Автор Тема: ЖДВ.Жизнь на трассе.  (Прочитано 42728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SVLE

  • Гость
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #139 : 16 Ноябрь 2011, 23:06:44 »
Я вот сейчас не помню цифр по протяжённости этой линии, да и плана трассы нигде не видел тоже. Но что-то километров около тысячи, что ли. От этого нового месторождения угля Таван-Толгой на самом юге Монголии, в Гоби - это намного западнее Сайн-Шанда, через Дзун-Баян, используя наш 45 - километровый, но всё-таки КУСОЧЕК, они запланировали трассу на Восток, до Чойбалсана. Не знаю, хватило ли у них ума допустить некий изгиб, но использовать, всё-таки, действующую ждл Хар-Айраг - Борундур (на мой взгляд это сократило бы затраты всё равно - но меня не спросили, почему-то!) с дальнейшим её удлинением до конечного пункта. Хотя это, конечно же, просто мои предположения: изыскания, думаю, дали им возможность сообразить где именно выгоднее строить эту дорогу; может быть, и южнее, от Сайн-Шанда прямо вдоль границы, если там легче земля, например. В любом случае объект, конечно, грандиозный не только для Монголии.

SVLE

  • Гость
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #140 : 16 Ноябрь 2011, 23:23:54 »
Да, ты прав, дорогой Кинокрут насчёт техники. Была там такая интересная политика в этой области: ТОЛЬКО НАША, и баста! От лопаты до самого мощного бульдозера на базе ДЭТ-250 (древнего и латанного, как мир - на фото он вдали, грунт в насыпь толкает). Зато и с запчастями обстояло классно - полная база всего, да ещё жёлтого цвета всё, т.е. экспортного исполнения. Если у вам было с этим худо, то значит, так начальники работали. Не требовали, или ленились. Жили богато, по сравнении с Союзными небамовскими бригадами. Но было тяжко бороться с монгольским базальтом: а он, блин, постоянно везде торчал! Тракторы Челябинские как зацепятся, бывало, своим рыхлителем ЗА ВЫСТУП, и... хана - встал сразу! Значит, бури, взрывай, ковыряй потом... Времени сколько отнимали выемочки эти хреновенькие - ужас! БАМ - совершенно особая статья - об этом и не стоит говорить... Тут-то, на этой новой стройке, я думаю, подрядчик не станет применять технику типа той, нашей...

Оффлайн кинокрут

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Страна: ru
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #141 : 17 Ноябрь 2011, 13:37:55 »
Грунт конечно у нас был полегче,но однажды попался такой!Это была последняя труба в 88 году,была она самая дальняя аж за Сайшандом.Поэтому с вечера подошёл маневровый тепловоз и подцепил вагоны, в которых мы жили к составу,состоящему из ж. д. крана и платформы с ЖБИ.Поздно ночью пропустив Уланбаторский и Пекинский поезда,стали выдвигаться к Сайшанду.Никогда ещё рота не ездила на "окно" в таких комфортных условиях.Короче всё шло нормально пока не стали рыть канавку под фундаментный блок входного портала,там и надо было выкопать ямку шириной 20 см,длиной где-то 2,5 м и глубиной 70 см.И вот вся рота сменяя друг друга долбила этот "котлован"в течении 5 часов,но так ничего путного не выкопала.Казалось бы обычная глина,но как гранит.Позже,когда уже время отведённое на "окно" заканчивалось,портал,посовещавшись поставили без этого блока.Движение на главном ходу было приостановлено,задержались мы из-за этого грунта на пару часов.
25.12.87-27.05.88 вч77043.5.06.88-20.12.89 вч27344.

Оффлайн мазута

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 188
  • Страна: ru
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #142 : 17 Ноябрь 2011, 16:00:55 »
...там и надо было выкопать ямку шириной 20 см,длиной где-то 2,5 м и глубиной 70 см.И вот вся рота сменяя друг друга долбила этот "котлован"в течении 5 часов,но так ничего путного не выкопала.Казалось бы обычная глина,но как гранит...

     Знакомо..))Правда уже по Казахстану-тоже надо было прокопать траншею под кабель летом,а грунт точно такой же..Вышли из положения просто-поливали водой,ждали,а потом уже всё легко соскребалось..))

