Автор Тема: Авиасообщение с Монголией и внутренние рейсы  (Прочитано 13230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн levon_va

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 1260
  • Страна: ru
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
Re: Авиасообщение с Монголией и внутренние рейсы
« Ответ #39 : 13 Сентябрь 2017, 17:34:49 »
:D :D :D  ха,ха...Вадим, привет! Министр транспорта живёт в другой стране :o
  Без "ТРАНСАЭРО" всё это не реально  :( хотя, туда они и не летали...
  к 2020 Жду и надеюсь на их ВОЗРОЖДЕНИЕ! :-[ *good* *good* *good*


Вчера вспомнил о ТРАНСАЭРО, а сегодня в новостях! Оказывается они ещё трепыхаются ;)
хотя и банкроты :( 


   САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 сентября. /ТАСС/. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал банкротом авиакомпанию "Трансаэро" и ввел процедуру конкурсного производства, передает корреспондент ТАСС из зала суда.
Признать компанию "Трансаэро" несостоятельным банкротом, открыть процедуру конкурсного производства сроком на 6 месяцев до 13 марта 2018 года", - сказал судья.

В декабре 2015 года по иску Сбербанка в компании была начата процедура банкротства - наблюдение.


   
16 ноября 2016 года "Трансаэро" разослала кредиторам официальное предложение по плану перезагрузки своей деятельности. Авиакомпания предложила провести процедуру замещения активов, которая предполагает создание нового юридического лица, на 100% принадлежащего ОАО "АК "Трансаэро".В новое юрлицо перемещаются все материальные активы "Трансаэро" (включая бренд), а после их оценки компания выставляется на торги, в результате чего кредиторы "Трансаэро" получают доли в акционерном капитале пропорционально объему задолженности. 

   

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4557881
Каштак Чита-45 в/ч12651 01/07/85-26/10/85 
Баганур 598МСП пп86558 29/10/85-13/05/87 ЗкБМП 9рота

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9790
  • Страна: ru
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Старейшая монгольская авиакомпания #MIAT Mongolian Airlines планирует открыть в 2018 году рейс по маршруту Улан-Удэ—Улан-Батор. Появление нового перевозчика стало возможным благодаря принятию аэропортом "Байкал" режима "открытого неба" по пятой степени свободы воздуха.

Пятая свобода даёт авиакомпаниям право перевозить за плату пассажиров и грузы из одного иностранного государства в другое при полёте в свою страну. Иностранные авиакомпании получат больше возможностей по выстраиванию маршрутной сети, им будет разрешено при посадке в Улан-Удэ брать транзитных пассажиров в Китай — например, на маршруте Улан-Удэ — Улан-Батор (Монголия) — Эрлянь (Китай),о котором раздумывает другой монгольский перевозчик — HunnuAir
Кроме Улан-Батора, кстати, отсюда планируется открыть рейсы в Шанхай (силами китайской авиакомпании-лоукостера Spring Airlines), придет в бурятский аэропорт и China Estern Airlines, а Air China и Lucky Air думают о чартерных рейсах.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9790
  • Страна: ru
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Авиакомпания AeroMongolia намерена пополнить свой авиапарк двумя российскими пассажирскими ближнемагистральными самолетами SSJ100, рассказал глава корпорации «Гражданские самолеты Сухого» Александр Рубцов . AeroMongolia — вторая по величине авиакомпания Монголии. В настоящее время авиапарк AeroMongolia состоит преимущественно из устаревших самолетов нидерландского производителя Fokker, признанного в 1996 году банкротом.


Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3924
  • Страна: ru
  • Карма: 233
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
AeroMongolia — вторая по величине авиакомпания Монголии. В настоящее время авиапарк AeroMongolia состоит преимущественно из устаревших самолетов нидерландского производителя Fokker, признанного в 1996 году банкротом.
   Не совсем понятно, как Aero Mongolia могла оказаться второй по величине. Ее флот до недавнего времени состоял из четырех Фоккеров F50, один из которых засветился в Новосибирске в феврале этого года:



В настоящее время этот борт вроде как у компании на хранении (stored)



https://www.planespotters.net/country/operators/Mongolia 


 Но даже засчитывая этот борт как действующий, по количеству бортов Hunnu Air имеет хоть и незначительное, но все-таки преимущество. И флот помоложе.
   Безусловно компания, заполучив на выгодных условиях два современных российских суперджета, способна будет опередить ближайшего конкурента в Улан-Баторе. Интересно в этой ситуации поведение Miat - Mongolian Airlines.
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9790
  • Страна: ru
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
MIAT летает только по международным маршрутам, сейчас вот собираются в Америку летать.




У них, судя по сайту http://www.miat.com/airplanes.php?pageId=93&lang=en   5 "Боингов", хотят еще 787 брать, целый "Дрималайнер" )))


А вообще список на чем они летали в принципе весьма любопытный -- http://www.miat.com/pagecontent.php?pageId=37&lang=en  Только на ступе с метлой еще не летали, а так всего полно)


Про Аэромонголию, боюсь, в сообщении имелось в виду, что они из имеющихся на рынке монгольских компаний - вторая действующая. Были и другие, тот же Изнис Эрвэйс, да все вышли, а АМ осталась.

