Автор Тема: Станки с чпу,механизмы и другая техника.  (Прочитано 35242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн geolog

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 2946
  • Страна: ru
  • Карма: 317
  • Пол: Мужской
  • Skype: geolog331
Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #-1 : 15 Август 2013, 11:06:45 »
Вот это почитайте: http://www.bvl.com.ua/?id=site&content=6&mainrazd=25&subrazd=114


А потом поржем над Москвичем-412 или поплачем над потерянным автопромом.... ;)
В/ч 83904. Спецвзвод охраны отдельного батальона особой бригады ограниченного контингента Железнодорожных войск СССР в Монгольской Народной Республике.  г. Дархан. май 1986- май 1988г.

Оффлайн КонстантинТерский

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 2565
  • Страна: ua
  • Карма: 222
  • Пол: Мужской
  • Письма С Границы
  Для своего времени М-412 был очень даже хорошим автомобилем *good* ! Хотя во всех "Москвичах", начиная с М-401 и далее, присутствует что-то неуловимо ОPELевское? У нас до сих пор по городу бегает ОПЕЛЁК, наверное из середины 70-х, ну просто как две капли Москвич 2141 :o !!! Я когда его увидел - сразу просек, откуда появился дизайн М2141.
     М-412 тут стоит особняком - в его дизайнерских линиях больше просматриваются французские легковушки первой половины 1960-х годов, чувствуется их влияние.  А "Жигули" - это просто свалившаяся к нам и получившая дальнейшее развитие концепция FIATa... Там вообще ничего своего по началу не было.   С отечественным автопромом (хоть с украинским, хоть с российским) рано или поздно дело закончится как и с производством собственных телевизоров в США - зачем постоянно пытаться реанимировать то, что где-то легко и без труда делают лучше и качественней? В Украине, кажется, это уже поняли, и новых "Таврий" больше не изобретают? В отечественный автопром сколько инвестиций не гати, БМВ или ТОЙОТЫ из него не получится... :( Да и "Волга" не Кадилак, к сожалению. Была информация что производство "Волг" уже тоже свернули. С буржуями нам тут не тягаться. Ну не наше это всё...
Даурцы ушедших времён.

Оффлайн senap123

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1294
  • Страна: ru
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: sergeconst.tretjak
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #1 : 16 Август 2013, 04:52:54 »
С буржуями нам тут не тягаться. Ну не наше это всё...
Американскую кинуху смотрел - так там повозки (фургоны) с тормозами были.
Наши же, водители кобылы, перед спуском с горы срубали берёзку и просовывали в колесо - иначе коняка не удержит накатывающую на неё телегу. И дальше этой ,,рацухи,, дело не пошло.

Оффлайн geolog

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 2946
  • Страна: ru
  • Карма: 317
  • Пол: Мужской
  • Skype: geolog331
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #2 : 16 Август 2013, 11:11:18 »
Я уже 2 года ищу организацию, которая изготовит мне шестерни прямозубые с модулем 2,5... Ни во Владимире, ни в Москве, ни в Нижнем таких нет.... Если и точат шестерни - то только свои по старым чертежам - новые делать уже никто не умеет. Разучились, стоя за прилавками... :(   Будущего нет не только у автопрома.....
И это мы обсуждаем в "Веселых картинках"  :o ???




Надо еще рубрику открыть "Упадок и печалька" ;)
В/ч 83904. Спецвзвод охраны отдельного батальона особой бригады ограниченного контингента Железнодорожных войск СССР в Монгольской Народной Республике.  г. Дархан. май 1986- май 1988г.

