февраль 2018, 20:51:15 »
... Да и как такое может быть? Дюрит-это :Дюритовые шланги (дюриты, дюрит) предназначены в качестве гибких соединительных трубопроводов для гидравлических, воздушных, топливных, масляных и других систем в специальной технике.
Приветствую тебя  Саша!Может они работали в системе отжима фрикционов на бортовых передачах,а дюриты подавали масло под давлением насосов ,включая и выключая фрикционы?Если масло плохо подаётся и происходит не полное включение и выключение фрикционов и происходит их перегрев  ...ну и выход из строя...Я то в этом не очень.Просто по тракторам сужу))
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Онлайн Александр Sokol

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Страна: ru
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6304 : 14 Февраль 2018, 20:57:04 »
Рукава и муфты состоят из внутреннего резинового слоя толщиной не менее 1,5 мм, нескольких (от 2 до 6) тканевых прокладок и наружного резинового слоя. Дюрит может быть поврежден с наружи, может от срока давности и воздействия внешней среды (высох)потрескаться. Ну и естественно-порыв. Резина всетаки. Вспомни, Ружди: К подогревателю масла подходили трубки ДТ и соединялись шлангами высокого давления,-это и есть дюриты.
Каштак весна -осень 74. 102 Т.П. 2 Т.Б. 5 Т.Р.ОСЕНЬ 74-ВЕСНА 76.

Онлайн Наводчик Т-54

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10501
  • Страна: ru
  • Карма: 391
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6305 : 14 Февраль 2018, 22:25:38 »
... Вспомни, Ружди: К подогревателю масла подходили трубки ДТ и соединялись шлангами высокого давления,-это и есть дюриты.
Вспомнил,ведь этот подогреватель нас зимой грел,благодаря ручке,можно было и пусковым двигателем,типа стартера  ,но ...кстати тут с движком))






Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3163
  • Страна: ru
  • Карма: 191
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6306 : 14 Февраль 2018, 23:39:39 »
Может они работали в системе отжима фрикционов на бортовых передачах,а дюриты подавали масло под давлением насосов ,включая и выключая фрикционы?Если масло плохо подаётся и происходит не полное включение и выключение фрикционов и происходит их перегрев  ...ну и выход из строя...Я то в этом не очень.Просто по тракторам сужу))
   Главный фрикцион танка Т-54 устроен по принципу сухого многодискового сцепления. Служит для передачи вращающего момента от гитары к бортовым передачам через планетарные механизмы поворота (ПМП) правого и левого борта. Выключение и включение главного фрикциона происходит через продольную тягу и систему рычагов.
   Позднее на Т-62 устанавливали дополнительно гидропневматический привод выключения главного фрикциона. Действует по типу сегодняшних вакуумных усилителей тормозов. Масло находится в закрытом объеме над мембраной. Под мембрану после нажатия педали гл. фрикциона в полик до упора через кнопку включается пневмоклапан, подающий в привод воздух из воздушной системы. Воздух давит на мембрану, выдавливает масло над мембраной через калиброванные отверстия и приводом мембраны переключает положение вала гл. фрикциона в выключенное состояние. При обратном ходе педали механизм под действием пружин в гл. фрикционе и тормозного усилия в гидропневмоприводе плавно включает гл. фрикцион. Система работала при давлении воздуха не менее 60 атм., при меньшем давлении выключение могло быть неполным, как следствие - пробуксовка. Говорят, что редко ей пользовались. Она позволяла как бы полуавтоматически плавно трогаться малообученным механикам.
   Я к чему это все... Масло ни по каким дюритовым соединениям для включения - выключения главного фрикциона не использовалось. В ПМП был собственный запас масла в картерах, на валах сальники. В бортовых передачах тоже свой запас смазки. Пострадать от воздействия текущего через неплотные соединения масла могли диски главного фрикциона и может быть еще ленточные тормоза. Ну а откуда вдруг у 7 танков образовалась течь через дюритовые соединения в силовом отделении - это конечно вопрос к механикам.
   Был случай, описанный одним из молодых в свое время механиков. Выглядит рассказ так:
-"Не было масляных резиновых  патрубков нужного диаметра (по меньше), ну я с дуру подмотал на трубу изоленту, одел патрубок, затянул, завёл двигатель. Вроде всё в порядке. А масло нагрелось, изолента сползла с патрубка, масло всё и вытекло. Движок "застучал" Стыдобень ! Но я тогда ещё был "салага", не опытный. Больше таких "косяков" не было."
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Онлайн Наводчик Т-54

