Да, это наш разъезд. Служил в ОБАТО. Несколько раз я с этого разъезда ездил поездом в Улан-Батор, в Читу, один раз на побывку домой и на дембель. Подвозили на дежурной машине, обычно ГАЗ-66, примерно к 4 часам утра и там садились на поезд., Кстати, пару раз ходил и пешком. Только было это у меня с августа 1971 по август 1972. И самолеты у нас были 21-е. Пятиэтажки тогда только появились, сначала две, потом еще две. Помню, с каким трудом запускали котельную в конце 1971-го. И отцы-командиры тогда были другие. роты размещались в щитовых бараках. Всего, вроде, их было 8. В таком и я провел зиму, а в мае переселился в пятиэтажку в комнату на двоих с еще одним двухгодичником, в соседней комнате разместилась семья нашего сверхсрочника. Клуб тогда был в одном из бараков, магазин тоже. В таком же бараке, около котельной был и наш штаб. Насколько помню, единственный теплый гараж в автороте был у пожарников. Зимой машины заводили, таская на тросе по стоянке. Помню, как однажды зимой на пути из Чойра встал автобус со школьниками. Это было ЧП. Возили их каждый день в школу. Своей не было. В 1972-м в апреле-мае кто-то из жен офицеров организовал детсад на квартире, занимался с детишками. Так все начиналось... А теперь, смотрю на развалины со спутника и душу щемит.