Оффлайн Кит-Бука

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1051
  • Страна: ua
  • Карма: 108
  • Пол: Мужской
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #3 : 16 Август 2013, 12:50:02 »
Геолог,а за бугром не пробовал заказать?
Хотя бы в бывших странах СЭВ.
Я по наслышке знаю,как один товарищ для своей
артели, от безысходности, заказал печатные платы
в Румынии,так остался очень доволен и ценой и
качеством.
Эрдэнэт,стройбат п.п.20614 осень 86-88

Оффлайн geolog

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 2946
  • Страна: ru
  • Карма: 317
  • Пол: Мужской
  • Skype: geolog331
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #4 : 16 Август 2013, 13:20:23 »
У нас завод в Германии. И с болгарами и с Италией работаем.
Не все так просто.... Тут таможня "берет добро".... Вроде разместили на своем заводе в Курской области. Там еще есть старые кадры.
Были на одном заводе в Германии в Нордхаузене. Они там показали как изготавливают детали к их автопрому - в основном на Опель. Втулочки разные, клапана - мелочь, короче. Станки-автоматы прутковые с ЧПУ. А в углу стоит раритет - зубонарезной станок. Довоенный! До сих пор режет звездочки для какой-то там цепи системы смазки..... Школа! ;)
В/ч 83904. Спецвзвод охраны отдельного батальона особой бригады ограниченного контингента Железнодорожных войск СССР в Монгольской Народной Республике.  г. Дархан. май 1986- май 1988г.

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #5 : 16 Август 2013, 13:22:44 »
Надо еще рубрику открыть "Упадок и печалька" ;)

 *army*Здравствуй Алексей!Поддерживаю предложение наверное нужно создать новую тему отделив от "Веселых картинок" последние сообщения.  1."Упадок и печалька"-хороший вариант  *good*. Возможно будут и другие предложения для более емкого обозначения явления?  Прошу высказываться уважаемых Форумчан. $$$

Оффлайн КонстантинТерский

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 2565
  • Страна: ua
  • Карма: 222
  • Пол: Мужской
  • Письма С Границы
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #6 : 17 Август 2013, 01:58:35 »
    Доброй ночи!   "Упадок и печалька" - отличное название, я тоже за! Многие "веселые картинки" можно прямо сразу там и комментировать. Потому как тут вроде - фото- и графическое  искусство в чистом виде - а обсуждение увиденных курьёзов - это туда. Да и без картинок найдётся куча тем, о которых в новой теме можно будет поговорить и посперічатись :) ... 


Ну вот, к примеру:
   ...Были на одном заводе в Германии в Нордхаузене. Они там показали как изготавливают детали к их автопрому - в основном на Опель. Втулочки разные, клапана - мелочь, короче. Станки-автоматы прутковые с ЧПУ. А в углу стоит раритет - зубонарезной станок. Довоенный! До сих пор режет звездочки для какой-то там цепи системы смазки..... Школа! ;)
    У нас в заводе - примерно 25-30% станочного парка - станки, привезенные в 1946-48 годах по репарации из Германии, они все 20-30-х годов выпуска, фирм "Carlton", "HOESCH", "Schiess",  "Cincinnati", "Шкода" - и многих других... На них такие вещи точатся и фрезеруются :o ...!! И работают как часы в массе своей! Ну, ухода требуют, конечно.  Стоят реальные раритеты - на них уже слой краски в полсантиметра и больше! Причём не стоят, а РАБОТАЮТ. *good*
Своё станкостроение в Украине уже практически умерло... Из последних "обновлений" станочного парка завода - куплены (впервые лет за 20) два Б/У после кап.ремонта станка "Шкода"... За немалые деньги. Вот так идёт к нам технический прогресс. А ведь совсем рядом был станкостроительный завод. Теперь на нём по немецкому заказу делают мачты для ветряных двигателей... И работой завалены на годы. Не до станкостроения теперь.
« Последнее редактирование: 17 Август 2013, 03:25:26 от КонстантинТерский »
Даурцы ушедших времён.

Оффлайн geolog

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 2946
  • Страна: ru
  • Карма: 317
  • Пол: Мужской
  • Skype: geolog331
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #7 : 31 Август 2013, 17:09:10 »
Думаю, что со своей площадкой я не в ту тему залез! ;)
Надо бы в политику это перенести....


а что касается "Догоним и перегоним" - прикупили мы станок ДИП-300. Он так и называется - Догоним и перегоним. с обрабатываемой деталью размером 300 мм над станиной (детали Ф600 можем обрабатывать).
Так работает старик - тока стружка летит! А рядом HAAS - американцы - все на ЧПУ, все такие важные, а без ДИП-300 мы не можем!!!!!
В/ч 83904. Спецвзвод охраны отдельного батальона особой бригады ограниченного контингента Железнодорожных войск СССР в Монгольской Народной Республике.  г. Дархан. май 1986- май 1988г.