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10501
  • Страна: ru
  • Карма: 391
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6307 : 15 Февраль 2018, 01:21:00 »
...Ну а откуда вдруг у 7 танков образовалась течь через дюритовые соединения в силовом отделении - это конечно вопрос к механикам.
Саша ,приветствую тебя брат!Ты видно невнимательно прочитал ...или я непонятно объяснил ситуацию давно минувших лет.Поэтому процитирую Анатолия Ивановича в оригинале.Мы вспоминали Кошелева ,который был полковым зампотехом и в этой связи он вспомнил случай более чем 40 летней давности.
Цитировать
ВОТ ЭТОТ ЗАМПОТЕХ КОШЕЛЕВ СПАС МЕНЯ ОТ ТРИБУНАЛА , КОГДА ВЫШЛА РОТА НА УЧЕНИЯ И ИЗ СЕМИ МАШИН  У ЧЕТЫРЁХ ПОЛЕТЕЛИ ГЛАВНЫЕ ФРИКЦИОНЫ , КОГДА РАЗОБРАЛИ НЕ ДОШЛА СМАЗКА , ЗАКОКСОВАЛАСЬ В  ДЮРИТАХ И НЕ ПРОШЛА , КРИКУ БЫЛО , НО КОШЕЛЕВ СКАЗАЛ , ЧТО ВЫ ОТ НЕГО ХОТИТЕ , ВЕДЬ МАШИНАМ СТОЛЬКО ЛЕТ , В КОНЦЕ КОНЦОВ РАЗОБРАЛИСЬ !!! ВОТ ТАКИЕ БЫЛИ ДЕЛА !!!
..ну вот и вся история...
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн 62 ОТБ

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1728
  • Страна: by
  • Карма: 88
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6308 : 15 Февраль 2018, 02:48:15 »
Привет,кампаны. Позвольте высказаться по поводу вашего жаркого спора :)  Я не вижу никакой связи между массовым выходом  из строя  главных фрикционом и проблемами с дюритовыми соединениями.На дюритовых соединениях  в танках Т-54.55.62 выполнена только система охлаждения и соединения на откачивающей водяной помпе,а также на воздухоочистеле типа Циклон. А там,где присутствует давление,система смазки в частности.там все выполнено на штуцерных соединениях. И никак иначе Кто-то здесь явно заблуждается.Или получил недостоверную информацию.  $$$
Николай.Сайн-Шанд.1968-1969.п/п 89326

Онлайн Наводчик Т-54

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10501
  • Страна: ru
  • Карма: 391
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6309 : 15 Февраль 2018, 03:13:19 »
...там,где присутствует давление,система смазки в частности.там все выполнено на штуцерных соединениях. И никак иначе Кто-то здесь явно заблуждается.Или получил недостоверную информацию.  $$$
Приветствую Коля тебя!Да тут собственно и не спор ,а просто разговор.Я то точно не помню ,как там всё функционировало...Может Анатолий Иванович ,хотел сказать в магистралях подачи масла ...или что там,а написал в дюритах... Я правда не понял что там могло закоксоваться ...или забиться... ???
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Связист1тб

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Страна: ru
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Skype: нет
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6310 : 15 Февраль 2018, 07:57:24 »
Если дюриты сделаны из не маслостойкой резины,то они могут расслаиваться,и тем самым забивать проток.

