"Димитрий Семенович Подкорытов упал с пулевыми ранениями, но не потерял сознание и представился мертвым. Когда к нему подошел один из карателей и стал снимать с его пальца золотое кольцо, тут злодей понял, что жертва еще жива. «Ах, ты белобандит, еще живой!» - вскричал он и в упор выстрелил Подкорытову в голову. Пуля вошла около правого виска и вышла наискосок через левую щеку, на его лице навсегда останется большой шрам. Димитрий Семенович потерял сознание, пришел он в себя только тогда, когда женщины начали делать ему перевязку.
Удивительная судьба у этого человека. В двадцатом году, в начале революционного разгула на Дальнем Востоке, в поселках и станицах стали создаваться отряды дружинников для защиты от нападений, появившихся в Забайкалье красных партизан. Одним ранним утром, большой отряд партизан напал на станицу, где жил хорунжий Димитрий Семенович Подкорытов. В неравном бою многие дружинники погибли, некоторых взяли в плен, среди них и Подкорытова. Пленных отвели в лес, где была партизанская база. Захваченным дружинникам партизаны устроили суд, вначале предложили перейти на их сторону, а когда большинство отказалось, последовал приказ: «Расстрелять!»
Дружинников уводили на расстрел по пять человек. Когда подошла очередь Подкорытова в следующей пятерке, в лесу уже был полумрак. Раздался залп, все упали. Подкорытов остался жив, в какое то мгновение он склонил голову и, пуля прошла мимо, чуть, задев верхушку головы, а может быть дрогнула рука партизана, Бог весть.
Когда партизаны ушли за очередной жертвой, он, освободившись от навалившегося на него мертвого тела, со связанными руками вскочил на ноги, и бросился в гущу леса. Позднее связавшись со своей женой, побросав все на произвол судьбы, они убежали в Маньчжурию.
После расстрела казаков в Тыныхэ, Димитрий Семенович Подкорытов и его жена Аграфена Димитревна выехали с семьей в город Хайлар и долгое время жили на Первой улице. В Хайларе они прожили до самого отъезда в Бразилию, к своему старшему сыну Георгию в 1962 году, а их младший сын уехал в СССР во время открытия и разработки целены в 1954-55 гг. Закончил Димитрий Семенович свой земной путь вместе с женой, в «доме престарелых», при благотворительной организации в Швейцарии.
Иван Госьков был легко ранен первой пулеметной очередью и бросился бежать, Его нагнал Жуч и вонзил клинок ему в живот и несколько раз повернул его. Иван был еще жив, когда его нашли и сразу же отвезли в город Хайлар, но он скончался на операционном столе. Своей матери перед смертью наказывал: «Запомни, мама, меня добивал Моська Жуч». Иван встречал Жуча еще раньше, когда учился в гимназии в городе Хайларе"
Я знал Подкорытова лично, много раз был в его доме по Первой улице в г. Хайларе. Дом был большой и деревянный, последнее время он его перегородил, сделал две квартиры. В одной он жил сам с женой Аграфеной Димитревной, а вторую сдавли ученикам с периферии, там я часто бывал. Человек очень подвижной, энергичный, прямой смелый взгляд больших карих глаз, рассказывал о себе неохотно, приходилось постоянно задавать ему вопросы. Может быть ему было больно все этот вспоминать. Роста чуть выше среднего, широковат в плечах и чуть сутул. До того, как у него все забрали "преобразователи", он имел хороших дойных коров и лошадей, занимаясь извозом. Было у него два сына.