SVLE

  • Гость
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #143 : 11 Декабрь 2011, 22:31:33 »
Мне стало казаться, что у нас тут в теме желдорвойск идёт какой-то распыл внимания, что ли. Т.е. тем становится всё больше, а толку от этого - не знаю как кому, меньше. Потому, что времени требуется больше чтобы по всем темам хотя бы пробежаться. Вот например, тема Дорнода - очень интересная, актуальная, и участников разных лет много, вот появился коллега Ломаков - добро пожаловать. И вот - снова новая тема про уран, "новая старая", я бы сказал так, тема - это же про него, родимого, про Дорнод! Я не понимаю, для чего это нужно - я б вообще оставил, может быть, какие-то конкретные трассы, где нам с вами пришлось трудиться, ну и те, которые интересны каждому солдату, может быть и офицеру. Ведь информация, к сожалению, распыляется по разным темам, хотя, по сути, про конкретные трассы и объекты. А сколько уже про Дорнод написано разными авторами - и где всё это искать? в теме "Уран" точно - не найдёшь, а может быть, кому-то как раз и было бы интересно. Тому же коллеге Ломакову. Как вы считаете, уважаемые админы?

Оффлайн Виктор Львов

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: 1
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #144 : 16 Июль 2012, 10:57:13 »
Кинокруг хорошо помню как на трассе был обвал насипи.Также хочу рассказать как я и два айзера чистили траншею под раскрылки.В это время проходил грузовой и от вибрации земля обвалилась.Айзера успели выскочить, а меня присипала немного.Позже все откапывали.Еще был случай как меня с 4.10 на 5.10ю1988 г. после окна оставили охранять на трассе технику и в связи нашим праздником забыли о существовании почти на трое суток и если бы не машинисты с куревом плоховато было.За то есть что вспомнить о 2-ой роте 27344

SVLE

  • Гость
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #145 : 16 Июль 2012, 22:04:12 »
Да, Виктор: тебе не позавидуешь, если такие были командиры "заботливые"...

Оффлайн кинокрут

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Страна: ru
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #146 : 17 Июль 2012, 19:47:18 »
.Еще был случай как меня с 4.10 на 5.10ю1988 г. после окна оставили охранять на трассе технику и в связи нашим праздником забыли о существовании почти на трое суток и если бы не машинисты с куревом плоховато было.За то есть что вспомнить о 2-ой роте 27344
Да приходилось тоже оставаться на охране,самое интересное приходилось на позднюю осень.Ночью холодно,укрыться негде,дров,что бы разжечь костёр естественно никаких.Хорошо когда стотоизгородь на деревянных столбах.Там на охране я научился рубить дрова "лапой".Из дополнительной одежды помню была плащпалатка.Разжигал костёр,ждал когда прогорит,угли засыпал толстым слоем пескам и ложился на это место-часа на 3 "ташкента " хватало.Во времени ориентировался по поездам.Из постоянных там было три:Сайшандинский,Батор-Пекин,Москва-Пекин.
25.12.87-27.05.88 вч77043.5.06.88-20.12.89 вч27344.

Оффлайн Виктор Львов

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: 1
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #147 : 22 Июль 2012, 11:09:01 »
кинокруг младшой у нас был Мартиненко родом из г.Самбор Львовской области Украина, мой земляк, из Черновцов вроде не было. Просьба, если есть фото наших пацанов из 2-ой мостовой вышли по електронке www.bogdanovich@i.ua. 

Оффлайн кинокрут

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Страна: ru
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #148 : 04 Август 2012, 21:28:58 »
кинокруг младшой у нас был Мартиненко родом из г.Самбор Львовской области Украина, мой земляк, из Черновцов вроде не было. Просьба, если есть фото наших пацанов из 2-ой мостовой вышли по електронке www.bogdanovich@i.ua. 
Насколько я помню,младшой был всё-таки Мартынко и был он родом из села Выкаты.С фото беда.Сам знаешь в роте фотоаппарата не было,да хоть и был бы,где взять хотя бы плёнку.Сам наверное помнишь,что в отпуск ездили только Бурдак и Сёма-Семков из моего призыва,каптёром ещё был после твоего "дедушки"Карловича.Повар-таджик из вашего призыва-Бабиев,весёлый был парнишка.В офицерской столовой помошником у Толи Козинца был Вечканов,хотя он был самым последним.Айзеров вашего призыва было трое:Наджафов,Джамилев и Алиев.Ну вот вроде вспомнил кое-что,пиши авось ещё что-нибудь припомню
25.12.87-27.05.88 вч77043.5.06.88-20.12.89 вч27344.