Оффлайн Скопец Александр

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1359
  • Страна: ru
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
  • МНР Чойбалсан вч/пп 59842 1986-1989
  • Skype: averon59842
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #8 : 31 Август 2013, 19:40:30 »
Думаю, что со своей площадкой я не в ту тему залез! ;)
Надо бы в политику это перенести....


а что касается "Догоним и перегоним" - прикупили мы станок ДИП-300. Он так и называется - Догоним и перегоним. с обрабатываемой деталью размером 300 мм над станиной (детали Ф600 можем обрабатывать).
Так работает старик - тока стружка летит! А рядом HAAS - американцы - все на ЧПУ, все такие важные, а без ДИП-300 мы не можем!!!!!
Привет Алексей! Тема конечно не подходящая, но знаком с енитм станком! Первый раз это было в 86-ом, я тогда работал мотористом на Т/Х-оде. Точили нам гребной вал. А сейчас и на нашем заводе есть такой, Хотя в принципе устройство такое же, только размеры.
 А что касается станков с ЧПУ...Скорей можно назвать их обрабатывающие центры. НАШИ станки были попроще...По числу операций..
4-ый гвардейский танковый полк

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #9 : 31 Август 2013, 19:56:51 »
 *army* Здравствуйте уважаемые Форумчане ! $$$ Пока так назвал эту тему где разговор будет идти о станках ,экскаваторах, комбайнах и прочей технике и оборудовании из нашей повседневной жизни. В эту тему мы собираем все подобные мнения и обсуждения ,если я  где что то  пропустил, прошу уважаемых Форумчан напомнить, что бы все было "до кучи" и по темам.

Вынужден признать что предварительно предлагаемое название для данной темы "упадок и  печалька" не отражает технической сути данной темы а потому не корректно.(на мой взгляд) Если есть другие предложения по названию этой в общем то интересной для многих темы то прошу высказываться. Добро пожаловать в новую тему. Надеюсь она получит у нас на форуме успешное развитие ! Ждем тут фото и новые технические чудеса как и то забытые образцы  техники прошлого, тут имеют место быть .*good*

Оффлайн Скопец Александр

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1359
  • Страна: ru
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
  • МНР Чойбалсан вч/пп 59842 1986-1989
  • Skype: averon59842
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #10 : 31 Август 2013, 20:40:17 »
*army* Здравствуйте уважаемые Форумчане ! $$$ Пока так назвал эту тему где разговор будет идти о станках ,экскаваторах комбайнах и прочей технике и оборудовании из нашей повседневной жизни. В эту тему мы собираем все подобные мнения и обсуждения ,если я  где, что то  пропустил, прошу уважаемых Форумчан напомнить, что бы все было "до кучи" и по темам.

Вынужден признать что предварительно предлагаемое название для данной темы "упадок и  печалька" не отражает технической сути данной темы а потому не корректно. Если есть другие предложения по названию этой в общем то интересной для многих темы то прошу высказываться. Добро пожаловать в новую тему. Надеюсь она получит  нас на форуме успешное развитие ! Ждем тут фото и новые технические чудеса как и то  забытые образцы  техники прошлого тут имеют место быть . *good*
Руслан привет! Нашему Уважаемому Геологу тут будет о чем рассказать! Пусть гос тайны и не раскрывает но тем не менее. Типа - на станке токарном обрезал, на фрезерном выточил, те же самые шестерни :)
4-ый гвардейский танковый полк

Оффлайн geolog

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 2946
  • Страна: ru
  • Карма: 317
  • Пол: Мужской
  • Skype: geolog331
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #11 : 31 Август 2013, 21:05:07 »
Ну гостайн у меня нет, а вот в понедельник выложу фотку устройства, которое позволяет давить на электронную педаль газа в ГАЗ-33061 "Садко" - раньше просто кидали на рычаг заслонки дублирующий тросик, а сейчас движок открыли - а там никаких рычагов - все на электронике, а нам буровую приводить от движка - надо управлять "газом" с места оператора....
Схему "приблуды" разработал я, а исполнил - Мишка, он главный конструктор проекта, ему и чертить....
Думаю - пригодится кому... ;)
В/ч 83904. Спецвзвод охраны отдельного батальона особой бригады ограниченного контингента Железнодорожных войск СССР в Монгольской Народной Республике.  г. Дархан. май 1986- май 1988г.