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3924
  • Страна: ru
  • Карма: 233
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Про Аэромонголию, боюсь, в сообщении имелось в виду, что они из имеющихся на рынке монгольских компаний - вторая действующая. Были и другие, тот же Изнис Эрвэйс, да все вышли, а АМ осталась.
   Если брать во внимание только внутренние линии - наверное именно так. :) *beer*
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3924
  • Страна: ru
  • Карма: 233
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Были и другие, тот же Изнис Эрвэйс...
   Интересный факт - четыре борта Eznis Airwais после остановки деятельности в мае 2014-го "переехали" в украинские авиакомпании UM Air - Ukrainian-Mediterranean Airlines и Air Urga.
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9790
  • Страна: ru
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
В 1925 году еще никому не известный Владимир Шнейдеров участвует в советской авиационной экспедиции по маршруту Москва-Монголия-Китай, по мотивам которой снял фильм «Великий перелёт». Шесть 6 советских летят по маршруту Москва ‒ Пекин. Промежуточная посадка — Улан-Батор, туда авиаэкспедиция прибывает 4 июля, вылетев из Верхнеудинска (сегодня - Улан-Удэ). И в фильме о перелете, который снимает Шнейдеров появляются виды Монголии, встреча экспедиции, приветствие первого премьер-министра МНР Б.Цэрэндоржа, виды улиц монгольской столицы той поры, её жители (с 7:35) и даже известный монгольский великан Өндөр Гонгор, «Высокий Гонгор» и даже вид Улан-Батора с высоты.



Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9790
  • Страна: ru
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
По некоторым данным, это был первый в истории перелет из Улан-Удэ в Улан-Батор. Регулярное пассажирское сообщение по этому маршруту открылось 14 июля 1926 года.


Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9790
  • Страна: ru
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Вот публикация о пребывании в Урге из газеты "Красный Север" за  1925 год № 153(1841)


[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Оффлайн Наводчик Т-54

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 11385
  • Страна: ru
  • Карма: 406
  • Пол: Мужской
Как я понял ,это была часть Великого перелёта,с промежуточной посадкой в Урге.Подготовка к перелёту была тщательной .учитывались все нюансы..Подробно здесь:http://alternathistory.com/moskva-pekin-tokio-pervyi-velikii-perelet-sovetskoi-aviatsii
Чита .Каштак. 200 УТП . Осень 1973 -Весна 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк. Весна   1974 -Осень 1975 .Позывной"Заушина"

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9790
  • Страна: ru
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Намного более полная подборка информации по перелету:  http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=5696

Оффлайн Grigal

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3924
  • Страна: ru
  • Карма: 233
  • Пол: Мужской
  • Наводчик Т-54
  • Skype: Grigal8
Намного более полная подборка информации по перелету:  http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?t=5696
   Огромный массив информации. Спасибо.
Чита, Каштак, в/ч 04026 1утр - Ноябрь 1973 - Май 1974. Сайншанд, в/ч п/п  89326, 102 Танковый полк, 2тб, 5тр - Май 1974 - Ноябрь 1975

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9790
  • Страна: ru
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Авиакомпания «Ангара» открыла направление Иркутск – Улан-Батор. Прямые рейсы будут выполняться с 26 июня по вторникам и субботам на самолете Ан-148-100Е вместимостью 75 человек. Время в пути — один час. Стоимость билетов – от 8 тысяч рублей. Приобрести их можно на сайте компании или в авиакассах.


Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9790
  • Страна: ru
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Монгольская авиакомпания Hunnu Air с июня начнет выполнять авиарейсы из Монголии в Китай через Россию: из Улан-Батора в Хайлар и в Манчжоули с посадкой в Улан-Удэ, два раза в неделю по каждому из маршрутов.

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9790
  • Страна: ru
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Сегодня состоялся первый рейс авиакомпании «Ангара» по маршруту "Иркутск — Улан-Батор. На борту самолета “Ан-148-100Е”, который совершил первый рейс в столицу Монголии находились 58 пассажиров, сообщает МОНЦАМЭ. Прямые рейсы в Улан-Батор будут выполняться каждый вторник и субботу, время в пути — 1 час, билет от 8 000 рублей.


Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9790
  • Страна: ru
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
На инвестиционном форуме «Азиатские встречи» в Новосибирске представитель Монголии, депутат парламента Монголии Энх-Амгалан предложил открыть прямой авиарейс Новосибирск – Улан-Батор. С планами открыть прямые рейсы по маршруту Новосибирск — Улан-Батор — Новосибирск уже выступала монгольская авиакомпания Hunnu Air, предложение обсуждалось еще на международном форуме Routes Asia 2014 в Малайзии. Идея витает в воздухе: о желании открыть воздушное сообщение заявлял уже и аэропорт Кызыла. Пока в монгольскую столицу можно долететь только из Иркутска и Улан-Удэ, а также из Москвы, но стоимость авиабилетов между российской и монгольской столицами часто просто поражает воображение.




Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9790
  • Страна: ru
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
В 2019 году аэропорт Толмачево планирует открыть новые маршруты: в Гуанчжоу, Санью, Улан-Батор, Бухару, Батуми, Новокузнецк, Усть-Кут, а также увеличить количество рейсов в Улан-Удэ, Читу, Владивосток, Хабаровск.

https://tass.ru/sibir-news/6003722

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9790
  • Страна: ru
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
А в 2019 году авиакомпания SCAT планирует связать столицу Казахстана со столицей Чехии Прагой и усилить позиции по восточному направлению, открыв рейс Астана – Улан-Батор (Монголия).

https://kapital.kz/gosudarstvo/75159/kak-scat-razvivaet-marshruty-i-tranzitnyj-potencial-strany.html

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 9790
  • Страна: ru
  • Карма: 93
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Re: Авиасообщение с Монголией и внутренние рейсы
« Ответ #58 : 08 Февраль 2019, 14:02:56 »
Авиакомпания «Ангара» открыла продажу билетов из Иркутска в Улан-Батор, первый рейс летнего сезона запланирован на 14 мая 2019 года. Прямые рейсы будут выполняться на самолете Ан-148-100Е, рассчитанном на 75 пассажиров. Полеты будут осуществляться 2 раза в неделю: по вторникам и субботам. Время в пути — 1 час. Стоимость авиабилета составляет 8 943 рублей.