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3163
  • Страна: ru
  • Карма: 191
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6311 : 15 Февраль 2018, 11:01:09 »
На дюритовых соединениях  в танках Т-54.55.62 выполнена только система охлаждения и соединения на откачивающей водяной помпе,а также на воздухоочистеле типа Циклон. А там,где присутствует давление,система смазки в частности.там все выполнено на штуцерных соединениях. И никак иначе Кто-то здесь явно заблуждается.Или получил недостоверную информацию.  $$$
   Привет, танкисты! Доброго здоровья, Николай Иванович! В начале разговора мы сразу уперлись как бы "не туда". Первая мысль
- горячее масло,
-под давлением,-
-закоксовалось!!!
   Сам главный фрикцион работает по принципу сухого трения ведомых и ведущих металлических пластин. Там смазывать нЕчего. Наоборот есть необходимость оберегать этот механизм от попадания и масла, и воды. А вот в механизме включения - выключения главного фрикциона шарикоподшипник обязательно должен пополняться смазкой. На фрикционах старых выпусков коробка этого подшипника имела не совсем удачную форму - смазка накапливалась в углублениях этой коробки, а подшипник оставался без достаточного количества смазки. Смазка подавалась в коробку через патрубок с дюритовым шлангом и пробкой. Учитывая то, что давления в этом патрубке не было, он мог быть выполнен в виде гибкого (для удобства) дюритового шланга для прокачки свежей смазки в коробку подшипника. При длительном хранении на консервации смазка в этом наполнительном патрубке загустевала и закупоривала проходное отверстие.
   После выхода из парка работающий под нагрузкой подшипник механизма включения - выключения главного фрикциона скорее всего быстро перегревался и заклинивал. Механик в этом был и не виноват в общем-то. При проведении регламентных работ он контрольным продавливанием смазки не мог обнаружить, что она к подшипнику не идет, просто ее продавить было наверное невозможно.
   Позднее коробка этого подшипника выключения "сцепления" была изменена - уменьшен ее объем и форма для беспрепятственного поступления смазки к подшипнику. Войлочный сальник заменили резиновым самоподжимным. Кроме того наполнительный патрубок снабдили новой пробкой с шомполом для контроля проходного отверстия.

   Может быть это не единственная версия про дюриты. Ход мысли в этом направлении подтолкнула информация об изменении конструкции главного фрикциона более поздних выпусков. А самое главное - введение пробки с шомполом! ;D $$$

   По поводу обслуживания механизма:
 При техническом обслуживании №1:— очистить главный фрикцион от пыли и грязи;— смазать смазкой УТ подшипники механизма выключения главного фрикциона (смазывать сразу после пробега, пока детали фрикциона не остыли). При эксплуатации на местности с лёссовым грунтом смазку дозаправлять через каждые 250—300 км пробега.
 
P.S. Есть там и еще один дюритовый шланг поблизости - из гитары в расширительный бачок - для отвода давления из гитары во время работы. Это уже все-таки чуть-чуть но подальше от главного фрикциона. Шланг этот снабжен сапуном для сброса излишка давления паров масла в атмосферу. Но этот дюрит по идее от длительного хранения танка не закупорится.
 
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Онлайн Наводчик Т-54

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10501
  • Страна: ru
  • Карма: 391
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6312 : 15 Февраль 2018, 12:12:04 »
Привет однополчанам! Не удивительно ,что танки имели проблемы..С каждой модификацией усовершенствовались механизмы ,узлы..учитывались предыдущие недочёты...Уже в выпусках 60-го года,в гусеницах использовались резино -металлические шарниры,чего не помню в наших,которые стояли в боксах...Из чего можно сделать вывод,танки выпустились в середине 50-х и чуть может позже...им было по 15-20 лет...
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3163
  • Страна: ru
  • Карма: 191
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6313 : 15 Февраль 2018, 13:03:14 »
Привет однополчанам! Не удивительно ,что танки имели проблемы..С каждой модификацией усовершенствовались механизмы ,узлы..учитывались предыдущие недочёты...Уже в выпусках 60-го года,в гусеницах использовались резино -металлические шарниры,чего не помню в наших,которые стояли в боксах...Из чего можно сделать вывод,танки выпустились в середине 50-х и чуть может позже...им было по 15-20 лет...
   Здравия желаю, Ружди! Во времена нашей с тобой службы в боксе 3-го ТБ уже стояли машины с "бесшумной" ходовой. Это было отличительной особенностью Т-55 и ТО-55 от Т-54. Конечно это было далеко не единственное отличие.
   Кстати, по-моему еще до замены на Т-62 в полку комбатовские танки уже заменили на Т-55. Где-то мельком об этом было, только вот уже не могу припомнить - где. Надо меньше пить... ;D $$$
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Онлайн Наводчик Т-54

