Помню по советскому времени один такой - УГ 107. С ним один полуанекдот связан. Он довольно регулярно применялся на ВАЗе. Причем, не на самом заводе, а на СТО. А я тогда немножко штурманил в "Кедре", а на СТО на Химмаше (на Черняховского) занимался доводкой двигунов для раллийных машин. Соответственно труду, со всем моторным участком был на ты и за руку.
И вот, в один далеко не прекрасный день прибегает на участок бывший здешний слесарюга, уже ушедший на вольные хлеба.
- Мужики, движок наскороту перекидать надо, есть свободный стенд?
Ему показывают, мол, этот свободен. Тот водружает движок на стенд, в темпе разбирает, колено - в шлифовку, блок - в расточку, шатуны с поршнями - в печку, успокоился. Пока точили-шлифовали, наступил обед. Народ тихо расползся, а ему-то не до обеда. Время давит. Ну, блок на стенд, начинает собирать. Надо же мазать - так вот, масленка стоит. Ну, собрал. Тем временем народ с обеда подтянулся. Базар-вокзал, перекур послеобеденный... Перекурили... Ну че, давай крутнем? Не-а. Никак.
- А ты как собирал?
- Блин, чо, первый раз, что ли?
- Мазал?
-А то!
-А чем?
-Да вон, масленка стоит.
-Идиот! Там же УГ-107!!!
Короче, разбирали движок из-под кувалды.