Оффлайн geolog

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 2946
  • Страна: ru
  • Карма: 317
  • Пол: Мужской
  • Skype: geolog331
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #12 : 02 Сентябрь 2013, 15:12:29 »
Ну вот добрался до бука - теперь можно и фотку выложить.
Суть проблемы - управление педалью газа (электронной) на ГАЗ-33081.
Если стоит дополнительное оборудование. В нашем случае - буровая установка.
Можно было и резистор параллельно поставить через реле - но это сложновато.
Выход нашли такой - электронную педаль оставили на месте, но под нее поставили кронштейн, на котором закрепили на оси рычаг, который давит на педаль. Тросик проложили под ковриком (он еще не порезан, поэтому топорщится). Тросик тянет назад, рычаг давит вниз. Чтобы тросик не ломало - поставили поворотную втулку. 5 деталей из листа + стопорное кольцо и + болт с шайбой.
Чтобы нога не попадала под рычаг - сделали упор. Вот такое простое и эффективное  решение.


 
В/ч 83904. Спецвзвод охраны отдельного батальона особой бригады ограниченного контингента Железнодорожных войск СССР в Монгольской Народной Республике.  г. Дархан. май 1986- май 1988г.

Оффлайн Сергей Целищев

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1297
  • Страна: ru
  • Карма: 33
  • Пол: Мужской
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #13 : 03 Сентябрь 2013, 20:40:48 »
Привет всем. Я в энергетике работаю. В частной фирме. Знакомые электромонтеры и мастера из ЕСК( Екатеринбурская Электросетевая  Компания) остались. Вот некоторые из них ездили в командировку в Сочи. На подготовку электросетей к олимпиаде. Многое интересное рассказывают. Например что там надо все свое имеется ввиду лаборатории. кабельная арматура( соединительные и концевые муфты). Выключатели высоковольтные и тому подобное.Мало того проверяющие организации перед проверкой бригад звонят заранее что какие замечания должны быть найдены.И какое наказание будет. Всех кто задает вопросы берут на заметку. Их потом более тщательнее проверяют. Странная организация работ ??? И что деньги выделенные на реконструкцию уже все разворовали? Или это помощь регионов такая добровольно-принудительная. :o
Мы последние солдаты заградбригады

Оффлайн senap123

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1294
  • Страна: ru
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
  • Skype: sergeconst.tretjak
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #14 : 03 Сентябрь 2013, 23:53:07 »
Издержки Единой Энергосистемы Страны - сами себя проверяют, сами себе замечания придумывают и сами себе взыскания выносят. Нет у нас в стране не зависимых региональных, районных, городских или сельско-хозяйственных энерго компаний. Все они зависимы и повязаны одной верёвочкой и Инструкциями, и деньгами, и кровью (Чернобыль, Саяно-Шушенская)
И Энергонадзор, и Гостехнадзор, и Котлонадзор - всё это отпочкования Энергосистемы.
Только частник с движком с магнето и лампочкой в 100 свечей, может послать любого инспектора на хутор бабочек ловить. Так что пусть содержат Сети страны в порядке - деньги с потребителей гребут за это. Когда в Подмосковье трансформаторы погорели и люди без электричества неделю сидели, то выяснилось, что трансформаторы эти - выпущены во времена Сталина (60 лет - у нас мужики столько не живут). За это время, у Единых Электрических Сетей страны, не нашлось денег что бы заменить ,,старичков,, - не надо кораблики с парусами да домики в горах покупать.