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10501
  • Страна: ru
  • Карма: 391
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6314 : 15 Февраль 2018, 18:13:13 »
...Во времена нашей с тобой службы в боксе 3-го ТБ уже стояли машины с "бесшумной" ходовой.
Привет Саша! А у меня как то выветрилось...хотя что там крутится .На концах пальцев припоминаю какие то рваные втулки ...или где ещё видел.Об этом история умалчивает))
Это было отличительной особенностью Т-55 и ТО-55 от Т-54. Конечно это было далеко не единственное отличие.....только вот уже не могу припомнить - где. Надо меньше пить... ;D $$$

..ну да .злоупотреблять не желательно)) :-[
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3163
  • Страна: ru
  • Карма: 191
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6315 : 15 Февраль 2018, 20:42:16 »
...злоупотреблять не желательно)) :-[
   Так это-то все понятно! Но вот ведь опять же

1.
   Сегодня в Монголии отмечают «битүүн» — канун Нового года по монгольскому лунному календарю. В битүүн накрывается стол к празднику, на него ставят символ праздника — блюдо «идээ» сложенное из национальной выпечки «ул боов» и сладостей, слоев в нем должно быть нечетное число, слоев, как минимум пять, но лучше девять. Вечер этого дня посвящен семье, за вечерней праздничной трапезой — «битүүлэг» — отмечают уход прошлого года и наступление нового. Принято подавать к столу «ууц» – отварной бараний крестец, бууз, молочные блюда, в этот вечер принято наедаться досыта и, может, даже чуть больше. ;D
2.
   Где-то буквально на днях (надо бы уточнить) еще одно знаменательное событие - 10 лет форуму Mongol.su *good*
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Онлайн Александр Sokol

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Страна: ru
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6316 : 17 Февраль 2018, 18:13:07 »
...Во времена нашей с тобой службы в боксе 3-го ТБ уже стояли машины с "бесшумной" ходовой.
Привет Саша! А у меня как то выветрилось...хотя что там крутится .На концах пальцев припоминаю какие то рваные втулки ...или где ещё видел.Об этом история умалчивает))
Это было отличительной особенностью Т-55 и ТО-55 от Т-54. Конечно это было далеко не единственное отличие.....только вот уже не могу припомнить - где. Надо меньше пить... ;D $$$

..ну да .злоупотреблять не желательно)) :-[
И как тут быть? Сам байну компаны. "Битуун" на носу, и еще юбилей форуму. От того наверное полковая самоволка. В полку не души. Хотя бы на вечернию поверку явились. Губа пустует.
Каштак весна -осень 74. 102 Т.П. 2 Т.Б. 5 Т.Р.ОСЕНЬ 74-ВЕСНА 76.

Онлайн Наводчик Т-54

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10501
  • Страна: ru
  • Карма: 391
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6317 : 17 Февраль 2018, 18:22:43 »
...В полку не души. Хотя бы на вечернию поверку явились. Губа пустует.
Привет Саша!Ты то с ходу не пугай губой то))Будем по ходу выявлять ,у кого уважительная причина ,а кто перепраздновался и счёт времени потерял...как говорится от счастья время не наблюдает)))
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Онлайн Александр Sokol

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Страна: ru
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Танковый полк (вч пп 89326)
« Ответ #6318 : 17 Февраль 2018, 19:52:31 »
...В полку не души. Хотя бы на вечернию поверку явились. Губа пустует.
Привет Саша!Ты то с ходу не пугай губой то))Будем по ходу выявлять ,у кого уважительная причина ,а кто перепраздновался и счёт времени потерял...как говорится от счастья время не наблюдает)))
Так понятно-масленица. Сашка даже в ОК не появляется. У тещи на блинах загостился наверное. Нам бы в экипаж еще одного(заряжающего) и машина боеспособна. Ну а "губа" и пустой не рассохнется. *beer*
Каштак весна -осень 74. 102 Т.П. 2 Т.Б. 5 Т.Р.ОСЕНЬ 74-ВЕСНА 76.