Публикуется с разрешения автора
- Марии Дубровской, ее также можно почитать и посмотреть другие фото на сайте
http://traveliving.org или в жж по адресу
http://dubrovskaya.livejournal.com/ Это действительно был концерт памяти Цоя.
В отрочестве, собирая аудиокассеты и книжки с текстами Кино ну никак не смогла бы представить, что буду в Улан Баторе наблюдать скачущего на экране в полосатых плавках Цоя и слышать в исполнении брутальных монголов "Музыку волн". Чувствовала себя нереально.
Пришла слишком рано, наблюдала заполнение зала и саундчек. Почти все столики были зарезервированы. На аккордах "Перемен" как то нехорошо захихикала не веря в происходящее. Позади меня сели две цацки на каблучках и призывно ржали, размахивая сигаретами. Потом неожиданно запели на нормальном русском "я не люблю, когда мне врут. и от правды я тоже устал". Чуть под стол не свалилась. Спросила их "вы на русском говорите или просто слова заучили?". Хлоп-хлоп глазками и молчок. Аааакей, думаю, только б музыканты такими не оказались.
Публика была в основном монгольская. Плюс одна шумная уже подвыпившая компания дарагих саачечественников и одна тихая. И тех, и тех за версту было видно по нелепой одежде.
Музыканты первым делом отыграли "Пачку сигарет", зал порвался, все подпевали. Я всё вслушивалась в русский вокалиста. Когда он после криков "восьмиклассницу давай!" "печаль!" брякнул "ну не всё ж сразу, пральна?", у меня аж от сердца отлегло. Смешной скромный парень оказался, так забавно смущался, когда ему жали руки. Что-то долго говорил о Цое по-монгольски. "Витя, байрлла"
) Потом по-русски провел конкурс на исполнение песен (в основном это был ужасужас, один из гитаристов ржал всю дорогу)
В гестхаус вернулась в два часа ночи, открыла ворота сама. Напугала бедного старичка сторожа.
Кстати, в следующий раз, наверное, все-таки о гестхаусе напишу. Он стоит отдельного рассказа.