Автор Тема: 43-й Севастопольский АПИБ вч пп 23300(120-я площадка)  (Прочитано 13935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн þỡℓễğ

  • Premod
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 4549
  • Страна: ua
  • Карма: 284
  • Пол: Мужской
  • Мне такую медаль не давали
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=KHlCZ8Kn5o4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=KHlCZ8Kn5o4</a>

Цитировать
Всем влюбленным в небо, авиацию, кто часть своей жизни отдал Краснознаменному Севастопольскому ордена Кутузова III степени 43 авиационному полку истребителей-бомбардировщиков, периода МНР , г. Чойбалсан, ЗабВО . Ролик смонтирован в хронологическом порядке, на основе фотографий из альбомов в группе" Чойбалсан": В.Захарчука , В.Морелли , В.Преснова , В.Валькова, В . Панькина , Б.Змитровича, И Оксенчука, А, Дещенко, всем спасибо ! На фото личный состав 43 АПИБ 1970-1985 годов , командиры полка: п-к Яковенко А.В. 1968-1973 , п/п-к Гержановский М.А. 1978-1982 , п-к / г-л м-р Ярошенко Е,С. 1982-1986 гг, командир 44 САК г-л м-р авиации Щитов Г.Д. Музыка : Владимир Семенович Высоцкий.

То ,что не видно в ролике...Это столько автор вложил труда, терпения, настойчивости, упорства, в восстановлении фотографий...
Время на изучение Фотошопа ,Сергей оставил  до лучших времен, а текущее посвятил восстановлению фоток знакомым Paint-ом. Многие участки восстановлены по одному кубику-пикселю. Одна из оригинальных фотографий.

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Весна 82-84.    Улaн-Бaтop Aмгaлaн в/ч п/п  25990, Єpxет -Caлхит в/ч п/п 62581 (весна 1982-83гг.), Чoйбaлсaн в/ч п/п 44114(131-я,130-я площ.), Бaян Улa, Вaл Чингиcxaнa (весна 1983-84гг), Олег

Оффлайн KAV

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 53
  • Страна: ru
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
Сегодня, 11 мая 2013 года, Краснознаменному Севастопольскому ордена Кутузова III степени 43-му истребительному авиационному полку (авиационному полку истребителей-бомбардировщиков, отдельному морскому штурмовому авиационному полку ЧФ России, 7058 авиационной базе морской авиации Черноморского флота Российской федерации) исполнилось 75 лет.
Поздравляю всех служивших и имевших отношение к этой прославленной части !!!


Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10828
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
Обращаю внимание всех, имеющих отношение к полку на вот это: http://mongol.su/forum/index.php?topic=2585

Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10828
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

Место дислокации 43 АПИБ в Чойбалсане (сейчас -- гражданский аэропорт города Чойбалсана).
Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Mongol.Su ®

  • Администратор
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10828
  • Страна: ru
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
  • Заградбригада, I бат.
43-й полк сменил «прописку» в Латвии, в июне 1968 года перелетев из Тукумса на монгольский аэродром Чойбалсан (площадка Байн-Тумен Восточного аймака МНР, знаменитая еще со времен боев с японцами на Халхин-Голе). На новом месте полк вошел в состав 29-й авиадивизии.

43-й апиб, перевооружение которого началось весной 1974 года, получил Су-17 последних серий, завершавших производство этой модификации на заводе, пополнившись также за счет передачи машин из Луцка и других частей, переходивших на новые модификации. Командиром полка являлся полковник П.Г. Иванов, вскоре ушедший в морскую авиацию и смененный подполковником В Брыковым. Помимо летчиков-выпускников военных училищ, в полку было много пришедших из ДОСААФ и имевших неплохой летный стаж, причем ко времени перехода на Су-17 добрая треть летного состава в полку была представлена новичками, только что выпустившимися из учебных заведений. Ко времени поступления Су- 17 в полк в училищах началась и подготовка технического состава на этот тип самолета, уважительно называемого в частях «академиками» (прежде далеко не все из техсостава проходили краткую стажировку на заводе, и машину осваивали все больше прямо на месте, благо через руки опыт приходил быстрее, чем с помощью лекций на теоретических занятиях).
Обустроить успели и аэродромы, оборудовав стоянки капонирами и железобетонными укрытиями; помимо защиты техники, сооружения представляли немалое удобство в обслуживании машин, позволяя работать не на ветру, под дождем и снегом, а при некотором подобии комфорта. Здесь же под рукой находились средства подготовки машины, а также первый боекомплект и набор подвесных баков. Самолет можно было полностью подготовить непосредственно в укрытии, там же производя запуск двигателя и вырулить для взлета.
Аэродром Чойбалсан даже по здешним меркам мог считаться передовым – от китайской границы его отделяла какая-то сотня километров. На аэродроме были приняты все меры по усилению защищенности авиатехники и личного состава: посреди степи возвели закрытые убежища для самолетов, на все полагавшиеся по штату машины – на каждую эскадрилью по двенадцать рассредоточенных по стоянке арочных укрытий и, в дополнение, еще четыре укрытия для самолетов дежурного звена. Тут же при убежище находились укрытые толщей земли помещения для летчиков и техников и сооружения для хранения боеприпасов, также укрытые земляной засыпкой и соединенные с самолетными укрытиями патернами. Среди прочих аэродромов Забайкалья база Чойбалсан выделялась еще и позывным словом «Кожемит», никому неведомым (по мнению здешних старожилов, если уж свои его не знают, то китайцы, даже подслушав, и подавно не поймут).

https://coollib.com/b/256446/read

Планета Монголия в Телеграм: канал Планета Монголия и Монгольский чат

Оффлайн Сергей Крона

  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 3733
  • Страна: ru
  • Карма: 209
  • Пол: Мужской
Вроде, Штурм был, а не Кожемит. Точно помню. Полтора года по 24 часа в сутки его погоду брали. Не мог забыть. Или это для радио позывной был. Так там прикол был - все позывные аэродромов были прилагательные - Мраморный, Спортивный и т.д. Или по началу на какие-нибудь пехотные линии привязались, пока свою связь не сделали?
аэродром Чойр-2, 18 разъезд или "тридцатка". Это одно и то же - В/ч п/п 23291.
ДМБ май 78. Дембель в маЮ, все ...

Оффлайн охотник

  • охотник
  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • МНР Чойбалсан 81-83 г.г.
Вроде на 120 площадке базировались ещё вертолёты ?