Заёрничаешь тут - получается, что я ничего не понял. Зачем акцентировать на немецкий танк ,,Леопард,, времён II МВ? Передний, задний привод - какая разница? Катки, гусеница, бортовые - с танка сняли или сами изготовили?
Я спросил про ленту движителя (она у вас метало-резиновая) - где взяли или сами изготовили? Ты отвечаешь, что мол - с танка немецкого. Сняли? Купили по дешёвке в Бундесвере, на распродаже старой боевой техники? При упоминании, тобою о не нашем танке - возникает куча вопросов и думаю, что не только у меня, но - и у многих читателей.
ДТ-75 залазит в кузов КамАЗа - так и возим их по городу, с объекта на объект.Это - о ширине базы. Клиренс за счёт катков? Можно взять с разборки боевой техники отечественного производства кучу зап.частей и подчёркивать это в разговоре. До войны и полуторки были на гусеничном ходу - можно любой автомобиль поставить на гусеницы. Вопрос только: ,,Где взять нужные гусеницы (ленту движителя)? Я видел прорезиненную на японских снегоходах - жиденькая и для силовой установки не пойдёт. Помимо веса транспортёра, ему надо будет ещё тонны две груза тащить, в морозы и по буреломам - вот эта гусеница и должна, без ремонта(?) и замены, пробежать, как шина Pirelli, 100 000 км
Ну, это - о концепции, о том какой должен быть транспортёр и какие требования к нему предъявляются - хоть горную породо-погрузочную машину вытащите из штрека шахты и гоняйте по Северам.
Дизайн изделия, желает быть лучшего! Вы бы кабину от ЗИЛка прибабахали, что ли.
Двадцать лет заниматься этой повозкой, на такой производственной базе (лазерный крой, станки с ЧПУ) с творческим коллективом? Расскажу быль:
,,На выставке Экспо появились промышленные роботы и какой-то японский предприниматель заказал целую партию, этих самых промышленных роботов. На вопрос: ,,Что с ними будешь делать?,, Тот ответил: ,,У меня на заводе имеется сотня инженеров - они придумают, что с ними делать. А не придумают - я их уволю и наберу других. Они - придумают как их использовать.,, Вот так надо поступать и с нашими инженерами - двадцать лет делает тарантайку и на выходе уёбище - гнать в три шеи давно надо было! А, ты мне рассказываешь какой он умный и заслуженный - за это время можно было, напильником из железяки, выточить вездеход, под стать японскому или американскому.
Я понимаю, что тебе жалко своё детище и самокритика, в таких случаях, не работает. Но - поставь его в один ряд с ненашинскими образцами, подобного класса - и вся Выставка сбежится поглазеть на русское чудо, но никто не захочет его купить. Не конкурентен! А станки работали (не хреновые станки), зарплату все получали (от уборщиц до главного конструктора с ведущим инженером), конструировали говно на палочке, хвалили друг-друга, выбивали средства и делили премии. В итоге - драндулет образца середины прошлого века с японским двигателем и самодельной кабиной. Легче было скопировать зарубежный аналог и покрасить половой краской (что бы не узнали), да чаще к молодым прислушиваться - старые себя уж показали.