Оффлайн Скопец Александр

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1359
  • Страна: ru
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
  • МНР Чойбалсан вч/пп 59842 1986-1989
  • Skype: averon59842
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #15 : 04 Сентябрь 2013, 00:55:22 »
Алексей, так а что буровые установки на газик устанавливают? Понятно что газик не простой, но тем не менее. ???
4-ый гвардейский танковый полк

Оффлайн geolog

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 2946
  • Страна: ru
  • Карма: 317
  • Пол: Мужской
  • Skype: geolog331
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #16 : 04 Сентябрь 2013, 11:38:05 »
Привет, Александр!
Дело в том, что буровые установки имеют различное назначение - как серьезные изыскания (например на твердые полезные ископаемые) так и на воду, на инженерку (под строительство).
Если для оконтуривания месторождений полезных необходимо бурить как вертикальные, так и наклонные скважины с отбором керна, там используются специальные станки и шасси помощнее.
А вот для инженерки изыскания проводят на глубинах до 10 метров - тут мощность не так важна.
Или, к примеру, бурение на воду - тут глубины до 50 метров. Но и бурение сплошным забоем, чаще всего с промывкой (это проще)...


Поэтому выбирается соответствующая транспортная база.
Мы используем КамАЗ-4326 (4х4), КамАЗ-43114 и КамАЗ-43118 (6х6), ГАЗ-3308 "Садко" (Бывшая ГАЗ-66).
Основное требование - полный привод (надо ездить там, где дорог нет), и возможность отбора мощности от раздаточной коробки. У всех вездеходов такая возможность имеется. Вот мы и ставим КОМ или ДОМ и карданом приводим нашу маслостанцию.
А поскольку отбор мощности от двигла машины - им надо управлять - то прибавить газу, то убавить (когда перерыв в операциях). И желательно делать это с места оператора, а оно чаще всего в корме машины.
Вот и нужно дублировать газ.


А так мы даже на Газель ставим, но там свой движок - Ламбордини, дизель. Потому, что у Газели нет отбора от движка.
Все от задач.
В/ч 83904. Спецвзвод охраны отдельного батальона особой бригады ограниченного контингента Железнодорожных войск СССР в Монгольской Народной Республике.  г. Дархан. май 1986- май 1988г.

Оффлайн Скопец Александр

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1359
  • Страна: ru
  • Карма: 91
  • Пол: Мужской
  • МНР Чойбалсан вч/пп 59842 1986-1989
  • Skype: averon59842
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #17 : 04 Сентябрь 2013, 12:19:17 »
Дело в том, что буровые установки имеют различное назначение - как серьезные изыскания (например на твердые полезные ископаемые) так и на воду, на инженерку (под строительство).
Бурил в свое время знаю, гребанный цирконий добывали.


 ГАЗ-3308 "Садко" (Бывшая ГАЗ-66).

Так а все-таки Алексей, Это база полностью от 66-го?Насколько я знаю за сорок лет выпуска, там ничего не менялось. Я спрашиваю к тому что допустим от "Садко подойдет к 66-му?
4-ый гвардейский танковый полк

Оффлайн geolog

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 2946
  • Страна: ru
  • Карма: 317
  • Пол: Мужской
  • Skype: geolog331
Re: Станки с чпу,механизмы и другая техника.
« Ответ #18 : 04 Сентябрь 2013, 16:43:53 »
Мосты, покрышки, раздатка, карданы, рессоры, рессорные подушки, амортизаторы.
Рама - возможно.
Баки и мелочь, типа вакуумного усилителя и т.д. - смотреть надо - возможно только место расположения поменялось.


По истории развития ГАЗ-66 в Садко было примерно так:
- сперва приподняли кузов, убрав ниши над колесами, чтобы пол стал ровный.
- потом ставили узкие колеса, но это из-за дифицита резины - бегали такие уродцы - все от ГАЗ-66, а колесики от ГАЗ-51 вроде как.
- Потом поставили кабину капотной компановки. Скорее всего тут пошли изменения по рулевому управлению и по педалькам.....
- потом поставили движок дизельный Д245. от ММЗ (Беларусь)
- потом подогреватель жидкостный и т.д.


Собственно шасси (рама с трансмиссией) особо не трогали. Но тут детально надо смотреть и сравнивать.
В/ч 83904. Спецвзвод охраны отдельного батальона особой бригады ограниченного контингента Железнодорожных войск СССР в Монгольской Народной Республике.  г. Дархан. май 1986- май 1988г.