Однополчане Монгол SU - ЗабВО - > Дембельский альбом
Проводы в армию.
рамзиль калимуллин:
..и еще одна фотка , не по теме конечно - но для сравнения через 2 года .
.. конец июня 83 года , я студент1 курса зоофака . Исправил ошибку которое сделал до армии , но не жалею . Прошел по эксперименту , 2 экзамена и 8 баллов .
эта фотка после собеседования в деканате .
РУСЛАНХАБИБ:
22 октября 1981 года в это время мы были в пути на сборный пункт в Уфе. Доехали ночью, жд вокзале нет никого, сопровождающие заказали такси , содрали по 3 рубля с каждого.
На сборном положили на пол, остальные нары и более-менее цивилизованные места были заняты призывниками. Это были наши первые часы в СА!
Анатолий Пудов:
Сегодня проводил сына в армию. Сидит на пересылке в перми, ждет покупателей.
senap123:
Удачи ему и везения! Родителям - гордости за сына.
дмб-82 (юрий):