За время моей службы и связанной с этим многократными перемещениями по территории Монголии приходилось встречаться с местным русским населением, остатками эмигрантов, причислявших себя к родственникам белогвардейской армии атамана Семенова. В Зуунхаре была семья, глава семейства и два сына, занимались скотоводством, огородничеством, охотой, жили в рубленной избе, все хозяйство велось по-русски. Другое семейство встретил в Дархане, мать и дочь. Дочь работала в советской строительной организации на территории МНР, что-то строили в Дархане был целый Трест. Мать её гнала самогонку и торговала ей.
В У-Баторе встречал женщин, проживающих недалеко от вокзала, работали на ЖД , они рассказывали, что еще в послевоенное время их матери работали в войсковых частях, которые дислоцировались в Баторе. Работали писарями. Как рассказывали жили очень дружно с командирами, участвовали в их досуге, были на вечеринках у советских офицеров. После таких вечеринок и многих побаливала голова, но за территорию части не пускали.
Тогда в ход шла военная хитрость. У одной из "семеновок" был малолетний ребенок, её как бы направляли через КПП к ребенку, покормить. Она возвращалась в часть с ребенком на руках, как бы не скем оставить. Она несла ребенка закутанного в одеяло как сверток, её пропускали через КПП. Заходила в штаб части и в одном из кабинетов ее встречали пославшие офицеры. Развернув сверток доставала четверть самогонки. И офицеры поправляли свое здоровье. ( без выдумки, а только по рассказам "семеновок", кстати даже запомнил фамилию одной из них - Чернояр)