Оффлайн Дмитрий

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 3
  • Страна: ru
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: dmitrypiter
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #149 : 28 Ноябрь 2012, 15:19:11 »
Давайте найдем Мартынко!!!!!! ;)

Оффлайн Дмитрий

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 3
  • Страна: ru
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: dmitrypiter
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #150 : 28 Ноябрь 2012, 15:36:37 »
ПАК
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 22:43:49 от Руслан »

Оффлайн Дмитрий

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 3
  • Страна: ru
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Skype: dmitrypiter
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #151 : 28 Ноябрь 2012, 15:37:09 »
ОРГОН
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 22:47:51 от Руслан »

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #152 : 28 Ноябрь 2012, 22:50:39 »
 *army*Здравствуйте, Дмитрий! Рады приветствовать Вас, на нашем Форуме! Выставляйте еще фото,рассказывайте о своей службе ,общайтесь! Добро пожаловать на наш сайт! $$$

Оффлайн Леонид Петришин

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 1
  • Карма: 1
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #153 : 09 Декабрь 2012, 03:23:12 »
в 1975-77г.служил в п.п.88089 рота эксплуатации. Обслуживали трасу: Салхит-Эрденет стояли на 143 км.в конце 1975г. По причине больших морозов нас из трех  разъездов---143 км. 152 и 164 км. свели в один на 152 км. Жили в утепленных палатках. Кормились в путевом батальоне. Там же была губа.Сидели часто. Специальность осмотрщик вагонов. В то время дорогу уже передавали сов. спецам. У нас был мастером Б. Варанкин,  хороший мужик. Офицеры менялись на разъезде часто. Присылали с роты в командировку . А старшина был один -прапорщик Белозеров.



« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2012, 11:05:03 от Руслан »

Оффлайн Руслан

  • Даурия 1987-89
  • Аксакал
  • ******
  • Сообщений: 10084
  • Страна: ru
  • Карма: 375
  • Пол: Мужской
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #154 : 09 Декабрь 2012, 11:08:19 »
в 1975-77г.служил в п.п.88089 рота эксплуатации.

 *monflag*Приветствуем, на нашем Форуме ,воина-Забайкальца Леонида Петришина! Рассказывайте ,выставляйте фото , общайтесь ,возможно, на нашем сайте найдутся Ваши сослуживцы, друзья и знакомые. добро пожаловать на наш Форум!   *good**army* $$$

Оффлайн Виктор Львов

  • Пионер
  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: 1
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #155 : 13 Декабрь 2012, 00:30:14 »
Привет Дима на фото 2-ой роты узнал своих сослуживцев в верхнем ряду слева Валера Лысенко,справа Толик Бурдак,наш повар таджик,остальных фамилий не помнююСпасибо за фото 

SVLE

  • Гость
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #156 : 16 Февраль 2013, 12:10:06 »
Ну вот, неожиданно для всех нас, Он дал нам понять кто мы такие, с нашими потребностями и страстями, богатством и бедностью, требованиями и пожеланиями, традициями и правилами, законами и беззаконием... Просто прилетел камушек на бешеной скорости, и упал туда, где захотел. И мог бы и в другом месте, и намного больший камушек... И всё! Всё сломано и порушено, тысячи людей включая детей, ранены, дома требуют ремонта и даже несколько цехов предприятий разрушено. Каков ущерб, мне кажется, никто достоверно не подсчитает, поскольку сразу налетают шакалы со своими услугами, ценой подскочившей в разы - они-то думают, что ЭТО ИХ МОМЕНТ... Какая чушь, какая глупость! Сейчас надо молиться и слушать песни Дениса Майданова - как специально созданные для этого страшного времени  ("Пролетая над нами", например). И учиться любить друг друга - другого не дано.Кто этого не понимает надо заставить понять! Всем пострадавшим челябинским желаю выздоровления и восстановления потерянного и порушенного, и Храни нас всех Господь!

Оффлайн кинокрут

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Страна: ru
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
Re: ЖДВ.Жизнь на трассе.
« Ответ #157 : 16 Февраль 2013, 22:06:49 »
ОРГОН
Первый ряд слева направо:Кадыров,второй казах,фамилию не помню.Второй ряд:Осиновский,не помню,Яковлев-"Яша",над "Яшей"-Рублик,который "Тугрик",Толя Бурдак.Из последнего ряда вспомнил только Толю Козинец и повара Бабиева,они соответственно четвёртый и пятый в ряду.
25.12.87-27.05.88 вч77043.5.06.88-20.12.89 вч27344.