Полеты в Иркутск откладываются, — авиакомпания Изнис все еще не получила все необходимые разрешения для выполнени
На этот раз слово — за министерством транспорта, строительства и градостроительства.
Дата начала рейсов авиакомпании «Езнис» в Иркутск все еще неизвестна. Воздушное сообщение прервалось в августе 2008 года, — тогда прекратились полеты авиакомпании МИАТ. Другая компания, АэроМонголия, тоже не выполняет полеты в Иркутск, несмотря на полученное разрешение. Третьим кандидатом в перевозчики стала фирма «Езнис». Ее самолет должен был отправиться в Иркутск в феврале, но добиться удалось разрешения только на чартерные рейсы.
Согласно пункту 65 Воздушного кодекса России, на борту самолета иностранной авиакомпании, выполняющего чартерный рейс, запрещено перевозить иностранцев. То есть пассажирами Изнис Ейрвейс на рейсе в Иркутск могут быть только граждане Монголии. Поэтому полеты пока не начаты, — авиакомпания пытается добиться разрешения на регулярные рейсы
А по монгольским законам, если авиакомпания не совершает полеты по определенному направлению, ее право на перевозки может быть аннулировано. Впрочем, в документе не прописано, насколько длительный перерыв может послужить основанием для потери маршрута.
Х. Баттулга, Министр дорог, транспорта, строительства и градостроительства: «Авиакомпания Аэромонголия не совершает полеты, так как терпела убытки — пассажиров было мало. А компания Изнис выражает готовность летать и регулировать самостоятельно возможные убытки, но нынешнее состояние возникло по причине противоречия с законом. Мы можем дать им право. Много людей готовы летать в Иркутск. Если больше 60 процентов мест будут забронированы, полеты возможны.»
В Изнис Эйрвейс утверждают, что вряд ли столкнутся с проблемой нераскупленных мест. Большую часть парка авиакомпании составляют малогабаритные самолеты.
Б. Энхбат, коммерческий директор «Изнис Эйрвэйз»: «Мы заключили соответствующие договоры с Аэропортом города Иркутска и другими компаниями в том регионе. Пока не можем сообщить точную дату начала полета. Еще неизвестно когда получим разрешения от нашего министерства дорог, транспорта, строительства и градостроительства.»
В авиакомпании рассчитывают на то, что в министерстве транспорта учтут тесные торгово-экономические связи между Монголией и Иркутской областью. Этот российский регион играет основополагающую роль в отношениях двух стран, — на долю Иркутской области приходится более шестидесяти процентов всего торгового оборота Монголии с Россией.
02.03.2009
http://aisttv.ru/mongolia/1461.html